izhevsk.ru Главная /  Авиация в Удмуртии /  Легкомоторный самолёт совершил жёсткую посадку в Удмуртии
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
mark.ru
Легкомоторный самолёт совершил жёсткую посадку в Удмуртии
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Легкомоторный самолёт совершил жёсткую посадку в Удмуртии   версия для печати
Almagro
Рейтинг: 138/-60
написано 23-8-2013 09:59 Almagro

ИЖЕВСК, 22 авг - РИА Новости. Пилоты частного легкомоторного самолета, который в четверг вечером совершил жесткую посадку в Удмуртии, получили травмы и доставлены в республиканскую клиническую больницу, сообщает главное управление МЧС РФ по региону.

Частный двухместный легкомоторный самолет совершил жесткую посадку в 18.20 мск в Завьяловском районе Удмуртии в 3 километрах юго-восточнее деревни Большая Венья. Пострадали оба пилота. На земле жертв и разрушений нет.

"В результате жесткой посадки получили травмы два человека, оба пострадавших доставлены в БУЗ УР "1 РКБ МЗ УР". К ликвидации последствий аварии привлекались 13 человек, шесть единиц техники, в том числе от МЧС России пять человек и две единицы техники", - сообщает ГУМЧС РФ по Удмуртии.

Взято отсюда : http://ria.ru/incidents/20130822/958017135.html

Я так понимаю это TL 2000 Sting Авиатеха?

Жалко конечно, супруга недавно на нём летала экскурсию.

Кто знает как здоровье пилотов? Позитивные они ребята, выздоровления им.

Показать текст сообщения полностью

bugs7
Рейтинг: 0/0
-- написано 25-8-2013 02:21 bugs7

"22.08.2013 в районе аэродрома <Пирогово> совершил жесткую посадку 2-х местный легкомоторный самолет марки "TL2000STING"."
Такую новость многие из вас могли наблюдать на страницах новостных сайтов. К сожалению это так. В этот день мы проводили внутриклубные полеты (полеты для себя), которые мы устраиваем регулярно. Пока по не установленным причинам, самолет совершил жесткую посадку, в результате чего пострадали члены экипажа.Один член экипажа получил незначительные ушибы и в этот же день был отпущен домой. Другой, к сожалению, получил более серьезную травму и сейчас находиться в больнице. Его жизни ничего не угрожает, мы регулярно навещаем его, передаем ему Ваши слова поддержки.
В этот же вечер, после случившегося, стало поступать очень много звонков, различных вопросов на которые мы не могли ответить просто физически, так как:
1) Мы сами были шокированы произошедшим
2) Нам нужно было принимать активное участие в помощи пострадавшим и проведению следственных мероприятий по расследованию данного происшествия.
Поэтому нами было принято решение, на некоторое время приостановить работу группы в ВКонтакте и Facebook. Некоторые увидели в этом сенсацию. Конечно, для Ижевска, жесткая посадка самолета с пострадавшими событие громкое, НО... Хочется подчеркнуть, со ссылкой на официальную версию МЧС и на то, что и на самом деле было, это не крушение, не падение, не авария, а Жесткая посадка, причины которой будет устанавливать комиссия. Хотелось бы еще отметить отличную работу МЧС и службу скорой помощи, которые оперативно отреагировали на поступивший сигнал и профессионально выполняли свои задачи.
А теперь хотелось бы сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО Вам за Вашу поддержку в столь трудную для нас минуту. Мы получили от Вас очень много добрых слов, пожелания скорейшего выздоровления пилота. Мы не окончили нашу клубную деятельность, мы ее только приостановили на время проведения следственных мероприятий и установления причин произошедшего, о которых мы Вам сообщим.
Игорь_888
Рейтинг: 338/-950
-- написано 25-8-2013 03:11 Игорь_888

А причины то какие? Если живы все, не могут чтоли рассказать что привело к этому? Терзают смутные сомнения, что дали порулить, тому кто рулить не умеет-(((((((
windplayer
Рейтинг: 40/-4
-- написано 25-8-2013 12:02 windplayer

я для себя решил что пока не время терзать распросами. пусть люди поправятся и спокойно разберутся. 2 дня читал форум и сми - чего только не настрочили, странно, но нашлись люди которые радовались этому, - мол, летают..., жужжат...

Сам решил не участвовать в баталиях до обнародования офиц. информации. Все живы, - значит действительно разберутся в деталях, а теоретизировать на голом месте как то не хочется. Как ни крути, проишествие ударило по нервам всех не равнодушных к авиации.

Выздоровления ребятам!

bugs7
Рейтинг: 0/0
-- написано 25-8-2013 15:04 bugs7

Для того чтобы рассказать, что случилось, надо понять что произошло. Это не машина, где все понятно, этот ехал от сюда, а этот отсюда и так все произошло. А самолет имеет 6 степеней свободы и кучу факторов, которые влияют на них. А пилоты хоть и живы и все хорошо, но дайте им придти в себя.

история редактирования

new_diver
Рейтинг: 1/0
-- написано 26-8-2013 08:36 new_diver

Скорейшего выздоровления Сергею, полного восстановления физических и моральных сил; ему сейчас, пожалуй, труднее всего. И, парни, ни в коем случае не сдавайтесь, не бросайте начатое великое дело, не опускайте руки. Если вы уйдете из малой авиации, то толпа упырков будет радостно потирать руки и только! Что случилось, то случилось, нужно извлечь уроки и двигаться дальше.

"Тысячи дней, тысячи лун
Звон или стон порванных струн
Сердце в клочки и пальцы в кровь
А за душой только любовь

Соло
Наша жизнь - это соло
Ошибся, но играй
Дальше, дальше!"

история редактирования

Sasha
Рейтинг: 23/-13
-- написано 22-10-2013 13:42 Sasha

Как здоровье Сергея Николаевича???
Aksakal167
Рейтинг: 1/0
-- написано 22-10-2013 17:05 Aksakal167

quote:
Как здоровье Сергея Николаевича???

Культя плохо заживает, годы все ж.
Sasha
Рейтинг: 23/-13
-- написано 30-10-2013 14:12 Sasha

quote:
Originally posted by Aksakal167:

Культя плохо заживает, годы все ж.



всмысле культя? ногу сохранили я так понял http://izhlife.ru/crime/35862-...rozhdeniya.html
Aksakal167
Рейтинг: 1/0
-- написано 31-10-2013 16:25 Aksakal167

quote:
всмысле культя? ногу сохранили я так понял
]http://izhlife.ru/crime/35862-...rozhdeniya.html[/QUOTE]

Хуже того, у Огородникова снова началась гангрена, видимо еще ногу выше пилить будут, плюс заражение крови. Он опять в больнице, дай Бог ему здоровья!

история редактирования

windplayer
Рейтинг: 40/-4
-- написано 1-11-2013 13:57 windplayer

эх вот это нерадостные вести...главное чтоб не падал духом
windplayer
Рейтинг: 40/-4
-- написано 4-11-2013 21:28 windplayer

Был на аэродроме, - свежие новости: Сергей Николаевич бодр и скорее всего на днях будет выписан, зависит от того что там врачи решат после праздников.

Теперь предстоит еще отметить это дело , потом амбулаторное лечение, восстанавливающая терапия, длительные штуки, но главное что все бодрячком.

plane
Рейтинг: 21/-6
-- написано 14-11-2013 02:23 plane

quote:
Originally posted by windplayer:
Был на аэродроме, - свежие новости: Сергей Николаевич бодр и скорее всего на днях будет выписан, зависит от того что там врачи решат после праздников.

Теперь предстоит еще отметить это дело , потом амбулаторное лечение, восстанавливающая терапия, длительные штуки, но главное что все бодрячком.


Ай, как хорошо! Очень хорошо! Пусть не только поправляется, но и возвращается в строй!

A$$
Рейтинг: 43/-23
-- написано 26-11-2013 00:25 A$$

DimmON666
Рейтинг: 205/-61
-- написано 30-3-2014 15:13 DimmON666

14:57, 30 марта 2014 В Удмуртии в результате жесткой посадки частного двухместного легкомоторного самолета погибли два человека. Об этом сообщает МЧС России.

Авария произошла 30 марта недалеко от населенного пункта Пирогово Удмуртской Республики.

<По предварительным данным, в результате жесткой посадки, 2 человека получили травмы, несовместимые с жизнью. На земле разрушений нет>, - говорится в сообщении ведомства.

Как уточнили агентству <Интерфакс> в пресс-службе МЧС, один человек погиб при посадке, второй скончался уже после того, как его передали бригаде <скорой помощи>. По данным СКР, на борту учебно-тренировочного микросамолета <НГ 4> находились инструктор и ученик.

На месте происшествия работают 15 человек и 5 единиц техники, в том числе от МЧС России 9 человек и 3 единицы техники.

Следственные органы Приволжского следственного управления на транспорте СК РФ проводят доследственную проверку. Lenta ru

Sasha
Рейтинг: 23/-13
-- написано 30-3-2014 15:48 Sasha

Кто разбился, имена скажите
lytdybr
Рейтинг: 62/-8
-- написано 30-3-2014 16:37 lytdybr

Алексей Сурнин, судя по профилю в социальной сети.
http://vk.com/idsurnin
scard
Рейтинг: 3/-1
-- написано 30-3-2014 16:55 scard


600 X 400  77.1 Kb Легкомоторный самолёт совершил жёсткую посадку в Удмуртии
Tor
Рейтинг: 27/-1
-- написано 30-3-2014 17:39 Tor

линейкин
Рейтинг: 216/-164
-- написано 30-3-2014 19:02 линейкин

Кто второй?
asp
Рейтинг: 2/-1
-- написано 30-3-2014 20:12 asp

Зачем тебе
Sasha
Рейтинг: 23/-13
-- написано 30-3-2014 20:30 Sasha

С Сергей Николаичем в прошлом году на стинге не Сурнин вторым сидел когда жестко сели???
Игорь_888
Рейтинг: 338/-950
-- написано 30-3-2014 22:49 Игорь_888

Когда же это Пирогово уже прикроют?
brigada8-5
Рейтинг: 1370/-536
-- написано 31-3-2014 09:06 brigada8-5

quote:
Кто второй?

quote:
Зачем тебе

?
Viper-919
Рейтинг: 66/-54
-- написано 31-3-2014 09:48 Viper-919

quote:
Originally posted by Игорь_888:
Когда же это Пирогово уже прикроют?

Игорян, ты не прав...

plane
Рейтинг: 21/-6
-- написано 31-3-2014 12:07 plane

Очень жаль, что погибли люди. И Пирогово тут ни при чем. Его не прикрывать надо, а развивать. Но это отдельная тема.
new_diver
Рейтинг: 1/0
-- написано 31-3-2014 14:07 new_diver

Очень жаль, что погибли люди. И Пирогово тут ни при чем. Его не прикрывать надо, а развивать. Но это отдельная тема

Согласен с каждым словом.

Вот только боюсь, что развитие частным образом будет, скорее всего, невозможно, два летных происшествия с перерывом в полгода - это уже слишком. Владельцам авиапредприятия сейчас будет крайне трудно продолжить бизнес. И даже если частники будут покупать борта, то все равно необходим приток молодых грамотных пилотов-инструкторов; частнику поднять такое трудно...

Соболезную родным и друзьям погибших, Алексея знал лично, очень светлый был человек.

Katrin23
Рейтинг: 32/-13
-- написано 31-3-2014 14:20 Katrin23

а сколько у нас осталось пилотов-инструкторов с действующими лицензиями?
Shmarlboro
Рейтинг: 207/-61
-- написано 31-3-2014 18:22 Shmarlboro

Как же так, Лешка?!
Он жил полетами, это была его жизнь...
Такое горе...
Давайте поможем семье!

история редактирования

letuchy
Рейтинг: 0/0
-- написано 5-4-2014 19:45 letuchy

quote:
Давайте поможем семье!

Давайте поможем.
Выставьте сюда кто сможет какие либо реквизиты жены Алексея Натальи.
Легче всего будет, если номер банковской карты.
Кто посчитает должным - скинет любую сумму ей на карту.
Остался сын, любые деньги будут полезны.
летунец
Рейтинг: 3/0
-- написано 6-4-2014 14:42 летунец



А малая авиация будет жить ВЕЧНО.Большую угробили,а нас все больше и больше.(Не взирая на потери).

история редактирования

new_diver
Рейтинг: 1/0
-- написано 7-4-2014 08:28 new_diver

Последующее донесение об АП с ЕЭВС самолетом NG-4 RA-1269G
Дата, время события (местное и UTC): 30.03.14, 12 ч 40 мин (08 ч 40 мин UTC), день
Место события: РФ, аэродром Пирогово, Завьяловский район, Удмуртская Республика
Вид события: Катастрофа
Тип ВС: ЕЭВС.03.0973 самолет NG-4
Регистрационный номер ВС: RA-1269G
Свидетельство о Государственной регистрации: От 03.06.13
Собственник: ООО <Авиатех>
Эксплуатант: Данных нет
Сведения о ВС: Выпущен в 2010 году, BRM AERO (Чехия), Сертификат летной годности ЕЭВС АОН выдан 26.09.13, действителен до 21.09.14, наработка СНЭ 1049 ч, 2714 посадок, назначенный ресурс и срок службы разработчиком не установлен, эксплуатируется по техническому состоянию, межремонтный ресурс и срок службы 2000 ч, 15 лет, ремонтов не имел, остаток межремонтного ресурса и срока службы 951 ч, 11 лет
Двигатель: Rotax-912 ULS, выпущен Bombardier - Rotax GmbH (Австрия) 21.12.09, заводской N6775927, наработка СНЭ 1249 ч, назначенный ресурс 6000 ч, 45 лет, ресурс до 1-го ремонта и срок службы 2000 ч, 15 лет, ремонтов не имел, остаток назначенного ресурса и срока службы 4751 ч, 40 лет, остаток межремонтного ресурса и срока службы 751 ч, 10 лет
Воздушный винт <Klassic 170/3/R>: Трехлопастной, выполненный из композиционных материалов, фиксированного шага, тянущий. Направление вращения по часовой стрелке, если смотреть в направлении полета, выпущен 26.02.10, установлен в 2013 году, наработка СНЭ 175 ч, назначенный ресурс и срок службы разработчиком не установлен, эксплуатируется по техническому состоянию, межремонтный ресурс и срок службы разработчиком не установлен, эксплуатируется по техническому состоянию, ремонтов не имел
Сведения о КВС: Пол мужской , пилот сверхлегкого воздушного судна, свидетельство выдано 30.11.10 ВКК ФАВТ МТ России, метеоминимум - день ПВП 200х2000, общий налет - данные уточняются
Характер задания: Выполнение учебно-тренировочного полета в зону на аэродроме <Пирогово>
Число членов экипажа/ пасс.: 1/1
Погибло: 1/1
Количество и масса груза на борту: Груз отсутствовал
Метеоусловия: Прогноз по зоне ответственности ЦПИ Ижевск с 06 ч 00 мин до 12 ч 00 мин. Cиноптическая обстановка: малоградиентное барическое поле. Ветер по высотам: от 100-1000 м 020º - 20 км/ч, температура -08º С, на 1500 м 340º - 20 км/ч, температура -11º С, на 2000 м 330º - 20 км/ч, температура -14º С, ветер у земли 360º - 07 м/с, температура максимальная -02º С, минимальная -10º С, видимость 10 км, облачность значительная слоисто-кучевая высота верхней границы 1500 м, высота нижней границы 300 м, давление приведенное минимальное 755 мм рт.ст.
Прогноз по аэродрому Ижевск с 06 ч 00 мин до 15 ч 00 мин: Ветер у земли 010º - 05 м/с, видимость 10 км значительная слоисто-кучевая облачность с высотой нижней границы 600 м.
Прогнозы по зоне ответственности ЦПИ Ижевск и аэродрому Ижевск оправдались.
Фактическая погода по аэродрому Ижевск 08 ч 30 мин: Ветер у земли - тихо, видимость 10 км, облачность 3 октанта верхняя, температура 0º С, температура точки росы -08º С, относительная влажность 55%, давление 740 мм рт. ст.
Обстоятельства события: По предварительной информации, КВС с пассажиром на борту выполнял 7-ой полет летной смены. При выполнении резкого правого маневра самолет сорвался в штопор, для выхода из которого не хватило высоты полета.
Степень повреждения ВС: При осмотре технического состояния ВС было установлено следующее:
- хвостовая часть фюзеляжа надломлена в продольной оси на угол около 45.;
- левая консоль крыла имеет вмятины на передней кромке, деформации обшивки в корневой части, предкрылки имеют деформации по всей длине;
- правая консоль полностью разрушена;
- все лопасти воздушного винта разрушены в месте крепления со ступицей винта;
- передняя опора шасси подломлена под фюзеляж;
- двигатель сорван с узлов крепления, масляный радиатор разрушен;
- носовая часть самолета, кабина экипажа и ее оборудование полностью разрушены от столкновения с землей.
Сведения о состоянии бортовых самописцев: Бортовые самописцы не предусмотрены конструктивно. Обнаруженный комиссией приемник GPS находится в рабочем состоянии и направлен для дешифрирования в МАК.
Физическая хар-ка р-на места события: Превышение рельефа местности над уровнем моря составляет 92 метра. Место происшествия - летное поле, имеющее форму неправильного шестиугольника с размером сторон 2000х1600 м, размер рабочей площади составляет 1200х1200 м.
Поверхность ровная, грунт песчано-суглинистый с естественным травяным покровом, южные и восточные кромки летного поля заболочены.
Оперативные рекомендации: - информацию довести до эксплуатантов АОН, эксплуатирующих СВС;
- обратить внимание эксплуатантов АОН на выполнение требований эксплуатационных ограничений для конкретных типов СВС.
Комиссия по расследованию АП Межгосударственного авиационного комитета

ЗЫ. Ну, у кого хватит духу...?

AVENSIS
Рейтинг: 8/-5
-- написано 7-4-2014 10:53 AVENSIS

Леха...как так...
windplayer
Рейтинг: 40/-4
-- написано 7-4-2014 13:49 windplayer

хватит духу на что я не понял?
Sasha
Рейтинг: 23/-13
-- написано 7-4-2014 14:22 Sasha

quote:
Originally posted by windplayer:

хватит духу на что я не понял?



действитеьно, на что???
Sasha
Рейтинг: 23/-13
-- написано 7-4-2014 14:22 Sasha

в первой аварии с Серг Ник кто был вторым ?
windplayer
Рейтинг: 40/-4
-- написано 7-4-2014 14:52 windplayer

_Не_ Алексей тогда был в самолете. Там был другой человек.
Sasha
Рейтинг: 23/-13
-- написано 7-4-2014 15:33 Sasha

Судя по фото он в посадочной кофигурации хотел в гриссаду ниже точки входа войти???
windplayer
Рейтинг: 40/-4
-- написано 7-4-2014 15:41 windplayer

Что случилось выяснят эксперты из МАК. Они опубликуют отчет, когда расследование будет закончено. После этого мы прочитаем его.
new_diver
Рейтинг: 1/0
-- написано 7-4-2014 15:56 new_diver

действитеьно, на что???

На то, что быть честными самим с собой!
Расследование уже и не интересно даже.
Приведу цитату, оценку профессионального пилота, с цитатой согласен полностью: "Интересно получается, каждый раз когда происходит абсолютно тупая катастрофа, по вине хулиганства или отвратительной подготовки - всегда за штурвалом пилот от бога сидит."

Ведь не поспоришь даже. В этой истории конец всему: двум жизням, самолету, надеждам на становление малой авиации в Удмуртии. И хватит петь песни про "пилота от Бога". Это не "от Бога", это "к Богу"!

Я очень надеялся, что после аварии Sting'a Алексей сделает выводы, будет пилотировать спокойней, "прижавши уши", ан нет, второй борт за полгода, да со смертями.

история редактирования

-->

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 2 :  1  2 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Ту-154 совершил аварийную посадку в Красноярске Туризм
 любители снимать на видео и фото самолёты привзлёте, посадках, обЪединяйтесь ! 

Главная /  Авиация в Удмуртии /  Легкомоторный самолёт совершил жёсткую посадку в Удмуртии форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ