izhevsk.ru Главная /  Общение /  Лада веста или какая-то хрень
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Лада веста или какая-то хрень
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 563 :  1  2  3 ... 242  243  244  245  246  247  248 ... 560  561  562  563 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Лада веста или какая-то хрень   версия для печати
[DIMIX]
Рейтинг: 4210/-1297
-- написано 11-8-2014 21:30 [DIMIX] Редактировать сообщение [DIMIX]    первое сообщение в теме:

перемещено из АвтоФорум-Ижевск




голосование:
Красивый экстерьер (внешний вид) у автомобиля
солярис
 
60 ( 12.68% )
рио
 
90 ( 19.03% )
веста
 
70 ( 14.8% )
калина 2
 
14 ( 2.96% )
рапид
 
52 ( 10.99% )
поло седан
 
18 ( 3.81% )
логан 2
 
5 ( 1.06% )
ларгус
 
3 ( 0.63% )
гранта
 
3 ( 0.63% )
фиеста-седан
 
20 ( 4.23% )
дэу джентра
 
6 ( 1.27% )
джили эмгранд
 
21 ( 4.44% )
нет красивых из перечисленных
 
111 ( 23.47% )


голосование:
Красивый интерьер у автомобиля
красота и удобство
солярис
 
24 ( 7.23% )
рио
 
66 ( 19.88% )
веста
 
34 ( 10.24% )
калина 2
 
10 ( 3.01% )
рапид
 
25 ( 7.53% )
поло седан
 
30 ( 9.04% )
логан 2
 
3 ( 0.9% )
ларгус
 
3 ( 0.9% )
гранта
 
6 ( 1.81% )
фиеста-седан
 
25 ( 7.53% )
дэу джентра
 
6 ( 1.81% )
джили эмгранд
 
12 ( 3.61% )
нет красивых и удобных из перечисленных
 
88 ( 26.51% )


голосование:
С кем будет конкурировать Lada Vesta?
С другими ладами (Калина, гранта) и датсанами
 
122 ( 26.24% )
С другими авто концерна рено-ниссан (альмера, логан, сандеро)
 
136 ( 29.25% )
Форд фиеста седан
 
25 ( 5.38% )
Солярис/Рио
 
154 ( 33.12% )
Поло/Рапид
 
28 ( 6.02% )


Статьи:
Авторевю. Вестерн (Рио, солярис, поло, логан, веста)
Часть 1: https://www.drive2.ru/c/2394912/
Часть 2: https://www.drive2.ru/c/2394941/
Авторевю. Подвеска весты http://www.autoreview.ru/_arch...SECTION_ID=8140

Колеса ру (Рио, солярис, веста) http://www.kolesa.ru/test-driv...aris-2015-10-09

День открытых дверей:
https://izhevsk.ru/forummessage/50/5137956.html
https://www.drive2.ru/b/2456266/
Субъективно про Весту:
https://www.drive2.ru/b/2456689/

Видео:




Антон Воротников https://www.youtube.com/watch?v=Gqs9voNgDUo
Большой тест-драйв https://www.youtube.com/watch?v=kVy6Gq0zKWY
АвтоВести онлайн https://www.youtube.com/watch?v=xKCYtgjXqYo
Какой-то тип https://www.youtube.com/watch?v=T7uJG12zZww
Подорожанский https://www.youtube.com/watch?v=YMz_e9X6s4M

голосование:
Лада Веста. Купите?

Однозначно да
 
45 ( 10.49% )
Подожду отзывов других, но покупку в принципе рассматриваю
 
151 ( 35.2% )
Наелся уже автовазом, спасибо
 
65 ( 15.15% )
Моя приора/четырка/двенашка лучше. Зачем мне веста?
 
13 ( 3.03% )
Лучше бы таможенные пошлины снизили. Берите форд/киа/etc
 
92 ( 21.45% )
я пришел пофлудить.
 
63 ( 14.69% )

комплектации http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=367



604 x 404 фотки лады весты
701 X 428 12.0 Kb фотки лады весты

Показать текст сообщения полностью
Pu$histaya
Рейтинг: 4099/-3676
-- написано 29-12-2015 13:30 Pu$histaya

quote:
Что то не припомню спокойного разговора на тему косяка сборки фиесты, который был замечен на видео одного из обзоров. Били отговорки, что косяк непоняно от куда и предложено пройтись по салонам найти косяки на иномарках. После нахождения токогого, не на форде, было сделано утверждение - да уж, форд красавчик, а остальные говно (ну это грубо, хотя смысл примерно такой)

Я по-моему сказала, что это косяк данного экземпляра,скорее всего. Потому что на моем авто и всех авто, которые я смотрела такого не имеется. Гпрог, это тест-драйвовый автомобиль, возможно его уже били, или еще какая-то причина, но я не могу объяснить, это даже не кривой зазор, не могла машина так выехать с завода. Ну и да, я вполне могла предложить сходить и посмотреть есть ли такое на других фиестах. Потому что на моей НЕТ! По поводу гавна. В ино-бюджетках все ровно, я уже писала, есть свои недостатки-есть достоинства. Про конкретно недостатки фиесты,повторяюсь еще разок. Ужасно закрываются двери и багажник, отвратные дворники, которые я ненавижу всей душой, все понять не могу, дерьмо не дворники... Не понравился замок зажигания, как от москвича, но закрыла подсветкой,стало эстетично. Вроде бы и все..Можно еще чо-нить поискать, но зачем?
Pu$histaya
Рейтинг: 4099/-3676
-- написано 29-12-2015 13:31 Pu$histaya

quote:
Друг, который работает водителем, недавно временно подменял другого водителя на крузаке и перебрал в скользком повороте со скоростью. Система стабилизации в итоге помогла пройти поворот без последствий. Сам он признал, что так бы не смог скорее всего и машину бы развернуло либо уехал бы мордой наружу.


Дима, мы про одного человека говорим щас?
gen18
Рейтинг: 30/-5
-- написано 29-12-2015 13:33 gen18

quote:
Изначально написано Pu$histaya:

Дима, мы про одного человека говорим щас?


Ага, во время тест-драйва Весты он рассказал эту историю)).

gen18
Рейтинг: 30/-5
-- написано 29-12-2015 13:41 gen18

Ну и про АБС, всё таки основная задача АБС это сохранить управляемость и устойчивость автомобиля при экстренном торможении. В большинстве случае тормозной путь без АБС будет меньше, чем при торможении с АБС. В АР была хорошая статья по этому поводу где хорошо всё разжёвано http://www.autoreview.ru/_arch...SECTION_ID=7279
Pu$histaya
Рейтинг: 4099/-3676
-- написано 29-12-2015 13:41 Pu$histaya

quote:
Ага, во время тест-драйва Весты он рассказал эту историю))

ты его получше поспрашивай по поводу всяких абс...) и по поводу крузаков и водил. И ведь согласись, это адекватный и опытный человек.

пысы. против системы стабилизации ничего против не имею, но думаю, что он справился бы. Опыт и талант не пропьешь.

Pu$histaya
Рейтинг: 4099/-3676
-- написано 29-12-2015 13:43 Pu$histaya

quote:
всё таки основная задача АБС это сохранить управляемость и устойчивость автомобиля при экстренном торможении

госпидя, всем известная прописная истина. только нафига мне управляемость, когда я хочу ТОРМОЗИТЬ. Тупо остановить машину,Каааарл! Чтоб не впендюхаться во впереди стоящую или едущую. Ну а управляемость можно сохранить,разгрузив колеса, зачем тормозить так, чтоб все заблокировалось нафиг? Госпидя и как люди без абс то тормозили? И вообще ездили без есп и прочих приблуд?
gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 29-12-2015 13:43 gprog

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Можно еще чо-нить поискать, но зачем?

Вот именно зачем? Зачем залезать х..р знает куда и с луппой смотреть заусенцы на резинках, неприкрытый саморез?

Если машина устаривает в плане комфорта. управляемости и так далее, я правильно понял?

Если да то может не будем лезть с луппой к весте тогда и простим ей мелкие недостатки, которые встречаются, как удивительно, даже на фиесте?

Dimka52319
Рейтинг: 1731/-361
-- написано 29-12-2015 13:45 Dimka52319

Блин ну сколько езжу с абс - удивила меня она однажды: Пробивался через сугроб, раскачивал машину, назад сдаешь с оборотами, машина на месте а абс работает. Было забавно.
Зимой сработала абс в этом году один раз только - ни разу не помешала. Может быть ездить надо соответственно дорожным условиям и понимать физику процесса, а не газ в пол, тормоз в пол?
ГороИЖанин
Рейтинг: 1687/-361
-- написано 29-12-2015 13:46 ГороИЖанин

quote:
Изначально написано gprog:

Не только ты, тут много подсевших. Не даром тема в топе уже сколько времени.



АФ иногда "вставляет" лучше Comedy Club и КВН. И эта темка ещё тот "наркотик".
ГороИЖанин
Рейтинг: 1687/-361
-- написано 29-12-2015 13:48 ГороИЖанин

Как приручить робота на Весте
Нужно ли привыкать к режимам работы новой трансмиссии или она сама подстроится под вас?


Пока ладаводы разминали левую ногу и <маслали> ручную коробку передач, в Европе уже давно ездили на автоматических трансмиссиях. Оптимизация вождения вещь заразная и всё больше заманивает водителей в свои ряды. Двухпедальная трансмиссия позволяет не отвлекаться на переключение передач и полностью сосредоточится на дороге. Меньше лишних движений - больше комфорта. Именно поэтому всё больше русских людей стали обращать взгляды именно на неё.

Но желать и владеть чем-то - вещи разные и вопрос доступности всегда останется актуальным. И здесь на помощь приходит волшебная палочка АВТОВАЗа - АМТ. Нет денег на иномарку с автоматом, самое время рассмотреть нашу Ладу с роботом. Вообще, механика с преимуществом <автомата> идеальный вариант для отечественных потребителей. Ресурс как у обычной коробки, а автоматика так же думает вместо водителя. Но вот загвоздка - не все понимают язык русского робота и не воспринимают его всерьёз. Некоторые обвиняют его в излишней задумчивости и не воспринимают эту трансмиссию всерьёз.

Откровенно признаться, редакция Официального Лада Клуба тоже сомневалась в новой коробке, пока не уточнили все нюансы её настройки у представителя АВТОВАЗа. Разрушителем мифа о неадекватности поведения новой АМТ стал директор проектов новых моделей LADA Олег Груненков. Насчёт <робота> представителю завода мы задали только один вопрос. Надо ли подстраиваться под поведение робота или он сам будет адаптироваться под водителя?

- АМТ сама привыкает к водителю. В ней <зашито> примерно 28 программ, которые подстраиваются под пилота. То есть ваш режим, в котором вы ездите, просчитывается компьютером и та программа, которая наиболее часто используется, сразу закладывается при следующем вождении. Поэтому ваш стиль определяется компьютером и АМТ подстраивается под вас. В автомобилях с такой коробкой интересно реализована функция <кикдаун>, где автомобиль очень быстро реагирует на переключение передач. Быстрая реакция нужна, например, при обгоне грузовика на трасе, где это вопрос активной безопасности. Мы постоянно совершенствуем систему АМТ. К примеру, реакция на педаль у новых LADA будет намного быстрее, чем на текущих моделях.

Получается, что изучать поведение <робота> не надо. Он сам будет постепенно привыкать к стилю вождения пилота. Просто ему надо дать немного времени, чтобы понять манеру езды. А если, как утверждают на заводе, он постоянно улучшается, то скорость его понимания сократится. В таком случае, роботы для новых моделей станут не только дешёвой, но и технически правильной альтернативой <автоматов>.

Pu$histaya
Рейтинг: 4099/-3676
-- написано 29-12-2015 13:48 Pu$histaya

quote:
Если да то может не будем лезть с луппой к весте тогда и простим ей мелкие недостатки, которые встречаются, как удивительно, даже на фиесте?

Да не встречаются такие недостатки на фиесте, вот в чем беда вам, уважаемые вазоводы. Поэтому и стоит она дороже и идет под маркой форд, как бы вам не было обыдно, а не ваз! И без лупы прекрасно видно, невооруженным взглядом эту полуразваливающуюся панель. А на ходу какие безобразные звуки она издает.. А стекло как там поднимается/опускается, топорщина кнопок-просто какая-то жесть... Эти вроде как мелочи-основа комфорта салона! Ездить то вы будете в нем! И не в гонках на ней участвовать, я не дрифтовать 24 часа в сутки. А ездить! Тупо ездить по нашим дорогам! И через полгода лечить пробитые к чертям стойки, и собирать сновья, проклеивая панель.. Хотя после калин и грант-веста рай. Я согласна.
Deamon
Рейтинг: 248/-77
-- написано 29-12-2015 13:49 Deamon

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Товарищи, ну мне тоже мешает абс. Ну реально мешает. Еще ни разу не пригодилась за 5 зим, а вот кирпичей клала в штаны и платья, при риске разбарабанить задницу кому-нить...Кстати, [b]чтоб остановить авто с абс тоже нужно прерывисто "дрочить" педаль тормоза. Именно так учат в школе контраварийного вождения.
Блин а. Вот вам ли тут диванным теоретегам рассуждать про людей, который по одним только трассам,бездорожью, всяким месторождениям намотали столько, сколько вам за всю жись не проехать. Забавный зверята тут сидят,удивляюсь я)[/B]

По выделенному - арматуру забить в голову такому инструктору. На автомобиле с АБС педаль тормоза надо давить в пол что есть силы. Правило "Сломай педаль".
Если чо не теоретег и в год проезжаю около 60 т.км.

gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 29-12-2015 13:51 gprog

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Ну а управляемость можно сохранить,разгрузив колеса

Ты наверное имела ввиду загрузить?. При торможении юзом управляемость теряется не за счет нагруженности оси, а за счет их блокировки, АБС как раз и не дает колеса заблокировать.

Чтобы не впендюрится в зад - надо соблюдать дистанцию соответствующую внешним факторам (погодные условия. время суток, состояние дорожного покрытия)

gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 29-12-2015 13:51 gs

quote:
Изначально написано Deamon:
Если чо не теоретег и в год проезжаю около 60 т.км

чота не видел у нас быымвэ в такси

Pu$histaya
Рейтинг: 4099/-3676
-- написано 29-12-2015 13:51 Pu$histaya

quote:
Может быть ездить надо соответственно дорожным условиям и понимать физику процесса, а не газ в пол, тормоз в пол?


Может быть все люди должны рождаться одинаково правильными под копирку? Одинаково умными,красивыми,спокойными, с одинаковой манерой вождения, одинаковыми навыками и все остальным!
Pu$histaya
Рейтинг: 4099/-3676
-- написано 29-12-2015 13:55 Pu$histaya

quote:
По выделенному - арматуру забить в голову такому инструктору. На автомобиле с АБС педаль тормоза надо давить в пол что есть силы. Правило "Сломай педаль".
Если чо не теоретег и в год проезжаю около 60 т.км.


Дак мы все проезжаем немало. Именно так учат на курсах контраварийного вождения. Я сама слышала, про "сломай педаль" и именно так и делала. А оказалось то наоборот. В любом случае я всегда действую по ощущениям, а не так как говорят инструкторы и прочие опытные. Головой покиваю, но попробовав буду делать исключительно как .опа в водительском кресле сидя,чует. Ни разу не подвел такой метод меня. А ситуации разные бывали.
quote:
Ты наверное имела ввиду загрузить?. При торможении юзом управляемость теряется не за счет нагруженности оси, а за счет их блокировки, АБС как раз и не дает колеса заблокировать.

Разгрузить. Приотпустить педаль тормоза, прерывисто тормозить.
quote:
Чтобы не впендюрится в зад - надо соблюдать дистанцию соответствующую внешним факторам (погодные условия. время суток, состояние дорожного покрытия)



Забыл дописать внизу: ваш КЭП.
alexander18
Рейтинг: 1142/-124
-- написано 29-12-2015 13:56 alexander18

quote:
Originally posted by Deamon:

По выделенному - арматуру забить в голову такому инструктору. На автомобиле с АБС педаль тормоза надо давить в пол что есть силы. Правило "Сломай педаль".



я думаю очередной вброс это, не названа ни школа, ни инструктор-обучатор по совместительству кандидат на арматуру.
ваш КЭП
Deamon
Рейтинг: 248/-77
-- написано 29-12-2015 14:02 Deamon

quote:
Изначально написано gs:

чота не видел у нас быымвэ в такси


Дк я шифруюсь)))
Живу не в Ижевске. В такси не работаю. БМВ уже года полтора в моем пользовании нет

gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 29-12-2015 14:05 gprog

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Разгрузить. Приотпустить педаль тормоза, прерывисто тормозить.

Это делается, чтобы разблокировать колеса, а не для разгрузки передней оси.
Хорошо ощущается зимой когда входишь в поворот при этом пережал газку, ведущие колеса начинают буксовать - машина идет прямо, передняя ось в этот момент разгружена, приотпускаешь газ, морда загружается и машина поворачивает.

Pu$histaya
Рейтинг: 4099/-3676
-- написано 29-12-2015 14:05 Pu$histaya

ваш КЭП, уточню инструктора и автошколу чуть позже.
Pu$histaya
Рейтинг: 4099/-3676
-- написано 29-12-2015 14:07 Pu$histaya

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Ну а управляемость можно сохранить,разгрузив колеса,
quote:
Это делается, чтобы разблокировать колеса, а не для разгрузки передней оси.

я о чем говорила? гпрог, вроде читать умеете?
Deamon
Рейтинг: 248/-77
-- написано 29-12-2015 14:08 Deamon

quote:
Головой покиваю, но попробовав буду делать исключительно как .опа в водительском кресле сидя,чует. Ни разу не подвел такой метод меня. А ситуации разные бывали

Кивает головой, а думает *опой. Все ясно. Вот она, истина.
alexander18
Рейтинг: 1142/-124
-- написано 29-12-2015 14:10 alexander18

quote:
Изначально написано Pu$histaya:

ваш КЭП, уточню инструктора и автошколу чуть позже.





и человека, которому сие сказано.
чтобы можно было сослаться в вопросе к инструктору.
Pu$histaya
Рейтинг: 4099/-3676
-- написано 29-12-2015 14:12 Pu$histaya

quote:
Кивает головой, а думает *опой. Все ясно. Вот она, истина.

Да, я чую .опой многие вещи. Вот такие мы женщины да. Слышать,слушать,чувствовать машину.
quote:
и человека, которому сие сказано.
чтобы можно было сослаться в вопросе к инструктору.


вот уж в этом откажу. незачем светить в недружественном коллективе человека за его спиной.
Germanman
Рейтинг: 920/-390
-- написано 29-12-2015 14:13 Germanman

смысл говорить девочке о неизменности физических процессов и теории относительности, если она во время уроков физики курила за школой? она совершенно не понимает смысла того, что пишет тут.
Pu$histaya
Рейтинг: 4099/-3676
-- написано 29-12-2015 14:14 Pu$histaya

quote:
смысл говорить девочке о неизменности физических процессов и теории относительности, если она во время уроков физики курила за школой?

по физике была твердая 4))) не курила никогда) попробовала разок-поперхнулась, вообще не понимаю этой глупости. вонь и вред здоровью.
Germanman
Рейтинг: 920/-390
-- написано 29-12-2015 14:15 Germanman

quote:
Изначально написано Pu$histaya:

я о чем говорила? гпрог, вроде читать умеете?



ой всё!
Germanman
Рейтинг: 920/-390
-- написано 29-12-2015 14:16 Germanman

quote:
Изначально написано Pu$histaya:

по физике была твердая 4))) не курила никогда)



кол. "Уж лучше бы пил и курил" (с)
Pu$histaya
Рейтинг: 4099/-3676
-- написано 29-12-2015 14:16 Pu$histaya

Да вообще ой,все. Я могу выражаться неправильно. Но вы все прекрасно понимаете, при этом строите из себя хз кого. Ну тк это не от большого ума))))
Germanman
Рейтинг: 920/-390
-- написано 29-12-2015 14:18 Germanman

измышлизм дня ... "почему голову некоторых женщин можно использовать под склад?" копипаст только со ссылкой на автора. автор - я.
gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 29-12-2015 14:27 gprog

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
я о чем говорила? гпрог, вроде читать умеете?

Яна вы путаете. При торможении управляемость сохраняется за счет того что не блокируются колеса, ось при этом загружена, чтобы ее разгрзить надо нажать на газульку и придать ускорение автомобилю, но нам этого не надо, нам надо остановится, или в крайнем случае сохранить возможность маневрировать.

Ну и АБС не только для сохранения управляемости, да и правила велят останавливаться я не вилять, и АБС помогает сохранить прямолинейность при наезде на разнородное покрытие, когда под правым коесом лед, а под левым асфальт.

Pu$histaya
Рейтинг: 4099/-3676
-- написано 29-12-2015 14:28 Pu$histaya

quote:
почему голову некоторых женщин можно использовать под склад?

сочувствую что тебе попалась такая супруга. мужчин,которым не повезло, видно сразу. они являются авторами каких-то туповатых измышлизмов...) видимо деформация личности происходит когда живешь с женщиной, у которой в голове склад. Склад чего хоть? Рецептов поваренной книги?
Pu$histaya
Рейтинг: 4099/-3676
-- написано 29-12-2015 14:32 Pu$histaya

quote:
Яна вы путаете

Что я путаю?? РАЗГРУЗИТЬ КОЛЕСА, я не читаю авторевю,поэтому говорю как понимаю. Ну все ж прекрасно поняли, НЕ ДОПУСТИТЬ БЛОКИРОВКИ КОЛЕС. Пошла я от вас. Вы или тупите, или издеваетесь, или пытаетесь меня выставить тупой.
quote:
Ну и АБС не только для сохранения управляемости, да и правила велят останавливаться я не вилять, и АБС помогает сохранить прямолинейность при наезде на разнородное покрытие, когда под правым коесом лед, а под левым асфальт.

знаю я что такое АБС, тестила и в хвост и в гриву. Не надо считать меня тупой, молодые люди. И если честно я уже начинаю считать таковыми вас.
alexander18
Рейтинг: 1142/-124
-- написано 29-12-2015 14:35 alexander18

у меня голова заболела.
ну вот зачем при наличии абс еще прерывисто на тормоз нажимать.
я стараюсь как-то представить, но не могу.
для лучшего понимания я перевернул ситуацию.
получилось, что когда нужно разогнаться, надо нажимать газ и периодически тормозить.
Pu$histaya
Рейтинг: 4099/-3676
-- написано 29-12-2015 14:39 Pu$histaya

quote:
у меня голова заболела.
ну вот зачем при наличии абс еще прерывисто на тормоз нажимать.


не знаю. у меня тоже болит уже голова, как попка дурак одно и то же повторять и свои же слова разжевывать. Сказал инструктор! Я не пробовала, не было необходимости, и может вообще не буду пробовать, приноровилась по-своему.
Pu$histaya
Рейтинг: 4099/-3676
-- написано 29-12-2015 14:41 Pu$histaya

Фамилию инструктора человек не помнит. Школа повышения водительского мастерства Циганкова. (Сразу говорю, кто такой я хз, что за школа я хз, для меня не авторитет не разу)
alexander18
Рейтинг: 1142/-124
-- написано 29-12-2015 14:41 alexander18

quote:
Изначально написано Pu$histaya:

не знаю. у меня тоже болит уже голова, как попка дурак одно и то же повторять и свои же слова разжевывать. Сказал инструктор! Я не пробовала, не было необходимости, и может вообще не буду пробовать, приноровилась по-своему.



так ты зачем что попало повторяешь то? а, попка?
самой то не стыдно? хз кто, хз когда сказал, а ты тиражируешь. вот прочитает потом какой-нибудь желторотик и девочка убъётся из-за тебя

пошел за узбогоительным и противогазом от пуков в лужу.

Pu$histaya
Рейтинг: 4099/-3676
-- написано 29-12-2015 14:42 Pu$histaya

quote:
так ты зачем что попало повторяешь то?
самой то не стыдно? хз, хз когда сказал, а ты тиражируешь. вот прочитает потом какой-нибудь желторотик и девочка убъётся из-за тебя


да капец. я так-то на форуме. и повторяю то, чему человек научился на курсах профмастерства, а не где-то в .опе. По поводу желторотиков, мозги свои должны быть, а у не у Пушистой позаимствованные. И не надо приплетать своим языком, что из-за меня кто-то убьется. Тупой совсем видать....
gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 29-12-2015 14:49 gs

какое-то злобное рубилово у вас тут сегодня. давно такого не было.

про абс. а Кузьмич, кстати - лично для меня авторитет.



также весьма интересен "Экстремальный автотренинг" Горбачева https://yadi.sk/i/z7tYg6aGg2stj

а вот, кстати, и он сам про повороты, торможения и ABS


Germanman
Рейтинг: 920/-390
-- написано 29-12-2015 15:01 Germanman

quote:
Изначально написано alexander18:

самой то не стыдно? хз кто, хз когда сказал, а ты тиражируешь. вот прочитает потом какой-нибудь желторотик и девочка убъётся из-за тебя
пошел за узбогоительным и противогазом от пуков в лужу.



1. я уверен, что никто такого ей не говорил, она сама себе напридумывала, а теперь выдает это а-ля "это не я - неуч, это другие меня так учат".
2. пытаться учить ньюансам неумного человека бесполезно до тех пор, пока он не поймет основ ,а основ он никогда не поймет, ибо "он - художник, он так видит".
2. троллить неумных женщин прикольно. особенно, если они - пупки земли


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 563 :  1  2  3 ... 242  243  244  245  246  247  248 ... 560  561  562  563 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Общение /  Лада веста или какая-то хрень форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ