Авиация в Удмуртии

Легкомоторный самолёт совершил жёсткую посадку в Удмуртии

windplayer 07-04-2014 15:41

Что случилось выяснят эксперты из МАК. Они опубликуют отчет, когда расследование будет закончено. После этого мы прочитаем его.
new_diver 07-04-2014 15:56

действитеьно, на что???

На то, что быть честными самим с собой!
Расследование уже и не интересно даже.
Приведу цитату, оценку профессионального пилота, с цитатой согласен полностью: "Интересно получается, каждый раз когда происходит абсолютно тупая катастрофа, по вине хулиганства или отвратительной подготовки - всегда за штурвалом пилот от бога сидит."

Ведь не поспоришь даже. В этой истории конец всему: двум жизням, самолету, надеждам на становление малой авиации в Удмуртии. И хватит петь песни про "пилота от Бога". Это не "от Бога", это "к Богу"!

Я очень надеялся, что после аварии Sting'a Алексей сделает выводы, будет пилотировать спокойней, "прижавши уши", ан нет, второй борт за полгода, да со смертями.

Sasha 07-04-2014 16:22

мда, печально
windplayer 07-04-2014 19:22

quote:
Originally posted by new_diver:
действитеьно, на что???

На то, что быть честными самим с собой!
Расследование уже и не интересно даже.
Приведу цитату, оценку профессионального пилота, с цитатой согласен полностью: "Интересно получается, каждый раз когда происходит абсолютно тупая катастрофа, по вине хулиганства или отвратительной подготовки - всегда за штурвалом пилот от бога сидит."

Ведь не поспоришь даже.


Не поспоришь, но вы подумайте над значением русской народной поговорки "и на старуху бывает проруха", и над значением русской поговорки - "знал бы где упадешь, соломки бы подстелил"
Отношение всех этих цитат к этому концретному делу определит МАК.

Далее, у вас информация от МАК появляется раньше чем на сайте МАК. Уж вам ли не знать что стинг разбился совсем при других обстоятельствах, с другими людьми на борту.

Видимо нам с вами небезразлична судьба малой авиации.

Но есть профессиональная этика. Ее несоблюдение становлению малой авиации мешает больше всего остального. Те кто видел - знают, все остальные (включая меня) прочитают в заключении. Звено слухов и домыслов надо исключить, не находите?

Правду все узнают. Во всех деталях. И смогут сделать выводы. Но люди должны узнавать это от подготовленых и квалифицированых людей, экспертов, а не с форума от анонимных виндплеера, нью дайвера, и неназванного профессионального пилота, которых никто не знает и в глаза не видывал. А на форуме обсудим после если хотите. Так будет правильней со всех точек зрения, не находите?

Больше духу нужно на то, чтобы в такой сложной ситуации вести себя по человечески.

new_diver 07-04-2014 19:36

Отвечу так: я искренне сожалению о гибели Алексея Сурнина как человека и достойного мужа, с которым мне было интересно и легко общаться. Но если мы, прикрываясь словом "этика", не будем называть вещи своими именами - будут новые катастрофы.

"Уж вам ли не знать что стинг разбился совсем при других обстоятельствах, с другими людьми на борту."

Знаю! Но пилот должен, обязан, из любого летного происшествия извлекать уроки, просто для того, что бы не повторять ошибок.

Sasha 08-04-2014 08:12

quote:
Originally posted by new_diver:

Но пилот должен, обязан, из любого летного происшествия извлекать уроки, просто для того, что бы не повторять ошибок.



+1
именно поэтому брифинг с этого и начинают
Viper-919 08-04-2014 08:42

т.е. я правильно понимаю, что стиль полетов погибшего Летчика был так сказать агрессивным? и что вина за аварию лежит на нем?
new_diver 08-04-2014 10:43

"т.е. я правильно понимаю, что стиль полетов погибшего Летчика был так сказать агрессивным? и что вина за аварию лежит на нем?"

летчика. С маленькой буквы. "был так сказать агрессивным": ответ - да. Посмотрите видео на его страничке "в контакте": не слабые крены, клиенту уже хреново, но пилот на клиента не смотрит, как не смотрит и на скорость, поскольку занят делом - машет рукой оставшимся на земле.

"вина за аварию лежит на нем". Не аварию - катастрофу. Авария - это летное происшествие, связанное с частичным или полным разрушением воздушного судна без человеческих жертв. Катастрофа тоже самое, но с человеческими жертвами.

Штука-то вот в чем. По результатам расследования Межгосударственного авиационного комитета транспортной прокуратурой УР и лицензирующими органами могут быть приняты суровые процессуальные и административные решения в отношении владельцев воздушного судна, потерпевшего катастрофу. В частности это могут быть возбуждение уголовного дела и отзыв лицензии авиапредприятия в связи с неудовлетворительным состоянием организации работ по безопасности полетов с летным составом. Кроме того, не исключены судебные разбирательства в отношении владельцев в гражданском судопроизводстве в связи с гибелью пассажира. По российскому законодательству ответственность за причиненный ущерб жизни и здоровья пассажиров несет авиапредприятие, заключившие с пассажиром договор путем продажи билета.

В совокупности это приведет к концу малой авиации в Удмуртии. Погибли два человека, два самолета за полгода в дрова, финансовые потери... Кто захочет продолжать при таком повороте дел?

И все это просто потому, что летчик решил "красиво" посадить самолет!

ursi 08-04-2014 22:16

Видимо, зря я в феврале сертификат у них покупала на полёт.. Он ещё и не подлежит возврату, как я понимаю, хотя может есть вариант, не в курсе?
windplayer 08-04-2014 22:40

На этот вопрос может ответить только представитель фирмы. Лучше вам позвонить лично и все узнать.
Katrin23 08-04-2014 23:55

quote:
Видимо, зря я в феврале сертификат у них покупала на полёт.. Он ещё и не подлежит возврату, как я понимаю, хотя может есть вариант, не в курсе?

дельты же вроде все исправны и летают. мне на дельте, кстати, нравится гораздо больше
ursi 09-04-2014 11:39

думаю, сертификат не распространяется на дельты, он вроде как именно именно на полёт на двухместном самолете
RAMI 12-04-2014 09:46

quote:
По результатам расследования Межгосударственного авиационного комитета транспортной прокуратурой УР и лицензирующими органами могут быть приняты

известны ли уже результаты расследования?
windplayer 12-04-2014 13:40

месяца через три опубликуют. Это дело основательное.
козявка Н 23-04-2014 19:26

Жаль, конечно, дело.
Только тема с мал. авиацией в Удмуртии развиваться начала более- менее , как мне показалось...
windplayer 23-04-2014 23:18

людям не запретишь любить небо...(с) Огородников С.Н.
комбат18 24-04-2014 10:26

Малая авиация развивается в Удмуртии давно, это для тех кто думает что она началась с приходом Алексея(он был у меня курсантом в 95-97гг)ну и естественно продолжится развиваться,эта информация для поклонников авиации,во всяком случае мы на сегодняшний день продолжаем летать ни смотря ни на что и развиваемся,присоединяйтесь!
Плановые полеты будем выполнять в воскресенье,естественно при наличии погоды.
Горе должно объединять а не разъединять!
козявка Н 24-04-2014 11:33

Я его не знаю вообще. Я про единсвтенные самолеты, которые разбились, и про перспективу дальнейшую подобных полетов.
Sasha 24-04-2014 12:58

quote:
Изначально написано комбат18:

Плановые полеты будем выполнять в воскресенье,естественно при наличии погоды.



какие самолеты?
windplayer 24-04-2014 13:45

Летают дельталеты (мотодельтапланы)

Из самолетов есть BRM aero NG4 номер 1270, красненький.
Есть Цессна 172
Был Tecnam sierra p2002, если не ошибся в модели. Не знаю есть ли он сейчас.

здесь в ветке https://izhevsk.ru/forummessage/196/3381631.html все перечилсено. Стинг и синий НГ4 разбились, а остальные никуда не делись

Когда этот раздел форума только открыли, кто - то сказал "нет авиации в удмуртии". Я сказал - "авиация есть там, где есть энтузиасты" (я ваще любитель попи%^&еть )) )

Так что полетаем еще

Sasha 25-04-2014 12:05

в пирогово планер слышал хотели купить, так и не купили?
windplayer 25-04-2014 12:15

я не в курсе) так то лето - самое время для планеров. жарче лето - больше термальных потоков.
new_diver 25-04-2014 21:02

оставшиеся NG4 и Цессна 172 разве имеют СЛГ? Кто будет заниматься оформлением документов на эти самолеты? Кому на них летать? Кто их владелец и каковы планы владельца на эти машины? Там вопросов больше, чем ответов...
windplayer 26-04-2014 01:55

С этим какраз все очень просто. Судьба этих самолетов в руках их владельцев. Не в наших, как я понимаю, руках. А на чужое добро лучше не зариться.

Если ситуация будет разрешаться в положительную сторону, - и владелец самолетов захочет нам об этом сообщить - то мы об этом узнаем и будем радоваться.

Если обратное, и владелец самолетов захочет нам об этом сообщить - то мы об этом узнаем, и будем вспоминать былые времена...

Если ситуация разрешится, но владелец самолетов не захочет нам сообщать - то мы не узнаем, и будем вспоминать былые времена...

В любом случае что - то произойдет. Как раньше уже не будет, но ситуация неизбежно разрешиться. В положительную или отрицательную сторону.

Вы же знаете какие люди в авиации. У них стакан всегда полон. В нем бывает разное соотношение воздуха и виски, но он всегда полон, так что...

рогалева 26-04-2014 16:50

Эт точно !!!
Shmarlboro 30-04-2014 18:14

Не закончилась авиация в УР, завершился этап. Завершился плачевно, но теперь все знают насколько все серьезно.
Мы при полетах на планере часто ругали руководство татарстанских Балтасей за то, что они слишком перестраховываются. За то, что руководитель полетов отбивает полеты, когда вроде бы можно их выполнять по минимальной погоде, когда они ведут себя слишком принципиально и отстраняют от полетов за нарушения, руководствуясь советским КУЛП.
Сейчас, после этого происшествия, в голове новая ясность - полеты должны контролироваться. Должны быть квалифицированные кадры. Должен быть порядок.
Есть с кого брать пример, поэтому я надеюсь, что эта трагедия послужит лучшим уроком для всех, кто любит небо.
Земля пухом тебе, Лёшка!
Katrin23 30-04-2014 22:21

8 мая 40-й день
Поминки в столовой Облсовпрофа
летунец 01-05-2014 16:37

Как по времени...
Katrin23 02-05-2014 13:42

отчего-то посчитали 40-м днем завтра, 3 мая. людям неверующим это все равно, конечно, но для православных это нехорошо
комбат18 06-05-2014 10:16

На данный момент в Пирогово имеются четыре дельталета с регистрацией и пять самолетов,так что летать есть на чем,полеты продолжаются ни смотря ни на что.Сейчас межсезонье,через неделю полеты возобновятся.
Viper-919 14-05-2014 01:25

инфа с сайта Авиатех:

Сверхлегий самолет NG-4, принадлежащий авиаклубу "Авиатех", осуществлял ознакомительный полет в районе аэродрома "Пирогово". На борту находились пилот и пассажир. По завершению полета пилот доложил окончание работы и запросил разрешения на посадку. Совершив разворот на 180 градусов, самолет сделал вираж и по непонятным причинам совершил столкновение с земной поверхностью. Находящиеся на борту скончались от полученных травм. По данному факту проводится проверка.
Компания АвиаТех приносит соболезнования родным и близким погибших....

04.04.2014 Председатель Комиссии по расследованию авиационного происшествия с самолетом NG-4 RA 1296G информирует, что Комиссия продолжает работу на полевом этапе. Завершены работы на месте авиационного происшествия. Сохранившиеся фрагменты самолета эвакуированы в ангар на аэродроме Пирогово и сданы на ответственное хранение. Штатные средства объективного контроля на самолете не предусмотрены. С самолета изъят нештатный приемник GPS. Расшифровка записи показала, что параметры аварийного полета имеются. Также в распоряжении комиссии имеется видеозапись аварийного полета. На сегодняшний день предварительно установлено. 30 марта выполнялись учебно-тренировочные полеты. При выполнении 7 полета летной смены, на высоте около 200 метров произошла потеря управляемости самолета, в результате чего он столкнулся с землей в пределах летного поля аэродрома Пирогово. Находившиеся на борту два человека погибли, пожара не было. Авиационное происшествие произошло днем, в 08:40 UTC. Метеоусловия на момент происшествия: штиль, видимость 10 км, облачность 3 октанта верхняя, температура 0 градусов. Комиссия продолжает работу по установлению причин потери управляемости в полете.

Sasha 28-06-2014 20:49

http://www.mak.ru/russian/inve...rt_ra-1269g.pdf
Офф заключение