Компьютеры и комплектующие. Продать. Обмен.

Оффтоп вопрос по поводу сервисного обслуживание в зеоне.

Unrea1 19-10-2016 23:41

ах да и распиновка на 3 юсб порта, а на корпусе имеется всего 2 по 2, то есть был законтачен первый и второй порт
Unrea1 19-10-2016 23:47

да и новая сборка там(в корпусе с файршоу) себя хорошо чувствует, ни одной проблемы еще не было с ней, остается только как память, опаленный участок с пластмассой на стали стенки корпуса
pozim 19-10-2016 23:48

Если посмотреть с другой стороны и для сравнения взять те же гаджеты что сами по себе возгораются, то вполне себе гарантийный случай.
Unrea1 19-10-2016 23:56

quote:
Изначально написано Manson666:

Автор попробуй всётаки обратиться к нему напрямую.



Я хотел подойти к нему в этот же день, но ребята ясно дали понять что Константину нет до меня дела (попытаюсь максимально подробно донести слова) после моего вопроса по поводу возможности встречи с ним, меня спросили назначено ли( я все понимаю что внезапно и тд), сказал что нет, что хотел бы поговорить по поводу работы СЦ(установка гарантийного и тд это ведь работа именно сц, я корректен был). Мне сказали типа а че это вы к Константину решили подойти, в сц есть с кем разговаривать(не на что не намекаю, но тон был слегка нерпиязненный, так с клиентом не разговаривают), я сказал что в сервисе не смогли решить проблему и предложили к нему обратиться. Дальнейшие события я описал в теме.
Unrea1 20-10-2016 12:03

quote:
Изначально написано Diablo:

Может кто то вам не взначай известный усб брелок убийца пк вставили доброжелатели?)



Система дома стояла, является моей личной и всех тех кто туда подходит или не дай бог, сует туда что-попало ждет физическая расправа (ну или я обижусь, по обстоятельствам) ибо все знают что трогать нельзя, там рабочие файлы. Кстате пару дедлайнов пропустил из-за этой поломки, что опять же ударило по моему кошельку.
Unrea1 20-10-2016 07:36

quote:
Изначально написано Temnee Temnogo:

самое быстрое решение растопчи грязной головы малых должностей и пробейся к начальству их после хорошей жалобы по факту они потом какое то время начинают работать как нужно проверено





чет это как-то жестко, конфликты я не очень люблю
Unrea1 20-10-2016 09:05

quote:
Изначально написано Temnee Temnogo:

ну если нравиться унижаться перед ними что бы они что то сделали вперед у них каждый третий умный и с короной



в любом случае контрмеры это последняя инстанция
solozone 20-10-2016 09:21

Тьфу тьфу, в Зеоне пока ничего косячного не попадалось, но и отоваривался там всего раза 3-4, а вот в ДНС попадались косячные вещи раза 3, с сервисом никогда проблем не было, два раза поменяли, один раз отремонтировали и у жены еще телефон тоже отремонтировали, с экраном была проблема, так они заменили экран, полностью корпус, еще и пленочку наклеили, телефон как новый)
IzhK 20-10-2016 09:29

MSI г-но делают, а клиенты и сц виноваты
slava.sse 20-10-2016 09:35

quote:
Изначально написано Unrea1:
задние порты ( два из них) тоже отправились в загробный мир, еще до файршоу, блок питания стоит отличный, до сих пор, уже 3 платформы пережил, нареканий на него нету, так что почему у меня матери постоянно не горят я не знаю, это по поводу пульсаций, по поводу юсб на морде, воткнуто туда ничего на тот момент не было, ни внешнего винта, ни мышек, ни флешек, тк текстолит прожгло насквозь то источником тепла был сам мосфет собственно говоря, то есть скорее всего что-то случилось именно с ним изнутри.

Тут уже надо не на словах, а по факту. Полный конфиг вместе с БП. Да и БП после 5 лет службы как правило лучше заменить, ибо вполне себе может шалить.

Unrea1 20-10-2016 20:32

quote:
Изначально написано slava.sse:

Да и БП после 5 лет службы как правило лучше заменить



бп отпахал около 4х лет и продолжает работать без нареканий
Авиатор 21-10-2016 11:37

Unrea1 Добрый день.
К сожалению только сейчас увидел эту тему, давайте отвечу на все по порядку.
1. Сервисный центр является конечным пунктом решения всех гарантийных вопросов. Я думаю, что вы согласитесь, что генеральный директор не может и не должен решать вопросы подобного порядка, в каждой компании есть люди, которые отвечают за свой круг вопросов и выполняют свои должностные обязанности. Он физически не может позвонить каждому клиенту и решить с ним индивидуально кажду ситуацию. НО, Константин Юрьевич, всегда чутко и бдительно следит за всеми каналами обратной связи для наших клиентов, как то: отзывы, которые приходят через наш сайт, или тема на марковском форуме по общению с клиентами, в конце концов можно написать ему в ПМ (его ник на форуме "zeon") или на почту, как вам предложили, поверьте, для него каждый отзыв клиента очень важен и он на него ответит или даст соответствующие распоряжения. Мы обязательно разберемся, кто отправил вас пообщаться с ним (это уже наши внутренние недоработки) и за это приносим свои извинения, что потратили время. Вы не запомнили имя сотрудника, который вас отправил в офис? Мы посмотрим видеонаблюдение, в какое время вы были в сервисе?
2. Теперь перейдем к сути проблемы. Мы можем принять вашу материнскую плату и отправить ее поставщику, который проведет все процедуры и на 99,999% (просто исходя из нашего огромного опыта работы) напишет акт о том, что это не гарантия, если вы хотите, мы это без проблем сделаем. В данном случае наши сотрудники в сервисном центре лишь сэкономили ваше и свое время. Далее, как в писали вы имеете полное право пойти в суд или сделать независимую экспертизу, но это будет лишь пустая трата не только времени, но и денег. Если вы все же решите принести ее нам, то просьба написать мне или в ПМ или ниже, чтобы я предупредил сервисный центр и написал вам к кому обратиться.
Leon8888 21-10-2016 12:01

судя по фото это не микросхема погорела а межслойка, если бы была микросхема БП давно бы в защиту встал, с таким сквозным прогоранием платы обычно бывает либо межслойка либо когда высокотоковое пробивание элемента бывает (высокотоковые транзисторы) а там цепь питания юсб, по 0,5A на канал, автору удачи.
Unrea1 21-10-2016 16:16

quote:
Изначально написано Авиатор:

Теперь перейдем к сути проблемы. Мы можем принять вашу материнскую плату и отправить ее поставщику, который проведет все процедуры и на 99,999% (просто исходя из нашего огромного опыта работы) напишет акт о том, что это не гарантия, если вы хотите, мы это без проблем сделаем. В данном случае наши сотрудники в сервисном центре лишь сэкономили ваше и свое время. Далее, как в писали вы имеете полное право пойти в суд или сделать независимую экспертизу, но это будет лишь пустая трата не только времени, но и денег. Если вы все же решите принести ее нам, то просьба написать мне или в ПМ или ниже, чтобы я предупредил сервисный центр и написал вам к кому обратиться.



Доброго времени суток, даже если и проблема будет не гарантийная, то это хотя бы мою совесть успокоит ибо ну не укладывается в моем понимании как можно диагностировать проблему по фотографиям (это как с женщиной, мало кто может в интим по телефону), я надеюсь что с сотрудниками провели беседу, это в ваших же интересах. Молодые парни работают в основном, сильно их не шпыняйте, просто дайте им наводку на то что работать стоит более качественно, знать регламент, техническую часть и юридическую, чтобы "на отстань" к работе не относились, не первый случай ведь, а вам как региональнику( будем считать что Вы - представитель зеона) нужно железное доверие покупателя. Я вот честно скажу желание пропадает брать что-либо в вашей сети, даже если поломка не является гарантийным случаем, такой сервис и отношение меня не устраивает.
Unrea1 21-10-2016 16:23

quote:
Изначально написано Leon8888:

судя по фото это не микросхема погорела а межслойка, если бы была микросхема БП давно бы в защиту встал, с таким сквозным прогоранием платы обычно бывает либо межслойка либо когда высокотоковое пробивание элемента бывает (высокотоковые транзисторы) а там цепь питания юсб, по 0,5A на канал, автору удачи.




Не могу согласиться с вами, или опровергнуть, тк технических знаний не хватает, однако добавлю что проблем по поводу питалова на этой матери была уйма, выше уже писал про горелые порты на задней панели, также сервисный центр был год назад посещен с проблемой того что кз происходит иногда и оператива не стартует(круциалы с гирляндой оч удобно в таких случаях, если посткод карты нету ), но мне сказали что ничего не выявили, ну я и подумал мб я криворукий и ушел молча с матерью.
Авиатор 21-10-2016 16:53

quote:
Изначально написано Unrea1:

Доброго времени суток, даже если и проблема будет не гарантийная, то это хотя бы мою совесть успокоит ибо ну не укладывается в моем понимании как можно диагностировать проблему по фотографиям (это как с женщиной, мало кто может в интим по телефону), я надеюсь что с сотрудниками провели беседу, это в ваших же интересах. Молодые парни работают в основном, сильно их не шпыняйте, просто дайте им наводку на то что работать стоит более качественно, знать регламент, техническую часть и юридическую, чтобы "на отстань" к работе не относились, не первый случай ведь, а вам как региональнику( будем считать что Вы - представитель зеона) нужно железное доверие покупателя. Я вот честно скажу желание пропадает брать что-либо в вашей сети, даже если поломка не является гарантийным случаем, такой сервис и отношение меня не устраивает.

Не смог до вас дозвониться, напишу в ПМ к кому обратиться в сервисном центре.

MrGoodMan 21-10-2016 19:59

А я правильно понял, что СЦ провел экспертизу и готов однозначно доказать, что потребитель намеренно наносил термические повреждения - тыкал горячим паяльником в материнскую плату, запекал в духовке и т.п. - т.е. есть письменные доказательства, показания свидетелей?
Потому что продавец доказывает отсутствие своей ответственности за недостаток (п. 6 ст. 18 ЗоЗПП). А если невозможно определить, что за недостаток отвечает потребитель, то продавец (СЦ) ничего не доказал и выполняет требование потребителя.
Пишите претензии, в случае отказа - идите в суд. Суд сам назначит экспертизу - если посчитает нужным. Можно в ходе процесса заявить ходатайство, и постараться грамотно сформулировать вопросы к эксперту.
mg17 21-10-2016 20:51

наберите в поисковике что-то типа "MSI g46 сгорела" и вы увидите:

- Через полтора года с момента использования на "ровном месте" сгорела, забрав с
- Два раза подряд сгорела MB MSI 870A-G46. В чем причина?
- 24 отзыва владельцев о MSI 970A-G46 - мнения о пользовании MSI ... просто ужас какойто, до этого стояла тоже msi, сгорела но правда через 3 года но ...
- Сгорела во время нагрузки в игре. Все большо msi некогда брать не буду, шлак.
- Сгорела после того как поставил камень fx 8300 правда через 3 дня, ...
- Недостатки: Сгорела в первый же день шина процессора, слава богу ..
- msi 970a-g45 Сгорела микросхема возле светодиодов
- Имеется материнка MSI 970A-G46, на которой на данный момент стоит ... ничего не сгорело (как было с MSI для FM2 прошлой осенью).

ничего не хочу сказать, но мне кажется что проблема таки есть...

p.s. у меня как-то коротнул аккум в пауэрбанке прямо при зарядке от компа, так сгорел и расплавился коннектор, который был вставлен в материнку, но порты до сих пор работают! больше ничего такого не подключаю к материнке...

Diablo 21-10-2016 21:19

тфу тфу, гига мамке уже 5ый год пошел (и до нее под амд гига 3 года проработала успешно в 24\7), без разгонов правда но регулярных 24\7 ранее, а к мси мамкам всегда с недоверием относился.
alex_80 21-10-2016 21:51

quote:
Изначально написано Diablo:
все равно в днс магазинах происходит где цены на порядок выше чем в техно-

сейчас у них цены практически 1:1 стали, за исключением мелочевки.

quote:
Изначально написано slava.sse:
Они и до кризиса цены начали завышать, т.к. покупателей мало, а в кризис уж молчу, достаточно цены глянуть.

Кстати, иногда в зеоне можно встретить товар значительно дешевле конкурентов)
(например недано там один девайс нашел за 17тр, при том что у других цена 20+ )

Diablo 22-10-2016 03:58

quote:
Изначально написано alex_80:
сейчас у них цены практически 1:1 стали, за исключением мелочевки.

Ну не знай... покупал в начале лета маме электроплитку на огород, в техно на около тысячи была цена ниже.
Чем в днсе.