http://www.kp.ru/online/news/1684023/


фото: Алексей ИВАНОВ, пресс-служба ГЖД по Удмуртской республике
![]() |
Главная / Общественный транспорт / Трамваи из Германии прибыли в Ижевск |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | |||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
quote: При компоновке сидений 1+2. В этих вагонах один ряд сидений уберут, с установкой дополнительных поручней, будет 1+1. | |||
|
нашли чем гордится купили списанные трамвай со свалки с германий, зачем самим что то производить, в Германий наверно рады что от хлама избавились
| |||
|
quote: 10 трамваев по цене в 4 раза ниже новых отечественных. По-моему очень неплохой выбор с учётом их долговечности. | |||
|
Вместимость все же выше, чем у Т3м. Не в полтора раза, конечно...
А узкие потому что делались для городов Европы, где в центре улочки узкие. Эта вагоны имеют капельную смазку рельс, когда входят в кривую) Кто там просил на Песочной не скрипеть колесами? ![]() quote: ничего они не обнимаются, это мы с журналистами тусим ![]() ![]() | |||
|
quote: Номинальная вместимость исходя из площади салона (8 чел/кв.м) KT4D - 141 чел T6B5 - 166 чел | |||
|
Пассажировместимость вагона Т-3М - 128 человек, число мест для сидения - 40, конструктивная скорость - 65 км/ч, масса вагона - 18,4 тонн.
http://www.liveinternet.ru/users/58884/post251269567/ Хороший вагон, конечно... никто не спорит. недавно, правда, в первом депо водители вспоминали, как с них сбегали со слезами первое время ![]() | |||
|
и что нам делать с таким счастьем?? не дай бог еще по одному вагону будет ,дк ваще "красота" 50%вагона занимают двери,просто шикарно,самое то для нашего переполненного траспорта.
| |||
|
quote: Если учесть, что я своих детей возил в Д\С на тех же трамваях, автобусах и троллейбусах, что возили и меня, то выглядит вполне оптимистично. | |||
|
Прекрасный трамвай, без всякой иронии. Когда город стоит -трамваи едут, мне нравится - я приезжаю вовремя.10 и 4 мои маршруты.
Желтый цвет тоже хорош- интересно, когда не все под одну гребенку. Если не перекрасят в банальный красный. Наверное, чтобы с мазами-гармошками не путали)) Ижгэт шагнул вперед -появилось расписание трамваев,хотя бы на сайте, но ждем предложение на андроиде. Воссоздали с нуля трамвайчик с вайфаем. Но в трамваях постоянно напоминают про терракты, под мрачную музыку. Понятно, будьте бдительны, но и постоянно этот ролик зачем. Будет в городе годный общественный транспорт -все будет хорошо. | |||
|
quote: узнаем, годный ли,покатавшись.ТОже на 10 езжу,каждый раз битком набит(( | |||
|
quote: в новостях вчера сказали что перекрашивать будут, прежде чем выпустить на линии | |||
|
quote: ха ! действительно ! | |||
|
quote: наверное был отогнут - шоб не примерз,"пионеры" его и сняли,шоб не примерз)))) | |||
|
бабки слили опять без асвальта жить будем
| |||
|
quote: дак рельсы есть!)))) | |||
|
За стоимость этих трамваем все дороги в городе можно было отремонтировать....
| |||
|
отсутствующий дворник заметили, а отсутствующий пантограф никого не смутил, да? )) там запчастей внутри много приехало)
quote: а квартиру вам не отремонтировать на эти деньги? | |||
|
а почему бы трамваи не сделать в ровень с дорогой? удобно же входить будет всем, особенно пенсионерам.
в Стамбуле оч удобные трамваи! | |||
|
НВ фотки фиговые конечно, но че т установочных мест не видно спереди. про токосъемники и так ясно, но почему тогда задние щетки не помешали транспортировке?
![]() | |||
|
quote: Спасибо, не нуждаюсь. | |||
|
quote: Это когда такое бывает? quote: Хех. В Евпатории в таких трамваях ещё и кабина сзади бывает и двери с обоих бортов. | |||
|
quote: никто не спорит. в Берлине как раз низкопольные ставят на их место. За 100 млн. в рублях каждый. У нас делают полунизкопольные - но там ступенька внутри салона. Это во-первых. во-вторых, должны все остановки и прочая инфраструктура соответствовать этому классу трамваев. ничего, доживем и до этого и мы. Прям не сомневаюсь. quote: да их скорее всего тоже менять будут. Щас выложу секретную фотку, как они будут выглядеть после приведения в порядок... только цвет будет красный - как у нового вагона 1500. ![]() | |||
|
quote: такой тюнинг наверно выйдет не дешего ))) итого наверно будет стоимость нового трамвая | |||
|
quote: 4 млн - это уже с тюнингом, таможней и прочими удовольствиями. Сейчас в ИжГЭТ свои трамваи строят, поэтому такие изменения - все делается своими силами - не так и дорого. А трамвай готовят, чтоб 10 лет потом ходил. надо сделать хорошо, чтоб не возвращаться уже к этому | |||
|
Видится небольшой "ахтунг" при использовании данного трамвая. Как видно задняя колесная пара находится дальше от заднего среза вагона, чем у "аквариума" 6 татры или 3 татры. К сожалению не нашел расстояние заноса, но думаю где то около 2 метров. Предполагаю частые ДТП в центре на перекрестке Ленина и К.Маркса.
| |||
|
quote: Не будет: гармошка там с приводом. | |||
|
quote: У нас так нельзя - тогда и трамваи будут стоять в пробках, что будет приравнивать их к троллейбусу. | |||
|
quote: вагоны были сделаны специально для узких Европейских улочек. Цифры сейчас не смогу привести - поинтересуюсь, что там с заносом. Но, полагаю, что это они предусмотрели. У них там намного больше кривых, чем у нас, в молодых советских городах... quote: не Челябинск, Златоуст. Канопус. Их сейчас на современные Устькатавские вагоны ставят. привода на немцах менять не надо - они более чем... вроде даже говорили, что в 90-х Сименс ставил на них свои при реконструкции. А внешний вид как раз немного подкорректируют передней маской - чуть-чуть этот рубленный дизайн смягчается. не кардинально, конечно... | |||
|
quote: Ныть не надоело? Еще и больницу можно было построить или оплатить годовой проезд всех пенсионеров. Может хватит уже жилетку мочить. | |||
|
quote: Есть такое приложение https://play.google.com/store/....tramtime&hl=ru Насколько расписание совпадает с реальностью, я не проверял.
quote: Наоборот. Благодаря сочленению вынос будет меньше, чем традиционные трамваи с 2 тележками. | |||
|
quote: больше чем на 90% ![]() quote: ага, щас) 40 млн - это даже на полгода не хватит) даже со скидкой по карте пенсионера... | |||
|
quote: А где маски такие заказываете? Что по поводу ряда сидений решили? Надеюсь, что все же оставят. Буква Т на маске - новый логотип? На мой взгляд лучше старого, только почему-то еще не так массово используете, можно и сайт обновить, да и в элементах одежды персонала использовать. | |||
|
quote: в этот раз вопрос будет, где заказываем. там, где заказывали на 1500-й вагон в прошлом году - там им работы хватает. Они сейчас всецело трудятся на 10 вагонов, которые проходят у нас рестайлинг в этом году. Но я так поняла, что есть варианты производств, работающих со стеклопластиком... quote: похоже, да. приживается постепенно ![]()
quote: Будем экспериментировать. Где-то оставят, где-то уберут. но боюсь, что если ничего не менять, то из-за этих 30 см кондуктора завоют в следующую зиму ![]() | |||
|
quote: так может быть кондукторов худее брать на работу ? есть такие которые двух-трех людей место занимают | |||
|
Как понимаю все трамваи которые сейчас ходят будут отремонтированы. Не хватает их общего числа, либо проще купить лучше но бу чем ряд старых восстанавливать?
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Поезда Москва - Ижевск | |
Подробное расписание движения трамваев теперь доступно! | |
В Ижевске переименуют остановки общественного транспорта | |
маршрутка Ижевск - Казань | |
Куда пожаловаться? ХОЛОДИНА в трамвае! | |
электричка Ижевск- Казань пересадка в кизнере кошмар | |
Разработка проекта объединеного сайта Ижевский общественный транспорт | |
Попрошайки в трамваях. | |
Трамваи 10 и 12 до з-да "Пластмасс"? |
Главная / Общественный транспорт / Трамваи из Германии прибыли в Ижевск | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|