Авиация в Удмуртии

Встреча любителей неба

windplayer 09-01-2013 21:56

quote:
Originally posted by Xottabych:
я 4, низнай, вроде нормально

палюбасу ты круче)) я скоро наверное тоже соберусь снова прыгать. Друзей пытаюсь сподвигнуть, но все сцут. причем парни сцут яростней чем девушки!

Xottabych 09-01-2013 22:03

можт прсто лень им
windplayer 09-01-2013 22:05

да неее, точно сцут. они говорят - ништяг, идем! а за один день сливаюца)
Xottabych 09-01-2013 22:09

))))
козявка Н 09-01-2013 22:31

Хоттабыч, зайди на форум ВДВ-шников, там полно парашютистов ))
Xottabych 09-01-2013 22:38

Странная логика...
Xottabych 09-01-2013 22:38

Есть спорт, есть развлечение, а есть судьба...
windplayer 10-01-2013 16:40

некоторые ВДВшники из фонтана теперь уже по весу не пройдут для прыжка на Д-6 )
Хотабыч, параплан не пробовал?
Xottabych 10-01-2013 16:41

неа, но желание есть !
windplayer 10-01-2013 16:56

меня останавливает только необходимость далеко ездить для полетов. А так - это доступно. занятия в общяге УгДУ проходят!
Xottabych 10-01-2013 16:58

есть контакты? Буду примного благодарен!
windplayer 10-01-2013 18:15

да! вверху есть KapitanDV - он парапланерист! он знает. щас поищу телефоны
KapitanDV 11-01-2013 14:06

https://izhevsk.ru/forummessage/56/351522.html
Здесь проходите обучение теорию, и в тёплое время года летаете в Лагуново.
Могу оказать персональную помощь в покорении неба, на своём оборудовании, с вывозом на горки при благоприятном ветре и температуры.
http://paraplan.ru/forum/30 . советую прочитать.
Игорь_888 13-01-2013 04:08

quote:
Originally posted by windplayer:
Авиатех 243-888 - можно и поучиться, и положеных 42 часа вылетать на Private Pilot License. Это в Пирогово.

Можно на мотодельтаплане полетать - http://vk.com/aviaclubaviator Пилот-инструктор Сурнин Алексей т.8-912-755-88-88 или 77-07-08 http://www.facebook.com/aviaclub.aviator - эьл подальше от города.


и сколько эти 42 часа стоить будут и какие справки нужны? в смысле для ВУ пойдет? и что эта лицензия даст?

Игорь_888 13-01-2013 04:11

quote:
Originally posted by комбат18:
Чтобы получить свидетельство пилота нужно;Пройти медкомисию(ВЛЭК), пройти теоретический и летный курс в учебно-тренировочном центре(УТЦ) а это в ближайшей округе - гг. Казань,Самара,Екатеринбург.Правда летный курс можно пройти и в Ижевске на зарегистрированных ВС и имеющих ДЕЙСТВУЮЩЕЕ СЛГ(свидетельство летной годности)и то только после теоретического в вышеуказанных городах.
В других случаях, научить летать вас научат, а вот получить пилотское вам вряд ли удастся.
Все остальные предложения не легитимные с точки зрения закона .Кто не верит попробуйте.

есть вот желание получить еще одно ВУ, интересна цена вопроса и где, со здоровьем все ок вроде

windplayer 13-01-2013 13:26

ВАЖНО! обратите внимание на тему "где можно полетать" Авиапредприятие АВИАТОР занимается обучением.
+ инфа от участника Shmarlboro, который учиться сам:

Отучиться на PPL будет стоить порядка 300 тыс. руб. Этот тип пилотского свидетельства практически не ограничивает тип воздушного судна, на котором вы сможете летать в отличие от прав на сверхлегкие летательные аппараты.
Начнем с того, что надо пройти мед комиссию ВЛЭК (врачебная летная экспертная комиссия). Процедура противная, доставшаяся нам с советских времен. Основная её задача в советском союзе была такая - максимально тщательно отсеять из общей кучи абитуриентов в летные учебные заведения абитуриентов с риском развития каких бы то ни было заболеваний, способных сделать их негодными к летной деятельности. Ведь в таком случае государство понапрасну тратило огромные деньги на обучение курсанта, который в итоге не стал бы работать пилотом. Времена изменились, а инструкции ВЛЭК - нет
Всего три графы годности. По первой, самой строгой графе, ВЛЭК проходят при поступлении в летные учебные заведения. В советском союзе по этой графе отбирали кандидатов в отряды космонавтов
Вторая графа - для действующих членов экипажей коммерческих авиалиний.
Пилоты АОН (авиации общего назначения) проходят комиссию по третьей графе (по ней же проходят бортпроводники, диспетчеры и т.п.), то есть отбор самый простой, но когда врачи видят слово ПИЛОТ, а не бортпроводник, то сразу начинают копаться с усердием...
На самом деле вы пройдете ВЛЭК, если у вас нет серьезных проблем с зубами, зрением, слухом и сердцем.
Ну и вообще-то есть поговорка в авиации, что ВЛЭК не проходят только мертвые и жадные

ВЛЭКа в нашем мегаполисе нет, поэтому ехать на ВЛЭК придется в Казань, Пермь, Уфу. Либо ждать приезда Пермского ВЛЭКа в Ижевск для освидетельствования местного авиаотряда. По цене ВЛЭК от 3000 до 10000 в зависимости от города. Ну и если у вас, к примеру, нет ног, то ВЛЭК будет конечно подороже

Собственно по обучению.
В курс входит теория порядка 200 часов, и 42 часа летной подготовки.
Принять теоретические экзамены должен авторизованный АУЦ (авиационный учебный центр). Ближайший к нам находится в Татарстане на аэродроме Куркачи. С ними можно договориться и учить теорию самому, а потом сдать им экзамены по приезду.

После этого начнется летная практика. Можно налетывать хоть по часу в год, если денег нет, но наиболее эффективным будет откатать программу подряд. В Куркачах летные дни с четверга по воскресенье. Летать более часа в день врят ли разрешат, да плюс погода регулярно будет подводить, соответственно обучение затянется. Однако, познакомившись с людьми из других клубов, окажется, что реально летать по 1,5 часа в день и даже по 3 (1,5 утром, 1,5 вечером), что уже является конечно нарушением учебной программы, но при грамотном подходе наоборот улучшает усваиваемость и скорость "набития руки".

В любом случае часы надо вылетывать "пачками", чтобы не стоять на месте. Хотя бы по 5 часов за выезд, чтобы навык закреплялся.
В среднем у курсанта "с нуля" первые 4 часа одни вопросы и шок, а с 5го часа начинается резкий прогресс и все начинает неожиданно получаться как бы само собой. В обучении все часы летаются по установленной программе обучения, специально рассчитанной на среднестатистического человека, поэтому не думайте, что летают только избранные.
Вылетает самостоятельно даже обезьяна обычно часов через 12-15. Дальше идут маршрутные полеты, полеты по приборам и т.д.
Хочу добавить, что летать сосем не сложно, учиться этому легко и безумно увлекательно. На одном аэродроме ребята прошедшим летом выпустили самостоятельно дедка 65 лет. Пилотское ему конечно не получить, так как ВЛЭК он не пройдет никогда, но мечту свою он осуществил и теперь постоянно подлетывает в свое удовольствие. Очень позитивный человек и живой пример того, что в жизни возможно все при желании.
Сам начал с планера, поэтому конечно же всем тоже рекомендую этот путь. Идеальный полет, идеальные ощущения от полета, полеты на таких режимах, на каких на самолетах не летают в принципе, штопорная зона. Думаю, что планер прививает самые правильные и важные ощущения и навыки пилотирования. Опять же цена за летный час не 7000 руб, а 2500 Ну это было прошлым летом, а следующим что будет неизвестно.. Из Ижевска этим летом одновременно со мной там летали еще 5 человек, из которых трое только начали.

Вообще в авиации - лучшие, правильные и самые интересные люди и непередаваемая словами атмосфера.
Есть огромное желание организовать здесь, в Удмуртии планерные полеты. Есть уже и соображения и планы. Уверен, что мы это сделаем. Кому интересно, можете присоединяться и помогать.

Если есть вопросы, пишите, отвечу всем.

оригинал здесь https://izhevsk.ru/forummessage/56/3263549-0.html

Rabinovich 15-01-2013 12:38

quote:
Originally posted by Xottabych:
Парашютисты тут есть не?

есть

KapitanDV 16-01-2013 10:09

https://izhevsk.ru/forummessage/56/351522-9.html
В четверг встреча!
Приходите!
Поговорите с начинающими и зададите вопросы инструктору.
Вдруг понравится, останетесь. учёба бесплатно!
Xottabych 16-01-2013 10:43

Если опаздаю на 15 минут, ничего страшного ?
KapitanDV 18-01-2013 11:45

Можно опоздать и на неделю...Программу обучения можно догнать легко!
Главное практика в тёплое время!
XaMLo 21-01-2013 21:46

Господа друзья, создавая тему я имел в виду встречи вне аэроклубов, я имел в виду встречи где нить в пицерии или ещё где за кружечкой чая\пива\сока или чего по крепче кому что по вкусу и просто посидеть потрещать, познакомиться да и вапще
Rabinovich 21-01-2013 22:41


XaMLo, а чего ты с нами купаться не поехал?
XaMLo 21-01-2013 23:47

Да я что то температурил, какие мне проруби в таком то состоянии
Xottabych 23-01-2013 16:07

Собираться то будем?
windplayer 23-01-2013 22:22

а чего бы и нет) можно в сб вечерком где нить в кафе затусить. где нить в центре. можно пицу захавать, или еще чего инть)
Стриж 06-02-2013 20:58

встречи-это хорошо и полезно)))
windplayer 07-02-2013 21:58

Думаю что со временем мы все заочно перезнакомимся, и встреча состоиться сама собой
Впрочем предложение зависнуть в непафосном месте всегда актуально)
KapitanDV 09-02-2013 21:30

10.02.2013 встречаемся за чаем!
д. Водзя соревы, с 10 00

http://fslaudm.ucoz.net/

windplayer 09-02-2013 23:05

Джэнтльмены, я пас. у меня воскресенье тока в 12 начинается, а в 13 уже репетиция)
Вкусного чаепития и летной погоды!
KapitanDV 10-02-2013 06:26

Благодарю за погоду. Пока слабую дают...
А встречи у нас постоянные, при хорошей погоде! От ветра зависит.
Кайтеры так же. Недавно за Завьялово, средь недели катались,... на пруду частенько...
@ksy_8 20-02-2013 19:03

ХОЧУ НА ВЕРТОЛЕТЕ летом ПОЛЕТАТЬ. Если кто знает информацию, где можно в Удмуртии осуществить мою мечту сообщите Пожалуйста мне в ПМ. Заранее благодарю!!!
козявка Н 20-02-2013 19:33

Советую завести любовника - нефтянника-газовика По другому, говорят, в ижевске - никак. Вертолетов, говорят, нет.
windplayer 20-02-2013 22:59

вертак штука сложная, аэродинамически - неустойчивая. вертак не хочет лететь, его заставляют. самолет сам хочет лететь, отпусти ручку - и он будет лететь прямо. поэтому им дают поуправлять, а вертаком порулить не дадут. циклический шаг, коллективный шаг, газ, задний ротор....брррррррр))) пилоты вертолетов - отчаяные и веселые парни)
@ksy_8 20-02-2013 23:16

Люди, да я Хочу просто рядышком сидеть с пилотом,прокатиться так сказать. Взлететь хотя бы на высоту, полюбоваться с птичьего полета нашей прекрасной землей и сразу же обратно на Землю вернуться)))Т.к. оч боюсь ВЫСОТЫ!!
windplayer 21-02-2013 01:17

для этого подойдет любой вид летающего транспорта))) вертак здесь не обьязателен.

вконтакте, в группах организаций, предлагающих такие услуги, и на их сайтах есть видео-ролики как оно выглядит! Выбирайте, приезжайте, летайте!

Одну вас никто не отпустит, так что во всех этих случаях с вами будут опытные пилоты - инструкторы. они вас прокатят, ответят на вопросы и вообще сделают ваше пребывание в небе запоминающимся надолго

https://izhevsk.ru/forummessage/196/3406209.html - контакты организаций.

@ksy_8 21-02-2013 23:30

ММ интересно спасибо)) а мне на вертолете хочется
plane 12-03-2013 22:32

quote:
вертак штука сложная, аэродинамически - неустойчивая. вертак не хочет лететь, его заставляют

Возражу, если позволите. Абсолютно просто и легко! Да, нужно заставить сперва. Но, совсем чуть-чуть. Потом он сам. Не сложнее велосипеда, смею уверить. А кайфа-то сколько! ))
козявка Н 12-03-2013 22:57

Да для вас пилотов\летчиков, всё что в воздухе - не сложнее велосипеда.
"Как на велосипеде", - мне пилот про стинг говорил.
windplayer 12-03-2013 23:01

вы ж летали на нем? а помните основное правило вертолетчика - пока главный ротор вращается - РУЧКУ ИЗ РУК НЕ ВЫПУСКАТЬ. (это про циклический шаг кажется). интересно почему так?

Да, на крейсерских скоросях он управляется как самолет, но ручку всеравно отпускать нельзя.

пиндосы говорят что вертак - its a bunch of details, that fly in close formation and hate each other. - это куча деталей, которые летят в тесном строю и люто ненавидят друг друга.

почитайте первый пост в теме забавные истории из мировой авиации - вертак так сможет? а почему?

сто пудово вертаками управлять сложнее чем самолетами. правда щас автоматы газа ставят, да и с турбинами проще стало, а раньше надо было 4 элемента управления держать под контролем!!! циклический шаг, общий шаг, газ, и педали! а в самолете тока РУС, РУД и педали. на стинге в полете на педали ваще забить можно) все просто )
не не неееее, меня в вертолет не затащишь)) на них еще и петли делают и перевороты, и бочки О_О

plane 13-03-2013 10:03

[QUOTE]Originally posted by windplayer:

В принципе ручку (штурвал, руль и т.п.) нельзя выпускать из рук до полной остановки транспортного средства, поскольку любое из них "its a bunch of details, that fly (move) in close formation and hate each other". А что касается полета на крейсерской скорости, то точно также , как на самолете - придерживай только и все. Если машина оттримерована правильно, то лети себе в удовольствие. И никаких дополнительных элементов управления кроме ручки, шаг-газа и педалей держать не нужно. )) В общем все вполне доступно и просто. Хотя конечно вертушка вряд ли сядет сама и будет ездить по полю 1,5 часа с включенными двигателями, вырабатывая топливо, но определенные и вполне очевидные преимущества перед самолетом она имеет. Но это уже другая история )).

Сорри за оффтоп.

windplayer 13-03-2013 11:08

у нас нет модератора, и нет оффтопов) но так то да, может и у нас появится возможность полетать на ветролете) Тут один участник хотел купить, я ему робинзон советовали, не потому что разбираюсь, а просто первое, что в голову пришло)) но он пока не купил)

а! еще страшная штука - резонанс. вот это жесть, http://www.youtube.com/watch?v=0FeXjhUEXlc

plane 13-03-2013 11:46

Да, малоприятное явление. Как и множество других возможных. Но по-крайней мере все живые остались.
А вот к Робинсону пока что-то недоверие. Вернее непонимание. Не могу в голове уложить его орган управления )) Консерватор я видимо. Привык к традиционному варианту )) Но попробовать интересно.
windplayer 13-03-2013 12:08

прикольное решение, ага. есть еще с управлением только с одной стороны, вот это действительно выглядит странно О_О
Но если у нас будет белл джет рэйнджер, то стоить полеты на нем будут дорого, поэтому лучше робинзон, или что то такое же с панорамным остеклением и малым расходом)
вроде у нас не учат на вертолеты, это тоже минус
plane 13-03-2013 12:56

Посмотрел стоимость полета на Робинсоне: 12000 рубликов за 10 минут.(Это видимо за весь вертолет - от 1 до 3 человек.) Есть предложения и за 7500 руб (с чел как я понимаю) за 15 минут со всякими сертификатами и страховками. На Ми-2 чуток дешевле (в пересчете на 1 человека). По крайней мере в 11 году катали за 1500 руб/чел за 5 минут. А на вертолетчиков у нас действительно не учат. По известным причинам. А жаль.
e-go 02-04-2013 18:23

Если встреча состоится - пригласите меня тоже.

О себе: начинал учиться в Пирогово на "Птенце-2" (НЕ РЕКОМЕНДУЮ, подробности в ЛС). Есть летная книжка, налет 2 часа. Неофициальный налет - еще полчаса в Куркачах. Еще летал несколько часов в Ми-8 на скамейке борттехника между пилотами.

8-90-90-5ОО-8ОО,
Сергей.

e-go 02-04-2013 18:27

Куркачи, Сессна-172.


youtube.com

stroyeuroremont 09-07-2013 11:12

Ну эти встречи лет пять уже как проходят в Ижевске) присоединяйтесь) http://www.avsim.su/forum/topic/48213-simmeri-izhevska/
windplayer 11-07-2013 20:39

фигасе, а чо я тупил и тока щас узнал???
)))
stroyeuroremont 11-07-2013 23:16

Вот так вот))) Нужно внимательнее гуглить товарисчи)) На самом деле сообщество в Ижевске существует уже около 5 лет. По началу симмеровки проводились регулярно (примерно раз в квартал), в основном на приводах аэропорта... Жарили шашлык, наблюдали за посадками ВС, фоткались, летали онлайн в симе, ездили и встречались с симмерами Набережных Челнов и Перми, ну и т.д и т.п, все можно посмотреть по приведенной выше ссылке... Последнее время немного все поутухло, все в семьях, в заботах... Но все равно иногда собираемся, в основном в Пирогово на полетушках... Так что...)
windplayer 11-07-2013 23:43

я уже 40 страниц прочитал)