Общественный транспорт

Стоимость проезда в общественном транспорте в Удмуртии с 1 марта вырастет до 17 руб.

пуговицца 07-02-2014 17:39

quote:
Короче как-то так.

нене) это же Казань. Там ноги растут не так просто
Октябрь75 07-02-2014 18:29

quote:
Ижевск. Удмуртия. С 1 марта проезд в общественном транспорте Ижевска и Удмуртии подорожает до 17 рублей за одну поездку. Сегодня, 7 февраля, Региональная энергетическая комиссия Удмуртской Республики утвердила новые тарифы.

пуговицца
успокойте уже своих кондукторов с требованием давать именно 16-17 рублей, пусть мелочь на сдачу сами хранят
пуговицца 07-02-2014 19:47

купите карту. или оставляйте чаевые
VAVAN faza 07-02-2014 20:22

может работникам -транспортникам тоже проезд платным сделать? чтоб знали чего просят. ато ездят по своим проездным бесплатно. зарплата бы так поднималась как цены.
Yakofff 07-02-2014 20:31

был в перми охренел от цен в раионе 12 рублеи по моему на автобус
AndreiZ 07-02-2014 20:39

На украине вобще 4-8 рублей на наши деньги проезд в ОТ, вот на кого надо равняться, а пуговица как всегда прям натуральная блондинка ))
Сергей_иж 07-02-2014 20:55

Не нашёл на этом форуме ни одной темы типа "Опять подорожала вода, отопление, водоотведение " и т.д. Странно... Когда повышают цены на коммунальные услуги, то граждане почему-то принимают это как данное. Как только встаёт вопрос о повышении стоимости проезда в ОТ, то сразу выливается море эмоций и гнева. Перевозка пассажиров точно такая же услуга, расходы на оказание которой растут. Дорожает электроэнергия, бензин - соответственно и проезд в общественном транспорте.
Сергей_иж 07-02-2014 20:57

quote:
зарплата бы так поднималась как цены.

Да, да... По мнению многих пассажиров кондуктора в троллейбусах, автобусах и трамваях миллионы зарабатывают. Почему вот только этих кондукторов постоянно не хватает? Вам, вот, как часто заработную плату повышают (ну или хотя бы индексируют по проценту инфляции)?

VAVAN faza 07-02-2014 21:01

quote:
Originally posted by Сергей_иж:

Да, да... По мнению многих пассажиров кондуктора в троллейбусах, автобусах и трамваях миллионы зарабатывают. Почему вот только этих кондукторов постоянно не хватает? Вам, вот, как часто заработную плату повышают (ну или хотя бы индексируют по проценту инфляции)?



я так полагаю вы думаете если цена проезда повысится, зарплата сильно увеличится? на личном авто скоро дешевле будет ездить. или велосипед купить.
AndreiZ 07-02-2014 21:51

По собственному опыту, пару лет назад работал на телегина, так вот от дома до работы на общественном транспорте около часа 1,5 было добираться на коммерческом маршруте около часа, на авто в пробки в районе 30 минут, на веле тоже 30 минут!!! Правда хороший вел тоже стоит от 30к до 300к
P4elka_Maya 07-02-2014 23:36

Муж летом на велике до работы тоже быстрее, чем на авто и троллейбусе добирается. Сплошные удовольствия, польза и экономия ) И многие коллеги тоже на великах ездят на работу
светляк77 08-02-2014 12:33

quote:
Originally posted by P4elka_Maya:

Муж летом на велике до работы тоже быстрее, чем на авто и троллейбусе добирается. Сплошные удовольствия, польза и экономия ) И многие коллеги тоже на великах ездят на работу





это хорошо,когда есть возможность в душ сходить,после поездочки)
VAVAN faza 08-02-2014 12:51

quote:
Originally posted by светляк77:

это хорошо,когда есть возможность в душ сходить,после поездочки)



летом в "душегубке" общественного транспорта еще больше вспотеешь и провоняешь непонятно чем.
так что даже если нет возможности сходить в душ или добраться на личном авто, велосипед все равно выигрывает у ОТ.
Rashid 08-02-2014 11:20

quote:

quote:
Короче как-то так.

нене) это же Казань. Там ноги растут не так просто


с призраками разговариваешь? )))

THE HEDGEHOG 09-02-2014 13:49

quote:
Originally posted by VAVAN faza:
может работникам -транспортникам тоже проезд платным сделать? чтоб знали чего просят. ато ездят по своим проездным бесплатно. зарплата бы так поднималась как цены.

Ну так иди в транспорт работать, если завидно. Или хочется как большинству где з/п повыше и делать ничего не надо.

VAVAN faza 09-02-2014 14:40

quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:

Ну так иди в транспорт работать, если завидно. Или хочется как большинству где з/п повыше и делать ничего не надо.



работаю ручками, а не хожу, деньги за проезд требую. работа грязная,вредная и опасная, хочешь со мной поменятся?
antochka 09-02-2014 15:31

quote:
Originally posted by VAVAN faza:

работаю ручками, а не хожу, деньги за проезд требую. работа грязная,вредная и опасная, хочешь со мной поменятся?

Это что за работа такая?

VAVAN faza 09-02-2014 15:45

слесарь механосборочных работ нестандартного оборудования: работа грязная-пыль от образивной обработки, смазка и прочие загрязняющие факторы, которые кстати и вредны, в добавок вибрация от электро инструмента, шум превышающий нормы, работа в зоне сварочных работ с среде защитных газов. опасность-гильотины,заточные станки,тяжелые заготовки. конечно опасность косвенная, но пр нарушениях правил ТБ,последствия могут быть плачевными.

antochka 09-02-2014 16:10

quote:
Originally posted by VAVAN faza:
слесарь механосборочных работ нестандартного оборудования: работа грязная-пыль от образивной обработки, смазка и прочие загрязняющие факторы, которые кстати и вредны, в добавок вибрация от электро инструмента, шум превышающий нормы, работа в зоне сварочных работ с среде защитных газов. опасность-гильотины,заточные станки,тяжелые заготовки. конечно опасность косвенная, но пр нарушениях правил ТБ,последствия могут быть плачевными.

А теперь сравните зп вашу и зп в ремзоне того же ИПОПАТ

Телефон отдела кадров - (3412) 45-54-25, 8-965-841-888-9

VAVAN faza 09-02-2014 16:25

quote:
Originally posted by antochka:

antochka



вы сами в этой ремзоне были? какие объемы делают люди находящиеся на окладе? у нас сделка, как потопал, так и полопал. не надо сравнивать. если вы расчитаете нормочасы по объемам, поймете что у вас много лишних людей работает. до этого работал на механическом заводе, там тоже есть "ремонтный" цех, кроме слова -дармоеды не могу подобрать. зп 14000, притащил погрузчик-пропала тяга, сказали сделают, позвонят. через неделю сам звоню-мы говорит ничего не нашли. забрал, смотрю еще и помпа побежала. они мне-она у тебя сломанная была, мы отремонтировали. я этот погрузчик сам ремонтировал так то, но для проверки системы питания нужно специальное оборудование,я им не умею пользоваться.
Сергей_иж 09-02-2014 21:07

quote:
может работникам -транспортникам тоже проезд платным сделать? чтоб знали чего просят. ато ездят по своим проездным бесплатно.

Ещё лучше вариант - сделаем платный проезд льготникам - давайте отменим социальный проездной для ветеранов труда, инвалидов; единый билет для детей, оставшихся без попечения родителей; проездной билет учащегося для детей из многодетных семей и установим стоимость проезда в транспорте... 15 рублей...

VAVAN faza 09-02-2014 21:17

quote:
Originally posted by Сергей_иж:

Ещё лучше вариант - сделаем платный проезд льготникам - давайте отменим социальный проездной для ветеранов труда, инвалидов; единый билет для детей, оставшихся без попечения родителей; проездной билет учащегося для детей из многодетных семей и установим стоимость проезда в транспорте... 15 рублей...



лучше спроси у хозяев ипопат и ТТУ куда деньги деваются. почему в других регионах такого нет? а в тех регионах где проезд стоит выше, там и уровень жизни выше.
Сергей_иж 09-02-2014 21:33

VAVAN faza, в соседней теме неоднократно говорилось, что ижевский транспорт на самообеспечении. Вы ещё нас с Казанью сравните, в которой купили много автобусов/трамваев/троллейбусов (не за счёт предприятий, кстати, а из федерального бюджета - для Универсиады)
VAVAN faza 09-02-2014 21:41

ну возьми пермь, конечно везде цены поднимают, но у нас уровень жизни на последних местах в статистике. скоро до африки опустимся)
quote:
Originally posted by Сергей_иж:

Сергей_иж



напишите в личку кем работаете и зп.
Korund 10-02-2014 12:21

Тут, конечно, вопрос в чем: с одной стороны, бензин дорожает, электроэнергия дорожает - оно и понятно, что проезд дорожает. Зарплаты тем же водителям и кондукторам платить тоже надо. Но (!) - видимо, зарплата кондуктора и водителя поднимается хоть на чуточку вместе с удорожанием проезда? Если да, то тут возникают вопросы - на самом деле, два: 1) у начальства ИПОПАТа зарплата поднимается в такой же прогрессии, как цена проезда и зарплата кондуктора (или водителя) или в разы больше? То есть соблюдаются ли общие пропорции. Вопрос номер два, как обычного гражданина: бензин подорожал, проезд подорожал, и если зарплаты работников ОТ повысились тоже - так какого же тогда хрена моя зарплата давным давно не повышалась? Я все понимаю - везде инфляция. Но (!) - если несколько лет назад разница между проездом в ОТ с одной или двумя пересадками серьезно отличалась в меньшую сторону от аналогичного маршрута на такси - то сейчас это различие стремится к минимуму. Просто скоро реально получится, что на такси можно будет уехать практически за такую же стоимость, да еще и с комфортом и прямо до точки прибытия. То есть, как бы, возникает вопрос: в условиях, когда у большинства пассажиров - потребителей услуг ОТ зарплаты НЕ увеличиваются пропорционально росту всяческих тарифов, в том числе и на перевозку, может стОит несколько умерить аппетиты? А может, денег на качественное обслуживание ОТ не хватает не только от того, что бензин растет быстрее, чем цены на проезд, но и от того, что часть денег уходит, мягко говоря, куда-то не туда, куда следовало бы?
THE HEDGEHOG 10-02-2014 09:11

quote:
Originally posted by VAVAN faza:
работа грязная-пыль от образивной обработки, смазка и прочие загрязняющие факторы, которые кстати и вредны, в добавок вибрация от электро инструмента, шум превышающий нормы, работа в зоне сварочных работ с среде защитных газов. опасность-гильотины,заточные станки,тяжелые заготовки. конечно опасность косвенная, но пр нарушениях правил ТБ,последствия могут быть плачевными.

Начнем с того то постоянный шум, особенно летом когда кондеры пашут в серверной дольше 10 минут находится невозможно уши закладывает. Работа по большей части сидячая а это тоже дает последствия, про то что руки и глаза устают порядком говорить бессмысленно и даже "дорогущая как самолет игровая мышь купленная на свои кровные" не для игр, а потому что хорошим инструментом легче работать. Что-бы не говорили однако эм-излучение зашкаливает, про грязь и частую загазованность просто упомяну. При сбоях и прочих авралах забудь про дом и теплую постель (слава богу минули те времена), рабочий день с неофициально 7.30 до 17.30 ибо местные заморочки и никто за тебя ничего не сделает. Про стрессы вообще молчу.
Так что не надо думать что у кого-то работа не пыльная, не пыльная она у грузчиков там мозгов не надо бери неси кидай. Ну а если кому-то его работа не нравится то причина в нем а не в других, ибо он сам Лохъ с большой буквы.


quote:
Originally posted by Korund:
Тут, конечно, вопрос в чем: с одной стороны, бензин дорожает, электроэнергия дорожает - оно и понятно, что проезд дорожает. Зарплаты тем же водителям и кондукторам платить тоже надо. Но (!) - видимо, зарплата кондуктора и водителя поднимается хоть на чуточку вместе с удорожанием проезда? Если да, то тут возникают вопросы - на самом деле, два: 1) у начальства ИПОПАТа зарплата поднимается в такой же прогрессии, как цена проезда и зарплата кондуктора (или водителя) или в разы больше? То есть соблюдаются ли общие пропорции.

Соблюдается, но все равно как не крути в чужой миске кусок кажется вкуснее.
quote:
Originally posted by Korund:

Вопрос номер два, как обычного гражданина: бензин подорожал, проезд подорожал, и если зарплаты работников ОТ повысились тоже - так какого же тогда хрена моя зарплата давным давно не повышалась? Я все понимаю - везде инфляция. Но (!) - если несколько лет назад разница между проездом в ОТ с одной или двумя пересадками серьезно отличалась в меньшую сторону от аналогичного маршрута на такси - то сейчас это различие стремится к минимуму. Просто скоро реально получится, что на такси можно будет уехать практически за такую же стоимость, да еще и с комфортом и прямо до точки прибытия. То есть, как бы, возникает вопрос: в условиях, когда у большинства пассажиров - потребителей услуг ОТ зарплаты НЕ увеличиваются пропорционально росту всяческих тарифов, в том числе и на перевозку, может стОит несколько умерить аппетиты? А может, денег на качественное обслуживание ОТ не хватает не только от того, что бензин растет быстрее, чем цены на проезд


На счет что Вам з/п не повышают это вопрос к Вашему работодателю, хотя кое где ее наоборот уменьшают, но это совершенно другая история и к ОТ не имеет никакого отношения.
quote:
Originally posted by Korund:
что часть денег уходит, мягко говоря, куда-то не туда, куда следовало бы?

Это Россия детка, и при царе такое было, и при коммунизме, и сейчас. Так что, просто карма блин такая хреновая (с).
i-key 10-02-2014 13:16

Так что, просто карма блин такая хреновая (с).
Вадоргурт 10-02-2014 19:17

quote:
Originally posted by пуговицца:

нене) это же Казань. Там ноги растут не так просто

В Казани есть метро. Это оправдывает любые повышения тарифов. Поэтому сравнивать Иж и Казань не вполне корректно.

VAVAN faza 10-02-2014 19:29

мне в москве метро нравится. за один оплаченый проезд в любую точку можно добраться, ну почти.
TOP MANAGE 10-02-2014 23:14

quote:
Originally posted by AndreiZ:
На украине вобще 4-8 рублей на наши деньги проезд в ОТ, вот на кого надо равняться, а пуговица как всегда прям натуральная блондинка ))

8 рублей = Автобусы на базе газель,+ водитель сам покупает запчасти и ремонтирует, + зарплата водителя низкая, полусерая. Вот весь ответ.

Казанские транспортники - находятся на дотации региона. П..здеть что там все в порядке - это п..здежь!

Наши транспортники, Ижевские, на последнем издыхании работают. Стоимость проезда - это социально-значимая составляющая особенно на фоне выборов. Ведь основные активно голосующие у нас - это бабушки и дедушки и лица предпенсионного возвоаста.

пуговицца 11-02-2014 01:06

quote:
а в тех регионах где проезд стоит выше, там и уровень жизни выше.

там, как правило, еще и платных пассажиров по этой же самой причине больше, а дороги и инфраструктура позволяют троллейбусу приходить вовремя, а не везти полтора часа тех же самых 70 человек...
quote:
В Казани есть метро. Это оправдывает любые повышения тарифов. Поэтому сравнивать Иж и Казань не вполне корректно.

не вполне корректно - это правда. автопарк там даже частные компании обновляют за счет бюджета. А метро там было изначально на содержании города и региона. Не понимаю, как может быть связано метро и автобусный парк (думаете он что, с метро делится?) ) Но это я не чтоб пожаловаться и сравнить даже... я просто секу поляну - если они цены отпустили - то ли что-то хотят перевесить на транспортников обратно, то ли какие-то еще проекты ожидаются...
C2H5OH 11-02-2014 02:31

"Везде хорошо, где нас нет"

А сколько интересно, получает водитель автобуса, если не выходит с выходных?
А водитель троллейбуса или трамвая?

Какие часовые тарифы без отстойных (разрывных) смен?

Dr_Akula 11-02-2014 15:09

quote:
Originally posted by Antosha2:
а что насчет карточек, а то на сайте РЭК информация только про 1 вид транспорта.

Исходя из пресс-релиза РЭК от 07.02.2014 г.:

1 вид транспорта (90 поездок) - 880 руб. (9,78 руб./поездка)
2 вида транспорта (110 поездок) - 1275 руб. (11,59 руб./поездка)
3 вида транспорта (130 поездок) - 1690 руб. (13 руб./поездка)

Проездной школьникам - 620 руб.
Проездной студентам - 280 руб.

Вот как-то так получается...

C2H5OH 11-02-2014 15:41

quote:
1 вид транспорта (90 поездок) - 880 руб. (9,78 руб./поездка)

А если две карточки иметь, то получается можно нехило экономить?

Dr_Akula 11-02-2014 16:10

quote:
Originally posted by C2H5OH:

А если две карточки иметь, то получается можно нехило экономить?


чтобы сэкономить, нужно по этим двум картам в сумме прокатать 152 поездки за месяц или по 5 поездок в день. При условии что вы каждый день будете ездить куда-то с пересадкой туда и обратно (4 поездки) - за месяц получается 120 поездок. Если вы сделаете за месяц 120 поездок, то цена одной поездки у Вас получается (880*2)/120=14,67 руб. Никакой экономии, а 152 поездки в месяц - мне кажется не реально!

C2H5OH 11-02-2014 19:25

quote:
Originally posted by Dr_Akula posted 11-2-2014 04:10 PM:


чтобы сэкономить, нужно по этим двум картам в сумме прокатать 152 поездки за месяц



Нет в наших головах места для маленькой негоции

На одном проездном -сами.
С другого предлагаете гражданам проехать с небольшим дисконтом.
Рублей за 15, к примеру

ad1980 11-02-2014 19:31

quote:
Originally posted by Dr_Akula:

Проездной школьникам - 620 руб.


вроде в тот месяц плв=атил 340 рублей за 3 вида,что так резко подняли???проще карту сдать!!

ISP 11-02-2014 19:53

quote:
По собственному опыту, пару лет назад работал на телегина, так вот от дома до работы на общественном транспорте около часа 1,5 было добираться на коммерческом маршруте около часа, на авто в пробки в районе 30 минут, на веле тоже 30 минут!!! Правда хороший вел тоже стоит от 30к до 300к


+ 1

не поленился и собрал затраты на транспорт за прошлый год (правда там еще такси есть). Летом, когда на вело, расходы сокращаются в несколько раз. Но вел все равно не окупится.


Транспорт
Январь 2013 455
Февраль 2013 1053
Март 2013 540
Апрель 2013 615
Май 2013 1121
Июнь 2013 400
Июль 2013 140
Август 2013 333
Сентябрь 2013 738
Октябрь 2013 465
Ноябрь 2013 815
Декабрь 2013 1071

Antosha2 11-02-2014 19:55

quote:
вроде в тот месяц плв=атил 340 рублей за 3 вида,что так резко подняли???проще карту сдать!!

Да человек выпендривается, не понимая сути вопроса. Во-первых ответа еще нет, или пока не опубликовали, можно только догадываться перемножив на коэффициент повышения.

А карту сдавать не торопитесь. У того же человека опечатка. Почитайте решение РЭК и все поймете.

quote:
то цена одной поездки у Вас получается (880*2)/120=14,67 руб. Никакой экономии

Никакой экономии, это когда 17 рублей поездка обходится. А тут получится экономия в размере 280 рублей в месяц.
THE HEDGEHOG 12-02-2014 08:02

quote:
Originally posted by Dr_Akula:
Если вы сделаете за месяц 120 поездок, то цена одной поездки у Вас получается (880*2)/120=14,67 руб. Никакой экономии, а 152 поездки в месяц - мне кажется не реально!

Если делать 120 поездок то наверное проще взять на 3 вида (лимит 130) Ну а если без пересадок то 90 поездок в месяц это довольно много.
пуговицца 12-02-2014 08:19

quote:
(880*2)/120=14,67 руб. Никакой экономии

Экономия 2,37р - если вы правильно посчитали Это 12% примерно. Это уровень ВИП карты приличной супермаркетовой сети.
quote:
Если делать 120 поездок то наверное проще взять на 3 вида (лимит 130)

Лимит 150 поездок. Транспортники накинули от установленных РЭКом показателей по 20 поездок на 2 и 3 вида
THE HEDGEHOG 12-02-2014 08:27

quote:
Originally posted by пуговицца:

Лимит 150 поездок. Транспортники накинули от установленных РЭКом показателей по 20 поездок на 2 и 3 вида

Тогда выходит 9,8. экономия более 40%.
з.ы. если брать на 2 вида.

пуговицца 12-02-2014 08:42

quote:
не поленился и собрал затраты на транспорт за прошлый год (правда там еще такси есть). Летом, когда на вело, расходы сокращаются в несколько раз. Но вел все равно не окупится.

вот это подход) я даже затраты на транспорт за прошлый месяц не назову))
да что там, даже за прошлую неделю)
А велик-то ведь не на год - пусть окупается за пять лет))
THE HEDGEHOG 12-02-2014 08:44

quote:
Originally posted by пуговицца:

А велик-то ведь не на год - пусть окупается за пять лет))


За пять лет велик сожрет минимум еще столько-же сколько и стоил, если на него не наплевать.

Dr_Akula 12-02-2014 09:55

quote:
Originally posted by пуговицца:

Экономия 2,37р - если вы правильно посчитали. Это 12% примерно. Это уровень ВИП карты приличной супермаркетовой сети.

Под "никакой экономии" подразумевал, что выгоднее тогда купить на 3 вида транспорта, там поездка 13 руб., получается экономия 4 руб. - 23,5%

THE HEDGEHOG 12-02-2014 10:03

quote:
Originally posted by Dr_Akula:

Под "никакой экономии" подразумевал, что выгоднее тогда купить на 3 вида транспорта, там поездка 13 руб., получается экономия 4 руб. - 23,5%


Выгоднее покупать на 2 вида, Наталья озвучила изменения в кол-ве поездок по проездному на 2 и 3 вида.

пуговицца 12-02-2014 10:59

quote:
Тогда выходит 9,8. экономия более 40%.

Нет на проездном цены за 1 поездку. Она устанавливается опытным путем по факту. ну есть цена, ниже которой не опустится благодаря лимиту - но не более. Люди говорят, что им надо 120 поездок, значит надо делить на 120.
Есть же вариант купить на 130 поездок на 2 вида. будет стоить 1250 рэ.
пуговицца 12-02-2014 11:01

Если где-то 100 поездок, то интереснее, наверное, купить 1 карту на 90 и последние три дня ездить на деньгах или Электронном кошельке
Bochlex 12-02-2014 12:00

quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:

За пять лет велик сожрет минимум еще столько-же сколько и стоил, если на него не наплевать.

Ну это очень сильное обобщение. Многое зависит от веса байкера, условий эксплуатации и качества "железа". Если байкер легкий, да выезжать будет только в сухую погоду - за 5 лет и менять ничего не придется.

Asedyn20 12-02-2014 20:17

quote:
За пять лет велик

За пять лет велосипед принесет очень много пользы для здоровья. А как известно, здоровье ни за какие деньги не купишь.

VAVAN faza 12-02-2014 20:28

у меня вел за 8000 за 4 года поменял подшипники на 300 р+ втулка заднего колеса 500 р, это с учетом что во все погоды и по говнам гонял. для "просто покататься" без агрессивной езды, с хорошим уходом, вообще не потратишься. ну... если еще руки откуда надо растут.
THE HEDGEHOG 12-02-2014 22:53

quote:
Originally posted by VAVAN faza:
у меня вел за 8000 за 4 года поменял подшипники на 300 р+ втулка заднего колеса 500 р, это с учетом что во все погоды и по говнам гонял. для "просто покататься" без агрессивной езды, с хорошим уходом, вообще не потратишься. ну... если еще руки откуда надо растут.

А покрышки забыл ?

SHAKAL 89 12-02-2014 23:38

интересно...
ad1980 13-02-2014 12:01

quote:
пуговицца

стоимость проездного для школьников не забудьте указать,как узнаете...
RawDigger 13-02-2014 20:33

quote:
Originally posted by ad1980:

стоимость проездного для школьников не забудьте указать,как узнаете...


Качайте, смотрите.
http://rekudm.ru/component/opt...rtdown/id,7752/
Asedyn20 13-02-2014 21:12

quote:
Наши транспортники, Ижевские, на последнем издыхании работают

Про ЖКХ тоже говорили что убыточно. А сейчас оказывается что ЖКХ вовсе не убыточно. За управление многоквартирным домом компании готовы глотку друг другу перегрызть.

SLAVE911 14-02-2014 13:38

убыточно да ещё как. никто давно глотку не рвёт среди коммунальщиков.... убыточным перестает быть в момент перехода некоторой границы по количеству домов. Иначе это в любом случае сводится к индивидуальному подходы или тсж.
что бы поддерживать дом нормально цифру в платежках надо поднимать гораздо больше чем она сейчас поднимается. Что касательно транспорта он всю жизнь убыточен был и будет везде. Связано это с тем что есть социальная составляющая. понятие маршрут отменить нельзя - есть прибыльные и есть убыточные. В целом всё плохо.
зы: Вот скажи пуговка подними сейчас проезд до 20р - станете прибыльными и сервис улучшится?
TOP MANAGE 14-02-2014 15:20

Сервис не улучшится, смысл? хотите что еще увидеть в транспорте? Кондиционеры? Я уверен, что в первый же день пассажиры начнут ныть что их продуло и они заболели. Или может быть мягкой и быстрой поездки? Тогда вопрос совсем не к транспортникам.
А вот автопарк обновить получится, но не сразу.
SLAVE911 14-02-2014 15:50

я же не говорю что сразу. ну например уменьшится количество прижатий дверьми?
будет ли отсутствовать гололёд на остановках? и т.д.
Basil 14-02-2014 15:54

quote:
Originally posted by RawDigger:

Качайте, смотрите.
http://rekudm.ru/component/opt...rtdown/id,7752/



360 на 3 вида транспорта
Asedyn20 14-02-2014 19:57

quote:
убыточно да ещё как.

702 X 648 129.8 Kb Стоимость проезда в общественном транспорте в Удмуртии с 1 марта вырастет до 17 руб.

Lyke 16-02-2014 13:16

quote:
Правда хороший вел тоже стоит от 30к до 300к

Да ладно, 15к - и хорошая машинка. Ну да, не профуровень, но на 2-3к пробега в сезон больше и не надо.
mr_test 17-02-2014 12:12

Вопрос к Пуговице: а будут ли когда-либо реализованы другие типы билетов/тарифов?. Например, интересен пакет 50-70 поездок на все виды, либо билет со сроком действия, скажем, 1 час и любым количеством пересадок.
Basil 17-02-2014 12:36

quote:
Originally posted by mr_test:

либо билет со сроком действия, скажем, 1 час и любым количеством пересадок



Я предлагал уже давно. Ответила, что не понимает как это можно прыгать с одного автобуса на другой

А между тем, в Москве такой билетик ввели, впрочем, по цене почти в 2 раза выше обычной поездки. Но там такая цена вполне понятна: выгодно для поездки автобус - метро - автобус.

пуговицца 17-02-2014 13:21

quote:
Вопрос к Пуговице: а будут ли когда-либо реализованы другие типы билетов/тарифов?.

да
quote:
Например, интересен пакет 50-70 поездок на все виды

с таким небольшим пакетом и зарегулированным тарифом, к сожалению, скидок предложить не можем. а если просто ради удобства, то можно пользоваться электронным кошельком - даже если занесет в Воткинск или Можгу - сможете проехать.

quote:
билет со сроком действия, скажем, 1 час и любым количеством пересадок.

эта штука начинает работать в городах, где система жестко управляема (в том числе и с финансовой т.зр) муниципалитетом. То есть, грубо говоря, карман один. У нас пока коммерчески обосновано только внутри маршрутов одного перевозчика. Но и технически реализуемо будет не ранее 15 года. После модернизации системы.

Николай, мне, кстати, вас нужно. Мне по секрету сообщили, что только вы можете спаси смертельно больного кота и помочь нам разобраться с одним интересным аспектом городских исследований )

пуговицца 17-02-2014 13:33

quote:
я же не говорю что сразу. ну например уменьшится количество прижатий дверьми?
будет ли отсутствовать гололёд на остановках? и т.д.


к сожалению, никаким образом от тарифа это не зависит. Увы, в него даже не закладываются новые автобусы и трамваи. Кстати, про трамваи скоро буду спеть вам новую песню, весна добавит рок-н-ролла
пуговицца 17-02-2014 13:39

quote:
Вот скажи пуговка подними сейчас проезд до 20р - станете прибыльными и сервис улучшится?

вынуждена сказать грустную вещь - немного улучшится, но не критично, чтобы переломить ситуацию. Будет еще отток пассажира, а нового за счет сервиса добавляется в час по чайной ложке... Улучшится только за счет того, что можно будет зарплатой немного гайки закрутить в вопросах, которые зависят от водителя-кондуктора на месте. А прижимают дверьми они, как ни странно, "щас тебе один умный вещь скажу, только не обыжайся (С), потому что мотивированы качество обслуживания хотя бы не снижать... пресловутые графики - это тоже качество обслуживания, причем оцениваемое пассажиром в первую очередь. А более высокий тариф привлечет еще больше маршруток - это тоже не айс, как показал многолетний опыт... Вот так на грани и живем
пуговицца 17-02-2014 13:41

quote:
За пять лет велосипед принесет очень много пользы для здоровья.

а вот это любопытно... Нервные клетки, говорят, не восстанавливаются. А гипервентиляция при занятиях спортом приводит к обильному поглощению автомобильных выхлопов.
Поэтому, кататься для здоровья лучше на даче))
mr_test 17-02-2014 14:16

quote:
--------------------------------------------------------------------------------
Вопрос к Пуговице: а будут ли когда-либо реализованы другие типы билетов/тарифов?.
--------------------------------------------------------------------------------


да

А можно подробнее: что планируется?

millyyy 17-02-2014 14:45

а "инвалидский" проездной тоже отменят????
Asedyn20 18-02-2014 13:48

quote:
подними сейчас проезд до 20р - станете прибыльными и сервис улучшится

уверен, что "реальная себестоимость" не более 15 рублей.
C2H5OH 19-02-2014 15:40

quote:
Originally posted by пуговицца: posted 17-2-2014 01:33 PM #75
Кстати, про трамваи скоро буду спеть вам новую песню, весна добавит рок-н-ролла



Уж не те-ли старые вагоны из Германии, на просмотр которых кто-то из руководства ИжГЭТа поехал?

Кстати.
НАсколько понимаю, службы ремонта подвижного состава заточены непосредственно под Татры.
И Спектр, и КТМ (не помню номер) -сдаётся стоят под забором -ибо в городе давно не видно.
Хотя срок эксплуатации их ещё не выработан.

ДА, и ещё.
Тот самый, новый, который в июне 2013 года так помпезно выпускали...
ЕСли не проблематично, то напишите, сколько он отработал и сколько стоит в депо с разными неисправностями.

Basil 19-02-2014 16:11

quote:
Originally posted by C2H5OH:

Тот самый, новый, который в июне 2013 года так помпезно выпускали...
ЕСли не проблематично, то напишите, сколько он отработал и сколько стоит в депо с разными неисправностями.





Вчера видел на маршруте
C2H5OH 19-02-2014 16:38

quote:
Originally posted by Basil:
Вчера видел на маршруте


Видеть на маршруте и знать"...сколько он отработал и сколько стоит в депо с разными неисправностями" согласитесь, разные вещи.

LarsVVS 20-02-2014 10:12

quote:
Originally posted by Asedyn20:

уверен, что "реальная себестоимость" не более 15 рублей.

"Уверен, что ваш уровень профессиональных умений и знаний достоин з/пл не более 10 тыр". Как вам такое утверждение?

LarsVVS 20-02-2014 10:13

quote:
Originally posted by C2H5OH:

Видеть на маршруте и знать"...сколько он отработал и сколько стоит в депо с разными неисправностями" согласитесь, разные вещи.



Вообще без разницы, учитывая что похоже "продолжения банкета" не будет.
C2H5OH 20-02-2014 13:52

quote:
учитывая что похоже "продолжения банкета" не будет.


В смысле?
Аналогичных изделий?
Говорят, что будут.

ТАк же есть инфа, что старую подержаную технику будут покупать в Германии.
ПРавда, неизвестно какау именно.

Но фишка в том, что если в городе бегают в основном Татры, а другие стоят, то раскидываться мыслью по древу, покупая бругую марку...

Как аналогичное решение привел в пример то ,что ни "Спектр" ни КТМ (617???) не ходят.
По крайняку - давно на улицах не видел.

Это в Москве в одном депо могут быть собраны и Татры и КТМ (по-моему Красноперсненское), то в остальных депо - каждая марка в отдельности.


LarsVVS 20-02-2014 14:34

quote:
Originally posted by C2H5OH:

Говорят, что будут.



Одного в год? К каждому дню города?
LarsVVS 20-02-2014 15:11

quote:
Originally posted by C2H5OH:

По крайняку - давно на улицах не видел.



Спектр - http://transphoto.ru/photo/662581/
КТМ - http://transphoto.ru/photo/657577/ (вышел на линию после длительного простоя)
А к нам из Германии похоже едут 10 вагонов таких (Tatra KT4DM) - http://transphoto.ru/photo/624282/
Zike 20-02-2014 19:55

Понял то, что ИЖГЭТ ещё долго обновлять тролейбусный и транвайный парк, мы ещё долго будет на " бывалых" ездить
ИПОПАТ как то пошусрее, но оно и понятно с одной стороны за автобусом далеко не надо ехать. Чтобы сейчас попаст на страый Лиаз дак это у меня раз в 3 месяца бывает. Да и " Волжанини" встерить тоже уже не часто
Лично мне нравятся " Нефазы" и стоя место есть, и сидячих мест хватает
А " Маз" и " Лиаз" как то не додуманы. Стоячих мест не айс в обоих, в " Лиазе " мне с ростом 190 см тоже как то не айс в потолок упираешся, ну про старые лиазы молчу, на них уже привык, видимо на заводе не учли этот факт когда мордернизировали производство
Asedyn20 20-02-2014 20:52

quote:
Лично мне нравятся " Нефазы" и стоя место есть, и сидячих мест хватает. А " Маз" и " Лиаз" как то не додуманы.

Согласен.
Нефазы (купленные в 2008) самые удобные.
Лиазы несколько хуже.
А Мазы самые неудобные, но, как я понимаю, самые дешевые. По-моему в 2 раза дешевле Нефазов.
LarsVVS 21-02-2014 08:35

quote:
Originally posted by Zike:

ИПОПАТ как то пошусрее, но оно и понятно



господдержка же... ИжГЭТ только на модернизацию деньги удавалось получать...

quote:
Originally posted by Asedyn20:

А Мазы самые неудобные, но, как я понимаю, самые дешевые. По-моему в 2 раза дешевле Нефазов.



интернет говорит, что цена полунизкопольных версий обоих производителей порядка 5 миллионов рублей...
THE HEDGEHOG 21-02-2014 09:06

quote:
Originally posted by LarsVVS:

интернет говорит, что цена полунизкопольных версий обоих производителей порядка 5 миллионов рублей...


В наше время интернетам доверия уже мало. Цена за единицу это всего лишь цена за единицу, много различных факторов могут влиять на конечную стоимость.
C2H5OH 21-02-2014 10:18


quote:
Originally posted by LarsVVS:
Спектр - http://transphoto.ru/photo/662581/
КТМ - http://transphoto.ru/photo/657577/ (вышел на линию после длительного простоя)
А к нам из Германии похоже едут 10 вагонов таких (Tatra KT4DM) - http://transphoto.ru/photo/624282/

71-619КТ-01
Вышел на линию после длительного простоя
Дата: 21 января 2014 г., вторник

Т.е в основном не пассажиров возит, а под забором стоит.
О чём и говорил в первом комменте.
===================================
Трамвайное депо N2
Бедный СПЕКТР...
Дата: 11 февраля 2014 г., вторник

Похоже, если не ошибаюсь, где-то у ВэРээМа.
Тоже получается подзаборный.

Хотя, информированные люди говорят, что и среди Татр много неходовых.
Стоят с бандажами.
Проворачивает резину (там колесо прорезиненое - и эту резину с места срывает).

Видимо, закуп РТИ был не на уровне.
А может и знали, что покупали, но барашек в бумажке сделал своё дело.

Фишка в том, что транспорт должен ходить и перевозить пассажиров.

И приобретение (ладно ещё по одному вагону взяли из тех, которые хотели быть похожими на Татру) железа, по цене транспорта...

У богатых свои причуды...

LarsVVS 21-02-2014 10:46

quote:
Originally posted by C2H5OH:

Т.е в основном не пассажиров возит, а под забором стоит.



Видел его сегодня на линии.

LarsVVS 21-02-2014 10:50

quote:
Originally posted by C2H5OH:

И приобретение (ладно ещё по одному вагону взяли из тех, которые хотели быть похожими на Татру) железа, по цене транспорта...



Ему уже 15 лет между прочим. Много автобусов осталось в ИПОПАТ тех годов?
C2H5OH 23-02-2014 16:42

quote:
Originally posted by LarsVVS:
Ему уже 15 лет между прочим.

Для трамвая не срок.

Большинство вагонов к примеру, больше двух таких отходили.

И не нужно сравнивать автобусы с трамваями.
Разный режим работы.

Троллейбусы и автобусы - всё-таки ближе по режиму эксплуатации.

LarsVVS 24-02-2014 08:15

quote:
Originally posted by C2H5OH:

Большинство вагонов к примеру, больше двух таких отходили.



Без единого захода на ремонт? А сколько не отходили?
пуговицца 24-02-2014 12:21

quote:
Без единого захода на ремонт?

ремонты разные бывают. Капитальный ремонт?
пуговицца 24-02-2014 12:23

quote:
господдержка же... ИжГЭТ только на модернизацию деньги удавалось получать...

это сильно сказано. в рамках программы энергоэффективности выделяются деньги на ПОКУПКУ новых новых тяговых приводов. Работы по переоборудованию - это за счет предприятия. ну и углубленная модернизация - это вообще полностью за счет транспортников.
C2H5OH 24-02-2014 14:28

quote:
Originally posted by LarsVVS:
Без единого захода на ремонт?


Конечно с ремонтами.
И с капитальными 1-м и 2-м; и постоянными ТО-2 и ТО-раз... ; и с ЕО (ежедневными осмотрами)...

Суть-то не в том, что вагоны не ремонтируются, а в том, что если основной парк составляют Татры, то один - два вагона других изготовителей будут в случае какой-либо неисправности, больше стоять под забором, нежели Татры.

Согласитесь, что для Татры всегда найдётся исправный донор - агрегат, что про единичные вагоны не скажешь.

quote:
Originally posted by LarsVVS:
А сколько не отходили?

На моей памяти - немного.
Была сцепка 212-213.
В 80-х по ходу на Воровского на перекрёстке УДмуртская-Ленина в эту сцепку влетел КрАЗ, гружёный лесом.
212 загнуло так, что даже своим ходом уйти не смог.
Резали на месте.
Номер вагона отдали другому -более старому.
Соответственно 212 не списывали.
А оборудование с него ушло на замену других.
Эта сцепка, кстати, буквально как неделю вышла с капиталки.

В первом депо был 108 (или 102 -сейчас не помню) вагон - авария с трактором.
Итог аналогичный.
Бортовой номер отдали другому.

Несколько вагонов из двухдверных переделали в трёхдверные - только чтобы сохранить бортовой номер (читаем: не списывать раньше времени сравнительно новый подвижной состав).

LarsVVS 24-02-2014 15:16

quote:
Originally posted by пуговицца:

Капитальный ремонт?



Ну да, сколько Татр без него бегает? А сколько уже списано?

quote:
Originally posted by C2H5OH:

На моей памяти - немного.



А когда списали 1164, 1168, 1169, 2290?
C2H5OH 24-02-2014 15:56

quote:
Originally posted by LarsVVS:
А когда списали 1164, 1168, 1169, 2290?


Они точно списаны?
Может стоят в нерабочем, но не списаны.
Правильнее этот вопрос задать пресс-секретарю ИПОПАТа и ИжГЭТа.

А я ответил на Ваш вопрос: "А сколько не отходили?"
Хотя, может и больше не отходили.
Это то,что на памяти.


Asedyn20 24-02-2014 16:20

quote:
Работы по переоборудованию - это за счет предприятия. ну и углубленная модернизация - это вообще полностью за счет транспортников.

Правильнее говорить - все за счет пассажиров.
Basil 24-02-2014 16:38

Тебе работодатель покупает продукты или ты сам?
пуговицца 24-02-2014 17:22

quote:
Правильнее говорить - все за счет пассажиров.

ну как бы предполагается, что у пассажиров за услуги уже денег собрали и тратим свои вариант тратить деньги налогоплательщиков вам больше нравится?
Zike 25-02-2014 13:07

quote:
Правильнее говорить - все за счет пассажиров.

ну давайте сделаем проезд 2 рубля и пересядем н старые лиазы и гнилые трамвай и тролейбусы - тож вариает
Вы же хотите ездить на новом, современном, кондуктора хотят тоже кушать, даже водители на автобусах девушки появились, люди работают, а не разгагольствуют и обслуживают нас. Не нравится велосипед, ходим ножкам, своя машина - тоже вариант, не зря уже зимой на великах ездят.... ну если честно зимой на велике 1 хорошо, не чусвует кочек

Bochlex 25-02-2014 14:14

Zike, я мозг сломал это читать. имча грамотнее пишет. И да, зимой больше кочек под великом.
C2H5OH 01-03-2014 08:16

Первый день весны.

17 рублей как с куста.

"Рубль не деньги - рубль бумажка, экономить тяжкий грех, эх душа моя тельняшка: сорок полос семь прорех".
"Про речку Вачу"
(c) В.С.

Asedyn20 02-03-2014 17:43

+1 рубль за 1 поездку = + 100 000 000 рублей за 2014 год.
Давайте порадуемся за руководство и владельцев ОАО "ИПОПАТ".