izhevsk.ru Главная /  Общение /  Лада веста или какая-то хрень
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Лада веста или какая-то хрень
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 563 :  1  2  3 ... 537  538  539  540  541  542  543 ... 560  561  562  563 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Лада веста или какая-то хрень   версия для печати
[DIMIX]
Рейтинг: 4210/-1297
-- написано 11-8-2014 21:30 [DIMIX] Редактировать сообщение [DIMIX]    первое сообщение в теме:

перемещено из АвтоФорум-Ижевск




голосование:
Красивый экстерьер (внешний вид) у автомобиля
солярис
 
60 ( 12.68% )
рио
 
90 ( 19.03% )
веста
 
70 ( 14.8% )
калина 2
 
14 ( 2.96% )
рапид
 
52 ( 10.99% )
поло седан
 
18 ( 3.81% )
логан 2
 
5 ( 1.06% )
ларгус
 
3 ( 0.63% )
гранта
 
3 ( 0.63% )
фиеста-седан
 
20 ( 4.23% )
дэу джентра
 
6 ( 1.27% )
джили эмгранд
 
21 ( 4.44% )
нет красивых из перечисленных
 
111 ( 23.47% )


голосование:
Красивый интерьер у автомобиля
красота и удобство
солярис
 
24 ( 7.23% )
рио
 
66 ( 19.88% )
веста
 
34 ( 10.24% )
калина 2
 
10 ( 3.01% )
рапид
 
25 ( 7.53% )
поло седан
 
30 ( 9.04% )
логан 2
 
3 ( 0.9% )
ларгус
 
3 ( 0.9% )
гранта
 
6 ( 1.81% )
фиеста-седан
 
25 ( 7.53% )
дэу джентра
 
6 ( 1.81% )
джили эмгранд
 
12 ( 3.61% )
нет красивых и удобных из перечисленных
 
88 ( 26.51% )


голосование:
С кем будет конкурировать Lada Vesta?
С другими ладами (Калина, гранта) и датсанами
 
122 ( 26.24% )
С другими авто концерна рено-ниссан (альмера, логан, сандеро)
 
136 ( 29.25% )
Форд фиеста седан
 
25 ( 5.38% )
Солярис/Рио
 
154 ( 33.12% )
Поло/Рапид
 
28 ( 6.02% )


Статьи:
Авторевю. Вестерн (Рио, солярис, поло, логан, веста)
Часть 1: https://www.drive2.ru/c/2394912/
Часть 2: https://www.drive2.ru/c/2394941/
Авторевю. Подвеска весты http://www.autoreview.ru/_arch...SECTION_ID=8140

Колеса ру (Рио, солярис, веста) http://www.kolesa.ru/test-driv...aris-2015-10-09

День открытых дверей:
https://izhevsk.ru/forummessage/50/5137956.html
https://www.drive2.ru/b/2456266/
Субъективно про Весту:
https://www.drive2.ru/b/2456689/

Видео:




Антон Воротников https://www.youtube.com/watch?v=Gqs9voNgDUo
Большой тест-драйв https://www.youtube.com/watch?v=kVy6Gq0zKWY
АвтоВести онлайн https://www.youtube.com/watch?v=xKCYtgjXqYo
Какой-то тип https://www.youtube.com/watch?v=T7uJG12zZww
Подорожанский https://www.youtube.com/watch?v=YMz_e9X6s4M

голосование:
Лада Веста. Купите?

Однозначно да
 
45 ( 10.49% )
Подожду отзывов других, но покупку в принципе рассматриваю
 
151 ( 35.2% )
Наелся уже автовазом, спасибо
 
65 ( 15.15% )
Моя приора/четырка/двенашка лучше. Зачем мне веста?
 
13 ( 3.03% )
Лучше бы таможенные пошлины снизили. Берите форд/киа/etc
 
92 ( 21.45% )
я пришел пофлудить.
 
63 ( 14.69% )

комплектации http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=367



604 x 404 фотки лады весты
701 X 428 12.0 Kb фотки лады весты

Показать текст сообщения полностью
пенсионер11
Рейтинг: 3466/-630
-- написано 31-8-2016 08:13 пенсионер11

quote:
Изначально написано ГороИЖанин:

20-тилетний РАВ4 (или как там он тогда назывался), утопленный в Фукусиме, зато без пробега по РФ.

Невыгодно такую старую брать.Растаможка грабительская.

[DIMIX]
Рейтинг: 4210/-1297
-- написано 31-8-2016 08:26 [DIMIX]

Руль из бардачка стоит того
sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 31-8-2016 08:35 sloniki

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
ну и нафиг он тогда нужен. Митсу немного бу наверняка заметно дешевле будет чем это, нужно спросить у слоника )))

незаметно. я брал одинаково по цене. можно было патрика нового взять, смотрел-тестдрайвил. плюсы нового - непропуканный и кредит дешевый. автомеханик знакомый отговорил.

ГороИЖанин
Рейтинг: 1687/-361
-- написано 31-8-2016 20:52 ГороИЖанин

В Тольятти ездит ВАЗовский С-класс. Жаль, что он только в единственном экземпляре.
  

оригинал статьи на "мыле"
От себя добавлю, что смущает морда ФФ2 и жопа от предыдущей Октавии.  
Не верь в худо
Рейтинг: 1461/-592
-- написано 1-9-2016 09:07 Не верь в худо

вчера преодолел отметку 10тыс.км.
gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 1-9-2016 09:27 gs

так эт наоборот буржуи с нашей ладушки содрали десигн. фокус2 пожже появился же. и митсу х-образный стиль тоже слямзили. своих мозгов нет, так воруют наработки прекрасненького автоваза!
gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 1-9-2016 10:19 gprog

quote:
Изначально написано Не верь в худо:
вчера преодолел отметку 10тыс.км

Догоняй, у меня уже 15 прошла.

Не верь в худо
Рейтинг: 1461/-592
-- написано 1-9-2016 10:21 Не верь в худо

quote:
Originally posted by gprog:

Догоняй, у меня уже 15 прошла.



я не тороплюсь)
Dim@
Рейтинг: 24/-6
-- написано 1-9-2016 10:39 Dim@

А у меня вчера перещелкнуло 16500 км. С Не верь в худо по пробегу шли ровно, пока меня не угораздило скататься в Абхазию. Итог, пробег на юг и обратно 6100 км, средний расход по бк до Ульяновска 5,5, потом вырос до 6 литров на подходе к Саратову, далее по пробкам с кондеем 6,4 так и держался. На обратном пути после Ульяновска по бк стал падать и по приезду домой составил 6,2. После пересчета пробега и потраченного бензина выяснилось, что бк привирает, расход средний составил 5,8 л/100км. Заправлял только 95-й. Тут стоит отметить, что ехал в оба конца сильно загруженный, 4 чел + куча барахла, а обратно нагрузился до того, что пришлось понизить горизонт фар на 2-ю отметку, т.к. встречные через одного мигали оповещая, что слеплю.
Еще раз убедился на сколько хороша Веста на трассе в дальняке, полностью проникся поясничной поддержкой (в городе надобности в ней не ощущается), отличными настройками подвески и шикарным поведением на разбитых дорогах. Переживал, что на сочинском серпантине с кондеем будет тяжко мотору, но опасения не оправдались, тяги хватало, периодически даже обгонял.
После приезда в Ижевск прошел ТО, по деньгам вышло 5300 (масло мое, остальное СЦ).
Итог владения с 8 января по сей день - машина нравится, проблем не доставляла, если бы стоял выбор сейчас что брать, остановился бы на Весте.
[DIMIX]
Рейтинг: 4210/-1297
-- написано 1-9-2016 10:44 [DIMIX]

quote:
Изначально написано Dim@:

у меня вчера перещелкнуло 16500 км. С Не верь в худо по пробегу шли ровно, пока меня не угораздило скататься в Абхазию. Итог, пробег на юг и обратно 6100 км, средний расход по бк до Ульяновска 5,5, потом вырос до 6 литров на подходе к Саратову, далее по пробкам с кондеем 6,4 так и держался. На обратном пути после Ульяновска по бк стал падать и по приезду домой составил 6,2. После пересчета пробега и потраченного бензина выяснилось, что бк привирает, расход средний составил 5,8 л/100км. Заправлял только 95-й. Тут стоит отметить, что ехал в оба конца сильно загруженный, 4 чел + куча барахла, а обратно нагрузился до того, что пришлось понизить горизонт фар на 2-ю отметку, т.к. встречные через одного мигали оповещая, что слеплю.



вот у кого надо учиться ездить экономично. Я же говорю, что на тазовском шестнаре можно ездить экономично
gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 1-9-2016 10:46 gprog

quote:
Изначально написано Dim@:
А у меня вчера перещелкнуло 16500 км

Шикарный у тебя расход. Какая средняя скорость получилась? в каком темпе ехал? Меня машина провоцирует на более агресивную и быструю езду.

Egor1986
Рейтинг: 2758/-1762
-- написано 1-9-2016 11:04 Egor1986

quote:
Изначально написано gprog:

Меня машина провоцирует на более агресивную и быструю езду.


Это точно) Когда брал тест драйв, то очень понравилась динамика и особенно управляемость, считаю лучшую в классе. Единственное не понравилось, что на заднем сиденье упираешься головой в потолок при росте 183 см((

Dim@
Рейтинг: 24/-6
-- написано 1-9-2016 11:13 Dim@

Старался ехать знак +15, средняя скорость по навигатору 67 км/ч, но т.к. ехал с детьми часто останавливались то поесть, то по... в общем часто =) ну и пробки, потерял в каждую сторону примерно 3-4 часа.
gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 1-9-2016 11:23 gprog

quote:
Изначально написано Dim@:
Старался ехать знак +15

Я так не умею . Без знаков 120-140 по М4 140-160. Правда у меня радар детектор после 140 ругатся начинает и жена вслед на ним .

alexander18
Рейтинг: 1142/-124
-- написано 1-9-2016 12:03 alexander18

quote:
Originally posted by gprog:

Я так не умею . Без знаков 120-140 по М4 140-160. Правда у меня радар детектор после 140 ругатся начинает и жена вслед на ним .



я тоже не умею, но там где камеры, волшебным образом всегда получается ехать +19

скоро зима, поспокойнее ездить буду.

Дайвер
Рейтинг: 136/-29
-- написано 1-9-2016 12:11 Дайвер

quote:
Изначально написано gprog:
Правда у меня радар детектор после 140 ругатся начинает и жена вслед на ним .

как знакомо =) я только до 150 увеличил недавно

У меня пробег 7,5к, расход по бк 10,2(активно давлю на тапку). Вроде ниразу не обнулял.

Не верь в худо
Рейтинг: 1461/-592
-- написано 1-9-2016 12:13 Не верь в худо

Вчера какой то упырь на 9января чуть в жопу мне не вошёл, ездят е....лом щелкают. И ещё Диабло видел там)
gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 1-9-2016 12:18 gs

quote:
Изначально написано Дайвер:
У меня пробег 7,5к, расход по бк 10,2(активно давлю на тапку). Вроде ниразу не обнулял.

у меня не веста, но двигун тот же самый. подбиваю расходы по чекам. средний за весь пробег получился 8.56л. экономить не пытаюсь.

[DIMIX]
Рейтинг: 4210/-1297
-- написано 1-9-2016 12:24 [DIMIX]

quote:
Изначально написано Не верь в худо:

ездят е....лом щелкают. И ещё Диабло видел там)



тоже щелкал?
gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 1-9-2016 12:36 gprog

quote:
Изначально написано alexander18:
волшебным образом всегда получается ехать +19

аналогично

[DIMIX]
Рейтинг: 4210/-1297
-- написано 1-9-2016 12:59 [DIMIX]

В мск с радар-детектором ездил, это изумительно. О всех треногах сообщал, успевал скорость скидывать. Название только забыл
Не верь в худо
Рейтинг: 1461/-592
-- написано 1-9-2016 13:51 Не верь в худо


alexander18
Рейтинг: 1142/-124
-- написано 1-9-2016 13:53 alexander18

у чангана морда круче
Не верь в худо
Рейтинг: 1461/-592
-- написано 1-9-2016 13:58 Не верь в худо

Алсвин Чанган))
Не верь в худо
Рейтинг: 1461/-592
-- написано 1-9-2016 14:12 Не верь в худо

[DIMIX]
Рейтинг: 4210/-1297
-- написано 1-9-2016 14:42 [DIMIX]

Сжатый Астон Мартин
gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 1-9-2016 14:48 gs

фиестооооо!
alexander18
Рейтинг: 1142/-124
-- написано 1-9-2016 14:52 alexander18

вы че, какой мартин, какой астон, какой фиесто?

это одноместный мондео!

[DIMIX]
Рейтинг: 4210/-1297
-- написано 1-9-2016 14:56 [DIMIX]

quote:
Изначально написано alexander18:

это одноместный мондео!



с неголубым овалом
ГороИЖанин
Рейтинг: 1687/-361
-- написано 1-9-2016 15:15 ГороИЖанин

У меня в посте 21796 рекламу масленки показывает. Что за нах?
Update. Обновил страницу - пропало. Наверно опять flash чудит
gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 1-9-2016 16:50 gprog

Седан Веста с новым двигателем объемом 1,8 литра мощностью 122 л.с. будет предлагаться в комплектациях Comfort и Luxe.
По собственной информации онлайн-журнала ;Колёса.ру;, цена самой доступной версии Lada Vesta 1.8 составит 607 000 рублей. За эту сумму можно будет приобрести седан в варианте исполнения Comfort с пятиступенчатой механической коробкой передач 2180. Веста с мотором 1,8 литра и ;роботом; АМТ в той же комплектации обойдется в 632 000 рублей.
Цена топовой версии Luxe с мотором 1.8 и ;механикой; 2180, по данным портала ;Колёса.ру;, составит 670 000 рублей, с ;роботом; - 719 000 рублей. В этой комплектации дополнительно имеются датчики дождя и света, противотуманки, боковые подушки безопасности, комбинированная обивка сидений (ткань и экокожа). Вместо кондиционера в ;люксе; установлена климатическая система, а вместо 15-дюймовых дисков - 16-дюймовые.

Для Vesta 1.8 5MT в топовой комплектации также предусмотрен пакет опций Multimedia: мультимедийная система с сенсорным экраном и навигацией, камера заднего вида, круиз-контроль с ограничителем скорости. Стоимость пакета - 24 000 рублей. В версии 1.8 AMT все оборудование пакета Multimedia является стандартным.

gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 2-9-2016 18:18 gprog

02.09.2016 Автомат для Lada Vesta и Xray: названы сроки появления
Автоматизированная трансмиссия отечественных автомобилей ВАЗ нравится не многим, в скором времени её должны заменить на ;классический автомат;. На интервью издания АвтоВести начальник Тольяттинского автозавода Николя Мор озвучил перспективы замены на серийных российских машинах ненавистной многим ;АКПП;.
Сейчас нужно срочно создать качественную трансмиссию, лишённую проблем прошлых разработок. Однако разработка отечественного автомата для Lada затянется лет на 5-6 по словам Николя Мора. И поэтому пока что представители АвтоВАЗ хотят договориться с правительством по созданию точечных преференций для иностранных партнёров предприятия (производителей автоматов Jatco, Getrag, Aisin). Планируется, что ;неудачный робот; останется на дешёвых модификациях Lada Kalina и Granta.


Туманная новость о появлении российского автомата . На мой взгляд наличие гидротрансформаторного автомата или вариатора вместо робота, позволило бы Весте отъесть еще какуюто часть рынка.

[DIMIX]
Рейтинг: 4210/-1297
-- написано 3-9-2016 21:35 [DIMIX]

седня сел на заднее сиденье логана, уперся головой в потолок
ГороИЖанин
Рейтинг: 1687/-361
-- написано 3-9-2016 22:43 ГороИЖанин

Прокатился на Авео-1. Сзади норм. Мягче чем в Рио. Но с моим ростом в любом авто норм.
Diablo
Рейтинг: 309/-225
-- написано 3-9-2016 23:11 Diablo

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
тоже щелкал?

Всегда смотрю за впереди едущим, видимо по этому неверьвхуда не видел даже

особо бесят всякие газелисты с камазистами, повезет если один стоп отябы горит, как правило и вобще не видно либо горят крайне тускло.

пацанмобилям с затонироваными стопами отдельный привет.

gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 3-9-2016 23:13 gs

quote:
Изначально написано Diablo:
Всегда смотрю за впереди едущим, видимо по этому неверьвхуда не видел даже

а ведь нужно еще держать в поле зрения и внимания тех, кто сбоку, и сбоку-сзади (та же мертвая зона). и еще успевать глядеть за теми, кто сзади мечется! кароч, башкой на 360 крутить (или пользоваться всеми зеркалами).

Diablo
Рейтинг: 309/-225
-- написано 3-9-2016 23:15 Diablo

quote:
Изначально написано gs:
а ведь нужно еще держать в поле зрения и внимания тех, кто сбоку, и сбоку-сзади (та же мертвая зона). и еще успевать глядеть за теми, кто сзади мечется! кароч, башкой на 360 крутить (или пользоваться всеми зеркалами).

Я успеваю все просто наибольшее внимание вперед если кто то спереди трется)
ГороИЖанин
Рейтинг: 1687/-361
-- написано 4-9-2016 07:16 ГороИЖанин

quote:
Изначально написано Diablo:

пацанмобилям с затонироваными стопами отдельный привет.



Даже Диабло королевская фиеста спокойно спать не дает. Всё думает о ней, переживает.
Asmodey9
Рейтинг: 1139/-275
-- написано 4-9-2016 17:33 Asmodey9

Наткнулся на просторах:

Итак, как и обещал поделюсь мыслями о том, что получил я от автомобиля Калина Кросс, а что мог бы получить если бы приобрел седан Форд Фокус 3, с бензиновым двигателем 2 литра и пятиступенчатой механикой. Именно такой у меня служебный авто, на котором я рассекаю каждый день и бывает что и целый день, а может и ночь. Сравнивать буду проецируя на стоимость, то есть каждый плюс будет добавлять цену, так мы проверим действительно ли переплачивая за ФОРД мы делаем правильно. В конце пара мыслей о госзакупках. Ведь Форд именно выиграл тендер, потому мы на них и катаемся.

Сравним входные данные:

Калина Форд

Двигатель 1,6л, 106 л.с. 2л 150 л.с.

Механика 5 ступеней механика 5 ступеней

Климатическая система древний кондиционер

Подогрев сидений

Электро передние стекла да

электрозеркала

Такое вот короткое сравнение, видим что у каждой машины есть незначительные преимущества, но в целом комплектации практически идентичны по потребительским свойствам, не считая разницу в двигателе.

Теперь сравним цену. Как я уже писал, Калина обошлась мне в 466 тысяч, но справедливости ради округлим до 500 тысяч, так как там были скидки, стоимость Форд Фокус седан в подобной комплектации 1 миллион рублей с копейками (2015 года). То есть речь идет о двукратной разнице.

А теперь самое главное. Как я могу сравнивать два вообще разных автомобиля, наверное спросите вы? Да они даже в разных классах! Но тут те кто был внутри нового Форда (кстати уже есть 4, так что не такого уж и нового но там так же все плохо), так вот, кто сидел внутри или смотрел обзоры тот знает, что по количеству места в салоне Форд Фокус едва выполняет нормы "В" класса, даже не думая о "С". Все место занимает передняя панель. В ногах тесно от консоли и торпедо, сзади даже при невысоком водителе комфортно сидит только карлик Паспарту из Форт-Байарда. Я не шучу. Если вы хотите кого-то наказать, посадите его сзади в свой Фокус 3 и прокатитесь часа три без остановки. Думаю этот человек больше не будет с вами общаться. Просто это самое убогое и тесное говно которое вы видели в своей жизни.

Но вернемся к теме. По вместительности Калина выигрывает однозначно, хотя это и парадокс, я говорю не просто так, мы с коллегами тестировали это с пристрастием, так как все естественно предвзяты к отечественному автопрому, но признали что места в Калине действительно больше, а главное водителю сидеть гораздо удобнее. Так что тут плюс Калине. Багажник сравнивать не совсем корректно, но мы сравним в той проекции что опять же у Форда багажник примерно как у Калины хетчбек наверное (!!!), ну вы поняли, да, там просто п*здец. Можно положить 1 колесо конечно или пару дисков, но не думаю что вы в восторге от такого.

ДВИГАТЕЛЬ

Он у Форда мощнее и лучше. Тут нет сомнений. Насколько такой агрегат дороже ВАЗовского? Наверное если по максимуму то тысяч на 100. Прибавим их к цене Калине (500+100=600 т.руб.)

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Ну тут вроде они обе механика и пять ступеней. Но я уже ругал коробку ВАЗа, так что плюс Форду, очень мягко и четко работает, думаю тысяч на 50 такое нововведение потянет. (Итог: 600+50=650 т.руб.)

ПАНЕЛИ

Пластик в Форде мягче на торпедо, в других местах такой же дубовый и даже более "маркий", царапается то бишь. Ну за Торпедо поставим все таки плюс, сказывается что машина не бюджетная. Насколько дороже была бы Калина с таким пластиком? Ну наверное тысяч на 30. (Итог: 650+30=680 т.руб.)

Трансмиссию сравнивать не буду. Разные критерии. Форд помягче и валкий, Калина жестче и выше.

БРЕНД

Ну конечно все понимают что бренд тоже стоит денег. Мы не знаем сколько именно берет Форд за бренд. Но мы увидели его плюсы относительно бюджетной машины от АВТОВАЗа и поняли что форд всего на 180 тысяч ЛУЧШЕ ее. Но стоит почему-то на 500 тысяч дороже. А ведь его собирают в России, комплектующие и локализация тоже не сильно разнятся как это не удивительно. Много и в Калине иносранщины (читай импорта). Так почему он стоит миллион рублей? Может как раз за бренд?

А вот тут и вывод нашего сравнения. Готовы переплатить за бренд 320 тысяч рублей?

И даже если вы готовы, будьте готовы еще получить тесное корыто для вас и вашей жены, хотелось бы сказать и детей можно сзади уместить, но для такого количества народа уже не хватит места в багажнике.
зы отсуда: http://reviews.drom.ru/lada/kalina_cross/110276/105514/

kolyan7
Рейтинг: 370/-97
-- написано 4-9-2016 17:54 kolyan7

Ездил недавно на ТО в Русскую Ладью. Посидел в Х-рее и Весте. Внутри как то не впечатлило, но нормально.Сел в X-рей, вереди стояла гранта. так я как-будто из "кроссовера" этого на гранту сверху вниз смотрел))). Сел в Весту, и сразу почувствовал что там места в салоне больше на порядок. В общем решил что если б стоял выбор то наверно взял бы весту. Вопрос: кому вообще нужен Х-рей? Для кого делали то? потом пошел ценники посмотрел, заплакал и убежал)) Не готов пока столько за ладу отдавать, хотя бюджетные иномарки продаются уже примерно от 650т.р. Подумал проще выйдет взять 2-3 летнюю иномарку, возможно и на гарантии и может даже С класс.
PS1: 2 года назад даже не думал про Б/У машину
PS2: писец как все дорого стало при той же зарплате

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 563 :  1  2  3 ... 537  538  539  540  541  542  543 ... 560  561  562  563 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Общение /  Лада веста или какая-то хрень форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ