quote:
а почему бы трамваи не сделать в ровень с дорогой? удобно же входить будет всем, особенно пенсионерам.
в Стамбуле оч удобные трамваи!
quote:
но почему тогда задние щетки не помешали транспортировке?
quote:
как они будут выглядеть после приведения в порядок
quote:
такой тюнинг наверно выйдет не дешего ))) итого наверно будет стоимость нового трамвая
quote:
Originally posted by Синтетик:
но думаю где то около 2 метров
quote:
а почему бы трамваи не сделать в ровень с дорогой?
quote:
Видится небольшой "ахтунг" при использовании данного трамвая. Как видно задняя колесная пара находится дальше от заднего среза вагона, чем у "аквариума" 6 татры или 3 татры. К сожалению не нашел расстояние заноса, но думаю где то около 2 метров. Предполагаю частые ДТП в центре на перекрестке Ленина и К.Маркса.
quote:
В какой-то статье читал, что у нас в Ижевске ставят модули управления двигателями производства Челябинкск.
И что-то мне подсказывает, что он немецкого вагона останется один только внешний вид после реконструкции, так как тележки другие, управление наверное тоже другое будет?
quote:
Originally posted by Elena_26:
За стоимость этих трамваем все дороги в городе можно было отремонтировать....
Ныть не надоело? Еще и больницу можно было построить или оплатить годовой проезд всех пенсионеров. Может хватит уже жилетку мочить.
quote:
Originally posted by product:
Ижгэт шагнул вперед -появилось расписание трамваев,хотя бы на сайте, но ждем предложение на андроиде. Воссоздали с нуля трамвайчик с вайфаем.
quote:
Originally posted by Синтетик:
Видится небольшой "ахтунг" при использовании данного трамвая. Как видно задняя колесная пара находится дальше от заднего среза вагона, чем у "аквариума" 6 татры или 3 татры. К сожалению не нашел расстояние заноса, но думаю где то около 2 метров. Предполагаю частые ДТП в центре на перекрестке Ленина и К.Маркса.
quote:
Насколько расписание совпадает с реальностью, я не проверял.
quote:
или оплатить годовой проезд всех пенсионеров.
quote:
Originally posted by пуговицца:
4 млн - это уже с тюнингом, таможней и прочими удовольствиями.
Сейчас в ИжГЭТ свои трамваи строят, поэтому такие изменения - все делается своими силами - не так и дорого. А трамвай готовят, чтоб 10 лет потом ходил. надо сделать хорошо, чтоб не возвращаться уже к этому
А где маски такие заказываете? Что по поводу ряда сидений решили? Надеюсь, что все же оставят. Буква Т на маске - новый логотип? На мой взгляд лучше старого, только почему-то еще не так массово используете, можно и сайт обновить, да и в элементах одежды персонала использовать.
quote:
А где маски такие заказываете?
quote:
Буква Т на маске - новый логотип?
quote:
Что по поводу ряда сидений решили?
quote:
то из-за этих 30 см кондуктора завоют
quote:
так может быть кондукторов худее брать на работу ? есть такие которые двух-трех людей место занимают
quote:
Не хватает их общего числа, либо проще купить лучше но бу чем ряд старых восстанавливать?
quote:
пассажиров как-то отсеивать по этому принципу не хочется))
quote:
Originally posted by Elena_26:
За стоимость этих трамваем все дороги в городе можно было отремонтировать....
цитата:
а пыльный в пасмурную погоду выглядит мрачно и тоскливо
цитата:
Зато бодрая реклама на таких бортах будет особо выделяться.
цитата:
Изначально написано пуговицца:
мне лично любопытно посмотреть, как они будут выглядеть с измененной маской и оптикой.
Проблема найти время и скататься до депо?
Неужели так пресс-секретарь должен отвечать?
цитата:
Изначально написано ivan11:
Желтые смотрятся лучше
НА светлых пыль меньше видна.
Правильно!
цитата:
Проблема найти время и скататься до депо?
Неужели так пресс-секретарь должен отвечать?
цитата:
если встречу этот вагон и будет возможность, то сделаю вам фото.
Желтые смотрятся лучше
цитата:
Изначально написано natalyM:
Было бы симпатично, если бы они были разные. Например, зимой или промозлой осенью увидеть салатовый или солнечный вагон было бы замечательно.
цитата:
Изначально написано LarsVVS:
Единообразная ливрея для ОТ - норма в большинстве городов мира. Где-то единообразие ограничивается в пределах маршрутов/парков, а где вообще весь ОТ раскрашивается в одни цвета. Никак не могу понять - чем плох яркий красный ("летний") цвет зимой?
красный с черным смотрится мрачно
вот сейчас с рекламой этот вагон смотрится веселей
цитата:
Originally posted by пуговицца:
жену поучите щи варить, ладно?
Она в этом грамотная.
Не чета некоторым "специалистам" в отетах на вопросы в области PR
цитата:
красный цвет стал сильно раздражать.
цитата:
красный с черным смотрится мрачно
вот сейчас с рекламой этот вагон смотрится веселей
Часть II
ОБНОВА от 24_07_2014
"Гансовская" тедлежка, но уже с "нашей" осью:
Перед вагона без облицовочной "скорлупы":
Салон от кабины
(на переднем плане видно,
что часть двойных сидений
оставили для тех,кому там
положено находиться):
Первый салон.
Слева, судя по всему, место кондуктора.
(Сиденье, заменили.
Видимо, посчитали негоже,
что кондуктор будет на таком же
комфортном,как водитель):
В общем по дизайну вопросов нет.
Посмотрим, как они в линии себя поведут.
И ещё.
Это первый (как сказали) переделанный "гансовский".
Вопрос несколько в другом.
Где будут брать запчасти?
Неужели решили пару вагонов пустить на "доноры"?
Ежели нет, то не ожидается-ли судьба этих поездов как "Спектра" и "КТМ"?
Которые большее время проводят из-за отсутствия запчастей "под забором"?
цитата:
Изначально написано C2H5OH:
Первый салон.
Слева, судя по всему, место кондуктора.
(Сиденье, заменили.
Видимо, посчитали негоже,
что кондуктор будет на таком же
комфортном,как водитель):[/B]
цитата:
Изначально написано Alex EM:
На том месте где сейчас место кондуктора в Берлине стоят автоматы по продаже билетов.
Тот же кондуктор.
Только автоматический
цитата:
новые-старые трамваи покупают исходя из состояния "кошелька" транспортников, а не из-за их качества и комфорта. Были бы деньги...
цитата:
"Трамваи и автобусы, а также экскаваторы, бульдозеры, машины аварийно-технических служб и некоторые другие виды техники попали в список из 66 товаров, которые будут закупаться исключительно у отечественных производителей и компаний из Казахстана и Белоруссии.
Вместе с тем, директор BDO International (международное объединение аудиторских и консультационных компаний) в России Кирилл Захаров подчёркивает, что закупать продукцию у компаний, работающих на российском рынке, запрещено не будет: <Дело в том, что многие комплектующие детали поставляются для производства отечественной техники из-за рубежа. Если вводятся ограничения на поставщиков, следовательно, надо будет либо создавать собственное производство комплектующих, либо закупать у стран, с которыми у нас нет режима санкций, например в Китае. Что касается строительной техники, то ее производство налажено в России и в странах Таможенного союза, например Белоруссия поставляет тракторы, а мы автокраны - "Ивановец". Однако наша строительная техника ограничена модельным рядом, поэтому мы активно закупаем современные модели у иностранных производителей - швейцарской машиностроительной компании Liebherr, ведущего производителя спецтехники, американской компании Caterpillar>.
По его мнению, данные запретные меры сильнее всех ударят по пассажирскому машиностроению, поскольку большинство технологий на транспорте заимствовано из-за границы: Самостоятельная разработка технологий - это дорогой и сложный процесс. С ограничением круга поставщиков машиностроительной продукции будущее этой отрасли выглядит совсем не радужно. Какое-то время мы продержимся на имеющихся контрактах и запасах техники, но в дальнейшем без собственного налаженного производства обойтись будет невозможно".
Не так давно Уралвагонзавод провёл презентацию своего нового инновационного отечественного трамвая - RussiaOne. Дизайн, разработка и производство данного трамвая появились на свет именно в России. Уже осенью 2014 года начнутся испытания данных вагонов, а с начала 2015 года начнётся выпуск. Ориентировочная стоимость одного трамвая RussiaOne- 1 млн евро. Первые трамваи нового поколения появятся в Екатеринбурге, затем в Омске и далее - в Москве. Руководство Уралвагонзавода надеется оснастить страну инновационными трамваями к 2017 году, когда многие города реконструируют свою транспортную систему под чемпионат мира по футболу-2018.
цитата:
Изначально написано пуговицца:
Но все-таки данные вагоны все-таки выбирали не вслепую
Парадоксальное заявление.
Если исходить из соображений экономики, то модернизированные свои б/у вагоны и дешевле и практичнее.
Какой толк в закупке старых- вопрос к экономистами.
Но,судя по тому,какое время понадобилось на переобувку гансовских, на частичный ремонт и полгонку,на переоборудование канавы и приобретение новых передвижных домкратов...
Ежели сюда приплюсовать то, что деньги вложенные в товар просто-напросто лежат пока мертвым грузом...
То сомнительно, что это хорошая сделка для конторы.
Учитывая, что и в 1 и во 2 депо "род забором" стоит немало техники, которая вполне могла бы быть реконструирована, то сомнения в необходимости приобретении гансовских ещё более
логичны.
Интересно услышать от знающих и имеющих информацию людей в какую сумму, учитывая переделку, вышел один вагон.
И по итогу сравнить затратную часть на реконструированный своими силами старый вагон (тот, который сейчас с бортовым 1500) и закупленный и переоборудованый гансовский.
Интересно, не правда ли?
цитата:
Если исходить из соображений экономики, то модернизированные свои б/у вагоны и дешевле и практичнее.
цитата:
Судя по первой фотке сбоку корпус красно-белым будет?
завтра ночью уже ждите живых фото от журналистов и блогерского сообщества
цитата:
Изначально написано пуговицца:
может быть, это станет для вас новостью, но у нас нет своих бу сочлененных вагонов, как ни парадоксально)
Во-первых: нет ответов на вопросы.
Во-вторых: смысл закупа сочлененных, если "под забором" ржавеют старые Т3?
И более пародаксальной траты финансовых средств не поддается никакой логике.
Учитывая, что судя по размеру салона гансовского, он ненамного больше будет брать пассажиров.
Хотя...
ТТУ привыкло беспокоиться не о качестве обслуживания (о комфорте для пассажира), а только о голимой прибыли.
Кстати, если эта инфа не является "военной тайной": что там по вопросу прокуратуры к закупу этих сочлененных?
цитата:
Изначально написано brio:
Судя по первой фотке сбоку корпус красно-белым будет?
На фото окончательный вариант по колору.
Набили цифирь (бортовой)-2400
По управлению данные вагоны схожи с Tatra T6B5 (в Союзе шли под торговой маркой Т-3М: у нас в городе это те, что ранее ходили по 10 и 11 маршрутам)
цитата:
Изначально написано пуговицца:
Ни одного сочлененного вагона да еще и с теми характеристиками по электрооборудованию, как у кт4д, у нас под забором не ржавеет.
А они в советское время нами закупались?
Вопрос стоял (и стоит) конкретный: в какую сумму обошелся закуп гансовских, их ремонт и апгрейд и сколько стоит реконструкция старого "подзаборного".
2.Какой смысл размазывать парк разными вагонами, тем более, что вряд-ли будет ещё такое пополнение.
Получается 1-2 вагона уйдут на "доноры"?
Вы, Наталья, пытаетесь уйти от ответа - эти вопросы задаются не впервые.
Нечего ответить или не в курсе -так и напишите: не знаю, информацией не владею.
Кстати, что там по прокуратуре и закупу немецких?
Вопрос решился или всё ещё в производстве?
Спасибо за ответ.
цитата:
А они в советское время нами закупались?
цитата:
в какую сумму обошелся закуп гансовских, их ремонт и апгрейд и сколько стоит реконструкция старого "подзаборного".
цитата:
Кстати, что там по прокуратуре и закупу немецких?
Вопрос решился или всё ещё в производстве?
цитата:
Ну а в "советские" времена Ижевском закупались трамваи БУ
Это уже когда пошла перестройка?
Не помню, хотя может быть часть вагонов из Москвы и была.
Но фишка в том, что вагоны закупались те, какие пользовало Ижевское ТТУ.
Если мне не измееняет память, единственное что на тех вагонах переделывали - межвагонное высоковольтное.
Всё остальное - было тем же, что и в Москве.
Не переделывали морду вагона (скорлупу) не переделывали тележки с одной колеи на другую.
Может потому такие закупали, что ТО руководство во главе с Вульфом Исааковичем умело деньги считать?
цитата:
наверное, прекрасно видели разницу между состоянием балок на вагонах, которые успели попользовать москвичи и те, которые сразу в Ижевск пришли.
цитата:
Вагонами разными размазывать парк нет смысла.
Или надеетесь, что будет переброска узлов с одного на другой и так далее?
цитата:
Originally posted by пуговицца:
немецкие выходят 4,4 млн. Первый Т3-к-Иж сделали за 5 с чем-то (5,3 или 5,4 - не помню точную цифру, да она сейчас и не так важна). Но сейчас осмелели и немного наворотов добавили, плюс цены за полтора года подросли. Итого в районе 6 млн.
И какой смысл брать ржавые вагоны за 4,4 ляма, когда свои стоят ненамного дороже, но нет именного той "размытости" парка, о котором Вы отметились в комменте?
цитата:
А у прокуратуры работа такая - заводить производства по разным обращениям.
Т.е инфу подтверждаете.
Спасибо.
цитата:
Вагоны не сразу все выйдут.
цитата:
Не помню, хотя может быть часть вагонов из Москвы и была.
Но фишка в том, что вагоны закупались те, какие пользовало Ижевское ТТУ.
цитата:
Не переделывали морду вагона (скорлупу) не переделывали тележки с одной колеи на другую.
цитата:
Т.е инфу подтверждаете.
цитата:
И какой смысл брать ржавые вагоны за 4,4 ляма
цитата:
Изначально написано пуговицца:
По вашей логике в ижевском ТТУ не должно было бы появится вагонов Т3-М.
Коль Вам неизвестно, то чехи, в лице ЧКД ПРАГА давным-давно разработали этот вагон.
Но в лице советского руководства из Минтранса не было желания приобретать более экономичное.
Это, в принципе, понятно: по накатанной колее оно привычнее.
Я к Вам к тому, что те вагоны, которые закупались в Москве - тоже Т3.
Не Tatra T6B5, а те самые обычные Т3, только с тремя дверьми.
По схеме (электрической, принципиальной) разбежка между двух и трёхдверными -небольшая.
Но мы несколько отвлеклись
цитата:
Изначально написано пуговицца:
Какие они приходили в первых партиях не адаптированные и как совершенно не умело с ними работать ижевское тту - это до сих пор водители с круглыми глазами вспоминают.
Насчёт водителей не в курсах, но слесаря (в основном электрики) с ним помучились.
Это правда.
Но Вы постоянно забываете одну деталь: Tatra T6B5 в то время выпускалась на заводе и вагоны в город шли именно с завода.
А не покупался металлолом с электронной начинкой
ЕСли сомневаетесь, что на том же 2400 многое сделано в плане кузовного - обратитесь к слесарям, кто с ним работал.
Поинтересуйтесь, что и как было сделано.
Вроде проще простого для пресс-секретаря такой организации, как ИжГЭТ.
Или сложности в получении достоверной информации?
цитата:
Изначально написано пуговицца:
А вагон Спектр так и вообще был тяжким грехом на совести.
Так же как и КТМ.
Ничего в них хорошего, кроме как желания быть ТАТРОЙ - нет.
цитата:
Изначально написано пуговицца:
Вагоны Кт4Д взяли только потому, что это все-таки модификация Татры. Вы об этом все время забываете. Запишите куда-нибудь)
Причём выпуска 1984( правильно?) года.
30 лет для трамвая не срок, согласен.
Но не проще, дешевле и сподручнее делать свои вагоны (аналог 1500), нежели покупать "эту модификацию Татры"?
ПО крайней мере таким образом парк обновится до более последних достижений, нежели иметь 30-ти летнию "модификацию".
Вот именно Вы почему-то об этом и не вспоминаете.
Хотя, наоборот, нужно гордиться (собраным вагоном 1500 и следующих той же серии) таким продвижением вперёд.
цитата:
Изначально написано пуговицца:
а что, это проблема какая-то для предприятия, которое сейчас глубокую модернизацию Татры с рестайлингом делает?
Морда лица вагона (скорлупа) совершенно другая.
Для выполнения пластика под 1500 и следующие модели пресс-форма окупится.
А для 10 "гансовских"?
Или как у Жванецкого: "при чем тут борщ, когда такие дела на кухне?"
Ценник-то разный на единицу подвижного состава.
Впрочем, если сами не сможете подсчитать, то можете обратиться к экономистам или тем, кто на калькуляторе сможет разделить стоимость пресс-форм на 10 вагонов и стоимость пресс-форм на вагоны, которые будут собираться как 1500.
цитата:
Изначально написано пуговицца:
или на самом деле вагон не нравится?
Нравится - не нравится это ближе к эмоциям.
Мне гораздо интереснее почему ИжГЭТ закупил эти вагоны, а не стал максимально вкладываться в ту модель, как 1500.
Нет, сомнений нет, что ещё пара вагонов как 1500 уже в сборке.
Но почему именно закуп старых вместо восстановления своих "подзаборных"?
цитата:
Изначально написано пуговицца:
а кто-то брал ржавые вагоны за 4,4 млн?))
Вы, видимо, как другие, не видели дырок на корпусе, заклеенных скотчем и покрашенных
Минус Вам.
Впрочем, за всем уследить нельзя.
А положение пресс-секретаря обязывает говорить о кормящей руке только хорошее.
В этом минус профессии.
Нет своего мнения.
А если и есть, то не под таким логином.
Не так?
цитата:
Изначально написано пуговицца:
у вас какая-то параллельная реальность,...
Параллельная - не альтернативная, как у некоторых
цитата:
Изначально написано пуговицца:
традиционно занятно за ней наблюдать
Так пожалуйста, наблюдайте!
Никто же не против.
Тем более, что в этих комментариях и логика и здравый смысл.
В отличии от некоторых, где полно воды, но нет ответов.
цитата:
Коль Вам неизвестно, то чехи, в лице ЧКД ПРАГА давным-давно разработали этот вагон.
цитата:
Вы, видимо, как другие, не видели дырок на корпусе, заклеенных скотчем и покрашенных
Минус Вам.
цитата:
Originally posted by пуговицца:
А если честно, то время рассудит
И это есть правда!
Поживём -увидим.
Единственное, что напрягло в Вашем ответе - нежелание дать анализ почему эти "гансовские " лучше своих переделанных.
Кстати, ни в Пятигорске, ни в казахской столице, согласно их данных - не было производства переоборудования своих Т3 в аналоги нашего 1500.
И Ваше т.н."чувство юмора" про Днепропетровск не слабо говорит о том, что ответить хочется, а нечем.
Счастливого Вам на альтернативной реальности!
цитата:
Изначально написано пуговицца:
говорили про N10 - там очевиднее всего. Первые, думаю, именно на 10 и 12 пойдут. Когда закроются самые напряженные выходы, то будут смотреть и другие маршруты.
цитата:
Изначально написано C2H5OH:
Но не проще, дешевле и сподручнее делать свои вагоны (аналог 1500), нежели покупать "эту модификацию Татры"?
цитата:
Originally posted by C2H5OH:
Единственное, что напрягло в Вашем ответе - нежелание дать анализ почему эти "гансовские " лучше своих переделанных.
цитата:
Originally posted by ignis fatuus:
Маршрут N10... Что там насчёт лозунга "длина остановки равна длине трамвая"? Остановку у парка Кирова удлинять будут?
цитата:
Изначально написано LarsVVS:
кроме выигрыша по деньгам ещё и по времени быстрее
Не аргумент.
Нужно стратегически решать задачу, а не затыкать дыры.
Если исходить из того, что не на чем перевозить пассажиров - это одно
Если исходить из того, что парк нужно переоборудовать род экономичные вагоны - это другое.
Вы, может быть, помните, что совсем недавно (сравнительно) по городу бегали, в основном.сцепки.
Вторые вагоны убрали.
Какие-то запустили в линию, но в основной массе они стоят "под забором".
Т.е. не в отсутствии подвижного состава дело.
То, что касается модернизации.
Из "гансовских", по имеющей информации подготовили три вагона.
Сколько ушло на это средств, Вам даже и г-жа пресс-секретарь не скажет.
И смысл размазывать этими вагонами парк подвижного состава?
Экономичнее выгоднее создать не одну, а две бригады, которые занимаются модернизацией.
Согласитесь, что иметь одну схему,а не несколько...
И
цитата:
Изначально написано ignis fatuus:
Что значит "Длина вагона T4D"? Я про закупленные KT4DM, они согласно гуглу существенно длиннее
цитата:
Изначально написано C2H5OH:
Нужно стратегически решать задачу, а не затыкать дыры.
цитата:
Изначально написано C2H5OH:
Если исходить из того, что не на чем перевозить пассажиров - это одно
Если исходить из того, что парк нужно переоборудовать род экономичные вагоны - это другое.
цитата:
Изначально написано C2H5OH:
Из "гансовских", по имеющей информации подготовили три вагона.
Сколько ушло на это средств, Вам даже и г-жа пресс-секретарь не скажет.
цитата:
Изначально написано C2H5OH:
Экономичнее выгоднее создать не одну, а две бригады, которые занимаются модернизацией.
цитата:
Изначально написано LarsVVS:
Это как? KT4DM - это модернизированные "на местах" KT4D. Вы считаете, что при модернизации (коснувшейся прежде всего силовой/управляющей части) немцы увеличивали и длину салона? И сколько говорит гугл про длину KT4DM?
цитата:
Изначально написано LarsVVS:
Длина вагона T4D
Конкретные цифры (со ссылками для тех, кто не умеет искать):
цитата:
Технические характеристики КТ4
Длина по корпусу: 18110 мм
цитата:
Технические характеристики T6Б5
Длина по сцепкам, мм: 16400 (традиционная татровская); 16240 (сцепка Шарфенберга)
Длина кузова, мм: 15300
Так какой трамвай длиннее? Даже если у T6Б5 смотреть строчку "длина по сцепкам", он всё равно короче, чем КТ4.
И, кроме того: иметь одну принципиальную схему, одни заменяемые узлы -это одно
И совершенно другое - распыляться.
Не секрет, что сейчас в парке ИжГЭТа много разных модернизированных вагонов.
Если не ошибаюсь - три или четыре версии.(берется только Татра без Спектра и КТМ)
Не считая тех, что модернизацию не прошли.
И вроде как ещё одна схема - не проблема.
Но вот при всём понимании, что хотелось что-то купить... логику в действиях не вижу.
Какой смысл?
Можно понять руководство Пятигорска и Алма-Аты, где, как писала в комменте Г-жа Кузнецова, закупили аналогичные трамваи.
Но повторюсь: там нет модернизации что имеет ИжГЭТ.
Можно посмотреть в какие города России, например, где ходит изначально одна Татра, был сделан аналогичный закуп.
И сравнить общее количество этих городов с количеством тех, кто закупил "гансовские".
Поймите, дело не в том, что кто-то против подвижного состава.
Вопрос изначально в том, к чему делать закуп довольно недешёвого подвижнго состава, если есть возможность б/у наши переоборудовать?
Вот в чём вопрос.
PS
Жаль, что диалога с тем человеком, кто владеет такой информацией не получилось.
цитата:
Изначально написано LarsVVS: написано 8-8-2014 10:17
Представляю - что будет с кораблем, если на нем не затыкать дыры (т.е. решать текущие задачи), а исключительно решать "стратегические задачи"...
Вы опять-таки не хотите (или не в силах понять), что нет нехватки вагонов.
Они есть.
И с выпуском, как говорят знающие люди - вопроса нет.
(Выпуск -количество необходимого подвижного состава для нормальной перевозки пассажиров)
Вообще складывается ощущение, что закуп был произведён по принципу: "давайте ввяжемся в драку, а там посмотрим".
цитата:
Изначально написано LarsVVS: написано 8-8-2014 10:17
Вообще-то покупка немецких вагонов решает обе задачи...
Она экономически неоправдана.
ЧТо Вы купите: подержанную машину за 4000 рублей, в кторую ещё нужно вложить часть средств, или полностью модернизированную, с новым оборудованием за 6 000 рублей?
цитата:
Изначально написано LarsVVS: написано 8-8-2014 10:17
Приведите свои расчеты
Задача оппонента показать слабые стороны доклада.
А задача докладчика объяснить, почему он это не учёл.