На то, что быть честными самим с собой!
Расследование уже и не интересно даже.
Приведу цитату, оценку профессионального пилота, с цитатой согласен полностью: "Интересно получается, каждый раз когда происходит абсолютно тупая катастрофа, по вине хулиганства или отвратительной подготовки - всегда за штурвалом пилот от бога сидит."
Ведь не поспоришь даже. В этой истории конец всему: двум жизням, самолету, надеждам на становление малой авиации в Удмуртии. И хватит петь песни про "пилота от Бога". Это не "от Бога", это "к Богу"!
Я очень надеялся, что после аварии Sting'a Алексей сделает выводы, будет пилотировать спокойней, "прижавши уши", ан нет, второй борт за полгода, да со смертями.
quote:
Originally posted by new_diver:
действитеьно, на что???На то, что быть честными самим с собой!
Расследование уже и не интересно даже.
Приведу цитату, оценку профессионального пилота, с цитатой согласен полностью: "Интересно получается, каждый раз когда происходит абсолютно тупая катастрофа, по вине хулиганства или отвратительной подготовки - всегда за штурвалом пилот от бога сидит."Ведь не поспоришь даже.
Не поспоришь, но вы подумайте над значением русской народной поговорки "и на старуху бывает проруха", и над значением русской поговорки - "знал бы где упадешь, соломки бы подстелил"
Отношение всех этих цитат к этому концретному делу определит МАК.
Далее, у вас информация от МАК появляется раньше чем на сайте МАК. Уж вам ли не знать что стинг разбился совсем при других обстоятельствах, с другими людьми на борту.
Видимо нам с вами небезразлична судьба малой авиации.
Но есть профессиональная этика. Ее несоблюдение становлению малой авиации мешает больше всего остального. Те кто видел - знают, все остальные (включая меня) прочитают в заключении. Звено слухов и домыслов надо исключить, не находите?
Правду все узнают. Во всех деталях. И смогут сделать выводы. Но люди должны узнавать это от подготовленых и квалифицированых людей, экспертов, а не с форума от анонимных виндплеера, нью дайвера, и неназванного профессионального пилота, которых никто не знает и в глаза не видывал. А на форуме обсудим после если хотите. Так будет правильней со всех точек зрения, не находите?
Больше духу нужно на то, чтобы в такой сложной ситуации вести себя по человечески.
"Уж вам ли не знать что стинг разбился совсем при других обстоятельствах, с другими людьми на борту."
Знаю! Но пилот должен, обязан, из любого летного происшествия извлекать уроки, просто для того, что бы не повторять ошибок.
quote:
Originally posted by new_diver:
Но пилот должен, обязан, из любого летного происшествия извлекать уроки, просто для того, что бы не повторять ошибок.
летчика. С маленькой буквы. "был так сказать агрессивным": ответ - да. Посмотрите видео на его страничке "в контакте": не слабые крены, клиенту уже хреново, но пилот на клиента не смотрит, как не смотрит и на скорость, поскольку занят делом - машет рукой оставшимся на земле.
"вина за аварию лежит на нем". Не аварию - катастрофу. Авария - это летное происшествие, связанное с частичным или полным разрушением воздушного судна без человеческих жертв. Катастрофа тоже самое, но с человеческими жертвами.
Штука-то вот в чем. По результатам расследования Межгосударственного авиационного комитета транспортной прокуратурой УР и лицензирующими органами могут быть приняты суровые процессуальные и административные решения в отношении владельцев воздушного судна, потерпевшего катастрофу. В частности это могут быть возбуждение уголовного дела и отзыв лицензии авиапредприятия в связи с неудовлетворительным состоянием организации работ по безопасности полетов с летным составом. Кроме того, не исключены судебные разбирательства в отношении владельцев в гражданском судопроизводстве в связи с гибелью пассажира. По российскому законодательству ответственность за причиненный ущерб жизни и здоровья пассажиров несет авиапредприятие, заключившие с пассажиром договор путем продажи билета.
В совокупности это приведет к концу малой авиации в Удмуртии. Погибли два человека, два самолета за полгода в дрова, финансовые потери... Кто захочет продолжать при таком повороте дел?
И все это просто потому, что летчик решил "красиво" посадить самолет!
quote:
Видимо, зря я в феврале сертификат у них покупала на полёт.. Он ещё и не подлежит возврату, как я понимаю, хотя может есть вариант, не в курсе?
quote:
По результатам расследования Межгосударственного авиационного комитета транспортной прокуратурой УР и лицензирующими органами могут быть приняты
quote:
Изначально написано комбат18:
Плановые полеты будем выполнять в воскресенье,естественно при наличии погоды.
Из самолетов есть BRM aero NG4 номер 1270, красненький.
Есть Цессна 172
Был Tecnam sierra p2002, если не ошибся в модели. Не знаю есть ли он сейчас.
здесь в ветке https://izhevsk.ru/forummessage/196/3381631.html все перечилсено. Стинг и синий НГ4 разбились, а остальные никуда не делись
Когда этот раздел форума только открыли, кто - то сказал "нет авиации в удмуртии". Я сказал - "авиация есть там, где есть энтузиасты" (я ваще любитель попи%^&еть )) )
Так что полетаем еще
Если ситуация будет разрешаться в положительную сторону, - и владелец самолетов захочет нам об этом сообщить - то мы об этом узнаем и будем радоваться.
Если обратное, и владелец самолетов захочет нам об этом сообщить - то мы об этом узнаем, и будем вспоминать былые времена...
Если ситуация разрешится, но владелец самолетов не захочет нам сообщать - то мы не узнаем, и будем вспоминать былые времена...
В любом случае что - то произойдет. Как раньше уже не будет, но ситуация неизбежно разрешиться. В положительную или отрицательную сторону.
Вы же знаете какие люди в авиации. У них стакан всегда полон. В нем бывает разное соотношение воздуха и виски, но он всегда полон, так что...
Сверхлегий самолет NG-4, принадлежащий авиаклубу "Авиатех", осуществлял ознакомительный полет в районе аэродрома "Пирогово". На борту находились пилот и пассажир. По завершению полета пилот доложил окончание работы и запросил разрешения на посадку. Совершив разворот на 180 градусов, самолет сделал вираж и по непонятным причинам совершил столкновение с земной поверхностью. Находящиеся на борту скончались от полученных травм. По данному факту проводится проверка.
Компания АвиаТех приносит соболезнования родным и близким погибших....
04.04.2014 Председатель Комиссии по расследованию авиационного происшествия с самолетом NG-4 RA 1296G информирует, что Комиссия продолжает работу на полевом этапе. Завершены работы на месте авиационного происшествия. Сохранившиеся фрагменты самолета эвакуированы в ангар на аэродроме Пирогово и сданы на ответственное хранение. Штатные средства объективного контроля на самолете не предусмотрены. С самолета изъят нештатный приемник GPS. Расшифровка записи показала, что параметры аварийного полета имеются. Также в распоряжении комиссии имеется видеозапись аварийного полета. На сегодняшний день предварительно установлено. 30 марта выполнялись учебно-тренировочные полеты. При выполнении 7 полета летной смены, на высоте около 200 метров произошла потеря управляемости самолета, в результате чего он столкнулся с землей в пределах летного поля аэродрома Пирогово. Находившиеся на борту два человека погибли, пожара не было. Авиационное происшествие произошло днем, в 08:40 UTC. Метеоусловия на момент происшествия: штиль, видимость 10 км, облачность 3 октанта верхняя, температура 0 градусов. Комиссия продолжает работу по установлению причин потери управляемости в полете.