quote:
Изначально написано комбат18:
Плановые полеты будем выполнять в воскресенье,естественно при наличии погоды.
Из самолетов есть BRM aero NG4 номер 1270, красненький.
Есть Цессна 172
Был Tecnam sierra p2002, если не ошибся в модели. Не знаю есть ли он сейчас.
здесь в ветке https://izhevsk.ru/forummessage/196/3381631.html все перечилсено. Стинг и синий НГ4 разбились, а остальные никуда не делись
Когда этот раздел форума только открыли, кто - то сказал "нет авиации в удмуртии". Я сказал - "авиация есть там, где есть энтузиасты" (я ваще любитель попи%^&еть )) )
Так что полетаем еще
Если ситуация будет разрешаться в положительную сторону, - и владелец самолетов захочет нам об этом сообщить - то мы об этом узнаем и будем радоваться.
Если обратное, и владелец самолетов захочет нам об этом сообщить - то мы об этом узнаем, и будем вспоминать былые времена...
Если ситуация разрешится, но владелец самолетов не захочет нам сообщать - то мы не узнаем, и будем вспоминать былые времена...
В любом случае что - то произойдет. Как раньше уже не будет, но ситуация неизбежно разрешиться. В положительную или отрицательную сторону.
Вы же знаете какие люди в авиации. У них стакан всегда полон. В нем бывает разное соотношение воздуха и виски, но он всегда полон, так что...
Сверхлегий самолет NG-4, принадлежащий авиаклубу "Авиатех", осуществлял ознакомительный полет в районе аэродрома "Пирогово". На борту находились пилот и пассажир. По завершению полета пилот доложил окончание работы и запросил разрешения на посадку. Совершив разворот на 180 градусов, самолет сделал вираж и по непонятным причинам совершил столкновение с земной поверхностью. Находящиеся на борту скончались от полученных травм. По данному факту проводится проверка.
Компания АвиаТех приносит соболезнования родным и близким погибших....
04.04.2014 Председатель Комиссии по расследованию авиационного происшествия с самолетом NG-4 RA 1296G информирует, что Комиссия продолжает работу на полевом этапе. Завершены работы на месте авиационного происшествия. Сохранившиеся фрагменты самолета эвакуированы в ангар на аэродроме Пирогово и сданы на ответственное хранение. Штатные средства объективного контроля на самолете не предусмотрены. С самолета изъят нештатный приемник GPS. Расшифровка записи показала, что параметры аварийного полета имеются. Также в распоряжении комиссии имеется видеозапись аварийного полета. На сегодняшний день предварительно установлено. 30 марта выполнялись учебно-тренировочные полеты. При выполнении 7 полета летной смены, на высоте около 200 метров произошла потеря управляемости самолета, в результате чего он столкнулся с землей в пределах летного поля аэродрома Пирогово. Находившиеся на борту два человека погибли, пожара не было. Авиационное происшествие произошло днем, в 08:40 UTC. Метеоусловия на момент происшествия: штиль, видимость 10 км, облачность 3 октанта верхняя, температура 0 градусов. Комиссия продолжает работу по установлению причин потери управляемости в полете.