я попиливаю потихоньку. полетел вчера по виз ориентирам из Похэма в Брайтон, решил срезать и не вдоль дорог лететь а напрямик, через поля. Заблудился

Разобрался с балансировочными панелями на даймонде. Элероны и руль там тримировать в полете нельзя, нет приводов, а панели есть. На земле их руками выставляешь как надо и ништяг. P-Factor перестает задалбывать в полете.
На элеваторе панель само собой с электроприводом, а элероны и руль я не сразу разобралссо)
С пропеллером чуток проясняется. режимы двигла и все такое.
Вчера погодный движок REX 2.0 глюканул и в районе Похэма показывал -11 С у земли. а в небе теплее было. Хотя на самом деле там +12 С было. Чуть подальше отлетишь - и там наманая погода, а в Похэме чисто глюк. Так я даймонд еле завел. Думал батарею посажу пока заведу. В таких случаях (если стартер посадил батарею, но еще не полностью), надо оставлять заряд на батарее, чтобы зажигание работало, и идти крутить пропеллер руками. В аерософтском даймонде это промоделировано - заводится. Так то надо подсоединять обогреватель двигла, но его у меня нет)
Под конец дня насмотревшись видосов на ютубе стал делать петлю и бочки элеронные. Превысил перегрузку и оборвал элеватор. Раздолбал самолет)
Вообще ништяк летать на классно промоделированой машине.
А еще я Трэкир 4 б\у урвал за 3000 р на одном авиа-форуме. Там еще есть трэкиры 5 по 6800 новые. в магазинах 12 стоит, там пацаны контрабандой ввозят)
Приедет на днях я надеюсь.
А в реале щас есть 2 темы - можно на цессне 172 полетать из аэропорта, а можно на птенце из пирогово. Я как про цессну узнал - сразу снова на сим подсел) А до этого ноября больше года не летал ваще)