Главная /  Детские сады /  Всё что связано с детскими садами
тема закрыта
Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
mark.ru
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 195 :  1  2  3  4 ... 192  193  194  195 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Всё что связано с детскими садами
Рейтинг авторов темы
  версия для печати
Norbulus
Рейтинг: 0/0
-- написано 27-5-2008 23:12 Norbulus    
0
0

перемещено из Дети


Пишем в этом топике
Показать текст сообщения полностью

Scha
Рейтинг: 0/0
-- написано 28-5-2008 15:20 Scha    
0
0

Кто ходит в садики в Металлурге? Или собирается... Отзовитесь! Нам нужно поменять путевку на металлург, только куда? Где хорошо?
марка
Рейтинг: 8/-2
-- написано 29-5-2008 08:28 марка    
0
0

Может, кто в курсе или заказывал для садиков мебельные модули в ООО Модуль. Не могу телефон найти в инете. Адрес ориентировочно: Ворошилова, 111.
Маркуша
Рейтинг: 0/-1
-- написано 29-5-2008 11:13 Маркуша    
0
0

Господа! кто что знает про 48 садик ?
KSN
Рейтинг: 1/0
-- написано 29-5-2008 17:43 KSN    
0
0

Сегодня дали-таки путевку, в 235, по Монтессори. Напугали ценой. Но сад этот нам удобен - рядом с домом.
Завтра иду трындеть с заведующей...
"Размер моей благодарности будет безграничен в пределах разумного" :-)))
renfun
Рейтинг: 52/-21
-- написано 29-5-2008 18:34 renfun    
0
0

и какова цена?
Jill
Рейтинг: 0/-2
-- написано 29-5-2008 23:09 Jill    
0
0

Вот, нашла в своих архивах, может кому пригодиться)))

Краткое описание образовательных программ в детских садах г. Ижевска
Основные образовательные программы, по которым осуществляется учебный процесс в дошкольных образовательных учреждениях г. Ижевска

Образовательные программы, используемые в детских садах г. Ижевска
Воспитательно-образовательный процесс в детских садах осуществляется согласно образовательным программам. Содержание программ нацелено на развитие любознательности, способностей, формирование творческого воображения ребенка; обеспечивает охрану здоровья, эмоциональное благополучие, взаимодействие с семьей. Отличаются программы друг от друга задачами и методологией реализации. Программы подразделяются на комплексные и порциальные.

Комплексные программы включают все основные направления развития ребенка дошкольного возраста: физическое, интеллектуальное, духовно-нравственное и эстетическое.
1. Программа <Радуга>
Автор: Разработана сотрудниками лаборатории дошкольного воспитания НИИ общего образования, руководитель Т.Н. Доронова.
Представляет собой целостную систему воспитания, развития и образования детей с 2-х до 7 лет. В основу программы изложено представление о возникновении психологического роста ребенка на каждом году его жизни. Программа обеспечивает качественную подготовке к школе. Детей знакомят с буквами, целенаправленно обучают чтению, связной речи, математике, развивают логическое мышление, формируют уверенность в собственных силах, устойчивость к неуспеху.
2. Программа <Детство>
Авторский коллектив: В. Логинова, Т. Бабаева, Н. Никитина и др. (РГИУ им. Герцена, кафедра дошкольной педагогики, Санкт-Петербург).
Цель - обеспечение целостного развития личности ребенка в период дошкольного детства: интеллектуального, физического, эмоционально-нравственного, волевого, социально-личностного. Введение ребенка в окружающий мир осуществляется с различными сферами бытия и культуры. В программе представлены фольклор, произведения устного народного творчества, прикладные игры, музыка и танцы, декоративно-прикладное искусство росписи. Обучение на занятиях направлено на систематизацию, углубление и обобщение личного опыта ребенка.
3. Программа <Развитие>
Автор: авторский коллектив под руководством Л.А. Венгера.
Основной целью программы является развитие умственных и художественных способностей детей через овладение сенсорными эталонами, символами и знаками. Программа охватывает практически все направления работы с детьми с 3 до 7 лет: ознакомление с природой и пространственными отношениями, обучение грамоте и математике, логике, ознакомление с литературой и развитие речи. Основное внимание уделяется способом овладения знаниями путем экспериментирования, решения познавательных и творческих задач самим ребенком.
4. Детский сад - дом радости
Автор: Н.М. Крылова
Название технологии включает в себя глубокий смысл. Понятием "Дом" означает возможность каждого воспитанника, включая сотрудников детского сада и родителей, с учетом возраста и индивидуальности, прожить день своей жизни максимально активно. "Радость" - это понятие обозначает эмоционально, которая возникает в момент большого удовлетворения и удовольствия. Следовательно, жить в "Доме Радости" - это находиться каждую осознаваемую минуту в состоянии деятельности. Воспитывать в "Доме Радости" - это содействовать обогащению развития неповторимой индивидуальности.
5. Программа <Школа 2100>
Автор: авторский коллектив под руководством академика РАО А.А. Леонтьева.
Программа обеспечивает преемственность и непрерывность образования детей на дошкольной, начальной школьной и средней школьной ступени развития. С помощью программы решаются задачи всестороннего развития личности ребенка с учетом принципов и перспектив развития содержания и технологии российского образования (включая воспитание) на ближайшие 10 лет, отвечающие разввающему и вариативному подходу и основанные на идее непрерывноого образования. В программу для дошкольников включены подпрограммы по развитию речи и подготовке к обучению грамоте (Р.Н. Бунеева и др.), программа по математике (Л.Г. Петерсон и др.), программа дошкольной подготовки по информатике (А.В. Горячев и Н.В. Ключ), программа для дошкольников "Синтез искусств" (О.А. Куревина), программа по окружающему миру для дошкольников (А.А. Вахрушев и Е.Е. Кочемасова), программа курса риторики (З.И. Курцева).
6. Программа воспитания в детском саду
Автор: коллектив под руководством М.А. Васильевой
Программа определяет содержание физического, умственного, нравственного и эстетического воспитания дошкольников в соответствии с их возрастными и индивидуальными психофизиологическими особенностями. Воспитание для каждой возрастной группы осуществляется в активной детской деятельности - в играх, посильном труде, в разнообразных занятиях, в процессе ознакомления детей с доступными их пониманию событиями, явлениями общественной жизни, с окружающей природой. Предусмотрено постепенное усвоение детьми конкретных умений, навыков и знаний, развитие внимания, воображения, мышления, речи. Важное значение придается связи содержания воспитательно-образовательной работы детского сада с программами начальной школы.
7. Методика Монтессори
Автор: Опираясь на собственные исследования, итальянский врач, педагог М. Монтессори, разработала программу обучения.
Основная задача - помочь ребенку раскрыть свой потенциал во всех жизненных сферах, воспитать самоуважение. М. Монтессори создала серию материалов и методику их использования, облегчающих ребенку постижение теоретических знаний (цвет, форма, количество, буквы, цифры), а также практических навыков (умение мыть, переливать жидкость, подметать). Дети, воспитанные по системе М. Монтессори, умеют самостоятельно решать возникающие проблемы, делать выбор в сложных ситуациях, хорошо распоряжаться своим временем. Школы М. Монтессори появились в разных странах в начале XX века.
8. Программа <Одаренный ребенок>
Автор: авторский коллектив под руководством Л.А. Венгера.
Программа является вариантом программы "Развитие", предназначена для образовательной работы с детьми 6 - 7 лет, обладающими высоким уровнем умственного развития. Одаренный ребенок дошкольного возраста отличается от своих сверстников более высоким уровнем обучаемости, большими возможностями усвоения нового. Основная задача программы - обеспечить совершенствование умственных способностей детей, характерных для дошкольников: наглядно-образное мышление, воображение. Для этого наглядные модели (рисунок, аппликация, конструкции, сюжетно-ролевая игра и др) становятся средством обучения, т.е. их построение и использование осуществляется детьми сознательно под руководством взрослых и направлено на решение умственных задач, связанных с усвоением определенных знаний. В результате дети начинают использовать средства обучения <в уме>, они становятся средствами их собственного мышления: построения замыслов, планирования действий, решения различных умственных задач. Программа состоит из 10 разделов. Основное место занимают занятия, напрвленные на овладение детьми различными формами нагладного моделирования.
9. Программа <Истоки>
Автор: авторский коллектив центра "Дошкольное детство" им. А.В. Запорожца под руководством доктора пед. наук Л.А. Парамоновой.
Цель программы - формирование разносторонне развитой личности в возрасте до 7 лет, ее универсальных, в т.ч. творческих, способностей до уровня, соответсвующего возрастным возможностям ребенка; обеспечение для каждого ребенка равного старта развития; сохранение и укрепление здоровья. Программа обеспечена методическими и учебными пособиями.
10. Программа <Кроха>
Автор: Г.Г. Григорьева.
Программа предназначена для воспитания детей раннего возраста (с 1 года до 3 лет).
В программе раскрываются особенности развития детей раннего возраста, даются рекомендации для родителей и воспитателей по организации работы дома и в детском саду. Программа проста в понимании и использовании.
Порциальные образовательные программы включают одно или несколько направлений развития дошкольника.
Физкультурно-оздоровительное направление
Программа <Здоровье>, автор - Алямовская В.Г.
Программа <Здоровый ребенок>, автор - Малахова М.Д.
Программа <Воспитание здорового ребенка>, автор - Маханева М.Д.
Программы <Физическая культура>, <Двигательная активность ребенка>, автор - Рунова М.А.
Программа по физической культуре, автор - Шлык Н.И.
Познавательно-речевое направление (интеллектуальное)
Программа <Наш дом - природа>, автор - Рыжова Н.А.
Программа <Юный эколог>, автор - Николаева С.Н.
Программа <Приобщение детей к истокам русской народной культуры>, автор - Маханева М.Д.
Программа <Развивающие игры>, авторы - Никитин Б.П., Воскобович В.В.
Художественно-эстетическое направление
Программа <Гармония>, автор - Тарасова К.В.
Программа <Синтез>, автор - Рубен К.В.
Программа <Ритмическая мозаика>, автор - Буренина А.И.
Программа <Музыкальные шедевры>, автор - Радынова О.П.
Социально-личностное направление
Программа <Основы безопасности жизнедеятельности>, авторы - Стеркина Р.Б., Князева О.Л.
Программа <Я - Ты - Мы>, автор - Князева О.Л.
источник http://www.izh.ru/izh/info/i36300.html

DEYZI
Рейтинг: 0/0
-- написано 29-5-2008 23:45 DEYZI    
0
0

Большинство садов в Ижевске работают по программе "Радуга" Т.Н.Дороновой. Программа Васильевой является традиционной и устаревшей, поэтому по ней никто не работает. Дополнительно к программе каждый детский сад выбирает парциальные программы, в зависимости от направления по которому ведется углубленная работа.
Scha
Рейтинг: 0/0
-- написано 30-5-2008 07:42 Scha    
0
0

Я слышала отзывы о прогамме "Радуга". Девушка, сама работавшая с садике, а теперь няней, говорит, что это самая бестолковая программа.
DEYZI
Рейтинг: 0/0
-- написано 30-5-2008 12:47 DEYZI    
0
0

Да, многие её ругают, говорят что слишком много свободы предоставляется для детей, часто их спрашивают, советуются с детьми "Хотите ли вы....", "Как вы думаете..." и т.д. В связи с этим будто бы детям тяжело адаптироваться к школе, строгой дисциплине, т.к. они привыкают к свободному волеизъявлению. Ну и не совсем устраивают методические рекомендации к проведению занятий. Я с этим я согласна, некоторые занятия составлены бестолково. Но практика показывает, что дети в школу уходят полностью подготовленные, умеющие отлично читать и считать, логически мыслить и т.д. Школы пока не предъявляли претензии к качеству образования.
angelochic
Рейтинг: 1/-1
-- написано 30-5-2008 13:35 angelochic    
0
0

quote:
Originally posted by KSN:

Сегодня дали-таки путевку, в 235, по Монтессори. Напугали ценой. Но сад этот нам удобен - рядом с домом.
Завтра иду трындеть с заведующей...
"Размер моей благодарности будет безграничен в пределах разумного" :-)))



вот повезло... та такие воспитатели классные... мы туда по субботам ходим...
Sworzi
Рейтинг: 0/0
-- написано 30-5-2008 15:10 Sworzi    
0
0

а можно ли сейчас попасть в 235 сад на субботние занятия... сколько они длятся по времени...
angelochic
Рейтинг: 1/-1
-- написано 30-5-2008 17:41 angelochic    
0
0

quote:
Originally posted by Sworzi:

а можно ли сейчас попасть в 235 сад на субботние занятия... сколько они длятся по времени...



завтра выпускной
только уже в сентябре(
KSN
Рейтинг: 1/0
-- написано 31-5-2008 01:48 KSN    
0
0

Сегодня плакала - велели закупить пособия специальные на 10 тысяч. Иду рисовать дензнаки:-)))
марка
Рейтинг: 8/-2
-- написано 31-5-2008 08:24 марка    
0
0

quote:
Originally posted by KSN:

Сегодня плакала - велели закупить пособия специальные на 10 тысяч. Иду рисовать дензнаки:-)))


Это в саду какой категории такие запросы?

pantera25
Рейтинг: 12/-10
-- написано 31-5-2008 12:44 pantera25    
0
0

quote:
Originally posted by марка:
Это в саду какой категории такие запросы?

Который, я так понимаю, по Монтессори и он, наверно, первой категории...

марка
Рейтинг: 8/-2
-- написано 31-5-2008 13:11 марка    
0
0

Точно, просмотрела
Olta
Рейтинг: 54/-3
-- написано 31-5-2008 14:45 Olta    
0
0

quote:
Originally posted by KSN:
велели закупить пособия специальные на 10 тысяч.

Абалдеть!!! Представляю, какое у них там шикарное оснащение, если каждый родитель на такую сумму закупится...

Вреднючка
Рейтинг: 4/0
-- написано 31-5-2008 15:14 Вреднючка    
0
0

а мяожет в обычныкй сафд походить? мяногое ж хафвиси т о т ребенкйаф, аф н
Вреднючка
Рейтинг: 4/0
-- написано 31-5-2008 15:15 Вреднючка    
0
0

а может в обычный сад походить? многое ж зависит от ребенка, а не от цены дидактического материала
Uta
Рейтинг: 7/-4
-- написано 31-5-2008 16:18 Uta    
0
0

Говорят, в саду, в котором возможно нам дадут путевку (второй категории, кстати), у одних родителей в этом году уже компьютер попросили
Не весело
Вреднючка
Рейтинг: 4/0
-- написано 31-5-2008 17:15 Вреднючка    
0
0

оборзели... но я не верю... хочу верить в честность
Norbulus
Рейтинг: 0/0
-- написано 31-5-2008 19:40 Norbulus    
0
0

quote:
Originally posted by Uta:
Говорят, в саду, в котором возможно нам дадут путевку (второй категории, кстати), у одних родителей в этом году уже компьютер попросили
Не весело

Я принтером обошелся

Marico
Рейтинг: 15/-4
-- написано 1-6-2008 09:51 Marico    
0
0

quote:
Originally posted by Uta:
Говорят, в саду, в котором возможно нам дадут путевку (второй категории, кстати), у одних родителей в этом году уже компьютер попросили
Не весело

А вы на какой сад претендуете? А то именно у нас комп тоже попросили - намекнули.

Norbulus
Рейтинг: 0/0
-- написано 1-6-2008 18:20 Norbulus    
0
0

А не намекаю а прямо говорю - мне нужен новый копьютер.
Scha
Рейтинг: 0/0
-- написано 2-6-2008 15:45 Scha    
0
0

Я правильно понимаю, это с тех, кто по всем правилам стоит в очереди и получает путевку, столько всего требуют? Ужас! А если об этом сообщать куда-нибудь? Себе дороже? Или это так в порядке вещей?
renfun
Рейтинг: 52/-21
-- написано 2-6-2008 15:58 renfun    
0
0

сообщите конечно! только, вдруг окажется, что на вашу путевку нашлись более нуждающиеся
Uta
Рейтинг: 7/-4
-- написано 2-6-2008 19:51 Uta    
0
0

Все боятся, что это может отразиться в первую очередь на ребенке :-) И мы в том числе. Хе-хе
KSN
Рейтинг: 1/0
-- написано 3-6-2008 02:08 KSN    
0
0

235 сад - это не первая категория, стояли на очереди в районном дошкольном отделе. 2-я, может...
А на 10 тысяч велено закупить пособий для ребенка, он-де заниматься с ними будет сам.
Вся беда в том, что этот сад к нам ближе всего расположен. Мне, в принципе, неважно было, какая категория и пр., главное - близость к дому.
Я тоже не исключение, боюсь, что отказ негативно на киндере отразится.
angelochic
Рейтинг: 1/-1
-- написано 3-6-2008 10:31 angelochic    
0
0

теперь понятно откуда там столько разных пособий и дешевых и дорогих...
Scha
Рейтинг: 0/0
-- написано 3-6-2008 10:57 Scha    
0
0

Печально...
BARmale
Рейтинг: 0/0
-- написано 3-6-2008 11:34 BARmale    
0
0

а мы вот ходим в сад третьей категории по путевке. Недалеко от дома очень удобно. Взнос вступительный год назад терпимый взяли 2-3тыс. Только у нас сейчас другая проблема. У заведущей просто бзик. она считает что все-все-все ремонтные работы в группе и на участке должны делать родители. И ей соврешенно не важно, что родители в этом нифига не понимают. Выглядит это примерно так: вот сломался пол на веранде. А давайте купим доски и сами его починим. АГА, сказали мы, чтобы он через полгода снова сломался мы будем работать дружно весь отпуск. Вообщем, решили собрать деньги и доверить дело спецам. И это не единичный пример. У нее все так. Мы когда туда пришли первый вопрос заведущей был: А вы кем работаете? А журналистом. Ну тогда с вас и взять то нечего. Ничего-то вы не производите. Мы с мужем прям так и офигели. И до сих пор иногда офигиваем.
Scha
Рейтинг: 0/0
-- написано 4-6-2008 11:14 Scha    
0
0

Мою сестру тоже так спрашивали. Они сказали: мы художники. - Ну тогда будете красками помогать. - Да, по мере возможности... - Ну и мы вашим ребенком по мере возможности будем заниматься...
Ladushka
Рейтинг: 19/-3
-- написано 4-6-2008 16:35 Ladushka    
0
0

Подскажите, по детсадам в металлурге, особенно интересуют
N105 и 110 около 9 школы и мамологического центра,
а так же около 35 школы, не знаю номера...
Спасибо.
Ireschka
Рейтинг: 0/-3
-- написано 4-6-2008 16:56 Ireschka    
0
0

Что-то я в шоке от вышепрочитанного... Неужели так все изменилось? Ну как-то же надо это пресекать, это же издевательства над родителями. Старшую дочь водили в сад лет 10 назад, но первоначальный взнос был вполне приемлемый и не бил по карману так, как пишут сейчас.
Ireschka
Рейтинг: 0/-3
-- написано 4-6-2008 16:57 Ireschka    
0
0

Кто-нибудь посещает сады N 284 и 290? Какие у вас впечатления?
Вреднючка
Рейтинг: 4/0
-- написано 4-6-2008 18:03 Вреднючка    
0
0

что ж такое-то твориться?! сначала 3 года путевку ждушь, а потом от 10- 20 тыщ заведующей отдаешь, но и это еще не все! а потом еще 3 года на сад работаешь!!!

БОРЗОТА!!!

dolka
Рейтинг: 0/0
-- написано 5-6-2008 00:04 dolka    
0
0

Посоветуйте детсад на К.Маркса(между Кирова и Широким)NN65,97,125,173.
KSN
Рейтинг: 1/0
-- написано 5-6-2008 01:35 KSN    
0
0

97 на ремонте счас, всех детей раскидали в 65 и 173 - путевок туда в этом году не дают. Про 125 не знаю.
BearWinny
Рейтинг: 0/0
-- написано 5-6-2008 09:42 BearWinny    
0
0


Сначала свою дочку водил в 76 садик, напротив Уральского Трастового на Пушкинской, потом когда надо было отдать сына там набора не было, поэтому перевел в 288 и сына отдал туда же. Оба садика хорошие, оба первой категории. Дочка ходит по бюджетной путевке, сын по комерческой. Оба довольны. В 288 помимо кучи занятий еще есть бассейн. Когда выбирал 288, обошел все садики в округе, поговорил со всеми заведующими. Наиболее близка по мыслям оказалась зав. 288 садиком. Туда и устроил обоих детей. Никаких взяток не давал. Отличие садиков по категориям:
3 - обычный дет. сад. Готовит к школе, воспитателей с ВО как правило либо мало, либо нету.
2 - дет. сад развивающий у детей какое-то одно направление.
1 - дет. сад развивающий детей более разносторонне называютс - Центр развития ребенка. Здесь надо смотреть и разговаривать ("не все садики одинаково полезны" :-) ). Большинство воспитателей с ВО.


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 195 :  1  2  3  4 ... 192  193  194  195 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Детские сады Ленинского района 
 детские сады Устиновского района 
 Компенсация платы за содержание ребенка в детском саду 
 Детский сад N239 (Уст.район) 
 В детский сад без прививок 
 Детские сады Октябрьского района 
 детские сады Индустриального р-на 
 ДЕТСКИЕ САДЫ в вопросах и ответах (ребенок и детский сад) 
 Отказ от р. Манту - вывод из детского сада 

Главная /  Детские сады /  Всё что связано с детскими садами форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ