quote:
Originally posted by VAVAN faza:
работа грязная-пыль от образивной обработки, смазка и прочие загрязняющие факторы, которые кстати и вредны, в добавок вибрация от электро инструмента, шум превышающий нормы, работа в зоне сварочных работ с среде защитных газов. опасность-гильотины,заточные станки,тяжелые заготовки. конечно опасность косвенная, но пр нарушениях правил ТБ,последствия могут быть плачевными.
Начнем с того то постоянный шум, особенно летом когда кондеры пашут в серверной дольше 10 минут находится невозможно уши закладывает. Работа по большей части сидячая а это тоже дает последствия, про то что руки и глаза устают порядком говорить бессмысленно и даже "дорогущая как самолет игровая мышь купленная на свои кровные" не для игр, а потому что хорошим инструментом легче работать. Что-бы не говорили однако эм-излучение зашкаливает, про грязь и частую загазованность просто упомяну. При сбоях и прочих авралах забудь про дом и теплую постель (слава богу минули те времена), рабочий день с неофициально 7.30 до 17.30 ибо местные заморочки и никто за тебя ничего не сделает. Про стрессы вообще молчу.
Так что не надо думать что у кого-то работа не пыльная, не пыльная она у грузчиков там мозгов не надо бери неси кидай. Ну а если кому-то его работа не нравится то причина в нем а не в других, ибо он сам Лохъ с большой буквы.
quote:
Originally posted by Korund:
Тут, конечно, вопрос в чем: с одной стороны, бензин дорожает, электроэнергия дорожает - оно и понятно, что проезд дорожает. Зарплаты тем же водителям и кондукторам платить тоже надо. Но (!) - видимо, зарплата кондуктора и водителя поднимается хоть на чуточку вместе с удорожанием проезда? Если да, то тут возникают вопросы - на самом деле, два: 1) у начальства ИПОПАТа зарплата поднимается в такой же прогрессии, как цена проезда и зарплата кондуктора (или водителя) или в разы больше? То есть соблюдаются ли общие пропорции.
Соблюдается, но все равно как не крути в чужой миске кусок кажется вкуснее.
quote:
Originally posted by Korund:
Вопрос номер два, как обычного гражданина: бензин подорожал, проезд подорожал, и если зарплаты работников ОТ повысились тоже - так какого же тогда хрена моя зарплата давным давно не повышалась? Я все понимаю - везде инфляция. Но (!) - если несколько лет назад разница между проездом в ОТ с одной или двумя пересадками серьезно отличалась в меньшую сторону от аналогичного маршрута на такси - то сейчас это различие стремится к минимуму. Просто скоро реально получится, что на такси можно будет уехать практически за такую же стоимость, да еще и с комфортом и прямо до точки прибытия. То есть, как бы, возникает вопрос: в условиях, когда у большинства пассажиров - потребителей услуг ОТ зарплаты НЕ увеличиваются пропорционально росту всяческих тарифов, в том числе и на перевозку, может стОит несколько умерить аппетиты? А может, денег на качественное обслуживание ОТ не хватает не только от того, что бензин растет быстрее, чем цены на проезд
На счет что Вам з/п не повышают это вопрос к Вашему работодателю, хотя кое где ее наоборот уменьшают, но это совершенно другая история и к ОТ не имеет никакого отношения.
quote:
Originally posted by Korund:
что часть денег уходит, мягко говоря, куда-то не туда, куда следовало бы?
Это Россия детка, и при царе такое было, и при коммунизме, и сейчас. Так что, просто карма блин такая хреновая (с).