izhevsk.ru Главная /  Авиация в Удмуртии /  Встреча любителей неба
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Встреча любителей неба
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Встреча любителей неба   версия для печати
XaMLo
Рейтинг: 70/-7
-- написано 3-1-2013 02:47 XaMLo

Я вот подумал, автофорум встречается, ветка секса встречается, да и много у кого есть сходняки. Мож тоже замутим что нить такое. Всё таки надо развивать тему то, подтягивать кадры, рекламировать. Думаю у нас в городе полно энтузиастов, готовых полетать да и просто посидеть где нить и поболтать на тему неба и с ним связанного.
Показать текст сообщения полностью
KapitanDV
Рейтинг: 0/0
-- написано 3-1-2013 09:32 KapitanDV

Постоянно летаем-встречаемся. Ю-В Паздеры, Ю-З Можга (Водзя).
Проводим региональные соревнования...
Если что мы здесь:
http://fslaudm.ucoz.net/
http://paraural.ru/index.php
комбат18
Рейтинг: 11/-18
-- написано 4-1-2013 03:50 комбат18

Почему бы не встретиться? А встречи в Водзе и на сайте "Параурал" только для парапланеристов,хотелось бы чтобы всех охватывало, типа даже мечтающих о полетах и небе как я.
windplayer
Рейтинг: 40/-4
-- написано 4-1-2013 15:46 windplayer

ништяг, но у меня тачилы нет. никак не добраться. А в городе побухать - запросто
KapitanDV
Рейтинг: 0/0
-- написано 4-1-2013 18:13 KapitanDV

Вчера встречались, ветра не было да и холодно...Сегодня хорошо в Докше полетали.
Завтра соревнования на точность в Водзе, приезжайте...
На "встречах" обычно летаем, побухать... наверное на др. форуме (ветке)по интересам.
Удачи.
windplayer
Рейтинг: 40/-4
-- написано 4-1-2013 19:33 windplayer

вчера летал) видимость не очень то была. Тоже дубня врезал нехило) "Побухать" - это культурно выпить чаю\пива )) пардон за мой французкий
KapitanDV
Рейтинг: 0/0
-- написано 5-1-2013 21:46 KapitanDV

Сегодня отлично провели соревы на точность! Народу-крыльев-полёты...приходилось очередь занимать на старте, но быстро стартовав, выстраиваешь глиссаду...заход практически по самолётному, но можно и придержать куполок как в парашютке...Интересно в общем...
Присоединяйтесь научим летать.
Параплан это первая ступень к небу...
Я к своему парапланчику пришёл через: планеризм (ЮПШ, парашют 10 прыг(страшно) , дельтоплан-поломался, мотодельту-чуть не поломался, и парапланеризм...Хотя, увлечение не безопасное:
http://paraplan.ru/forum/30
Чаю/пива - эт само собой, все ж люди, главное всё в меру.
Любимая игра ( Ил-2)
XaMLo
Рейтинг: 70/-7
-- написано 5-1-2013 21:56 XaMLo

Эх жаль Кубинка не рядом снами, а то бы часами просиживал там штаны наблюдая за полётами. Больше как то истребительную авиацию люблю.

Чай\пиво само собой.

Летаю в ЛокОн:Горячие скалы2 жду когда 3 доведут до ума.

windplayer
Рейтинг: 40/-4
-- написано 6-1-2013 02:05 windplayer

Я в MS FSX рубаю) кровожадные вы все))
параплан прикольная штука, но я чего то к железным коням...ну или к карбоновым тяготею)) а планеров вообще боюсь О_О как они без двигла то!!??

Шучу, на самом деле действительно летный навык с планеров\парапланов лучше. Может и сподвигнусь когда - нить

XaMLo
Рейтинг: 70/-7
-- написано 6-1-2013 02:30 XaMLo

Ну само собой с планеров лучше навык, расчитывать планирование кудасложнее чем лететь на двигле)) Не кровожадный я, я в ЛО больше пилотажить люблю, но и там бывают казусы и приходится планировать, когда тебе какой нить непутёвый ведомый выбьет оба двигла, а катапультироваться как то не по мужски, лучше ж приложить максимум усилий чтоб машину спасти, хоть и игра, но всё же интерес то дикий, смогу или нет)
Игорь_888
Рейтинг: 338/-950
-- написано 7-1-2013 04:52 Игорь_888

А у нас в УР где-нить на самолете можно порулить самому, ну или курсы какие пройти там, на маленьком в смысле, а то сим надоел года 2 назад, охота реальности!
windplayer
Рейтинг: 40/-4
-- написано 7-1-2013 05:54 windplayer

Авиатех 243-888 - можно и поучиться, и положеных 42 часа вылетать на Private Pilot License. Это в Пирогово.

Можно на мотодельтаплане полетать - http://vk.com/aviaclubaviator Пилот-инструктор Сурнин Алексей т.8-912-755-88-88 или 77-07-08 http://www.facebook.com/aviaclub.aviator - эьл подальше от города.

Игорь_888
Рейтинг: 338/-950
-- написано 7-1-2013 06:07 Игорь_888

спасибо за инфу
penzzza
Рейтинг: 0/0
-- написано 9-1-2013 19:52 penzzza

А я б ща на МИ-2 полетал,вспомнить молодость))))
комбат18
Рейтинг: 11/-18
-- написано 9-1-2013 21:11 комбат18

Чтобы получить свидетельство пилота нужно;Пройти медкомисию(ВЛЭК), пройти теоретический и летный курс в учебно-тренировочном центре(УТЦ) а это в ближайшей округе - гг. Казань,Самара,Екатеринбург.Правда летный курс можно пройти и в Ижевске на зарегистрированных ВС и имеющих ДЕЙСТВУЮЩЕЕ СЛГ(свидетельство летной годности)и то только после теоретического в вышеуказанных городах.
В других случаях, научить летать вас научат, а вот получить пилотское вам вряд ли удастся.
Все остальные предложения не легитимные с точки зрения закона .Кто не верит попробуйте.

история редактирования

Xottabych
Рейтинг: 22/-37
-- написано 9-1-2013 21:15 Xottabych

Парашютисты тут есть не?
windplayer
Рейтинг: 40/-4
-- написано 9-1-2013 21:47 windplayer

я прыгал 2 раза. но это ненормально - сливаца из нормально летящего самолета!!!
Xottabych
Рейтинг: 22/-37
-- написано 9-1-2013 21:47 Xottabych

я 4, низнай, вроде нормально
windplayer
Рейтинг: 40/-4
-- написано 9-1-2013 21:50 windplayer

quote:
Originally posted by комбат18:
Чтобы получить свидетельство пилота нужно;Пройти медкомисию(ВЛЭК), пройти теоретический и летный курс в учебно-тренировочном центре(УТЦ) а это в ближайшей округе - гг. Казань,Самара,Екатеринбург.Правда летный курс можно пройти и в Ижевске на зарегистрированных ВС и имеющих ДЕЙСТВУЮЩЕЕ СЛГ(свидетельство летной годности)и то только после теоретического в вышеуказанных городах.
В других случаях, научить летать вас научат, а вот получить пилотское вам вряд ли удастся.
Все остальные предложения не легитимные с точки зрения закона .Кто не верит попробуйте.

Да! я это и имел ввиду - летный курс 42 вылетать здесь можно. Остальное не здесь) Вообще то все сложно с лицухой, да и не так она и нужна. А поучиться - это прикольно) Включая теорию конечно правда без лицензии никаких сольных полетов => твою девушку будут катать другие смелые парни

история редактирования

windplayer
Рейтинг: 40/-4
-- написано 9-1-2013 21:56 windplayer

quote:
Originally posted by Xottabych:
я 4, низнай, вроде нормально

палюбасу ты круче)) я скоро наверное тоже соберусь снова прыгать. Друзей пытаюсь сподвигнуть, но все сцут. причем парни сцут яростней чем девушки!

Xottabych
Рейтинг: 22/-37
-- написано 9-1-2013 22:03 Xottabych

можт прсто лень им
windplayer
Рейтинг: 40/-4
-- написано 9-1-2013 22:05 windplayer

да неее, точно сцут. они говорят - ништяг, идем! а за один день сливаюца)
Xottabych
Рейтинг: 22/-37
-- написано 9-1-2013 22:09 Xottabych

))))
козявка Н
Рейтинг: 54/-54
-- написано 9-1-2013 22:31 козявка Н

Хоттабыч, зайди на форум ВДВ-шников, там полно парашютистов ))
Xottabych
Рейтинг: 22/-37
-- написано 9-1-2013 22:38 Xottabych

Странная логика...
Xottabych
Рейтинг: 22/-37
-- написано 9-1-2013 22:38 Xottabych

Есть спорт, есть развлечение, а есть судьба...
windplayer
Рейтинг: 40/-4
-- написано 10-1-2013 16:40 windplayer

некоторые ВДВшники из фонтана теперь уже по весу не пройдут для прыжка на Д-6 )
Хотабыч, параплан не пробовал?
Xottabych
Рейтинг: 22/-37
-- написано 10-1-2013 16:41 Xottabych

неа, но желание есть !
windplayer
Рейтинг: 40/-4
-- написано 10-1-2013 16:56 windplayer

меня останавливает только необходимость далеко ездить для полетов. А так - это доступно. занятия в общяге УгДУ проходят!
Xottabych
Рейтинг: 22/-37
-- написано 10-1-2013 16:58 Xottabych

есть контакты? Буду примного благодарен!
windplayer
Рейтинг: 40/-4
-- написано 10-1-2013 18:15 windplayer

да! вверху есть KapitanDV - он парапланерист! он знает. щас поищу телефоны
KapitanDV
Рейтинг: 0/0
-- написано 11-1-2013 14:06 KapitanDV

https://izhevsk.ru/forummessage/56/351522.html
Здесь проходите обучение теорию, и в тёплое время года летаете в Лагуново.
Могу оказать персональную помощь в покорении неба, на своём оборудовании, с вывозом на горки при благоприятном ветре и температуры.
http://paraplan.ru/forum/30 . советую прочитать.

история редактирования

Игорь_888
Рейтинг: 338/-950
-- написано 13-1-2013 04:08 Игорь_888

quote:
Originally posted by windplayer:
Авиатех 243-888 - можно и поучиться, и положеных 42 часа вылетать на Private Pilot License. Это в Пирогово.

Можно на мотодельтаплане полетать - http://vk.com/aviaclubaviator Пилот-инструктор Сурнин Алексей т.8-912-755-88-88 или 77-07-08 http://www.facebook.com/aviaclub.aviator - эьл подальше от города.


и сколько эти 42 часа стоить будут и какие справки нужны? в смысле для ВУ пойдет? и что эта лицензия даст?

Игорь_888
Рейтинг: 338/-950
-- написано 13-1-2013 04:11 Игорь_888

quote:
Originally posted by комбат18:
Чтобы получить свидетельство пилота нужно;Пройти медкомисию(ВЛЭК), пройти теоретический и летный курс в учебно-тренировочном центре(УТЦ) а это в ближайшей округе - гг. Казань,Самара,Екатеринбург.Правда летный курс можно пройти и в Ижевске на зарегистрированных ВС и имеющих ДЕЙСТВУЮЩЕЕ СЛГ(свидетельство летной годности)и то только после теоретического в вышеуказанных городах.
В других случаях, научить летать вас научат, а вот получить пилотское вам вряд ли удастся.
Все остальные предложения не легитимные с точки зрения закона .Кто не верит попробуйте.

есть вот желание получить еще одно ВУ, интересна цена вопроса и где, со здоровьем все ок вроде

windplayer
Рейтинг: 40/-4
-- написано 13-1-2013 13:26 windplayer

ВАЖНО! обратите внимание на тему "где можно полетать" Авиапредприятие АВИАТОР занимается обучением.
+ инфа от участника Shmarlboro, который учиться сам:

Отучиться на PPL будет стоить порядка 300 тыс. руб. Этот тип пилотского свидетельства практически не ограничивает тип воздушного судна, на котором вы сможете летать в отличие от прав на сверхлегкие летательные аппараты.
Начнем с того, что надо пройти мед комиссию ВЛЭК (врачебная летная экспертная комиссия). Процедура противная, доставшаяся нам с советских времен. Основная её задача в советском союзе была такая - максимально тщательно отсеять из общей кучи абитуриентов в летные учебные заведения абитуриентов с риском развития каких бы то ни было заболеваний, способных сделать их негодными к летной деятельности. Ведь в таком случае государство понапрасну тратило огромные деньги на обучение курсанта, который в итоге не стал бы работать пилотом. Времена изменились, а инструкции ВЛЭК - нет
Всего три графы годности. По первой, самой строгой графе, ВЛЭК проходят при поступлении в летные учебные заведения. В советском союзе по этой графе отбирали кандидатов в отряды космонавтов
Вторая графа - для действующих членов экипажей коммерческих авиалиний.
Пилоты АОН (авиации общего назначения) проходят комиссию по третьей графе (по ней же проходят бортпроводники, диспетчеры и т.п.), то есть отбор самый простой, но когда врачи видят слово ПИЛОТ, а не бортпроводник, то сразу начинают копаться с усердием...
На самом деле вы пройдете ВЛЭК, если у вас нет серьезных проблем с зубами, зрением, слухом и сердцем.
Ну и вообще-то есть поговорка в авиации, что ВЛЭК не проходят только мертвые и жадные

ВЛЭКа в нашем мегаполисе нет, поэтому ехать на ВЛЭК придется в Казань, Пермь, Уфу. Либо ждать приезда Пермского ВЛЭКа в Ижевск для освидетельствования местного авиаотряда. По цене ВЛЭК от 3000 до 10000 в зависимости от города. Ну и если у вас, к примеру, нет ног, то ВЛЭК будет конечно подороже

Собственно по обучению.
В курс входит теория порядка 200 часов, и 42 часа летной подготовки.
Принять теоретические экзамены должен авторизованный АУЦ (авиационный учебный центр). Ближайший к нам находится в Татарстане на аэродроме Куркачи. С ними можно договориться и учить теорию самому, а потом сдать им экзамены по приезду.

После этого начнется летная практика. Можно налетывать хоть по часу в год, если денег нет, но наиболее эффективным будет откатать программу подряд. В Куркачах летные дни с четверга по воскресенье. Летать более часа в день врят ли разрешат, да плюс погода регулярно будет подводить, соответственно обучение затянется. Однако, познакомившись с людьми из других клубов, окажется, что реально летать по 1,5 часа в день и даже по 3 (1,5 утром, 1,5 вечером), что уже является конечно нарушением учебной программы, но при грамотном подходе наоборот улучшает усваиваемость и скорость "набития руки".

В любом случае часы надо вылетывать "пачками", чтобы не стоять на месте. Хотя бы по 5 часов за выезд, чтобы навык закреплялся.
В среднем у курсанта "с нуля" первые 4 часа одни вопросы и шок, а с 5го часа начинается резкий прогресс и все начинает неожиданно получаться как бы само собой. В обучении все часы летаются по установленной программе обучения, специально рассчитанной на среднестатистического человека, поэтому не думайте, что летают только избранные.
Вылетает самостоятельно даже обезьяна обычно часов через 12-15. Дальше идут маршрутные полеты, полеты по приборам и т.д.
Хочу добавить, что летать сосем не сложно, учиться этому легко и безумно увлекательно. На одном аэродроме ребята прошедшим летом выпустили самостоятельно дедка 65 лет. Пилотское ему конечно не получить, так как ВЛЭК он не пройдет никогда, но мечту свою он осуществил и теперь постоянно подлетывает в свое удовольствие. Очень позитивный человек и живой пример того, что в жизни возможно все при желании.
Сам начал с планера, поэтому конечно же всем тоже рекомендую этот путь. Идеальный полет, идеальные ощущения от полета, полеты на таких режимах, на каких на самолетах не летают в принципе, штопорная зона. Думаю, что планер прививает самые правильные и важные ощущения и навыки пилотирования. Опять же цена за летный час не 7000 руб, а 2500 Ну это было прошлым летом, а следующим что будет неизвестно.. Из Ижевска этим летом одновременно со мной там летали еще 5 человек, из которых трое только начали.

Вообще в авиации - лучшие, правильные и самые интересные люди и непередаваемая словами атмосфера.
Есть огромное желание организовать здесь, в Удмуртии планерные полеты. Есть уже и соображения и планы. Уверен, что мы это сделаем. Кому интересно, можете присоединяться и помогать.

Если есть вопросы, пишите, отвечу всем.

оригинал здесь https://izhevsk.ru/forummessage/56/3263549-0.html

история редактирования

Rabinovich
Рейтинг: 116/-35
-- написано 15-1-2013 00:38 Rabinovich

quote:
Originally posted by Xottabych:
Парашютисты тут есть не?

есть

KapitanDV
Рейтинг: 0/0
-- написано 16-1-2013 10:09 KapitanDV

https://izhevsk.ru/forummessage/56/351522-9.html
В четверг встреча!
Приходите!
Поговорите с начинающими и зададите вопросы инструктору.
Вдруг понравится, останетесь. учёба бесплатно!
Xottabych
Рейтинг: 22/-37
-- написано 16-1-2013 10:43 Xottabych

Если опаздаю на 15 минут, ничего страшного ?
KapitanDV
Рейтинг: 0/0
-- написано 18-1-2013 11:45 KapitanDV

Можно опоздать и на неделю...Программу обучения можно догнать легко!
Главное практика в тёплое время!
XaMLo
Рейтинг: 70/-7
-- написано 21-1-2013 21:46 XaMLo

Господа друзья, создавая тему я имел в виду встречи вне аэроклубов, я имел в виду встречи где нить в пицерии или ещё где за кружечкой чая\пива\сока или чего по крепче кому что по вкусу и просто посидеть потрещать, познакомиться да и вапще

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 2 :  1  2 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Авиация в Удмуртии /  Встреча любителей неба форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ