Amigos 01-07-2017 17:12
quote:
Originally posted by chater:
Собственна, отсюда вопрос, как то можно получить деньги назад или я требую нехорошего?
Спасибо за внимание.
Вы имели право заявить любое требование (п. 1 ст. 18 ЗоЗПП) - это замена, возврат денег за товар ненадлежащего качества, ремонт (до 45 календарных дней), соразмерное уменьшение покупной цены.
Вернуть деньги за данный товар, при наличии недостатка, можно в течении всего гарантийного срока (про 14 дней они не правы, данный товар не является технически сложным в рамкам положений ст. 18 ЗоЗПП).
Сейчас же Вы сдали товар в сервисный центр и скорее всего подписав акт на ремонт, то в данном случае вернуть за данные товар деньги можно, если срок устранения недостатка или нахождения товара в сервисном центре превысит 45 календарных дней.
Куда и как будут отправлять товар продавец, не имеет значения для Вас. Хоть на диагностику, хоть куда. Если бы Вы заявили требование о расторжении договору купли-продажи и возврате денежных средств, то в таком случае продавцу дается всего 10 дней (в том числе диагностика, экспертиза и т.д.).
hexus 01-07-2017 17:31
Что за мать-то? Сейчас тоже подыскиваю под рейд, интересна статистика из первых рук (на моей GA-Z68X-UD4-B3 тоже встроенный разваливается, приходится виндовый пользовать).
Amigos 01-07-2017 17:42
quote:
Originally posted by chater:
я отдал мат.плату в сервисный отдел компании,
Какой компании? Там где покупали? Или в СЦ производителя?
gawchik 01-07-2017 18:06
1. проблема в том,что вы скорее всего при сдаче оборудования по гарантии подписали бумажку, где было черным по белому написано "ремонт". нужно было сразу требовать либо замену, либо расторжение договора купли-продажи.
2. Если проблему не устранят в течении 45 дней с момента передачи по гарантийному ремонту, вы в вправе расторгнуть договор купли-продажи. Пролистайте ЗоЗПП ничего сверхъестественного там не написано, более-менее понятно. Еще один нюанс - согласно ЗоЗПП продавцу дается 10 дне на диагностику и 30 дней на ремонт ( в сумме 40 дней), если не оговорено при передачи товара, то не более 45 дней
3. В ЗоЗПП написано, что вы вправе потребовать подменный товар с соответсвующими характеристиками (на материнские платы распространяеся) на время ремонта, нужно прийти и написать заявление, обязаны предоставить в течение то ли 7, то ли 10 дней, в противном случае требуете расторгнуть договор купли продажи.
chater 01-07-2017 18:07
quote:
Изначально написано Amigos:
Какой компании? Там где покупали? Или в СЦ производителя?
там же, где и покупал
Amigos 01-07-2017 18:21
quote:
Originally posted by gawchik:
Еще один нюанс - согласно ЗоЗПП продавцу дается 10 дне на диагностику и 30 дней на ремонт ( в сумме 40 дней), если не оговорено при передачи товара, то не более 45 дней
Согласно ЗоЗПП, установлены следующие сроки: возврат денежных средств 10, ремонт до 45, замена до 30 и в эти же сроки проводятся все экспертизы/проверки качества и т.д.
Т.е. если потребитель заявил требование о расторжении ДКП, то на проверку качества/экспертизу и возврат денег - дается 10 дней.
chater 01-07-2017 19:25
quote:
Изначально написано hexus:
Что за мать-то? Сейчас тоже подыскиваю под рейд, интересна статистика из первых рук (на моей GA-Z68X-UD4-B3 тоже встроенный разваливается, приходится виндовый пользовать).
gigabyte ga-970a-ud3p
встроенный в биос/материнку не использовал, в первом случае использовал btrfs raid, во втором mdadm рэйд на ext4.
или какие детали на плате оказались бракованные, либо второй вариант, производитель не верил, что кто-то воткнёт рэйд или подобное на ссд и наотвяжись спроектировал SB/контроллер, не рассчитанный на высокие нагрузки.
chater 01-07-2017 19:27
ясно, всем спасибо. сам виноват, будем ждать.
gawchik 01-07-2017 20:18
quote:
Изначально написано chater:
ясно, всем спасибо. сам виноват, будем ждать.
так не обязательно ждать, пишите заявление на предоставление подменной платы на время ремонта, в таких случаях ремонт быстрее происходит.
Amigos 01-07-2017 21:04
quote:
Originally posted by chater:
ясно, всем спасибо. сам виноват, будем ждать.
Ждите, как правило такие вещи не ремонтируют, производитель меняет гарантийные платы на новые. Брак в утиль скорее всего.
chater 02-07-2017 11:09
ну, я не против
reseller 02-07-2017 13:28
Сам чипсет AMD 970 гавно, горячий и глючный. Ставить на него линукс рейд - какое то извращение. Меняйте на другой! В сервисе дистрибьютора, куда ушла плата на проверку, проведут стандартный прогон под виндой и вернут с заключением "дефект не подтвердился, все ок" и вернут плату.
В лучшем случае заменят на новую такую же, но думаю, что ваша проблема не исчезнет.
chater 15-07-2017 11:29
написал заявление на выдачу подменного товара - молчат. уже больше 3 дней прошло.
За неисполнения требования о выдаче подмены, с продавца можно потребовать неустойку в размере 1% в день от стоимости товара вплоть до удовлетворения основного требования (о ремонте или замене). Даже в случае, если продавец отказывается принимать товар во исполнение основного требования. Требование о выплате неустойки лучше и проще всего предъявлять по окончании исполнения основного требования (о ремонте или замене товара).
неустойку требовать?
-=бурильщик=- 16-07-2017 10:48
тоже 14го купил комп, м.п. В250-М, проц i5 7400.,собрал, не запускалась система, пришел в ДНС на пушкинской где покупал, подошел к консультанту, задал вопрос что делать, он сука ответил ---не правильно собрал-надо было у нас сборку собирать-мы бы ее продиагностировали-СЕЙЧАС Я НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ-консультант не знает. я поехал в сервисник ихний, оказалось биос с процем не совместимы-при покупке можно было сообщить-но видимо они нихера там не разбираются что продают, ладно хоть сокеты не перепутали, короче в сервиснике ихнем перепрошили биос-500ре и все норм,
Excellent18 16-07-2017 11:23
quote:
Originally posted by -=бурильщик=-:
перепрошили биос-500ре
так вроде давно уже надо биос обновлять чтобы процы стартовали
правда странно b250 с коробки вроде должен держать.. не b150 же
в любом случае можно было на форуме обновить за рублей 300 )
-=бурильщик=- 16-07-2017 11:30
так я не знал в чем причина, а раз уж в сервис привез-там и перепрошили