quote:
Originally posted by new_diver:
действитеьно, на что???На то, что быть честными самим с собой!
Расследование уже и не интересно даже.
Приведу цитату, оценку профессионального пилота, с цитатой согласен полностью: "Интересно получается, каждый раз когда происходит абсолютно тупая катастрофа, по вине хулиганства или отвратительной подготовки - всегда за штурвалом пилот от бога сидит."
Ведь не поспоришь даже.
Не поспоришь, но вы подумайте над значением русской народной поговорки "и на старуху бывает проруха", и над значением русской поговорки - "знал бы где упадешь, соломки бы подстелил"
Отношение всех этих цитат к этому концретному делу определит МАК.
Далее, у вас информация от МАК появляется раньше чем на сайте МАК. Уж вам ли не знать что стинг разбился совсем при других обстоятельствах, с другими людьми на борту.
Видимо нам с вами небезразлична судьба малой авиации.
Но есть профессиональная этика. Ее несоблюдение становлению малой авиации мешает больше всего остального. Те кто видел - знают, все остальные (включая меня) прочитают в заключении. Звено слухов и домыслов надо исключить, не находите?
Правду все узнают. Во всех деталях. И смогут сделать выводы. Но люди должны узнавать это от подготовленых и квалифицированых людей, экспертов, а не с форума от анонимных виндплеера, нью дайвера, и неназванного профессионального пилота, которых никто не знает и в глаза не видывал. А на форуме обсудим после если хотите. Так будет правильней со всех точек зрения, не находите?
Больше духу нужно на то, чтобы в такой сложной ситуации вести себя по человечески.
история редактирования