Компьютеры и комплектующие. Продать. Обмен.

Оффтоп вопрос по поводу сервисного обслуживание в зеоне.

Leon8888 21-10-2016 12:01

судя по фото это не микросхема погорела а межслойка, если бы была микросхема БП давно бы в защиту встал, с таким сквозным прогоранием платы обычно бывает либо межслойка либо когда высокотоковое пробивание элемента бывает (высокотоковые транзисторы) а там цепь питания юсб, по 0,5A на канал, автору удачи.
Unrea1 21-10-2016 16:16

quote:
Изначально написано Авиатор:

Теперь перейдем к сути проблемы. Мы можем принять вашу материнскую плату и отправить ее поставщику, который проведет все процедуры и на 99,999% (просто исходя из нашего огромного опыта работы) напишет акт о том, что это не гарантия, если вы хотите, мы это без проблем сделаем. В данном случае наши сотрудники в сервисном центре лишь сэкономили ваше и свое время. Далее, как в писали вы имеете полное право пойти в суд или сделать независимую экспертизу, но это будет лишь пустая трата не только времени, но и денег. Если вы все же решите принести ее нам, то просьба написать мне или в ПМ или ниже, чтобы я предупредил сервисный центр и написал вам к кому обратиться.



Доброго времени суток, даже если и проблема будет не гарантийная, то это хотя бы мою совесть успокоит ибо ну не укладывается в моем понимании как можно диагностировать проблему по фотографиям (это как с женщиной, мало кто может в интим по телефону), я надеюсь что с сотрудниками провели беседу, это в ваших же интересах. Молодые парни работают в основном, сильно их не шпыняйте, просто дайте им наводку на то что работать стоит более качественно, знать регламент, техническую часть и юридическую, чтобы "на отстань" к работе не относились, не первый случай ведь, а вам как региональнику( будем считать что Вы - представитель зеона) нужно железное доверие покупателя. Я вот честно скажу желание пропадает брать что-либо в вашей сети, даже если поломка не является гарантийным случаем, такой сервис и отношение меня не устраивает.
Unrea1 21-10-2016 16:23

quote:
Изначально написано Leon8888:

судя по фото это не микросхема погорела а межслойка, если бы была микросхема БП давно бы в защиту встал, с таким сквозным прогоранием платы обычно бывает либо межслойка либо когда высокотоковое пробивание элемента бывает (высокотоковые транзисторы) а там цепь питания юсб, по 0,5A на канал, автору удачи.




Не могу согласиться с вами, или опровергнуть, тк технических знаний не хватает, однако добавлю что проблем по поводу питалова на этой матери была уйма, выше уже писал про горелые порты на задней панели, также сервисный центр был год назад посещен с проблемой того что кз происходит иногда и оператива не стартует(круциалы с гирляндой оч удобно в таких случаях, если посткод карты нету ), но мне сказали что ничего не выявили, ну я и подумал мб я криворукий и ушел молча с матерью.
Авиатор 21-10-2016 16:53

quote:
Изначально написано Unrea1:

Доброго времени суток, даже если и проблема будет не гарантийная, то это хотя бы мою совесть успокоит ибо ну не укладывается в моем понимании как можно диагностировать проблему по фотографиям (это как с женщиной, мало кто может в интим по телефону), я надеюсь что с сотрудниками провели беседу, это в ваших же интересах. Молодые парни работают в основном, сильно их не шпыняйте, просто дайте им наводку на то что работать стоит более качественно, знать регламент, техническую часть и юридическую, чтобы "на отстань" к работе не относились, не первый случай ведь, а вам как региональнику( будем считать что Вы - представитель зеона) нужно железное доверие покупателя. Я вот честно скажу желание пропадает брать что-либо в вашей сети, даже если поломка не является гарантийным случаем, такой сервис и отношение меня не устраивает.

Не смог до вас дозвониться, напишу в ПМ к кому обратиться в сервисном центре.

MrGoodMan 21-10-2016 19:59

А я правильно понял, что СЦ провел экспертизу и готов однозначно доказать, что потребитель намеренно наносил термические повреждения - тыкал горячим паяльником в материнскую плату, запекал в духовке и т.п. - т.е. есть письменные доказательства, показания свидетелей?
Потому что продавец доказывает отсутствие своей ответственности за недостаток (п. 6 ст. 18 ЗоЗПП). А если невозможно определить, что за недостаток отвечает потребитель, то продавец (СЦ) ничего не доказал и выполняет требование потребителя.
Пишите претензии, в случае отказа - идите в суд. Суд сам назначит экспертизу - если посчитает нужным. Можно в ходе процесса заявить ходатайство, и постараться грамотно сформулировать вопросы к эксперту.
mg17 21-10-2016 20:51

наберите в поисковике что-то типа "MSI g46 сгорела" и вы увидите:

- Через полтора года с момента использования на "ровном месте" сгорела, забрав с
- Два раза подряд сгорела MB MSI 870A-G46. В чем причина?
- 24 отзыва владельцев о MSI 970A-G46 - мнения о пользовании MSI ... просто ужас какойто, до этого стояла тоже msi, сгорела но правда через 3 года но ...
- Сгорела во время нагрузки в игре. Все большо msi некогда брать не буду, шлак.
- Сгорела после того как поставил камень fx 8300 правда через 3 дня, ...
- Недостатки: Сгорела в первый же день шина процессора, слава богу ..
- msi 970a-g45 Сгорела микросхема возле светодиодов
- Имеется материнка MSI 970A-G46, на которой на данный момент стоит ... ничего не сгорело (как было с MSI для FM2 прошлой осенью).

ничего не хочу сказать, но мне кажется что проблема таки есть...

p.s. у меня как-то коротнул аккум в пауэрбанке прямо при зарядке от компа, так сгорел и расплавился коннектор, который был вставлен в материнку, но порты до сих пор работают! больше ничего такого не подключаю к материнке...

Diablo 21-10-2016 21:19

тфу тфу, гига мамке уже 5ый год пошел (и до нее под амд гига 3 года проработала успешно в 24\7), без разгонов правда но регулярных 24\7 ранее, а к мси мамкам всегда с недоверием относился.
alex_80 21-10-2016 21:51

quote:
Изначально написано Diablo:
все равно в днс магазинах происходит где цены на порядок выше чем в техно-

сейчас у них цены практически 1:1 стали, за исключением мелочевки.

quote:
Изначально написано slava.sse:
Они и до кризиса цены начали завышать, т.к. покупателей мало, а в кризис уж молчу, достаточно цены глянуть.

Кстати, иногда в зеоне можно встретить товар значительно дешевле конкурентов)
(например недано там один девайс нашел за 17тр, при том что у других цена 20+ )

Diablo 22-10-2016 03:58

quote:
Изначально написано alex_80:
сейчас у них цены практически 1:1 стали, за исключением мелочевки.

Ну не знай... покупал в начале лета маме электроплитку на огород, в техно на около тысячи была цена ниже.
Чем в днсе.