Авиация в Удмуртии

Легкомоторный самолёт совершил жёсткую посадку в Удмуртии

Almagro 23-08-2013 09:59

ИЖЕВСК, 22 авг - РИА Новости. Пилоты частного легкомоторного самолета, который в четверг вечером совершил жесткую посадку в Удмуртии, получили травмы и доставлены в республиканскую клиническую больницу, сообщает главное управление МЧС РФ по региону.

Частный двухместный легкомоторный самолет совершил жесткую посадку в 18.20 мск в Завьяловском районе Удмуртии в 3 километрах юго-восточнее деревни Большая Венья. Пострадали оба пилота. На земле жертв и разрушений нет.

"В результате жесткой посадки получили травмы два человека, оба пострадавших доставлены в БУЗ УР "1 РКБ МЗ УР". К ликвидации последствий аварии привлекались 13 человек, шесть единиц техники, в том числе от МЧС России пять человек и две единицы техники", - сообщает ГУМЧС РФ по Удмуртии.

Взято отсюда : http://ria.ru/incidents/20130822/958017135.html

Я так понимаю это TL 2000 Sting Авиатеха?

Жалко конечно, супруга недавно на нём летала экскурсию.

Кто знает как здоровье пилотов? Позитивные они ребята, выздоровления им.

bugs7 25-08-2013 02:21

"22.08.2013 в районе аэродрома <Пирогово> совершил жесткую посадку 2-х местный легкомоторный самолет марки "TL2000STING"."
Такую новость многие из вас могли наблюдать на страницах новостных сайтов. К сожалению это так. В этот день мы проводили внутриклубные полеты (полеты для себя), которые мы устраиваем регулярно. Пока по не установленным причинам, самолет совершил жесткую посадку, в результате чего пострадали члены экипажа.Один член экипажа получил незначительные ушибы и в этот же день был отпущен домой. Другой, к сожалению, получил более серьезную травму и сейчас находиться в больнице. Его жизни ничего не угрожает, мы регулярно навещаем его, передаем ему Ваши слова поддержки.
В этот же вечер, после случившегося, стало поступать очень много звонков, различных вопросов на которые мы не могли ответить просто физически, так как:
1) Мы сами были шокированы произошедшим
2) Нам нужно было принимать активное участие в помощи пострадавшим и проведению следственных мероприятий по расследованию данного происшествия.
Поэтому нами было принято решение, на некоторое время приостановить работу группы в ВКонтакте и Facebook. Некоторые увидели в этом сенсацию. Конечно, для Ижевска, жесткая посадка самолета с пострадавшими событие громкое, НО... Хочется подчеркнуть, со ссылкой на официальную версию МЧС и на то, что и на самом деле было, это не крушение, не падение, не авария, а Жесткая посадка, причины которой будет устанавливать комиссия. Хотелось бы еще отметить отличную работу МЧС и службу скорой помощи, которые оперативно отреагировали на поступивший сигнал и профессионально выполняли свои задачи.
А теперь хотелось бы сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО Вам за Вашу поддержку в столь трудную для нас минуту. Мы получили от Вас очень много добрых слов, пожелания скорейшего выздоровления пилота. Мы не окончили нашу клубную деятельность, мы ее только приостановили на время проведения следственных мероприятий и установления причин произошедшего, о которых мы Вам сообщим.
Игорь_888 25-08-2013 03:11

А причины то какие? Если живы все, не могут чтоли рассказать что привело к этому? Терзают смутные сомнения, что дали порулить, тому кто рулить не умеет-(((((((
windplayer 25-08-2013 12:02

я для себя решил что пока не время терзать распросами. пусть люди поправятся и спокойно разберутся. 2 дня читал форум и сми - чего только не настрочили, странно, но нашлись люди которые радовались этому, - мол, летают..., жужжат...

Сам решил не участвовать в баталиях до обнародования офиц. информации. Все живы, - значит действительно разберутся в деталях, а теоретизировать на голом месте как то не хочется. Как ни крути, проишествие ударило по нервам всех не равнодушных к авиации.

Выздоровления ребятам!

bugs7 25-08-2013 15:04

Для того чтобы рассказать, что случилось, надо понять что произошло. Это не машина, где все понятно, этот ехал от сюда, а этот отсюда и так все произошло. А самолет имеет 6 степеней свободы и кучу факторов, которые влияют на них. А пилоты хоть и живы и все хорошо, но дайте им придти в себя.
new_diver 26-08-2013 08:36

Скорейшего выздоровления Сергею, полного восстановления физических и моральных сил; ему сейчас, пожалуй, труднее всего. И, парни, ни в коем случае не сдавайтесь, не бросайте начатое великое дело, не опускайте руки. Если вы уйдете из малой авиации, то толпа упырков будет радостно потирать руки и только! Что случилось, то случилось, нужно извлечь уроки и двигаться дальше.

"Тысячи дней, тысячи лун
Звон или стон порванных струн
Сердце в клочки и пальцы в кровь
А за душой только любовь

Соло
Наша жизнь - это соло
Ошибся, но играй
Дальше, дальше!"

Sasha 22-10-2013 13:42

Как здоровье Сергея Николаевича???
Aksakal167 22-10-2013 17:05

quote:
Как здоровье Сергея Николаевича???

Культя плохо заживает, годы все ж.
Sasha 30-10-2013 14:12

quote:
Originally posted by Aksakal167:

Культя плохо заживает, годы все ж.



всмысле культя? ногу сохранили я так понял http://izhlife.ru/crime/35862-...rozhdeniya.html
Aksakal167 31-10-2013 16:25

quote:
всмысле культя? ногу сохранили я так понял
]http://izhlife.ru/crime/35862-...rozhdeniya.html[/QUOTE]

Хуже того, у Огородникова снова началась гангрена, видимо еще ногу выше пилить будут, плюс заражение крови. Он опять в больнице, дай Бог ему здоровья!
windplayer 01-11-2013 13:57

эх вот это нерадостные вести...главное чтоб не падал духом
windplayer 04-11-2013 21:28

Был на аэродроме, - свежие новости: Сергей Николаевич бодр и скорее всего на днях будет выписан, зависит от того что там врачи решат после праздников.

Теперь предстоит еще отметить это дело , потом амбулаторное лечение, восстанавливающая терапия, длительные штуки, но главное что все бодрячком.

plane 14-11-2013 02:23

quote:
Originally posted by windplayer:
Был на аэродроме, - свежие новости: Сергей Николаевич бодр и скорее всего на днях будет выписан, зависит от того что там врачи решат после праздников.

Теперь предстоит еще отметить это дело , потом амбулаторное лечение, восстанавливающая терапия, длительные штуки, но главное что все бодрячком.


Ай, как хорошо! Очень хорошо! Пусть не только поправляется, но и возвращается в строй!

A$$ 26-11-2013 12:25

http://www.mak.ru/russian/inve...rt_ra-0568g.pdf
DimmON666 30-03-2014 15:13

14:57, 30 марта 2014 В Удмуртии в результате жесткой посадки частного двухместного легкомоторного самолета погибли два человека. Об этом сообщает МЧС России.

Авария произошла 30 марта недалеко от населенного пункта Пирогово Удмуртской Республики.

<По предварительным данным, в результате жесткой посадки, 2 человека получили травмы, несовместимые с жизнью. На земле разрушений нет>, - говорится в сообщении ведомства.

Как уточнили агентству <Интерфакс> в пресс-службе МЧС, один человек погиб при посадке, второй скончался уже после того, как его передали бригаде <скорой помощи>. По данным СКР, на борту учебно-тренировочного микросамолета <НГ 4> находились инструктор и ученик.

На месте происшествия работают 15 человек и 5 единиц техники, в том числе от МЧС России 9 человек и 3 единицы техники.

Следственные органы Приволжского следственного управления на транспорте СК РФ проводят доследственную проверку. Lenta ru

Sasha 30-03-2014 15:48

Кто разбился, имена скажите
lytdybr 30-03-2014 16:37

Алексей Сурнин, судя по профилю в социальной сети.
http://vk.com/idsurnin
scard 30-03-2014 16:55


600 X 400  77.1 Kb Легкомоторный самолёт совершил жёсткую посадку в Удмуртии
Tor 30-03-2014 17:39

http://lenta.ru/news/2014/03/30/samolet/
соболезную
линейкин 30-03-2014 19:02

Кто второй?
asp 30-03-2014 20:12

Зачем тебе
Sasha 30-03-2014 20:30

С Сергей Николаичем в прошлом году на стинге не Сурнин вторым сидел когда жестко сели???
Игорь_888 30-03-2014 22:49

Когда же это Пирогово уже прикроют?
brigada8-5 31-03-2014 09:06

quote:
Кто второй?

quote:
Зачем тебе

?
Viper-919 31-03-2014 09:48

quote:
Originally posted by Игорь_888:
Когда же это Пирогово уже прикроют?

Игорян, ты не прав...

plane 31-03-2014 12:07

Очень жаль, что погибли люди. И Пирогово тут ни при чем. Его не прикрывать надо, а развивать. Но это отдельная тема.
new_diver 31-03-2014 14:07

Очень жаль, что погибли люди. И Пирогово тут ни при чем. Его не прикрывать надо, а развивать. Но это отдельная тема

Согласен с каждым словом.

Вот только боюсь, что развитие частным образом будет, скорее всего, невозможно, два летных происшествия с перерывом в полгода - это уже слишком. Владельцам авиапредприятия сейчас будет крайне трудно продолжить бизнес. И даже если частники будут покупать борта, то все равно необходим приток молодых грамотных пилотов-инструкторов; частнику поднять такое трудно...

Соболезную родным и друзьям погибших, Алексея знал лично, очень светлый был человек.

Katrin23 31-03-2014 14:20

а сколько у нас осталось пилотов-инструкторов с действующими лицензиями?
Shmarlboro 31-03-2014 18:22

Как же так, Лешка?!
Он жил полетами, это была его жизнь...
Такое горе...
Давайте поможем семье!

letuchy 05-04-2014 19:45

quote:
Давайте поможем семье!

Давайте поможем.
Выставьте сюда кто сможет какие либо реквизиты жены Алексея Натальи.
Легче всего будет, если номер банковской карты.
Кто посчитает должным - скинет любую сумму ей на карту.
Остался сын, любые деньги будут полезны.
летунец 06-04-2014 14:42


youtube.com
А малая авиация будет жить ВЕЧНО.Большую угробили,а нас все больше и больше.(Не взирая на потери).
new_diver 07-04-2014 08:28

Последующее донесение об АП с ЕЭВС самолетом NG-4 RA-1269G
Дата, время события (местное и UTC): 30.03.14, 12 ч 40 мин (08 ч 40 мин UTC), день
Место события: РФ, аэродром Пирогово, Завьяловский район, Удмуртская Республика
Вид события: Катастрофа
Тип ВС: ЕЭВС.03.0973 самолет NG-4
Регистрационный номер ВС: RA-1269G
Свидетельство о Государственной регистрации: От 03.06.13
Собственник: ООО <Авиатех>
Эксплуатант: Данных нет
Сведения о ВС: Выпущен в 2010 году, BRM AERO (Чехия), Сертификат летной годности ЕЭВС АОН выдан 26.09.13, действителен до 21.09.14, наработка СНЭ 1049 ч, 2714 посадок, назначенный ресурс и срок службы разработчиком не установлен, эксплуатируется по техническому состоянию, межремонтный ресурс и срок службы 2000 ч, 15 лет, ремонтов не имел, остаток межремонтного ресурса и срока службы 951 ч, 11 лет
Двигатель: Rotax-912 ULS, выпущен Bombardier - Rotax GmbH (Австрия) 21.12.09, заводской N6775927, наработка СНЭ 1249 ч, назначенный ресурс 6000 ч, 45 лет, ресурс до 1-го ремонта и срок службы 2000 ч, 15 лет, ремонтов не имел, остаток назначенного ресурса и срока службы 4751 ч, 40 лет, остаток межремонтного ресурса и срока службы 751 ч, 10 лет
Воздушный винт <Klassic 170/3/R>: Трехлопастной, выполненный из композиционных материалов, фиксированного шага, тянущий. Направление вращения по часовой стрелке, если смотреть в направлении полета, выпущен 26.02.10, установлен в 2013 году, наработка СНЭ 175 ч, назначенный ресурс и срок службы разработчиком не установлен, эксплуатируется по техническому состоянию, межремонтный ресурс и срок службы разработчиком не установлен, эксплуатируется по техническому состоянию, ремонтов не имел
Сведения о КВС: Пол мужской , пилот сверхлегкого воздушного судна, свидетельство выдано 30.11.10 ВКК ФАВТ МТ России, метеоминимум - день ПВП 200х2000, общий налет - данные уточняются
Характер задания: Выполнение учебно-тренировочного полета в зону на аэродроме <Пирогово>
Число членов экипажа/ пасс.: 1/1
Погибло: 1/1
Количество и масса груза на борту: Груз отсутствовал
Метеоусловия: Прогноз по зоне ответственности ЦПИ Ижевск с 06 ч 00 мин до 12 ч 00 мин. Cиноптическая обстановка: малоградиентное барическое поле. Ветер по высотам: от 100-1000 м 020º - 20 км/ч, температура -08º С, на 1500 м 340º - 20 км/ч, температура -11º С, на 2000 м 330º - 20 км/ч, температура -14º С, ветер у земли 360º - 07 м/с, температура максимальная -02º С, минимальная -10º С, видимость 10 км, облачность значительная слоисто-кучевая высота верхней границы 1500 м, высота нижней границы 300 м, давление приведенное минимальное 755 мм рт.ст.
Прогноз по аэродрому Ижевск с 06 ч 00 мин до 15 ч 00 мин: Ветер у земли 010º - 05 м/с, видимость 10 км значительная слоисто-кучевая облачность с высотой нижней границы 600 м.
Прогнозы по зоне ответственности ЦПИ Ижевск и аэродрому Ижевск оправдались.
Фактическая погода по аэродрому Ижевск 08 ч 30 мин: Ветер у земли - тихо, видимость 10 км, облачность 3 октанта верхняя, температура 0º С, температура точки росы -08º С, относительная влажность 55%, давление 740 мм рт. ст.
Обстоятельства события: По предварительной информации, КВС с пассажиром на борту выполнял 7-ой полет летной смены. При выполнении резкого правого маневра самолет сорвался в штопор, для выхода из которого не хватило высоты полета.
Степень повреждения ВС: При осмотре технического состояния ВС было установлено следующее:
- хвостовая часть фюзеляжа надломлена в продольной оси на угол около 45.;
- левая консоль крыла имеет вмятины на передней кромке, деформации обшивки в корневой части, предкрылки имеют деформации по всей длине;
- правая консоль полностью разрушена;
- все лопасти воздушного винта разрушены в месте крепления со ступицей винта;
- передняя опора шасси подломлена под фюзеляж;
- двигатель сорван с узлов крепления, масляный радиатор разрушен;
- носовая часть самолета, кабина экипажа и ее оборудование полностью разрушены от столкновения с землей.
Сведения о состоянии бортовых самописцев: Бортовые самописцы не предусмотрены конструктивно. Обнаруженный комиссией приемник GPS находится в рабочем состоянии и направлен для дешифрирования в МАК.
Физическая хар-ка р-на места события: Превышение рельефа местности над уровнем моря составляет 92 метра. Место происшествия - летное поле, имеющее форму неправильного шестиугольника с размером сторон 2000х1600 м, размер рабочей площади составляет 1200х1200 м.
Поверхность ровная, грунт песчано-суглинистый с естественным травяным покровом, южные и восточные кромки летного поля заболочены.
Оперативные рекомендации: - информацию довести до эксплуатантов АОН, эксплуатирующих СВС;
- обратить внимание эксплуатантов АОН на выполнение требований эксплуатационных ограничений для конкретных типов СВС.
Комиссия по расследованию АП Межгосударственного авиационного комитета

ЗЫ. Ну, у кого хватит духу...?

AVENSIS 07-04-2014 10:53

Леха...как так...
windplayer 07-04-2014 13:49

хватит духу на что я не понял?
Sasha 07-04-2014 14:22

quote:
Originally posted by windplayer:

хватит духу на что я не понял?



действитеьно, на что???
Sasha 07-04-2014 14:22

в первой аварии с Серг Ник кто был вторым ?
windplayer 07-04-2014 14:52

_Не_ Алексей тогда был в самолете. Там был другой человек.
Sasha 07-04-2014 15:33

Судя по фото он в посадочной кофигурации хотел в гриссаду ниже точки входа войти???
windplayer 07-04-2014 15:41

Что случилось выяснят эксперты из МАК. Они опубликуют отчет, когда расследование будет закончено. После этого мы прочитаем его.
new_diver 07-04-2014 15:56

действитеьно, на что???

На то, что быть честными самим с собой!
Расследование уже и не интересно даже.
Приведу цитату, оценку профессионального пилота, с цитатой согласен полностью: "Интересно получается, каждый раз когда происходит абсолютно тупая катастрофа, по вине хулиганства или отвратительной подготовки - всегда за штурвалом пилот от бога сидит."

Ведь не поспоришь даже. В этой истории конец всему: двум жизням, самолету, надеждам на становление малой авиации в Удмуртии. И хватит петь песни про "пилота от Бога". Это не "от Бога", это "к Богу"!

Я очень надеялся, что после аварии Sting'a Алексей сделает выводы, будет пилотировать спокойней, "прижавши уши", ан нет, второй борт за полгода, да со смертями.

Sasha 07-04-2014 16:22

мда, печально
windplayer 07-04-2014 19:22

quote:
Originally posted by new_diver:
действитеьно, на что???

На то, что быть честными самим с собой!
Расследование уже и не интересно даже.
Приведу цитату, оценку профессионального пилота, с цитатой согласен полностью: "Интересно получается, каждый раз когда происходит абсолютно тупая катастрофа, по вине хулиганства или отвратительной подготовки - всегда за штурвалом пилот от бога сидит."

Ведь не поспоришь даже.


Не поспоришь, но вы подумайте над значением русской народной поговорки "и на старуху бывает проруха", и над значением русской поговорки - "знал бы где упадешь, соломки бы подстелил"
Отношение всех этих цитат к этому концретному делу определит МАК.

Далее, у вас информация от МАК появляется раньше чем на сайте МАК. Уж вам ли не знать что стинг разбился совсем при других обстоятельствах, с другими людьми на борту.

Видимо нам с вами небезразлична судьба малой авиации.

Но есть профессиональная этика. Ее несоблюдение становлению малой авиации мешает больше всего остального. Те кто видел - знают, все остальные (включая меня) прочитают в заключении. Звено слухов и домыслов надо исключить, не находите?

Правду все узнают. Во всех деталях. И смогут сделать выводы. Но люди должны узнавать это от подготовленых и квалифицированых людей, экспертов, а не с форума от анонимных виндплеера, нью дайвера, и неназванного профессионального пилота, которых никто не знает и в глаза не видывал. А на форуме обсудим после если хотите. Так будет правильней со всех точек зрения, не находите?

Больше духу нужно на то, чтобы в такой сложной ситуации вести себя по человечески.

new_diver 07-04-2014 19:36

Отвечу так: я искренне сожалению о гибели Алексея Сурнина как человека и достойного мужа, с которым мне было интересно и легко общаться. Но если мы, прикрываясь словом "этика", не будем называть вещи своими именами - будут новые катастрофы.

"Уж вам ли не знать что стинг разбился совсем при других обстоятельствах, с другими людьми на борту."

Знаю! Но пилот должен, обязан, из любого летного происшествия извлекать уроки, просто для того, что бы не повторять ошибок.

Sasha 08-04-2014 08:12

quote:
Originally posted by new_diver:

Но пилот должен, обязан, из любого летного происшествия извлекать уроки, просто для того, что бы не повторять ошибок.



+1
именно поэтому брифинг с этого и начинают
Viper-919 08-04-2014 08:42

т.е. я правильно понимаю, что стиль полетов погибшего Летчика был так сказать агрессивным? и что вина за аварию лежит на нем?
new_diver 08-04-2014 10:43

"т.е. я правильно понимаю, что стиль полетов погибшего Летчика был так сказать агрессивным? и что вина за аварию лежит на нем?"

летчика. С маленькой буквы. "был так сказать агрессивным": ответ - да. Посмотрите видео на его страничке "в контакте": не слабые крены, клиенту уже хреново, но пилот на клиента не смотрит, как не смотрит и на скорость, поскольку занят делом - машет рукой оставшимся на земле.

"вина за аварию лежит на нем". Не аварию - катастрофу. Авария - это летное происшествие, связанное с частичным или полным разрушением воздушного судна без человеческих жертв. Катастрофа тоже самое, но с человеческими жертвами.

Штука-то вот в чем. По результатам расследования Межгосударственного авиационного комитета транспортной прокуратурой УР и лицензирующими органами могут быть приняты суровые процессуальные и административные решения в отношении владельцев воздушного судна, потерпевшего катастрофу. В частности это могут быть возбуждение уголовного дела и отзыв лицензии авиапредприятия в связи с неудовлетворительным состоянием организации работ по безопасности полетов с летным составом. Кроме того, не исключены судебные разбирательства в отношении владельцев в гражданском судопроизводстве в связи с гибелью пассажира. По российскому законодательству ответственность за причиненный ущерб жизни и здоровья пассажиров несет авиапредприятие, заключившие с пассажиром договор путем продажи билета.

В совокупности это приведет к концу малой авиации в Удмуртии. Погибли два человека, два самолета за полгода в дрова, финансовые потери... Кто захочет продолжать при таком повороте дел?

И все это просто потому, что летчик решил "красиво" посадить самолет!

ursi 08-04-2014 22:16

Видимо, зря я в феврале сертификат у них покупала на полёт.. Он ещё и не подлежит возврату, как я понимаю, хотя может есть вариант, не в курсе?
windplayer 08-04-2014 22:40

На этот вопрос может ответить только представитель фирмы. Лучше вам позвонить лично и все узнать.
Katrin23 08-04-2014 23:55

quote:
Видимо, зря я в феврале сертификат у них покупала на полёт.. Он ещё и не подлежит возврату, как я понимаю, хотя может есть вариант, не в курсе?

дельты же вроде все исправны и летают. мне на дельте, кстати, нравится гораздо больше
ursi 09-04-2014 11:39

думаю, сертификат не распространяется на дельты, он вроде как именно именно на полёт на двухместном самолете
RAMI 12-04-2014 09:46

quote:
По результатам расследования Межгосударственного авиационного комитета транспортной прокуратурой УР и лицензирующими органами могут быть приняты

известны ли уже результаты расследования?
windplayer 12-04-2014 13:40

месяца через три опубликуют. Это дело основательное.
козявка Н 23-04-2014 19:26

Жаль, конечно, дело.
Только тема с мал. авиацией в Удмуртии развиваться начала более- менее , как мне показалось...
windplayer 23-04-2014 23:18

людям не запретишь любить небо...(с) Огородников С.Н.
комбат18 24-04-2014 10:26

Малая авиация развивается в Удмуртии давно, это для тех кто думает что она началась с приходом Алексея(он был у меня курсантом в 95-97гг)ну и естественно продолжится развиваться,эта информация для поклонников авиации,во всяком случае мы на сегодняшний день продолжаем летать ни смотря ни на что и развиваемся,присоединяйтесь!
Плановые полеты будем выполнять в воскресенье,естественно при наличии погоды.
Горе должно объединять а не разъединять!
козявка Н 24-04-2014 11:33

Я его не знаю вообще. Я про единсвтенные самолеты, которые разбились, и про перспективу дальнейшую подобных полетов.
Sasha 24-04-2014 12:58

quote:
Изначально написано комбат18:

Плановые полеты будем выполнять в воскресенье,естественно при наличии погоды.



какие самолеты?
windplayer 24-04-2014 13:45

Летают дельталеты (мотодельтапланы)

Из самолетов есть BRM aero NG4 номер 1270, красненький.
Есть Цессна 172
Был Tecnam sierra p2002, если не ошибся в модели. Не знаю есть ли он сейчас.

здесь в ветке https://izhevsk.ru/forummessage/196/3381631.html все перечилсено. Стинг и синий НГ4 разбились, а остальные никуда не делись

Когда этот раздел форума только открыли, кто - то сказал "нет авиации в удмуртии". Я сказал - "авиация есть там, где есть энтузиасты" (я ваще любитель попи%^&еть )) )

Так что полетаем еще

Sasha 25-04-2014 12:05

в пирогово планер слышал хотели купить, так и не купили?
windplayer 25-04-2014 12:15

я не в курсе) так то лето - самое время для планеров. жарче лето - больше термальных потоков.
new_diver 25-04-2014 21:02

оставшиеся NG4 и Цессна 172 разве имеют СЛГ? Кто будет заниматься оформлением документов на эти самолеты? Кому на них летать? Кто их владелец и каковы планы владельца на эти машины? Там вопросов больше, чем ответов...
windplayer 26-04-2014 01:55

С этим какраз все очень просто. Судьба этих самолетов в руках их владельцев. Не в наших, как я понимаю, руках. А на чужое добро лучше не зариться.

Если ситуация будет разрешаться в положительную сторону, - и владелец самолетов захочет нам об этом сообщить - то мы об этом узнаем и будем радоваться.

Если обратное, и владелец самолетов захочет нам об этом сообщить - то мы об этом узнаем, и будем вспоминать былые времена...

Если ситуация разрешится, но владелец самолетов не захочет нам сообщать - то мы не узнаем, и будем вспоминать былые времена...

В любом случае что - то произойдет. Как раньше уже не будет, но ситуация неизбежно разрешиться. В положительную или отрицательную сторону.

Вы же знаете какие люди в авиации. У них стакан всегда полон. В нем бывает разное соотношение воздуха и виски, но он всегда полон, так что...

рогалева 26-04-2014 16:50

Эт точно !!!
Shmarlboro 30-04-2014 18:14

Не закончилась авиация в УР, завершился этап. Завершился плачевно, но теперь все знают насколько все серьезно.
Мы при полетах на планере часто ругали руководство татарстанских Балтасей за то, что они слишком перестраховываются. За то, что руководитель полетов отбивает полеты, когда вроде бы можно их выполнять по минимальной погоде, когда они ведут себя слишком принципиально и отстраняют от полетов за нарушения, руководствуясь советским КУЛП.
Сейчас, после этого происшествия, в голове новая ясность - полеты должны контролироваться. Должны быть квалифицированные кадры. Должен быть порядок.
Есть с кого брать пример, поэтому я надеюсь, что эта трагедия послужит лучшим уроком для всех, кто любит небо.
Земля пухом тебе, Лёшка!
Katrin23 30-04-2014 22:21

8 мая 40-й день
Поминки в столовой Облсовпрофа
летунец 01-05-2014 16:37

Как по времени...
Katrin23 02-05-2014 13:42

отчего-то посчитали 40-м днем завтра, 3 мая. людям неверующим это все равно, конечно, но для православных это нехорошо
комбат18 06-05-2014 10:16

На данный момент в Пирогово имеются четыре дельталета с регистрацией и пять самолетов,так что летать есть на чем,полеты продолжаются ни смотря ни на что.Сейчас межсезонье,через неделю полеты возобновятся.
Viper-919 14-05-2014 01:25

инфа с сайта Авиатех:

Сверхлегий самолет NG-4, принадлежащий авиаклубу "Авиатех", осуществлял ознакомительный полет в районе аэродрома "Пирогово". На борту находились пилот и пассажир. По завершению полета пилот доложил окончание работы и запросил разрешения на посадку. Совершив разворот на 180 градусов, самолет сделал вираж и по непонятным причинам совершил столкновение с земной поверхностью. Находящиеся на борту скончались от полученных травм. По данному факту проводится проверка.
Компания АвиаТех приносит соболезнования родным и близким погибших....

04.04.2014 Председатель Комиссии по расследованию авиационного происшествия с самолетом NG-4 RA 1296G информирует, что Комиссия продолжает работу на полевом этапе. Завершены работы на месте авиационного происшествия. Сохранившиеся фрагменты самолета эвакуированы в ангар на аэродроме Пирогово и сданы на ответственное хранение. Штатные средства объективного контроля на самолете не предусмотрены. С самолета изъят нештатный приемник GPS. Расшифровка записи показала, что параметры аварийного полета имеются. Также в распоряжении комиссии имеется видеозапись аварийного полета. На сегодняшний день предварительно установлено. 30 марта выполнялись учебно-тренировочные полеты. При выполнении 7 полета летной смены, на высоте около 200 метров произошла потеря управляемости самолета, в результате чего он столкнулся с землей в пределах летного поля аэродрома Пирогово. Находившиеся на борту два человека погибли, пожара не было. Авиационное происшествие произошло днем, в 08:40 UTC. Метеоусловия на момент происшествия: штиль, видимость 10 км, облачность 3 октанта верхняя, температура 0 градусов. Комиссия продолжает работу по установлению причин потери управляемости в полете.

Sasha 28-06-2014 20:49

http://www.mak.ru/russian/inve...rt_ra-1269g.pdf
Офф заключение