Среди гражданских MS FSX все еще в ходу. Народ забугром пересаживается на Prepar3D. Lockheed Martin купили FSX у майкрософт пару лет назад, и напильником его точат. Ясен пень что они это для подготовки пиндосских пилотов юзают. Вобщем говорят что п3д стабильней и быстрее FSX. Большинство примочек под FSX совместимо с п3д. А сейчас все вообще выпускают с дуальными инсталерами. сразу под фсх и п3д.
Но...п3д стоит 200 бачей. правда есть версия для студентов. парни говорят что они не проверяют никого, так что все летают на ней))
Под ФСХ Комп надо брать с возможностью разгона. Видюха погоды не делает в фсх - нужен могучий проц и 8 гигов оперытивы. i7 рулит. Если решите i5 брать - то берите проц с индексом K. i5-2500K например.
быстрый винт не помешает.
у меня i5-2300\8\GTX470 - все огонь, но на самой полной графе в больших городах фпс до 15 снижается.
Народные рога CH flight sim yoke. на них же есть 3 ручки (газ\шаг винта\топл смесь)
для реализма нужны педали. CH flight sim rudder pedals - народные педали.
Джойстики неплохие от 1300 -1500 есть. в них встроены педали, но это не то конечно. Джойстик нужен если летать на легких самолетах хочеца. рога - для магистральных пылесосов и самолетов вроде цесны 150\170\180 серий. С рогами не попилотажишь вволю.
Плуги для сима брать надо либо у производителя, либо в народном магазине flightsimstore.com - башлять через палку(paypal.com). там же мона взять и сим.
Для красивого и реалистичного неба, воды и чтоб ништяк все было надо брать REX 2.0 или позднее. REX ESSENTIAL последний.
Лучшие сценарии (ландшафт) у ORBX, Они же FTX, - fullterrain.com
с высоты 1500 футов все выглядит так же как в жизни (по собственному опыту). Для магистральных полетов на арбузах\бэхах - оно не нужно. один фиг с 10 км ничего не видно)
реализм самого полета зависит от проработки летной модели.
Реалистичные самолеты - смотря какие хочеться. PMDG делает ништячные лайнеры, но....современные и компьютеризованые в доску. самолетайки, нажал кнопку и оно само едет. они лидеры по реализму для лайнеров. стоят около 100 бачей за штуку.
Есть ПТ-154 для ФСХ - БЕСПЛАТНО.
Старые бэхи 707, 727, 737, есть у Captainsim.com - они клевые, но не такие реалистичные. впрочем 727 доработали пиндосские умельцы - теперь летает по бумажкам от боинга. Душевные посудины...стрелочные приборы, радионавигация, никаких GPS\RNAV
Глядя на АвиаТех, и на то, на чем мы ЗДЕСЬ можем полетать - вот этот самолет будет в тему. + заявлено что он штопорит и скользит реально. Что важно! - http://www.realairsimulations....acyfsx_overview
Лэнсэир легаси - того же класса что и Авиатеховские NG4. Правда он намного мощьнее и немного легче НГ4, по этому в полете он чем то похожь на Стинг Тл2000. Он тоже карбоновый. Двигло с впрыском, => разрешен обратный пилотаж)
НИЧТО не сравнится с a2asimulations.com по реализму. Но у них не так много самолетов, и в основном это истребители времен второй мировой. На их кирогазах в полном реализме многие парни не могут летать - то двигло спалят, то масло, то еще чо нить не доглядят. Мануал на англ прилагается. надо читать и вникать.
Брать все надо в инет магазинах, или у прямых производителей. так дешевле, правильней, и всегда можно затереть на пиндосских форумах.
Для магистральных полетов со всеми правилами есть сеть - vatsim.org и похожая на нее IVAO. У первой прокачан весь мир, у второй прокачана росия. Лучшие полеты из EGKK - London Gatwick по всей европе. Гатвик на связи в ватсиме каждый вечер. у нас 22 часа - а у них 18, так что нам по времени удобно оттуда летать.
Как ФСХ может выглядеть - смотрите на ютубе, там полно роликов. плуги перечислены.
X-plane не юзал, но знаю что он шустрее и стабильней ФСХ, но удручает количество аддонов к нему. Очень мало.
Сам пилю в ФСХ, на любые вопросы отвечу
история редактирования