возвратить деньги по гарантийному ремонту или это я неправ и чего-то нехорошего хочу%)
Ситуация такая. купил в компании А материнку. Через пару месяцев развалился один ссд рейд0,
потом начал глючить рейд1, появилась периодическая ругань на юсб-устройства. Мне стало ясно, что южный мост колбасит при высокой нагрузке(высоком вводе/выводе io).
Но так как это труднодиагностируемый дефект, я отдал мат.плату в сервисный отдел компании, чтобы они как то его подтвердили. Может, это у меня был косяк в ссд или другом железе?
Для себя я решил, что если это какая-то фигня и быстро перепаяют какой конденсатор, то ок, буду использовать дальше. Но парни неделю мурыжили плату, а потом даже не перезвонив мне, что чего то нашли, "отправили в москву на диагностику". Я узнал это в конце недели и немного неприятно удивился. Три недели или месяц я ждать не захотел, и попросил вернуть деньги "у вас же куплю такую же новую". Потому что блин, материнская плата это не мышка, у меня десяти плат дома нет, а работать на чём-то надо. Деньги мне вернуть не захотели, аргументировав это тем, что я знал, что отдавал в ремонт, а вернуть деньги можно было только в течении только 14 дней c момента покупки.
Собственна, отсюда вопрос, как то можно получить деньги назад или я требую нехорошего?
Спасибо за внимание.
И у всех так печально с ремонтом сложных изделий и волокита надолго, или есть удобные варианты?