izhevsk.ru Главная /  Компьютеры и комплектующие. Продать. Обмен. /  Спор на гарантийному ремонту

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Спор на гарантийному ремонту
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Спор на гарантийному ремонту   версия для печати
chater
Рейтинг: 189/-58
написано 1-7-2017 16:41 chater

Добрый день. Хотел поинтересоваться у уважаемых форумчан, можно ли как-то
возвратить деньги по гарантийному ремонту или это я неправ и чего-то нехорошего хочу%)

Ситуация такая. купил в компании А материнку. Через пару месяцев развалился один ссд рейд0,
потом начал глючить рейд1, появилась периодическая ругань на юсб-устройства. Мне стало ясно, что южный мост колбасит при высокой нагрузке(высоком вводе/выводе io).
Но так как это труднодиагностируемый дефект, я отдал мат.плату в сервисный отдел компании, чтобы они как то его подтвердили. Может, это у меня был косяк в ссд или другом железе?
Для себя я решил, что если это какая-то фигня и быстро перепаяют какой конденсатор, то ок, буду использовать дальше. Но парни неделю мурыжили плату, а потом даже не перезвонив мне, что чего то нашли, "отправили в москву на диагностику". Я узнал это в конце недели и немного неприятно удивился. Три недели или месяц я ждать не захотел, и попросил вернуть деньги "у вас же куплю такую же новую". Потому что блин, материнская плата это не мышка, у меня десяти плат дома нет, а работать на чём-то надо. Деньги мне вернуть не захотели, аргументировав это тем, что я знал, что отдавал в ремонт, а вернуть деньги можно было только в течении только 14 дней c момента покупки.

Собственна, отсюда вопрос, как то можно получить деньги назад или я требую нехорошего?
Спасибо за внимание.
И у всех так печально с ремонтом сложных изделий и волокита надолго, или есть удобные варианты?

Показать текст сообщения полностью
Amigos
Рейтинг: 90/-39
-- написано 1-7-2017 17:12 Amigos

quote:
Originally posted by chater:

Собственна, отсюда вопрос, как то можно получить деньги назад или я требую нехорошего?
Спасибо за внимание.


Вы имели право заявить любое требование (п. 1 ст. 18 ЗоЗПП) - это замена, возврат денег за товар ненадлежащего качества, ремонт (до 45 календарных дней), соразмерное уменьшение покупной цены.

Вернуть деньги за данный товар, при наличии недостатка, можно в течении всего гарантийного срока (про 14 дней они не правы, данный товар не является технически сложным в рамкам положений ст. 18 ЗоЗПП).

Сейчас же Вы сдали товар в сервисный центр и скорее всего подписав акт на ремонт, то в данном случае вернуть за данные товар деньги можно, если срок устранения недостатка или нахождения товара в сервисном центре превысит 45 календарных дней.

Куда и как будут отправлять товар продавец, не имеет значения для Вас. Хоть на диагностику, хоть куда. Если бы Вы заявили требование о расторжении договору купли-продажи и возврате денежных средств, то в таком случае продавцу дается всего 10 дней (в том числе диагностика, экспертиза и т.д.).

hexus
Рейтинг: 290/-84
-- написано 1-7-2017 17:31 hexus

Что за мать-то? Сейчас тоже подыскиваю под рейд, интересна статистика из первых рук (на моей GA-Z68X-UD4-B3 тоже встроенный разваливается, приходится виндовый пользовать).
Amigos
Рейтинг: 90/-39
-- написано 1-7-2017 17:42 Amigos

quote:
Originally posted by chater:

я отдал мат.плату в сервисный отдел компании,


Какой компании? Там где покупали? Или в СЦ производителя?

gawchik
Рейтинг: 4/-5
-- написано 1-7-2017 18:06 gawchik

1. проблема в том,что вы скорее всего при сдаче оборудования по гарантии подписали бумажку, где было черным по белому написано "ремонт". нужно было сразу требовать либо замену, либо расторжение договора купли-продажи.
2. Если проблему не устранят в течении 45 дней с момента передачи по гарантийному ремонту, вы в вправе расторгнуть договор купли-продажи. Пролистайте ЗоЗПП ничего сверхъестественного там не написано, более-менее понятно. Еще один нюанс - согласно ЗоЗПП продавцу дается 10 дне на диагностику и 30 дней на ремонт ( в сумме 40 дней), если не оговорено при передачи товара, то не более 45 дней
3. В ЗоЗПП написано, что вы вправе потребовать подменный товар с соответсвующими характеристиками (на материнские платы распространяеся) на время ремонта, нужно прийти и написать заявление, обязаны предоставить в течение то ли 7, то ли 10 дней, в противном случае требуете расторгнуть договор купли продажи.
chater
Рейтинг: 189/-58
-- написано 1-7-2017 18:07 chater

quote:
Изначально написано Amigos:
Какой компании? Там где покупали? Или в СЦ производителя?

там же, где и покупал
Amigos
Рейтинг: 90/-39
-- написано 1-7-2017 18:21 Amigos

quote:
Originally posted by gawchik:

Еще один нюанс - согласно ЗоЗПП продавцу дается 10 дне на диагностику и 30 дней на ремонт ( в сумме 40 дней), если не оговорено при передачи товара, то не более 45 дней


Согласно ЗоЗПП, установлены следующие сроки: возврат денежных средств 10, ремонт до 45, замена до 30 и в эти же сроки проводятся все экспертизы/проверки качества и т.д.
Т.е. если потребитель заявил требование о расторжении ДКП, то на проверку качества/экспертизу и возврат денег - дается 10 дней.

chater
Рейтинг: 189/-58
-- написано 1-7-2017 19:25 chater

quote:
Изначально написано hexus:
Что за мать-то? Сейчас тоже подыскиваю под рейд, интересна статистика из первых рук (на моей GA-Z68X-UD4-B3 тоже встроенный разваливается, приходится виндовый пользовать).

gigabyte ga-970a-ud3p
встроенный в биос/материнку не использовал, в первом случае использовал btrfs raid, во втором mdadm рэйд на ext4.
или какие детали на плате оказались бракованные, либо второй вариант, производитель не верил, что кто-то воткнёт рэйд или подобное на ссд и наотвяжись спроектировал SB/контроллер, не рассчитанный на высокие нагрузки.
chater
Рейтинг: 189/-58
-- написано 1-7-2017 19:27 chater

ясно, всем спасибо. сам виноват, будем ждать.
gawchik
Рейтинг: 4/-5
-- написано 1-7-2017 20:18 gawchik

quote:
Изначально написано chater:
ясно, всем спасибо. сам виноват, будем ждать.

так не обязательно ждать, пишите заявление на предоставление подменной платы на время ремонта, в таких случаях ремонт быстрее происходит.

Amigos
Рейтинг: 90/-39
-- написано 1-7-2017 21:04 Amigos

quote:
Originally posted by chater:

ясно, всем спасибо. сам виноват, будем ждать.


Ждите, как правило такие вещи не ремонтируют, производитель меняет гарантийные платы на новые. Брак в утиль скорее всего.

chater
Рейтинг: 189/-58
-- написано 2-7-2017 11:09 chater

ну, я не против
reseller
Рейтинг: 931/-507
-- написано 2-7-2017 13:28 reseller

Сам чипсет AMD 970 гавно, горячий и глючный. Ставить на него линукс рейд - какое то извращение. Меняйте на другой! В сервисе дистрибьютора, куда ушла плата на проверку, проведут стандартный прогон под виндой и вернут с заключением "дефект не подтвердился, все ок" и вернут плату.
В лучшем случае заменят на новую такую же, но думаю, что ваша проблема не исчезнет.

история редактирования

chater
Рейтинг: 189/-58
-- написано 15-7-2017 11:29 chater

написал заявление на выдачу подменного товара - молчат. уже больше 3 дней прошло.


За неисполнения требования о выдаче подмены, с продавца можно потребовать неустойку в размере 1% в день от стоимости товара вплоть до удовлетворения основного требования (о ремонте или замене). Даже в случае, если продавец отказывается принимать товар во исполнение основного требования. Требование о выплате неустойки лучше и проще всего предъявлять по окончании исполнения основного требования (о ремонте или замене товара).

неустойку требовать?

-=бурильщик=-
Рейтинг: 3/-42
-- написано 16-7-2017 10:48 -=бурильщик=-

тоже 14го купил комп, м.п. В250-М, проц i5 7400.,собрал, не запускалась система, пришел в ДНС на пушкинской где покупал, подошел к консультанту, задал вопрос что делать, он сука ответил ---не правильно собрал-надо было у нас сборку собирать-мы бы ее продиагностировали-СЕЙЧАС Я НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ-консультант не знает. я поехал в сервисник ихний, оказалось биос с процем не совместимы-при покупке можно было сообщить-но видимо они нихера там не разбираются что продают, ладно хоть сокеты не перепутали, короче в сервиснике ихнем перепрошили биос-500ре и все норм,

история редактирования

Excellent18
Рейтинг: 612/-625
-- написано 16-7-2017 11:23 Excellent18

quote:
Originally posted by -=бурильщик=-:

перепрошили биос-500ре



так вроде давно уже надо биос обновлять чтобы процы стартовали
правда странно b250 с коробки вроде должен держать.. не b150 же

в любом случае можно было на форуме обновить за рублей 300 )

-=бурильщик=-
Рейтинг: 3/-42
-- написано 16-7-2017 11:30 -=бурильщик=-

так я не знал в чем причина, а раз уж в сервис привез-там и перепрошили

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Компьютеры и комплектующие. Продать. Обмен. /  Спор на гарантийному ремонту форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ