Ситуация такая. купил в компании А материнку. Через пару месяцев развалился один ссд рейд0,
потом начал глючить рейд1, появилась периодическая ругань на юсб-устройства. Мне стало ясно, что южный мост колбасит при высокой нагрузке(высоком вводе/выводе io).
Но так как это труднодиагностируемый дефект, я отдал мат.плату в сервисный отдел компании, чтобы они как то его подтвердили. Может, это у меня был косяк в ссд или другом железе?
Для себя я решил, что если это какая-то фигня и быстро перепаяют какой конденсатор, то ок, буду использовать дальше. Но парни неделю мурыжили плату, а потом даже не перезвонив мне, что чего то нашли, "отправили в москву на диагностику". Я узнал это в конце недели и немного неприятно удивился. Три недели или месяц я ждать не захотел, и попросил вернуть деньги "у вас же куплю такую же новую". Потому что блин, материнская плата это не мышка, у меня десяти плат дома нет, а работать на чём-то надо. Деньги мне вернуть не захотели, аргументировав это тем, что я знал, что отдавал в ремонт, а вернуть деньги можно было только в течении только 14 дней c момента покупки.
Собственна, отсюда вопрос, как то можно получить деньги назад или я требую нехорошего?
Спасибо за внимание.
И у всех так печально с ремонтом сложных изделий и волокита надолго, или есть удобные варианты?
quote:
Originally posted by chater:
Собственна, отсюда вопрос, как то можно получить деньги назад или я требую нехорошего?
Спасибо за внимание.
Вы имели право заявить любое требование (п. 1 ст. 18 ЗоЗПП) - это замена, возврат денег за товар ненадлежащего качества, ремонт (до 45 календарных дней), соразмерное уменьшение покупной цены.
Вернуть деньги за данный товар, при наличии недостатка, можно в течении всего гарантийного срока (про 14 дней они не правы, данный товар не является технически сложным в рамкам положений ст. 18 ЗоЗПП).
Сейчас же Вы сдали товар в сервисный центр и скорее всего подписав акт на ремонт, то в данном случае вернуть за данные товар деньги можно, если срок устранения недостатка или нахождения товара в сервисном центре превысит 45 календарных дней.
Куда и как будут отправлять товар продавец, не имеет значения для Вас. Хоть на диагностику, хоть куда. Если бы Вы заявили требование о расторжении договору купли-продажи и возврате денежных средств, то в таком случае продавцу дается всего 10 дней (в том числе диагностика, экспертиза и т.д.).
quote:
Originally posted by chater:
я отдал мат.плату в сервисный отдел компании,
Какой компании? Там где покупали? Или в СЦ производителя?
quote:
Изначально написано Amigos:
Какой компании? Там где покупали? Или в СЦ производителя?
quote:
Originally posted by gawchik:
Еще один нюанс - согласно ЗоЗПП продавцу дается 10 дне на диагностику и 30 дней на ремонт ( в сумме 40 дней), если не оговорено при передачи товара, то не более 45 дней
Согласно ЗоЗПП, установлены следующие сроки: возврат денежных средств 10, ремонт до 45, замена до 30 и в эти же сроки проводятся все экспертизы/проверки качества и т.д.
Т.е. если потребитель заявил требование о расторжении ДКП, то на проверку качества/экспертизу и возврат денег - дается 10 дней.
quote:
Изначально написано hexus:
Что за мать-то? Сейчас тоже подыскиваю под рейд, интересна статистика из первых рук (на моей GA-Z68X-UD4-B3 тоже встроенный разваливается, приходится виндовый пользовать).
quote:
Изначально написано chater:
ясно, всем спасибо. сам виноват, будем ждать.
так не обязательно ждать, пишите заявление на предоставление подменной платы на время ремонта, в таких случаях ремонт быстрее происходит.
quote:
Originally posted by chater:
ясно, всем спасибо. сам виноват, будем ждать.
Ждите, как правило такие вещи не ремонтируют, производитель меняет гарантийные платы на новые. Брак в утиль скорее всего.
За неисполнения требования о выдаче подмены, с продавца можно потребовать неустойку в размере 1% в день от стоимости товара вплоть до удовлетворения основного требования (о ремонте или замене). Даже в случае, если продавец отказывается принимать товар во исполнение основного требования. Требование о выплате неустойки лучше и проще всего предъявлять по окончании исполнения основного требования (о ремонте или замене товара).
неустойку требовать?
quote:
Originally posted by -=бурильщик=-:
перепрошили биос-500ре
в любом случае можно было на форуме обновить за рублей 300 )