Про вертаки и симуляторы могу сказать что с ними хронические проблемы - на буржуйских форумах вертолетчики говорят что не видели ниодного внятного вертолета в симах (в разных). Вертак аэродинамически не устойчив. Его нельзя моделить как твердое тело + моменты сил. А по другому - видимо дорого и много вычислений. По большому счету даже лучшие модели самолетов - это некий усредненный сферический конь в ваакуме, критические режимы полета крайне сложно смоделить. а вертолет почти всегда так летает. угол атаки лопастей все время меняется, + лопасти гибкие, перебрал и кончики лопастей начали сваливаться....бррррр. ну как вот это смоделить.
Но все это лирика, потому что мы не настоящие пилоты, а это хобби. Главное получать удовольствие) И настоящие пилоты гоняющие в сим получают удовольствие не от супер-друпер реализма, а потому что это прикольно запилить на вертаке )))
А ты симишь?
quote:
А ты симишь?
Вот что скоро выпустит ЛУЧШИЙ производитель олд-скул GA самолетов.
Походу это по самые помидоры цессна. Двигатель смоделен, даже свечи загрязняются от неправильного использования.
Производитель - сам пилот, так же как и парень из ПМДГ. Так что эти ребята знают что делают)
Если самолет бесплатный - то с ним в файлике инструкция что куда скопировать надо.
Скажите какой самолет и откуда, я проверю и скажу точно как это делается.
Если самоелт не ворованый конечно
заходим в нее и видим папку effects. Заходим в нее и копируем ее содержимое в fsx\effects (там файлики *.fx)
После этого запускаем сим от имени администратора. и выбираем самолет.
видим картинки, на запросы отвечаем "Запустить" и "Yes"
Увидим следующее примерно.
quote:
Originally posted by Viper-919:
что-то не разобрался, есть ли там подробный курс обучения Боингом 737 и выше, начиная с "0" до запуска двигателей? Задание с обучением "пересаживаемся на реактивные самолеты" выполнил.
также вопрос по аэропортам - возможна ли установка российских аэропортов?
По ту 154 - лучше берите его у офиц производителя - http://www.protu-154.org ВНИМАНИЕ!!! щас попытался зайти туда - аваст антивирус ругнулся. Может хакнули парней, через пару дней устаканиться наверное.
по обучению в самом симуляторе - дело гиблое. Дефолтные лайнеры очень простые, так что уроков по ним там нет, так как в самих самолетах мало что проработано.
Чтобы погрузиться в мир кнопочек и процедур - вам нужен какой нибудь хороший платный самолет, или ПТ-154. С тушкой обьемный мануал поставлялся я помню.
По портам: Да, есть много российских портов, но сам я ничего не ставил. Я купил примочки от Fullterrain.com включая некоторые из их портов. Там инсталлеры были, так что без проблем и заморочек все встало
порты можно поставить - пишите если будут вопросы - разберемся)
quote:
что-то не разобрался, есть ли там подробный курс обучения Боингом 737 и выше, начиная с "0" до запуска двигателей?
quote:
Originally posted by Viper-919:
ребята, спасибо большое!
подскажите пожалуйста как пользоваться колесом угла тангажа?
Видимо ты имеешь ввиду тример стабилизатора. Самолет должен лететь сам, и лететь туда, куда пилот хочет чтобы он летел. Тоесть если ты отпустишь ручку в самолете - он будет лететь куда он летел. Никаких усилий на ручке (штурвале ) быть не должно, она всегда должна находиться в нейтральном положении. В этом случае при управлении самолетом тебе не понадобится больших усилий.
Для этого ты балансируешь его с помошью тримера стабилизатора.
Перед взлетом ты смотришь в специальную таблицу и переставляешь стабилизатор во взлетное положение. Нос самолета тяжелый - сам ты его от земли не оторвешь, поэтому стабилизатор переставляешь на кабрирование, чтобы он тебе помогал ) Взлетное положение стабилизатора зависит от развесовки самолета. В легких самолетах обычно это не так критично, но в авиалайнерах нужно выставлять его точно, иначе не взлетишь.
Далее после взлета самолет начнет набирать скорость и нос пойдет вверх. если ты правильно выставил стабилизатор, то до достижения безопасной высоты тебе его крутить не прийдется. Как наберешь безопасную высоту(в пирогово это было 100 метров например), тангаж уменьшаешь, убираешь закрылки, прибираешь режим движка и балансируешь самолет триммером нос вниз. Тоесть переставляешь стабилизатор на пикирование. крутишь тример до тех пор, пока не пропадет усилие с ручки. Потом отпускаешь ручку и убеждаешся что самолет продолжает полет туда куда тебе надо. В симуляторе усилия на ручке нету, поэтому крутишь тример пока ручка не встанет в нейтральное положение. Тоесть в полете тебе ни тянуть на себя ни от себя не надо.
В любой фазе полета самолет должен быть сбалансирован. Он должен набирать высоту сам, лететь горизонтально сам, снижаться сам и сам должен идти по глиссаде. Все это достигается кручением триммера стабилизатора)
дополнение: управление триммером стабилизатора надо назначить на кнопки джайстика или штурвала, как в настоящем самолете. Нос вверх нижняя кнопка, нос вниз - верхняя.
Сам электропривод имеет 2 управления. Кнопки на штурвале - для быстрого вращения электромотора. Используются почти всегда. Но если тебе надо очень точно тримернуть (например на эшелоне вдруг ты летишь на руках почемуто) - то в правом нижнем углу пьедестала, чуть выше пожарного крана номер 2 видны 2 тумблера. Один из них позволяет крутить электромотор медленно, позволяя точнее балансировать самолет.
Так что колесо - просто на случай если электромотор откажет.
Это ракета с крыльями. Он ваще рвет с места прямо в космос) Я еще легкий и бензика мало залил. Полетал коробочку, пошугал облака, потом пожрал и сгонял по визуальным ориентирам до Стоунхэджа. Покружил над ним и вернулся домой в EGHP - http://en.wikipedia.org/wiki/Popham_Airfield
аккурат к закрытию аэродрома. (он только для ПВП, тоесть для полетов по Правилам Визуального Пилотирования. Работает только днем.)
позитивный отдых симмера получился
к стулу привинтил доску, на нее поставил джойстик Defender Cobra M5 так что ручка оказалась там, где она должна бать у мужика - между ног
Плюс педали и ручки управления двиглом. Ваще оттянулсо)
Из примочек к симу REX 2.0 и FTX EU England. Все это можно купить на распродаже в http://www.flightsimstore.com в какой нибудь праздник)
Самолет этот - http://www.realairsimulations....acyfsx_overview
Для того чтобы в симе были такие облака и небо в целом - нужно установить REX 2.0 (Real Environment Extreme) Облака в FSX растровые - так что REX просто заменяет текстуры. У меня в нем самое низкое разрешение выставлено 1024х1024
Он же делает красивыми полосы, воду, особенно в тропиках. Уссаца можно, ну и просто приятно отдохнуть)
Эта примочка должна быть у каждого юзера ФСХ, и она не влияет на производительность сима. По сути это просто набор текстур.
Примочка не из дешевых, но раз - два в год бывают распродажи, и REX можно купить за полцены
Земля:
Тут выбор большой. все зависит от того как летать, и где летать.
Самый лучший производитель сценариев для ФСХ - FTX (fullterrain.com) они же раньше назывались ORBX. http://fullterrain.com
В данном случае я летал в пределах FTX EU England. Имеет смысл покупать такие регионы по отдельности если хочется летать на легких самолетах, планерах, вертолетах. С регионами от ФТХ можно летать по визуальным ориентирам. Тоесть запускашь Google Planet Earth, скачиваешь с сайта фуллтерраин KMZ файл для нее, и планируешь маршрут. Типа я взлетаю, потом лечу вдоль дороги, на этом перекрестке поворачиваю налево и лечу до 3 деревни, далее через поле наискосок к развалинам аббатства, от него на север до деревни, далее вдоль дороги на восток и тд.
Регионы стоят по 40 баксов, но в рождественскую распродажу мона купить со скидосами
Для полетов на авиалайнерах это не нужно, с высоты 10 км все одинаково выглядит))) Для полетов на лайнерах лучше купить FTX GLOBAL(весь мир) или GEX - по регионам. (Европа, германия и тд) У меня этого нету.
Далее, FSX написан криво, так что всю мощь видюхи он использовать не может. Он грузит проц. У меня слабоват проц, так что у меня графа не на полную настроена, но REX + FTX = НИШТЯЯЯЯГ )
Самолет тоже сам по себе добротный. Лучшее что есть такого типа. Есть еще крутой Diamond Katana от мега крутого производителя - Aerosoft, но он стеклянный, а мне нравятся аналоговые приборы.
Аэропорты:
Дефолтные выглядят дефолтно. На сайте FTX есть несколько бесплатных портов, скачай, установи и пойми как оно должно быть
Если летаешь на лайнерах, - то лучше купить FTX GLOBAL и покупать аэропорты, если на легких самолетах то регионы от FTX и аэропорты
И тогда все будет ништяг. На твоем компе у тебя будет круче чем у меня выглядеть)
В дополнение, у тебя тема aero включена? и она вырубается при запуске сима?
P.S. Куда летишь?
Наверное из имеющегося для FSX, X-PLANE, P3D - Это САМЫЙ лучший легкий самолет для обучения. Круче только A2A Cessna C172, но он тяжелее.
Катана ближе всего к BRM Aero NG4 из Пирогово. Может быть мы еще и полетаем на нем. В симуляторе промоделировано очень многое, самолет ломается от плохой техники пилотирования, или плохого обслуживания. Список внушительный, производитель очень крутой. Aerosoft - это круто.
Ну и вообще - няшка для прогулочных полетов по ПВП.
Из навигации на нем все как обычно, GPS, радио. Аналоговые приборы... Говорю же - НЯШКА
quote:
Изначально написано windplayer:
теперь сглаживание надо настроить. Его лучше делать средствами самой видюхи. тоесть в симе отключить, а в драйверах карты, в профиле к этой игре принудительно включить. У меня nvidia, так что я не знаю где в твоей видюхе эта штука. Заодно надо принудительно врубить вертикальную синхронизацию там же. Vsync-on
Это если ты DX9 используешь. В DX10 - там другие фишки.В дополнение, у тебя тема aero включена? и она вырубается при запуске сима?
P.S. Куда летишь?
у меня 7 винда, так что скорее всего DX10 или 11.
сейчас сим нужно запускать через REX?
лечу по германии лейпциг-бонн
на счет темы aero не понял
У меня в режиме ДХ10 больше фпс, но антиалиасинг не работат ни так ни этак. Поэтому я в режиме ДХ9 летаю. Но на картах АТИ - может и заработать апаратное сглаживание. Попробуй и так и этак.
2. Сим запускай как обычно. Рекс теперь запускать не нужно. Он поменял текстуры и все. С симом будет запускаться погодный движок РЕКСа, его сворачивай, но не закрывай.
3. Да, я над ней часто летаю на грузовике Б707-300 немцы понятно говорят по английски. С акцентом, но понятно. А вот французов хрен разберешь)
4. Ты летаешь в оконном режиме, не в полноэкранном. на многих компах производительность сима в оконном режиме падает, и теряется синхронизация вертикальная. Картинка полосами меняется иногда.
Если ты используешь оболочку windows aero, и у тебя фпс в оконном режиме меньше чем в полноэкранном, - то тебе надо финт один освоить, решает проблему. По скрину я вижу что у тебя вин аэро отключена, но возможно что это сим ее вырубает. тк в майкрософт кое у кого руки кривые)
quote:
Изначально написано Viper-919:
как сделать чтобы самолет был с заглушенными движками в начале полета?
Дефолтный самолет - загружаешь Цессну 172. Выключаешь в ней все. Сохраняешь полет, и назначаешь его дефолтным. Можешь еще топлива слить и обнулить пассажиров.
Второй способ - скачать это http://flyawaysimulation.com/d...rk-cockpit-mod/
Платные самолеты обычно имеют настройку в конфигураторе, которая позволяет начинать с cold and dark.
По flightradar24 - ништяг ресурс, ага.
Вот для этого есть отличный самолет. Много поколений советских военных летчиков на них выросло.
http://www.lotussim.com - L-39 Альбатрос. Отлично проработанная модель. Даже есть кожух, который закрывает голову пилота в переднем кресле, и позволяет заниматься приборным пилотированием.
А закаты красивые, да. Вот на закате как то на грузовике пилил. Эт стокгольм вроде, хотя не помню уже, - давненько было)
2. Летать в сети vatsim или IVAO. Если летать в возд пространстве класса G - то с диспетчерами говорить не прийдется.
Полетал пару кружков над аэродромом, попробовал пару штопоров сделать, но вместо них получились спирали. Попробовал маневрик похожий на боевой разворот (подглядел в одном видео). а потом слетал из EGHP Popham airfield до EGHA Compton Abbas airfield и обратно. Садился уже в сумерках, опасное дело, больше так делать не буду! Ничо не видно. Ладно хоть кусок солнца еще чуток виднелся над горизонтом, не совсем потемки. Белые маркеры полосы были видны, но так то аэродром был уже закрыт. Ну... никто никому ничо не скажет)
Вообще я хотел коробку полетать, и в процесса отработать скольжение, и управление углом скольжения с помошью двигла. Но успел только попробовать немножко.
Сим может кое чему и научить, все зависит от целей. Если ставить конкретные цели, то и результат будет конкретный. А если говорить - "я щас буду отрабатывать посадки чтобы они лучше получались" - никогда ничего не будет получаться.
На фотках
1. FTX EGHP Popham airfield
http://en.wikipedia.org/wiki/Popham_Airfield
http://www.popham-airfield.co.uk
- Маленький VFR аэродромчик в южной Англии. Если лететь вдоль этой дороги направо - то там будет стоунхэдж. Минут 15 -20 полета. А в другую сторону Лондон. Но там минут 30-40 полета.
У дороги видна заправка, а слева у торца полосы - парни на багги и квадрациклах катаюца) Основная полоса идет вдоль дороги. Она обозначена только двумя маркерами с номером полосы. Вторая полоса(под углом к дороге) не используется. На картинке виден АН-2, он там самый большой) Третья стоянка у левого ангара МОЯ!!! НЕ ЗАНИМАТЬ!
2. заход в EGHA Compton Abbas airfield
http://en.wikipedia.org/wiki/Compton_Abbas_Airfield
http://www.comptonabbasairfield.co.uk
Это тоже небольшой VFR аэродром чуть западнее EGHP. Тут хоть полоса обозначена белой разметкой) Он на холме - так что оттуда хороший вид)
Мужду EGHP и EGHA по прямой около 70 км. Чуть дальше Сарапула вобщем)
3. Salisbury. (по пути обратно)
http://en.wikipedia.org/wiki/Salisbury
Это старый город. Виден собор Salisbury Cathedral. Вообще там несколько деревень давно уже срослись в один город с населением около 40 000 человек. Короче чуть больше Як-Бодьи
4. Aerosoft Diamond DA20-100 Katana - Ништяк пепелац. Прилетел, пропылесосил салон, вымыл самолет, запарковал и сфоткал.
Скольжение буду на след неделе осваивать наверное.
вчера хулиганили - "забили" на предупреждения о превышении скорости и разгонялись до 500 и выше узлов
зато с домодедово до ярославля долетели за считанные минуты
Про ограничение - Боинги 747 в полном взлетном весе настолько тяжелые что на скорости 250 KIAS без закрылок могут свалиться! поэтому после взлета они запрашивают разрешение превысить эту скорость и разогнаться до 300 узлов приборной скорости. Если им разрешают - то они убирают закрылки полностью, если нет - то летят с закрылками пока не наберут 10 000 футов - макс высота до которой действует ограничение)
Запросить такое разрешение может любой самолет - но не факт что диспетчер разрешит. А если разрешит - то обычно самолет уводят чуток в сторону от обычного маршрута по схеме выхода. Безопасные расстояния надо соблюдать )
Второй и наиболее вероятный вариант описан в этом топике выше и с картинками. Вы или ваш антивирь\фаервол не разрешили запустить файлы *.GAU и поэтому все так) удалите самолеты, запустите фсх от имени админа и запустите самолеты снова. Далее все по картинкам.
И еще нюанс - если с торрента вы взяли ворованые самолеты - то надо точно выполнять инструкции по установке. Файлы в разные места копировать. Я такого опыта не имею - так что тут помочь не могу
Со сценариями типа аэропортов - там есть нюанс по начтройке, но это надо знать производителя сценариев опять же. Фирменные установщики делают все сами, и ставят утилиты для настройки. У меня сценарии тока от FTX\ORBX. не с торрента. С ними проблем никаких небыло.
цитата:
windplayer
цитата:
Изначально написано sh.oleg:
Взял вчера Defender Cobra M5... Как оказывается здорово летать не с комп. мышкой а с джойстиком. Весь вечер в X Plane 10.
Я когда взял штурвал, тоже самое ощутил. С джойстиком хорошо летать на самолетах с ручкой управления . Я его на стул ставлю, между ног ))))) и ощущения прям как в настоящем самолете.
А для штурвальных самолетов джойстик не катит - не те ощущения и не та точность управления. Самый ништяг для таких случаев штурвал как джэнни тут показывал. Ну или обычные рога как у меня))))
Плюс еще педали нужны и ручки управления двиглом. И тогда можешь ваще отрываца)
цитата:
С джойстиком хорошо летать на самолетах с ручкой управления
Остальные реплики слишком не проработаные. то одно не так, то другое)
Хотя я серьезно и не следил за ними.
цитата:
Изначально написано windplayer:
Ну или обычные рога как у меня))))
а разбился как? выравнивание плохо выполнил?
Сам не летел на самолетах с фмс но это может быть слабым звеном. Если это проблема самолета или его фмс - то ответ наверняка есть на мировом форуме, тк наверняка с этой проблемой уже сталкиввлись. Если у вас с англ проблемы - я гляну, только обрисуйте детали. Если у вас с англ хорошо - то avsim.net и далее враздел производителя самолетоа. Либо на офиц форум производителя самолета.
ПМДГ 737 НГ жрет памяти немеряно, но думаю что в симе всетаки проблема.
А если просто запустить сим с самолетом на земле и начать переключать виды - вылетает?
директХ 9 юзаешь? или ДХ 10 превью?
вобщем то при переключении видов вылетать ничо не должно. имхо сим криво встал.
еще попробуй в оконном режиме полетать, если вылетает в полноэкранном.
и наоборот.
Я большой любитель полетать в DCS World (хотя последнее время плохо со временем и не летаю).
----
Кстати, в DCS недавно появился первый реактивный истребитель с проработкой уровня DCS - DCS: F-86F Sabre
---
Красота:
10 сентября 2014 года в ижевском аэропорту будет СПОТТИНГ - "фотосессия аэропорта и самолетов". Участники смогут увидеть аэропорт изнутри, заглянув в интересные места: перрон, стоянки воздушных судов, авиационно-техническую базу.
P.s. Споттеры приближаются максимально близко к месту касания (или взлета) самолета, чтобы получились действительно красивые фотографии. Приглашаются как профессиональные фотографы, так и любители.
Заявки на участие принимаются по электронной почте tpanti@izhavia.su.
Спешите! Количество мест ограничено.
цитата:
Revers01
цитата:
Viper-919
кто подскажет - что это за штука?
цитата:
Изначально написано sh.oleg:
А версия X-Plane какая?
не могу сказать - психанул и снова удалил...
может кто даст торрент на рабочую проверенную версию?
апдэйт - я подумал, и пришел к выводу что я прогнал, и эта неведомая фигня не для этого. Щас спросим специалиста!