izhevsk.ru Главная /  Театры, Музеи, Выставки /  Ижевские ВЫСТАВКИ :

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Ижевские ВЫСТАВКИ :
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 20 :  1  2  3 ... 14  15  16  17  18  19  20 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Ижевские ВЫСТАВКИ :   версия для печати
Finist
Рейтинг: 1334/-697
-- написано 14-6-2017 06:31 Finist

С 16 июня в "Галерее" работает выставочный проект "Рапсодия страсти", организованный совместно с московской компанией "АртГит". Ижевчанам впервые будут представлены малоизвестные графические работы величайших художников XX столетия Пабло Пикассо и Сальвадора Дали из частных коллекций Франции и США.


Уникальный выставочный проект "Рапсодия страсти" впервые представляет российскому зрителю малоизвестные работы графического творчества величайших художников XX столетия Пабло Пикассо и Сальвадора Дали из частных коллекций Франции и США. Объединение в рамках одной выставки пяти полных серий офортов, литографий и рисунков двух гениев позволяет открыть не только новые грани их творчества, но и смещение акцентов в сторону личностного восприятия художниками проиллюстрированных ими литературных произведений.

Выставку "Рапсодия страсти" условно можно поделить на 5 серий:
"Великий рогоносец" - иллюстрации П.Пикассо к пьесе Фернана Кроммелинка,
"Калифорнийский альбом" П. Пикассо,
"Казанова" - иллюстрации С. Дали к рассказам Джакомо Казановы,
"Маркиз де Сад" - серия гравюр С.Дали, иллюстрирующая пьесы Маркиза де Сада,
"Человеческая комедия" - цветные литографии П. Пикассо.

Средствами рисунка Сальвадор Дали и Пабло Пикассо постарались выразить всю гамму страсти героев пьес Маркиза де Сада, Фернана Кроммелинка и мемуаров Джакомо Казановы. Драматургия произведений причудливо переплелась с драматургией самих графических образов. Любовь и ревность, жестокость и лукавство, обман и преданность - все это и многое другое, чем живут и о чем страдают люди, нашло свое отражение в работах художников. Каждый сюжет - это не только литературная иллюстрация, но еще больше - импровизация чувств, пережитых авторами гравюр. Музыка эмоций заложена в каждом из литературных произведений. Но та же музыка чувств легла в каждый рисунок, созданный Дали и Пикассо. Так родилась выставка, наполненная чарующей рапсодией страсти, воплотившейся в необыкновенные художественные образы.

Серия из 25 работ Пабло Пикассо "Калифорнийский альбом", пожалуй, самая личностная и интимная мелодия внутренних исканий великого художника. Она создана, как страницы его жизни, как ежедневные наброски чувств и эмоций, в пору его последней, и, пожалуй, самой сильной любви. Первоначально альбом не предполагался к публичному показу. Но, почему-то, Пикассо решил раскрыть свою внутреннюю творческую мастерскую, позволил наблюдать, как менялось его настроение и отражалось в рисунке его отношение к любимой женщине, как он воспринимал внешние сцены-декорации театра своей жизни на вилле "Калифорния". И если в 12 сценах из "Великолепного рогоносца" Фернана Кроммелинка Пикассо показывает мир чужих страстей, доводя их до абсурда, то в "Калифорнийском альбоме" представлены сцены внутреннего мира самого художника.
Еще более отчетливо этот мир отражен в литографиях из серии "Пикассо и человеческая комедия", выполненной мэтром, когда он переживал глубокий кризис в личной жизни. Оказавшись в одиночестве и трагических размышлениях по поводу старения и смерти, Пикассо создает по-детски наивные, порой даже иронично-смешные картинки мира театра и цирка. Здесь наездники, карлики, клоуны, акробаты соседствуют с обнаженными моделями и художниками, пытающимися запечатлеть неповторимый миг из пьесы судьбы.
Мир театра жизни и его героев по своему представлен на выставке в двух сериях Сальвадора Дали по рассказам Джакомо Казановы и пьесам Маркиза де Сада. Создавая 14 гравюр к мемуарам Казановы, Дали наполняет их сюрреалистическими образами и сценами, призванными обнажить тайные метаморфозы интимных сторон человеческой натуры. Иллюстрируя три пьесы французского писателя и мыслителя прошлого Маркиза де Сада "Танкред", "Несчастье в ошибке" и "Близнецы или трудный выбор", Дали творит свою рапсодию из 25 крупномасштабных литографий, где страсти и эмоции героев проявляются как бы на сцене. Для этой серии характерно активное использование цветовых контрастов, ярко раскрывающих и подчеркивающих детали "любовных преступлений" и душевных мук, как Маркиза де Сада, так и героев его пьес.

Выставка "Рапсодия страсти" ярко показывает мастерство и разнообразие графического творчества Сальвадора Дали и Пабло Пикассо. Художники напоминают нам, что великий театр жизни состоит из сцен страстей и чувств. Сильных или слабых, добрых или злых, но в итоге сливающихся в единую рапсодию. Без этих страстей и эмоций - жизнь бесцветна, как холст без рисунка. В ней нет звуков музыки и переживаний. В ней нет глубокого смысла, а значит это и не жизнь, а лишь глухое существование во тьме...

ВЦ "Галерея" на Центральной площади открыта с 9:30 до 20:00 без выходных.
Стоимость билетов на выставку: 250 р., студенты, пенсионеры - 200 р., студенты, пенсионеры в группе от 5 чел - 150 р.

история редактирования

Finist
Рейтинг: 1334/-697
-- написано 14-6-2017 06:49 Finist

ПАБЛО ПИКАССО
Иллюстрации к пьесе Фернана Кроммелинка "ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ РОГОНОСЕЦ"
Серия из 12 гравюр Пабло Пикассо 1968 года:
7 офортов, 4 офорта и акватинта, 1 офорт, акватинта и сухая игла.

В ожерелье представленных на выставке "Рапсодия страсти" работ Пабло Пикассо иллюстрации к пьесе Феранана Кроммелинка "Великолепный рогоносец" занимают особое почетное место. Они по праву относятся к шедеврам графического творчества мастера, где виртуозность линий и безупречность композиций достигают своего апогея.
Пьеса "Великолепный рогоносец" - театральная легенда ХХ века.
Ее автор - Фернан Кроммелинк (1886-1970) - крупнейший бельгийский драматург начала ХХ века. Эта комедия (в другом переводе на русский язык ;Великодушный рогоносец; ) принесла автору мировую известность. Кроммелинк построил свое произведение на развитии отвлеченного положения (в данном случае - ревности). Смелый и умный фарс Кроммелинка о сумасшедшей любви и безграничной ревности, граничащих с безумием, Пабло Пикассо доводит в своих иллюстрациях до абсурда.
Герой пьесы - Бруно - исключительная личность, "деревенский философ", сочинитель, человек, одаренный богатейшим воображением художника и поэта. Рядом с Бруно подлинная идеальная любовь - жена Стелла, которая обожает мужа и покорна ему во всем. Он тоже до безумства влюблен в свою жену, но никак не хочет поверить, что она ему верна. Ревность порабощает его душу... Согласно вздорной логике своей дикой страсти, Бруно, в тщетных поисках того, с кем она ему изменяет, заставляет Стеллу на самом деле изменять ему со всеми.
В созданном Бруно воображаемом мире нет места реальности, и он никак не может признать верность жены. Повинуясь своим воображениям, раздираемый любовью и ревностью, герой мечется в тщетных поисках измены. И самая суть ревности - "проклятое сомнение" - приводит Бруно к ужасному и абсурдному решению: Знаменитый Отелло, как известно, был доверчив, Бруно, же - не доверяет никому. Он - сам себе Яго, сам взвинчивает свою ревность и сам же распаляет свои подозрения. Бурно разглагольствует перед молчаливым писарем Эстрюго и оцепеневшей от изумления, но влюбленной в мужа и на все согласной Стеллой. Итог сумасбродства Бруно абсурден - ревнивец сам отдает свою жену всем мужчинам села и, в конце концов, теряет Стеллу.
Это необузданное, веселое, "балаганное" представление с потасовками и грубыми шуточками поднимает очень тонкую психологическую проблему - что иногда делает с людьми любовь?
Постановка в Париже в 1920 году пьесы Кроммелинка стала ярчайшим театральным событием. На русской сцене ;Великодушный рогоносец; впервые был поставлен в 1922 году знаменитым режиссером Всеволодом Мейерхольдом силами Вольной мастерской при Государственных высших театральных мастерских (ГВТМ) и вызвал яростные дискуссии и споры, эхо которых следует за этой постановкой и поныне...
Пьесу бельгийского символиста Фернана Кроммелинка можно трактовать по-разному. Например, разглядеть и размышления насчет ущербности чувственного восприятия действительности, и предчувствие горьких откровений экзистенциализма об одиночестве человека, не способного ни познать, ни предсказать окружающий мир.
В иллюстрациях "Великолепного рогоносца" Пабло Пикассо проявляется совершенно новое неожиданное и необычное прочтение всем известного произведения.
Кто-то увидит в них отголоски манифеста нового революционного искусства, которое пытались создать кубисты и сюрреалисты. А кто-то обнаружит в работах Пикассо не свойственные ему черты символистов, олицетворенные драматическими характерами, которые можно воспринимать и как живых людей и как образные обозначения понятий (в данном случае ревности). Гротеск поведения героев в пьесе Кроммелинка Пикассо довел до экстаза абсурда. Можно спорить о смещении акцентов в гравюрах гениального художника от прямого иллюстрирования текста в сторону личностного восприятия главной идеи пьесы. Ведь вся жизнь и личные отношения с женщинами у Пикассо были полны противоречий и порой даже трагизма.
Первая жена художника - Ольга Хохлова, по признанию внучки, закончила свои дни ;униженной, опозоренной и оскорбленной многочисленными изменами своего мужа, который никогда не просил у нее прощения, даже когда она лежала на смертном одре;.
Красивейшая и блистательнейшая Дора Маар умерла в нищете. Мария Тереза Вальтер повесилась в своем гараже. Последняя женщина в жизни художника, Жаклин Рок, застрелилась...
Трудно определить, насколько личностно было выражено внутреннее отношение Пикассо к теме ревности в его гравюрах к пьесе "Великолепный рогоносец". Но, безусловно другое - что эта графическая серия является одной из самых замечательных и талантливых работ великого гения ХХ века, в которой художник умело использовал разные техники для передачи образов и идей драматического произведения. Это разнообразие еще раз подчеркивает многогранность и широту таланта Пабло Пикассо, его зрелый и признанный опыт уже сложившегося мастера.
Мало кто из его современников обладал такой уникальной способностью представлять с помощью изобразительных средств жестокость и глупость в столь обнажённом виде, как и восторг всепобеждающей любви.

ПАБЛО ПИКАССО
"ПИКАССО И ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ КОМЕДИЯ"
Серия из 16 гравюр

Серия рисунков "Пикассо и человеческая комедия" была выполнена Пабло Пикассо в Валлори (Vallauris) на юге Франции с 28 ноября 1953 по 3 февраля 1954. Город веками был известен своим гончарным производством, а прославился в XX веке благодаря пребыванию в нем Пикассо. Когда великий художник поселился здесь, то дал новый импульс развитию местного гончарного искусства и производству керамики.
В 1953 году, по воспоминаниям современников, личная жизнь Пабло Пикассо подверглась кризису. Его гражданская жена Франсуаза Жило оставила его в сентябре, за несколько недель до семидесятидвухлетия художника. Она забрала с собой их 6-летнего сына Клода и 4-летнюю дочь Палому. Эта уникальная женщина удивительным образом умела наполнить Пикассо силами, не растратив при этом свои.
Она подарила ему двух детей и доказала, что семейная идиллия - это не утопия, но реальность, существующая для свободных и любящих людей. Точку в своих отношениях с художником Франсуаза поставила сама, узнав о его неверности. В это же время Пикассо расстается и с Женевьевой Лэпорт.
Пикассо оказывается в одиночестве и трагических размышлениях по поводу старения и смерти. Отношения с Франсуазой всегда были наполнены огненной страстью сменяющейся мелодиями нежности и радости. Это отражалось в многочисленных портретах любимой женщины. В них четко ярко просматриваются сильные чувства, переживаемые мастером, его безудержная сила влечения. И вот эта многолетняя страсть обрывается и гаснет. Звучат аккорды, предвещающие завершение рапсодии бушующих в сердце художника эмоций.
;Прошлой зимой, в период с середины декабря по конец января 1954, Пикассо работал неутомимо над этой серией рисунков, которые входят в число лучших, чрезвычайно смелых, самых остро человеческих из всего, что он произвел в течение своей долгой и блестящей карьеры...; - так охарактеризовали современники выход в свет серии "Пикассо и Человеческая комедия". За девять недель художник создает 180 рисунков, из которых 164 были переведены в черно-белые гелиогравюры.
Самые необычные по форме и содержанию 16 рисунков были оформлены в цветные литографии. Все работы в 1954 году были выпущены специальным тиражом в знаменитом художественном издании Verve N 29/30, посвященным творчеству Пабло Пикассо. Для этого именного издания Пикассо нарисовал яркую обложку.
На выставке "Рапсодия страсти" представлены все 16 цветных литографий с рисунков Пабло Пикассо из данной серии, как своеобразное необыкновенное отражение кризиса страсти великого художника в самый переломный и сложный период его творческой и личной жизни.
Именно в этой пьесе под названием жизнь, которую художник не столько написал и нарисовал, сколько выстрадал, лучше всего можно услышать столь магическую мелодию эмоций и понять силу истинных чувств, которые двигают нами акт за актом, пока окончательно не закроется занавес судьбы.

ПАБЛО ПИКАССО
"КАЛИФОРНИЙСКИЙ АЛЬБОМ"

Представленные на выставке работы Пабло Пикассо из так называемого "Калифорнийского альбома" по праву могут быть отнесены к разряду уникальных. Они были созданы на его вилле "Калифорния" между 1 ноября и 16 декабря 1955 года. Каждый рисунок - это страница дневника жизни художника, его ассоциации и наблюдения.
Здесь и завершенные работы, и наброски, и эскизы.
В 1959-1960 годах рисунки из этого альбома были переведены в литографии и вышли в свет в том виде, как они были выполнены - именно в виде альбома.
По сути, "Калифорнийский альбом" - это сцены театра личной жизни Пикассо на уединенной вилле. Разные вариации одного и того же интерьера - мастерской художника - скорее напоминают декорации из спектакля, где смена предметов отражает изменение настроения или новый поворот в сценарии, по которому живет Пикассо.
Иногда на гравюрах появляется сам художник, и тогда становится понятным, что это не замершие декорации, а именно действие, разворачивающиеся перед глазами зрителей. На каких-то рисунках лишь предметы, наполняющие сцену. Но они тоже много говорят о том, что происходит в этом спектакле, придуманном и переживаемом Пикассо.
Среди работ "Калифорнийского альбома" особое место занимают рисунки женщины в восточной одежде в различных вариациях. Это неслучайно. В это время в жизнь Пикассо вошла новая муза, которой суждено было стать последней возлюбленной маэстро. Их знакомство состоялось в 1953 году. В то время Пикассо увлекся керамикой и
стал посещать мастерские Мадура (Madoura Pottery). Именно там его впервые увидела Жаклин Рок, женщина, которая не просто полюбила Пикассо, а превратила его в свою религию и исповедь.
Пикассо обрел новый мощный источник вдохновения. В 1961 году, прожив несколько лет вместе, 79-летний Пабло Пикассо женился на Жаклин Рок. Ей исполнилось тогда 34 года. 17 из 20-ти прожитых с Жаклин лет он не рисовал никаких других женщин, кроме нее.
Именно ей, последней возлюбленной, посвящено наибольшее количество картин Пикассо. Они интересны еще и тем, что написаны в разных техниках, поскольку созданы в поздний период, когда мастер, словно ставя под сомнение правильность пройденного пути, пробовал писать, повторяя стиль многих великих живописцев.
Но эти картины - не простое подражание, достойное, по мнению Пикассо, лишь воров. Каждая из поздних картин Пикассо - это шедевр, в котором угадывается его гений. Нет никаких сомнений в том, что источником сил и энергии для удивительной работоспособности стареющего художника стала его молодая жена. Подчеркивая покорность Жаклин, Пикассо часто изображал ее в окружении восточного колорита (например, знаменитая картина "Жаклин в турецком костюме", 1955 год). Рисунки "Женщина в восточной одежде" из "Калифорнийского альбома" - это по сути преддверие всего того большого цикла портретов возлюбленной Пикассо, которые он будет творить все оставшееся до смерти время. Они - первые наброски завершающих сцен любви из пьесы его жизни, написанной и нарисованной им. А в этой самой главной и самой сложной пьесе Пабло Пикассо был не только автором и художником, но и главным героем, главным режиссером и главным постановщиком.


САЛЬВАДОР ДАЛИ
Иллюстрации к пьесам Маркиза де Сада "ТАНКРЕД", "НЕСЧАСТЬЕ В ОШИБКЕ", "БЛИЗНЕЦЫ ИЛИ ТРУДНЫЙ ВЫБОР"
Серия из 25 цветных гравюр 1969 года.

Иллюстрируя три пьесы французского писателя и мыслителя конца XVIII - начала XIX веков Маркиза де Сада "Танкред", "Несчастье в ошибке" и "Близнецы или трудный выбор", Сальвадор Дали создает свою рапсодию из 25 литографий, где страсти, эмоции, чувства героев проявляются как бы на сцене. Часть графических листов выполнена Дали в виде сценических декораций. Для этой серии характерно активное использование цветовых контрастов, ярко раскрывающих детали "любовных преступлений" и душевных мук как Маркиза де Сада, так и героев его пьес.
Французский писатель и мыслитель Маркиз де Сад (1740-1814 годы) предвосхитил интерес западной культуры XX века к эротике и сексуальности, показав в своих книгах значение эротического и сексуального инстинкта и зафиксировав различные формы их проявления.
Тем самым он наметил проблематику сексуальной стихии в творчестве Г.Аполлинера, С.Дали, П.Элюара, А.Арго, Л.Бунюэля, Э.Фрейда, Э.Фромма, И.Бергмана, Ф.Феллини, Ю.Мисима, Г.Маркузе, А.Камю и других.
Л.Бунюэль испытал огромное влияние произведений Сада, о чем подробно писал в своих воспоминаниях ("Бунюэль о Бунюэле"). Г.Аполлинер, открывший де Сада, высказался о нем, как о самом свободном из когда-либо существовавших умов. Это представление о де Саде было подхвачено сюрреалистами. Ему отдали дань А.Бретон, нашедший у него "волю к моральному и социальному освобождению", П.Элюар, посвятивший восторженные статьи "апостолу самой абсолютной свободы", С.Дали, придающий, по его собственным словам, "в любви особую цену всему тому, что названо извращением и пороком".
В книгах де Сада сюрреалистов увлек вселенский бунт, который они сами мечтали учинить. Де Сад стал для них символом протеста против ханжеской морали и был привлечен на службу "сюрреалистической революции". В действительности Маркиз де Сад хотел того, чего не может дать простая перестройка, чего нельзя добиться изменением материальных и относительных условий. Он хотел "постоянного восстания духа", интимной революции, революции внутренней.
Идеи и мысли одного из самых проницательных и пугающих умов Франции - Маркиза де Сада - Сальвадор Дали глубоко осмыслил и трансформировал в своем творчестве. Он читал и вновь перечитывал книги де Сада, вел с ним в своих картинах своеобразный диалог. Многие из картин Дали с характерным для него стремлением,
свойственным и де Саду, рационалистически упорядочить не подлежащий упорядочению мир неконтролируемых, иррациональных, подсознательных порывов души, содержат садический элемент ("Осенний каннибализм", "Сон, вызванный полетом пчелы вокруг граната за секунду до пробуждения", "Содомское самоудовлетворение невинной девы"). И это - отражение расцвета сюрреализма.
Секс в культуре XX века стал иным, он подвергся глубоким новым изменениям. Освобождение Эроса, по мнению Г.Маркузе, привело к освобождению человечества, а сексуальная близость облагородилась любовью. Поэтому культура должна пройти через проблематику де Сада, вербализировать эротическую стихию, определить логику сексуальных фантазий.
Сальвадор Дали умело, со свойственной ему гениальностью, изобразил в рисунках гармонию и дисгармонию противоречий чувственных человеческих отношений, проникнутых страстью, сексом и любовью. Метаморфозы музыки эмоций, переполняющих человеческое существо, превратились в рапсодию образов и красок. Сюрреализм Дали выплеснул эти страстные порывы на бумагу и предоставил нам возможность окунуться в море сюжета пьес. Мир грез обрел видимый образ, а образ растворился в полутонах фантазий. Такова эпическая драматургия песни страсти в исполнении Дали.

САЛЬВАДОР ДАЛИ
Иллюстрации к рассказам Джакомо Казановы.
Серия из 14 цветных гравюр 1967 года.

Познакомившись с творчеством Фрейда, испытывая странное влечение к женщинам, Сальвадор Дали заинтересовался рассказами Джакомо Казановы.
Заинтригованный личностью автора, художник подготовил иллюстрации, которые словно высвободили то запретное, о чем читатели могли лишь догадываться. У самого Дали в его книге "Тайная жизнь Сальвадора Дали, рассказанная им самим" есть даже признание о некой глубинной связи с известным авантюристом Казановой.
Художник писал: "Думаю, мои читатели вовсе не помнят или помнят очень смутно о важнейшем сроке своего бытия, проходящем в материнском лоне и предшествующем появлению на свет. Мне же он помнится так отчетливо, как вчерашний день. Вот почему я начну с самого начала - с ясных и уникальных воспоминаний о своей внутриутробной жизни. Без сомнения, это будут первые мемуары такого рода в мировой литературе. Уверен, что пробужу в читателях подобные же воспоминания или, по меньшей мере, помогу им вычленить из потока сознания первые неопределенные и невыразимые впечатления, образы состояния души и тела, воплощенные еще до рождения в некое предчувствие своей судьбы. Советую так-же обратиться к сенсационной книге доктора Отто Ранка "Травма рождения", весьма познавательной в научном плане. Мои собственные внутриутробные воспоминания, ясные и подробные, полностью подтверждают тезис доктора Ранка об этом периоде, как об утраченном рае". (Глава о внутриутробной памяти есть также в "Мемуарах" Казановы).
Жизнь Казановы противоречива и разноцветна так же, как и жизнь Дали. Оба были склонны к мистике. Оба испытывали страсть и имели обостренное чувство эстетизма. Оба были, бесспорно, талантливы и эпатажны.
Эротика Дали и эротика Казановы различны, но в них есть нечто неуловимо общее и по сути захватывающее зрителя и читателя. И если Казанова попытался написать свою рапсодию страсти словом и смысловым образом, то Дали сделал это многоцветием красок и сюрреалистическими образами ощущений художника.
"Самая большая мечта моей жизни, чтобы обо мне постоянно говорили. В крайнем случае - хорошее" - напишет в свое время Сальвадор Дали. Эта мысль была не только сформулирована гениальным художником, но и воплощена всей его жизнью. Именно к такому сорту людей принадлежал и Казанова. И оба они встретились. Но не в жизни, а в творчестве. Казанова пришел к Сальвадору Дали через свои литературные новеллы, а Сальвадор Дали принял его через свои графические произведения. В итоги две рапсодии страсти с одной темой слились в масштабную симфонию человеческих чувств, эротики и переживаний.
Сальвадор Дали со свойственной ему гениальностью в своих иллюстрациях сумел не только отразить содержание литературных записок Казановы, но - главное - создать новую интерпретацию мемуаров. Он наполнил их сюрреалистическими образами и сумел показать скрытые от поверхностного восприятия метаморфозы интимных сторон жизни и бытия в красках необыкновенного жизненного сюжета, соединения вымысла и реальности.

история редактирования

Finist
Рейтинг: 1334/-697
-- написано 17-6-2017 20:55 Finist

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Finist
Рейтинг: 1334/-697
-- написано 17-6-2017 20:58 Finist

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Finist
Рейтинг: 1334/-697
-- написано 17-6-2017 21:00 Finist

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Finist
Рейтинг: 1334/-697
-- написано 17-6-2017 21:04 Finist

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Finist
Рейтинг: 1334/-697
-- написано 7-8-2017 11:59 Finist

Выставка Пикассо-Дали работает последнюю неделю
Finist
Рейтинг: 1334/-697
-- написано 16-8-2017 12:36 Finist

Впервые в Национальном музее УР им. К. Герда, Алексей Геннадьевич Рычков и Денис Владимирович Никонов - художники, представители Творческого Союза Художников России, открывают выставку своих работ.


На выставке ;Планета Крым; представляет работы, написанные в Севастополе и его окрестностях (мыс Фиолент), а также в некоторых пещерных монастырях Крыма (Свято-Георгиевский монастырь и монастырь Саввы Освященного).

Во все времена, от Овидия и древнего Херсонеса, до хрущёвской ;оттепели;, эта земля пленительной красоты притягивает писателей, поэтов, музыкантов и художников. Масляная станковая живопись - это возможность через палитру красок почувствовать срез времени от монахов отшельников IV-V веков до оборонительных сооружений времён Великой Отечественной войны. Сама природа Крыма с его ландшафтами и особым климатом переносят человека средней полосы в другое измерение, как на другую планету.

Открытие выставки состоится 17 августа в 17:00 в лекционном зале Национального музея УР им. К. Герда. Вход в зал находится во дворе Арсенала.

На открытии выставки можно будет получить и даже напечатать самому на офортном станке подарочный эстамп линогравюры с изображением мыса Фиолент.
Стоимость входного билета:

граждане РФ, СНГ, иностранные граждане - 80 рублей;
школьники, студенты, пенсионеры - 50 рублей;
дошкольники, инвалиды, ветераны - бесплатно.
Выставка находится в лекционном зале музея, вход со двора. Билеты в продаже во всех кассах музея.

Телефон для справок: 8 (3412) 52-64-77

Finist
Рейтинг: 1334/-697
-- написано 22-8-2017 09:26 Finist

Отличная выставка!
Не смотря на отсутствие знаковых маркеров, таких как Ай-Петри и Ласточкино гнездо, Крым сразу узнаётся по атмосфере, по берегам...
Finist
Рейтинг: 1334/-697
-- написано 22-8-2017 09:30 Finist

С 26 августа "Галерея" на Центральной площади представляет новый выставочный проект московского художника Ирины Андреевой "Притяжение зимы". По словам автора, это проект о зиме, детстве, о мечте, о любви и тепле.


Это зима заснеженных дворов нашего детства, детства сегодняшних взрослых. Тонкие шерстинки воспоминаний, переплетаясь, воссоздают давно забытые моменты, оживляя их:
Своим дыханием, теплом своего сердца и рук автор пытается растопить морозное окно нашего настоящего, и через этот "оттаявший след от ладошки на замороженном стекле" мы с вами можем заглянуть в свое прошлое, в свое далекое зимнее детство. Прикоснуться к нему...
И оттуда, из того далекого сугроба, той давней зимы, снова посмотреть на звезды. И вспомнить свои мечты. Вспомнить себя настоящих...

Ирина Андреева создает в войлоке не просто образы, предметы и композиции, а практически в натуральную величину объекты, объемные ;кинематографические; сюжеты-истории. Но дело даже не в трудоемкой технике исполнения, в которой она добивается невероятного. И даже не в масштабах ее работ. Ирина создает самое главное - ту пронзительную искренность, которая сквозит в каждой детали ее произведений и проникает в самую середину сердца, согревает душу и трогает до слез.

Передвижные выставки Ирины Андреевой за последние семь лет прошли несколько десятков городов России и других стран. И привели в восторг сотни тысяч зрителей.
Ижевск уже знаком с ее проектами "Теплый День" и "Узелки на Память", в этот раз радушно принимает "Притяжение Зимы".

Стоимость билетов на выставку: 200 р.,
студенты, пенсионеры - 150 р.,
дети - 100 р.

"Галерея" на Центральной площади открыта с 9:30 до 20:00 без выходных.

ОБ АВТОРЕ:
Ирина Андреева - известный российский художник, скульптор по войлоку, (г. Москва), член Творческого Союза Художников России, член Московского Союза Художников. Основатель жанра валяная скульптура, работающий с материалом - дикая шерсть в технике мокрое валяние.
Родилась в Сарапуле. Живет и работает в Москве.
Многократный лауреат международных художественных фестивалей и выставок.
По силе эмоционального воздействия на зрителя ее искусство сравнимо с поэзией, с искусством кино и театра. А подчёркнутая графичность композиций, многообразие оттенков серого и чёрного сближает их со станковой графикой, офортом, литографией.

история редактирования

Finist
Рейтинг: 1334/-697
-- написано 28-8-2017 09:52 Finist

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Finist
Рейтинг: 1334/-697
-- написано 30-8-2017 08:34 Finist

С 1 сентября в "Галерее" на Центральной площади откроется новая выставка керамиста Любови Грачёвой "Путешествие".



Художник представит 30 работ, выполненных в разных техниках и из различных материалов: фарфора, фаянса, красной глины, шамота. В своем творчестве керамист использует также глазури, эмали, смальту и витражное стекло. Скульптуры и панно Любови Грачёвой дополняют работы из дерева Дэна Русскова.

Выставка "Путешествие" - это в буквальном смысле путешествие - за пределы и вглубь себя посредством волшебного материала - глины.

"Глина сама по себе целительный материал, ею все лечатся: и люди, и животные, и птицы. Чтобы быть с ней в гармонии, нужно следовать ее качествам. Я изучаю глину больше 30 лет и не могу идти с нею вразрез. Не хочу делать образы, которые не лечат, а калечат. Не хочется загонять глину в какую-то форму или штамповку" - говорит автор выставки.

Любовь Грачева проводит по 2-4 выставки ежегодно по всей стране, несмотря на то, что для керамистов персональные выставки - редкость: сложно перевозить работы на далекие расстояния. Произведения Любови Грачевой находятся в частных коллекциях по всему миру. Среди поклонников ее творчества, например, музыканты группы "Аквариум". Коллекционеры ценят работы художника, в том числе, за их добрую энергетику.

"Я сделала выбор - только положительные темы и энергии. Не хочется концентрироваться на негативном. Люди и так устают от этого. Пространство Вселенной очень гармонично, и хочется, чтобы люди вспоминали об этом, видя мои работы" - говорит Любовь Грачёва.

Стоимость билетов: 80 р.;
школьники, студенты, пенсионеры - 50 р.
"Галерея" на Центральной площади открыта с 9:30 до 20:00 без выходных.

история редактирования

Finist
Рейтинг: 1334/-697
-- написано 5-9-2017 10:52 Finist

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Finist
Рейтинг: 1334/-697
-- написано 12-9-2017 07:21 Finist

14 сентября в 18:00 состоится открытие персональной выставки Александра Чувашева "Под маской смеха".



Это первая в залах Удмуртского республиканского музея изобразительных искусств персональная выставка талантливого ижевского художника, творчество которого отличается многогранностью и универсальностью. Александр Чувашев работает практически во всех видах изобразительного искусства - живописи, графике, скульптуре.
В экспозицию вошли новые живописные работы из коллекции А. Чувашева, созданные в 2017 году. Тема экспозиции - закулисная жизнь артистов цирка.
На выставке представлена портретная, жанровая живопись, раскрывающая образы гимнастов, клоунов, дрессировщиц, под внешним блеском, мишурой и улыбками которых подчас скрывается тонкая и ранимая личность человека, огромный повседневный труд циркового артиста. Особенно удаются художнику детские портреты, изысканные по цвету, наполненные тонким психологизмом.
Интересна авторская интерпретация изображений животных, которые у А.Чувашева часто антропоморфны, наделены человеческими качествами и эмоциями.
Искушенные зрители сразу заметят явное тяготение художника к эстетике французской живописи начала XX века, своеобразную дискуссию с ранними произведениями Пикассо.
Произведения Александра Чувашева отличает авторский узнаваемый стиль. В то же время художник находится в постоянном поиске новых выразительных средств, экспериментирует с формой, цветом, композицией, оставаясь всегда разным и интересным не только профессиональному сообществу, но и широкому зрителю.

БИОГРАФИЧЕСКАЯ СПРАВКА.
Александр Альбертович Чувашев родился 1 августа 1982 г. в городе Ижевске. В 2006 г. с отличием окончил Институт искусств и дизайна УдГУ, где продолжил преподавать на кафедре декоративно-прикладного искусства. С 2011 г. - член Союза художников России, постоянный участник ежегодных молодежных выставок в г. Ижевске и других городах России. Участник международной выставки в г. Кёльне (2004) "Georg Simon Ohm Schule", выставки молодых художников России в ЦДХ, г. Москва (2010), межрегиональных художественных выставок "Большая Волга", "Волга молодая", республиканских и городских выставок.


Время работы музея:
вторник, среда, пятница, воскресенье - с 10.00 до 18.00,
четверг - с 10.00 до 20.00,
суббота - с 12.00 до 20.00,
понедельник - выходной.

Билеты:
для взрослых - 120 рублей,
студентов 80 рублей,
школьников (с 7 лет) - 60 рублей (по документам),
пенсионеров - 40 рублей,
дошкольники бесплатно.

история редактирования

Finist
Рейтинг: 1334/-697
-- написано 15-9-2017 13:10 Finist

Цирк да и только! )))

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Finist
Рейтинг: 1334/-697
-- написано 18-9-2017 11:27 Finist

С 20 сентября в "Галерее" на Центральной площади работает выставка скульптора Ольги Помосовой "С неба на землю и обратно".


Художник представляет 40 работ, большая часть из которых - рельефы. Скульптор создает образы по мотивам известных произведений: Данте "Божественная комедия", Гёте "Фауст", а также творчества Врубеля. Кроме того, на выставке представлены портреты, выполненные с натуры. В рельефах Ольги много воздуха, свободного пространства: художника волнует тема природы и места человека в ней. Автор, опираясь на тексты священных писаний, поднимает вопросы: "Кто я?", "Где я?", "Зачем я?".
"Прежде всего, хочу сказать, что человек, являясь крохотной частичкой Вселенной, в сущности одинок. Неся в себе Божью искру, каждый день обречен на Земле вести собственную внутреннюю борьбу, проходить через сомнения, переживания. Каждый день он варится в этом котле, осознанно иль нет, стремится все преодолеть, очиститься, взлететь, найти свою истину, правду: вернуться".
Кроме священных писаний, скульптора вдохновляет сама природа. Ольга родилась и выросла в Увинском районе Удмуртии среди "бескрайних полей, бесконечного неба, там, где природы больше, чем людей", - делится художница.

20 сентября в 18:30 в пространстве выставки ;С неба на землю и обратно; пройдет творческая встреча с автором.
28 сентября в 18:30 состоится мастер-шоу, где скульптор на глазах у публики вылепит рельеф. Вход по стоимости билета.

Цена билета на выставку: 80 р., школьники, студенты, пенсионеры - 50 р.
"Галерея" на Центральной площади открыта с 9:30 до 20:00 без выходных.

Об авторе:
Ольга Помосова родилась в с. Удугучин Увинского района УР. Училась в Институте искусств и дизайна УдГУ на художественно-графическом отделении. Закончила Московский художественный институт им. Сурикова (г. Москва). Ученица известного скульптора А.И. Рукавишникова. Имеет Золотую медаль Академии художеств и премию "Золотой орех" им. Орехова. Участница региональных, всероссийских и международных выставок. Член Творческого союза художников. В данный момент Ольга живёт и работает в Москве.

история редактирования

Finist
Рейтинг: 1334/-697
-- написано 29-9-2017 11:26 Finist

Finist
Рейтинг: 1334/-697
-- написано 29-9-2017 11:32 Finist

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Finist
Рейтинг: 1334/-697
-- написано 10-10-2017 11:00 Finist

ВИЗИТ ХУДОЖНИКА

Ирина Андреева будет в "Галерее" в эту субботу, 14 октября, с 14.00 до 20.00.

Любя, ценя и глубоко уважая своего зрителя, Ирина запланировала время для общения с гостями выставки "Притяжение зимы", рассказать о работах, по желанию гостей подписать наборы открыток!
Общение, встречи будут самыми теплыми и дружественными )

Finist
Рейтинг: 1334/-697
-- написано 23-10-2017 12:25 Finist

С 25 октября в большом зале "Галереи" на 5 дней разместится проект Сергея Орлова "Вожди Атлантиды".


Это выставка-ретроспектива. Посетители увидят работы художника с конца 90-х гг. до наших дней. Автор представит фрагменты художественных проектов разных лет: "Ковчег", "Эрос и Танатос", "Лемурийцы. 3 раса", "Бозон Хиггса".

Более чем за 30 лет художественной деятельности Сергей Орлов работал в разных направлениях искусства, таких как реализм, авангард, шаман-арт, реликтовый стиль, этнофутуризм, акционизм. На выставке "Вожди Атлантиды" посетители познакомятся также с новыми работами Сергея Орлова, написанными под впечатлением от произведений Леонардо да Винчи, Боттичелли, Хуго ван дер Гуса.

Сергей Орлов к 60-ти годам организовал около 100 выставок. В его ижевской мастерской сейчас порядка 350 картин. Примерно столько же ;разлетелись; по всему миру: работы находятся в частных коллекциях Англии, Франции, Израиля, США.

"У меня сейчас возраст предбанника - 60 лет. До этого я все время ;парился в бане;: изучал, познавал, работал, потел: А сейчас чувствую такое успокоение внутри. Хочется больше созерцать мир в его многообразии. Потому что понял - сколько бы я ни изучал его, я никогда не постигну мир полностью, он бесконечен и беспределен", - делится автор выставки.

26 октября в 18 часов в пространстве выставки "Вожди Атлантиды" состоится творческая встреча с Сергеем Орловым.

Стоимость билетов на выставку: 100р., студенты, пенсионеры , дети - 60р. ;Галерея; на Центральной площади открыта с 9:30 до 20:00 без выходных.

ОБ АВТОРЕ:
Сергей Анатольевич Орлов, Профессор живописи, Почетный работник высшего профессионального образования РФ, Заслуженный работник культуры, член Союза художников России.

Родился 21 октября 1957 года в Воткинске.
Окончил Свердловское художественное училище (1978) и Московский художественный институт им. Сурикова (1981-1987 гг.)
С 1987 г. - преподаватель кафедры ИЗО Института искусств и дизайна УдГУ.
Организатор и участник первой выставки авангарда "Да!" (г. Ижевск, 1988).
Один из организаторов и участник творческой группы "Лодка" (г. Ижевск, 1988). Вошёл в творческие группы "Кунсткамера" (г. Москва, 1990), "Танатос", (г. Москва, 1992). Участник ежегодных международных этнофутуристических симпозиумов, международной выставки UGRIKUTURE - "Современное искусство угро-финских народов" - в рамках программы "Культурная столица Европы" (музей Галлен-Каллела, Финляндия, 2000). Участник российских, региональных, республиканских выставок.

история редактирования

Finist
Рейтинг: 1334/-697
-- написано 25-10-2017 16:02 Finist

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Finist
Рейтинг: 1334/-697
-- написано 25-10-2017 16:04 Finist

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Finist
Рейтинг: 1334/-697
-- написано 25-10-2017 16:07 Finist

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Finist
Рейтинг: 1334/-697
-- написано 25-10-2017 16:08 Finist

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Finist
Рейтинг: 1334/-697
-- написано 25-10-2017 16:10 Finist

27 октября в 18:00 в Удмуртском республиканском музее изобразительных искусств состоится открытие юбилейной выставки Сергея Орлова "От реализма к авангарду"



На выставке "От реализма к авангарду" будет представлено более 20 работ С. Орлова: 18 живописных полотен, 6 произведений оригинальной графики конца 1980-х - начала 2000-х годов из собрания Удмуртского республиканского музея изобразительных искусств, а также наиболее знаковые работы последних лет из мастерской художника. Экспозиция позволит проследить развитие и трансформацию творчества мастера от ранних работ через символизм и метафору к беспредметности и "новой реальности" авангарда.
В состав выставки войдёт одно из ранних произведений художника - "Осенний мотив" (1988, холст, масло), отличающееся предельной выразительностью цвета и четкой продуманностью композиции. Здесь особое философское звучание приобретает тема семьи, взаимоотношений мужчины и женщины. В 1990-е годы XX века творчество Сергея Орлова претерпевает значительные изменения. К этому периоду можно отнести фундаментальную картину "Обелиски новых богов" (2000, оргалит, масло) из коллекции УРМИИ, отражающую сюрреалистическое восприятие действительности автором. Особое внимание привлечёт монументальное полотно "Пробуждённый" (2017), поскольку именно Музей изобразительных искусств - место первой встречи зрителя с новым произведением художника. Также в экспозицию введены рисунки, выполненные Орловым в смешанной технике, и уникальные документальные видеоматериалы из научного архива музея.
Многолетнее сотрудничество Сергея Орлова и УРМИИ позволило сформировать в музейном собрании монографическую коллекцию выдающегося удмуртского художника, для которого искусство - это пространство свободы и экспериментов. Юбилейная выставка произведений Сергея Орлова "От реализма к авангарду" в Музее изобразительных искусств, посвященная 60-летию мастера, поразит свежестью восприятия мира, представляя наполненный вечным поиском творческий путь художника, путь от реализма к авангарду.

29 октября в УРМИИ в 18:00 в День рождения музея состоится авторская экскурсия художника Сергея Орлова по выставке "От реализма к авангарду". Вход бесплатный. Музей работает с 12:00 до 20:00

Время работы музея:
вторник, среда, пятница, воскресенье - с 10.00 до 18.00,
четверг - с 10.00 до 20.00,
суббота - с 12.00 до 20.00,
понедельник - выходной.

Билеты:
для взрослых - 150 рублей,
студентов и пенсионеров - 80 рублей,
школьников (с 7 лет) - 80 рублей (по документам),
дошкольники бесплатно.


Finist
Рейтинг: 1334/-697
-- написано 1-11-2017 09:50 Finist

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Finist
Рейтинг: 1334/-697
-- написано 1-11-2017 09:52 Finist

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Finist
Рейтинг: 1334/-697
-- написано 1-11-2017 09:53 Finist

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Finist
Рейтинг: 1334/-697
-- написано 1-11-2017 09:57 Finist

С 28 октября в "Галерее" на Центральной площади работает "НеобыЧАЙная выставка". Частный коллекционер из Чайковского Сергей Прач представляет чайники из фарфора, глины, керамики, стекла, хрусталя, металла, дерева, кокоса и других материалов родом из разных стран: Франции, Испании, Англии, Египта, Индии и других.



Особое место в экспозиции занимают чайники российского производства, а именно Ленинградского фарфорового завода, который на протяжении долгих лет держит свою марку и до сегодняшнего времени выпускает высококачественную продукцию. Также в коллекции есть чайники из стран бывшего СССР: Украины, Белоруссии, Башкирии, Казахстана, Прибалтики, Узбекистана, Армении. Посетители увидят чайники фарфоровых заводов дореволюционной России.
На данный момент число коллекционных чайников подходит к тысяче. На выставке представлено 250 экспонатов.

Стоимость билетов на выставку: 80 р.,
студенты, пенсионеры , дети - 50р.
Вход для ликвидаторов аварии на Чернобыльской АЭС бесплатный (при предъявлении удостоверения ликвидатора аварии).

"Галерея" на Центральной площади открыта с 9:30 до 20:00 без выходных.

4 ноября в Ночь искусств в пространстве выставки состоятся чайные церемонии с дегустациями разных сортов чая. Начало в 17:30 и 19:00. Подробности на сайте: http://www.centrgalereya.ru/

Finist
Рейтинг: 1334/-697
-- написано 1-11-2017 10:00 Finist

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Finist
Рейтинг: 1334/-697
-- написано 1-11-2017 10:01 Finist

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Finist
Рейтинг: 1334/-697
-- написано 1-11-2017 10:06 Finist

С 3 ноября по 3 декабря в Галерее на Центральной площади состоится экопроект "Слои" - выставка, посвящённая году экологии в России.



В большом зале будут представлены инсталляции, скульптуры, видеоарт из различных материалов - природных и техногенных. Большая часть работ создавалась ижевскими художниками специально к этой выставке. Также в проекте приняли участие авторы из других городов: Омска, Новосибирска, Челябинска.

Языком искусства художники высказываются на актуальную для нашего времени тему экологии. Работы авторов демонстрируют примеры и последствия потребительского отношения к планете Земля. Выставка заставляет задуматься над ежедневными привычками и помогает совершить реальные действия, меняющие сознание и окружающую среду к лучшему.

"Все хотят пить чистую воду, дышать свежим воздухом, есть экологически чистые продукты. Но с каждым годом это становится всё сложнее. Можно глобально подойти к решению этой проблемы. А можно каждый день делать маленькие экоподвиги. Например, известно, что в минуту в мире используется 1 миллион пластиковых пакетов (к слову, пластик разлагается больше 400 лет). Мы можем на кассе супермаркета отказаться от пакета, а пустую бутылку из-под воды донести до специального контейнера. Или выключать воду, когда чистим зубы... Экология - это не что-то далекое, это то, что мы делаем каждый день."
- Олеся Емельянова, куратор экопроекта "Слои".

"Это уникальный проект. Здесь и форма, и идея - все в некоем эмоциональном напряжении, потому что тема экологии острая. Можно сказать, что это своего рода фестиваль высказываний. Художники чувствуют тему как личное переживание."
- Максим Верёвкин, куратор экопроекта "Слои".

Во время работы выставки "Слои" будет работать экоярмарка, где каждый желающий сможет приобрести необычные экоаксессуары, авторские сувениры от художников. Каждый неравнодушный сможет помочь партнерскому проекту "Зеленого паровоза" - "Батарейки, на утилизацию", благодаря которому батарейки отправятся из Ижевска в Челябинск на безопасную переработку.

4 ноября во время Всероссийской акции "Ночь искусств" в пространстве выставки "Слои" пройдут различные мастер-классы, лекции, встречи. 4 ноября в течение всего дня запланированы встречи специального гостя из Москвы - Алины Кольовска, руководителя Центра экономии ресурсов. Она расскажет об экобыте, здоровом питании, раздельном сборе отходов, переработке и т.п. Подробности на сайте: http://ekogalereya18.tilda.ws/html#rec32116172

Стоимость билетов на выставку: 100 р.,
школьники, студенты, пенсионеры - 50 р.
"Галерея" на Центральной площади открыта с 9:30 до 20:00 без выходных.

история редактирования

Finist
Рейтинг: 1334/-697
-- написано 1-11-2017 10:10 Finist

Программа событий во время экопроекта ;Слои;

8 ноября / 18:30
;Разговор с художником;. Творческая встреча с авторами экопроекта ;Слои;.

9 ноября / 18:30
Лилия Шустова, активист ;Зелёного паровоза; - лекция ;Из чего все сделано;.

12 ноября / 11:00-12:00
Синичкин день. Делаем кормушки из вторсырья. Мастер-класс для детей от 5 лет. Ведёт художник-декоратор Анастасия Луч.

15 ноября / 18:30
Просмотр фильма ;Мусор;, обсуждение, чаепитие. 15 ноября - Всемирный день ресайклинга (вторичной переработки).

16 ноября / 18:30-20:00
Мастер-класс ;Украшения из меди в технике витья;: реплики древних артефактов: серьги, браслеты, перстни, подвески. Стоимость: 350 руб. (предварительная запись, тел. 43-33-68). Ведёт Светлана Перевозчикова, старший научный сотрудник УдГУ, кандидат исторических наук.

18 ноября / 16:00
;Без отходов: вторая жизнь вещей; - лекция Сони Каптиковой, активиста ;Зелёного паровоза;.

23 ноября / 18:00-20:00
Мастер-класс от дизайнера одежды Лизы Katsuro ;Редизайн футболок;. Стоимость: 550 руб. Материалы: футболка (предварительная запись, тел. 43-33-68)."

Finist
Рейтинг: 1334/-697
-- написано 3-11-2017 10:17 Finist

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Finist
Рейтинг: 1334/-697
-- написано 3-11-2017 10:19 Finist

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Finist
Рейтинг: 1334/-697
-- написано 3-11-2017 10:21 Finist

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Finist
Рейтинг: 1334/-697
-- написано 3-11-2017 10:29 Finist

 
Finist
Рейтинг: 1334/-697
-- написано 15-11-2017 15:58 Finist

Выставка EX'PORT в Музее Воды представляет новую серию Энвиля Касимова, которая состоит из живописных полотен, изображающих классические скульптуры эпохи античности и ренессанса.

 

Лишая скульптуры их основных характеристик - трёхмерности, материальности и однородности - художник акцентирует и предельно усиливает эмоциональное состояние своих героев, попутно оживляя их экспрессивными мазками, цветом, и личным отношением к образам. Несмотря на то, что мускулистые и изящные тела, лица с идеальными пропорциями, их монументальность призваны олицетворять героизм и превосходство, в работах Касимова они явно выражают чувство потерянности и тревоги, концентрацию и отстранённость, и брагодаря этому становятся нашими современниками.
Простит ли зритель такое обращение с основополагающими образами визуальной эстетики? Художник всегда обладал привилегией на авторский взгляд, на создание собственного, часто утопического мира, на искреннюю веру в возможность познания трансцендентного через искусство, вовлекая в этот процесс и своего зрителя. Архитектура водонапорной башни, в которой располагается Музей Воды, и отношение с пространством куратора выставки Максима Веревкина делают более осязаемой атмосферу ;абсолютного творческого государства;, в котором работы Касимова, в буквальном смысле, заполняют все пространство, паря в воздухе и стремясь в ;космос;. Об этом говорит и название выстаки - она призвана стать отправной точной, ПОРТом для транслируемых художником ЭКСПОРТных, предназначенных миру образов и смыслов.

Finist
Рейтинг: 1334/-697
-- написано 16-11-2017 19:39 Finist

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Finist
Рейтинг: 1334/-697
-- написано 16-11-2017 19:48 Finist

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 20 :  1  2  3 ... 14  15  16  17  18  19  20 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Выставка-продажа "Плюшевое сердце" 
 Приглашаем на выставку <АРТ - галерея. Казань 2014> 12-16 февраля 
 Новая выставка в музее ИЗО 
 Смена выставки в музее ИЗО 
 Музей воды в Ижевске. 
 Создание экспозиции для музея города Ижевска. 
 Спектакль "КТО" Другого Театра в г.Ижевске! 

Главная /  Театры, Музеи, Выставки /  Ижевские ВЫСТАВКИ : форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ