09:30 РЭК не удовлетворил требование транспортников, настаивавших на повышении сразу до 18 рублей.
Стоимость проезда в общественном транспорте в Удмуртии с 1 марта вырастет до 17 рублей
Ижевск. Удмуртия. С 1 марта проезд в общественном транспорте Ижевска и Удмуртии подорожает до 17 рублей за одну поездку. Сегодня, 7 февраля, Региональная энергетическая комиссия Удмуртской Республики утвердила новые тарифы.
Транспортники в очередной раз настаивали на повышении до 18 рублей, однако получили отказ. С 1 марта за проезд в трамвае, автобусе или троллейбусе придется отдавать по 17 рублей. Маршрутки обойдутся в 18 рублей.
Напомним, что в регионе традиционно один-два раза в год увеличивается стоимость проезда. С 2008 года цена на билет выросла в два раза.
Взято отсюда: http://susanin.pro/news/2014/02/07/418570
quote:
Originally posted by пуговицца:
даже уже 18 обсудили в прошлом году вдоль и поперек... Вот что кроется за скачками сразу на несколько рублей
quote:
Короче как-то так.
quote:
Ижевск. Удмуртия. С 1 марта проезд в общественном транспорте Ижевска и Удмуртии подорожает до 17 рублей за одну поездку. Сегодня, 7 февраля, Региональная энергетическая комиссия Удмуртской Республики утвердила новые тарифы.
quote:
зарплата бы так поднималась как цены.
Да, да... По мнению многих пассажиров кондуктора в троллейбусах, автобусах и трамваях миллионы зарабатывают. Почему вот только этих кондукторов постоянно не хватает? Вам, вот, как часто заработную плату повышают (ну или хотя бы индексируют по проценту инфляции)?
quote:
Originally posted by Сергей_иж:
Да, да... По мнению многих пассажиров кондуктора в троллейбусах, автобусах и трамваях миллионы зарабатывают. Почему вот только этих кондукторов постоянно не хватает? Вам, вот, как часто заработную плату повышают (ну или хотя бы индексируют по проценту инфляции)?
quote:
Originally posted by P4elka_Maya:
Муж летом на велике до работы тоже быстрее, чем на авто и троллейбусе добирается. Сплошные удовольствия, польза и экономия ) И многие коллеги тоже на великах ездят на работу
quote:
Originally posted by светляк77:
это хорошо,когда есть возможность в душ сходить,после поездочки)
quote:
quote:
Короче как-то так.нене) это же Казань. Там ноги растут не так просто
с призраками разговариваешь? )))
quote:
Originally posted by VAVAN faza:
может работникам -транспортникам тоже проезд платным сделать? чтоб знали чего просят. ато ездят по своим проездным бесплатно. зарплата бы так поднималась как цены.
Ну так иди в транспорт работать, если завидно. Или хочется как большинству где з/п повыше и делать ничего не надо.
quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
Ну так иди в транспорт работать, если завидно. Или хочется как большинству где з/п повыше и делать ничего не надо.
quote:
Originally posted by VAVAN faza:
работаю ручками, а не хожу, деньги за проезд требую. работа грязная,вредная и опасная, хочешь со мной поменятся?
Это что за работа такая?
quote:
Originally posted by VAVAN faza:
слесарь механосборочных работ нестандартного оборудования: работа грязная-пыль от образивной обработки, смазка и прочие загрязняющие факторы, которые кстати и вредны, в добавок вибрация от электро инструмента, шум превышающий нормы, работа в зоне сварочных работ с среде защитных газов. опасность-гильотины,заточные станки,тяжелые заготовки. конечно опасность косвенная, но пр нарушениях правил ТБ,последствия могут быть плачевными.
А теперь сравните зп вашу и зп в ремзоне того же ИПОПАТ
Телефон отдела кадров - (3412) 45-54-25, 8-965-841-888-9
quote:
Originally posted by antochka:
antochka
quote:
может работникам -транспортникам тоже проезд платным сделать? чтоб знали чего просят. ато ездят по своим проездным бесплатно.
Ещё лучше вариант - сделаем платный проезд льготникам - давайте отменим социальный проездной для ветеранов труда, инвалидов; единый билет для детей, оставшихся без попечения родителей; проездной билет учащегося для детей из многодетных семей и установим стоимость проезда в транспорте... 15 рублей...
quote:
Originally posted by Сергей_иж:
Ещё лучше вариант - сделаем платный проезд льготникам - давайте отменим социальный проездной для ветеранов труда, инвалидов; единый билет для детей, оставшихся без попечения родителей; проездной билет учащегося для детей из многодетных семей и установим стоимость проезда в транспорте... 15 рублей...
quote:
Originally posted by Сергей_иж:
Сергей_иж
quote:
Originally posted by VAVAN faza:
работа грязная-пыль от образивной обработки, смазка и прочие загрязняющие факторы, которые кстати и вредны, в добавок вибрация от электро инструмента, шум превышающий нормы, работа в зоне сварочных работ с среде защитных газов. опасность-гильотины,заточные станки,тяжелые заготовки. конечно опасность косвенная, но пр нарушениях правил ТБ,последствия могут быть плачевными.
Начнем с того то постоянный шум, особенно летом когда кондеры пашут в серверной дольше 10 минут находится невозможно уши закладывает. Работа по большей части сидячая а это тоже дает последствия, про то что руки и глаза устают порядком говорить бессмысленно и даже "дорогущая как самолет игровая мышь купленная на свои кровные" не для игр, а потому что хорошим инструментом легче работать. Что-бы не говорили однако эм-излучение зашкаливает, про грязь и частую загазованность просто упомяну. При сбоях и прочих авралах забудь про дом и теплую постель (слава богу минули те времена), рабочий день с неофициально 7.30 до 17.30 ибо местные заморочки и никто за тебя ничего не сделает. Про стрессы вообще молчу.
Так что не надо думать что у кого-то работа не пыльная, не пыльная она у грузчиков там мозгов не надо бери неси кидай. Ну а если кому-то его работа не нравится то причина в нем а не в других, ибо он сам Лохъ с большой буквы.
quote:
Originally posted by Korund:
Тут, конечно, вопрос в чем: с одной стороны, бензин дорожает, электроэнергия дорожает - оно и понятно, что проезд дорожает. Зарплаты тем же водителям и кондукторам платить тоже надо. Но (!) - видимо, зарплата кондуктора и водителя поднимается хоть на чуточку вместе с удорожанием проезда? Если да, то тут возникают вопросы - на самом деле, два: 1) у начальства ИПОПАТа зарплата поднимается в такой же прогрессии, как цена проезда и зарплата кондуктора (или водителя) или в разы больше? То есть соблюдаются ли общие пропорции.
quote:
Originally posted by Korund:
Вопрос номер два, как обычного гражданина: бензин подорожал, проезд подорожал, и если зарплаты работников ОТ повысились тоже - так какого же тогда хрена моя зарплата давным давно не повышалась? Я все понимаю - везде инфляция. Но (!) - если несколько лет назад разница между проездом в ОТ с одной или двумя пересадками серьезно отличалась в меньшую сторону от аналогичного маршрута на такси - то сейчас это различие стремится к минимуму. Просто скоро реально получится, что на такси можно будет уехать практически за такую же стоимость, да еще и с комфортом и прямо до точки прибытия. То есть, как бы, возникает вопрос: в условиях, когда у большинства пассажиров - потребителей услуг ОТ зарплаты НЕ увеличиваются пропорционально росту всяческих тарифов, в том числе и на перевозку, может стОит несколько умерить аппетиты? А может, денег на качественное обслуживание ОТ не хватает не только от того, что бензин растет быстрее, чем цены на проезд
quote:
Originally posted by Korund:
что часть денег уходит, мягко говоря, куда-то не туда, куда следовало бы?
quote:В Казани есть метро. Это оправдывает любые повышения тарифов. Поэтому сравнивать Иж и Казань не вполне корректно.
Originally posted by пуговицца:
нене) это же Казань. Там ноги растут не так просто
quote:
Originally posted by AndreiZ:
На украине вобще 4-8 рублей на наши деньги проезд в ОТ, вот на кого надо равняться, а пуговица как всегда прям натуральная блондинка ))
8 рублей = Автобусы на базе газель,+ водитель сам покупает запчасти и ремонтирует, + зарплата водителя низкая, полусерая. Вот весь ответ.
Казанские транспортники - находятся на дотации региона. П..здеть что там все в порядке - это п..здежь!
Наши транспортники, Ижевские, на последнем издыхании работают. Стоимость проезда - это социально-значимая составляющая особенно на фоне выборов. Ведь основные активно голосующие у нас - это бабушки и дедушки и лица предпенсионного возвоаста.
quote:
а в тех регионах где проезд стоит выше, там и уровень жизни выше.
quote:
В Казани есть метро. Это оправдывает любые повышения тарифов. Поэтому сравнивать Иж и Казань не вполне корректно.
А сколько интересно, получает водитель автобуса, если не выходит с выходных?
А водитель троллейбуса или трамвая?
Какие часовые тарифы без отстойных (разрывных) смен?
quote:
Originally posted by Antosha2:
а что насчет карточек, а то на сайте РЭК информация только про 1 вид транспорта.
Исходя из пресс-релиза РЭК от 07.02.2014 г.:
1 вид транспорта (90 поездок) - 880 руб. (9,78 руб./поездка)
2 вида транспорта (110 поездок) - 1275 руб. (11,59 руб./поездка)
3 вида транспорта (130 поездок) - 1690 руб. (13 руб./поездка)
Проездной школьникам - 620 руб.
Проездной студентам - 280 руб.
Вот как-то так получается...
quote:
1 вид транспорта (90 поездок) - 880 руб. (9,78 руб./поездка)
А если две карточки иметь, то получается можно нехило экономить?
quote:
Originally posted by C2H5OH:А если две карточки иметь, то получается можно нехило экономить?
чтобы сэкономить, нужно по этим двум картам в сумме прокатать 152 поездки за месяц или по 5 поездок в день. При условии что вы каждый день будете ездить куда-то с пересадкой туда и обратно (4 поездки) - за месяц получается 120 поездок. Если вы сделаете за месяц 120 поездок, то цена одной поездки у Вас получается (880*2)/120=14,67 руб. Никакой экономии, а 152 поездки в месяц - мне кажется не реально!
quote:
Originally posted by Dr_Akula posted 11-2-2014 04:10 PM:
чтобы сэкономить, нужно по этим двум картам в сумме прокатать 152 поездки за месяц
Нет в наших головах места для маленькой негоции
На одном проездном -сами.
С другого предлагаете гражданам проехать с небольшим дисконтом.
Рублей за 15, к примеру
quote:
Originally posted by Dr_Akula:Проездной школьникам - 620 руб.
вроде в тот месяц плв=атил 340 рублей за 3 вида,что так резко подняли???проще карту сдать!!
quote:
По собственному опыту, пару лет назад работал на телегина, так вот от дома до работы на общественном транспорте около часа 1,5 было добираться на коммерческом маршруте около часа, на авто в пробки в районе 30 минут, на веле тоже 30 минут!!! Правда хороший вел тоже стоит от 30к до 300к
не поленился и собрал затраты на транспорт за прошлый год (правда там еще такси есть). Летом, когда на вело, расходы сокращаются в несколько раз. Но вел все равно не окупится.
Транспорт
Январь 2013 455
Февраль 2013 1053
Март 2013 540
Апрель 2013 615
Май 2013 1121
Июнь 2013 400
Июль 2013 140
Август 2013 333
Сентябрь 2013 738
Октябрь 2013 465
Ноябрь 2013 815
Декабрь 2013 1071
quote:
вроде в тот месяц плв=атил 340 рублей за 3 вида,что так резко подняли???проще карту сдать!!
А карту сдавать не торопитесь. У того же человека опечатка. Почитайте решение РЭК и все поймете.
quote:
то цена одной поездки у Вас получается (880*2)/120=14,67 руб. Никакой экономии
quote:
Originally posted by Dr_Akula:
Если вы сделаете за месяц 120 поездок, то цена одной поездки у Вас получается (880*2)/120=14,67 руб. Никакой экономии, а 152 поездки в месяц - мне кажется не реально!
quote:
(880*2)/120=14,67 руб. Никакой экономии
quote:
Если делать 120 поездок то наверное проще взять на 3 вида (лимит 130)
quote:
Originally posted by пуговицца:
Лимит 150 поездок. Транспортники накинули от установленных РЭКом показателей по 20 поездок на 2 и 3 вида
Тогда выходит 9,8. экономия более 40%.
з.ы. если брать на 2 вида.
quote:
не поленился и собрал затраты на транспорт за прошлый год (правда там еще такси есть). Летом, когда на вело, расходы сокращаются в несколько раз. Но вел все равно не окупится.
quote:
Originally posted by пуговицца:
А велик-то ведь не на год - пусть окупается за пять лет))
quote:
Originally posted by пуговицца:
Экономия 2,37р - если вы правильно посчитали. Это 12% примерно. Это уровень ВИП карты приличной супермаркетовой сети.
Под "никакой экономии" подразумевал, что выгоднее тогда купить на 3 вида транспорта, там поездка 13 руб., получается экономия 4 руб. - 23,5%
quote:
Originally posted by Dr_Akula:Под "никакой экономии" подразумевал, что выгоднее тогда купить на 3 вида транспорта, там поездка 13 руб., получается экономия 4 руб. - 23,5%
Выгоднее покупать на 2 вида, Наталья озвучила изменения в кол-ве поездок по проездному на 2 и 3 вида.
quote:
Тогда выходит 9,8. экономия более 40%.
quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
За пять лет велик сожрет минимум еще столько-же сколько и стоил, если на него не наплевать.
Ну это очень сильное обобщение. Многое зависит от веса байкера, условий эксплуатации и качества "железа". Если байкер легкий, да выезжать будет только в сухую погоду - за 5 лет и менять ничего не придется.
quote:
За пять лет велик
quote:
Originally posted by VAVAN faza:
у меня вел за 8000 за 4 года поменял подшипники на 300 р+ втулка заднего колеса 500 р, это с учетом что во все погоды и по говнам гонял. для "просто покататься" без агрессивной езды, с хорошим уходом, вообще не потратишься. ну... если еще руки откуда надо растут.
А покрышки забыл ?
quote:
пуговицца
quote:
Originally posted by ad1980:
стоимость проездного для школьников не забудьте указать,как узнаете...
quote:
Наши транспортники, Ижевские, на последнем издыхании работают
quote:
Originally posted by RawDigger:
Качайте, смотрите.
http://rekudm.ru/component/opt...rtdown/id,7752/
quote:
Правда хороший вел тоже стоит от 30к до 300к
quote:
Originally posted by mr_test:
либо билет со сроком действия, скажем, 1 час и любым количеством пересадок
А между тем, в Москве такой билетик ввели, впрочем, по цене почти в 2 раза выше обычной поездки. Но там такая цена вполне понятна: выгодно для поездки автобус - метро - автобус.
quote:
Вопрос к Пуговице: а будут ли когда-либо реализованы другие типы билетов/тарифов?.
quote:
Например, интересен пакет 50-70 поездок на все виды
quote:
билет со сроком действия, скажем, 1 час и любым количеством пересадок.
Николай, мне, кстати, вас нужно. Мне по секрету сообщили, что только вы можете спаси смертельно больного кота и помочь нам разобраться с одним интересным аспектом городских исследований )
quote:
я же не говорю что сразу. ну например уменьшится количество прижатий дверьми?
будет ли отсутствовать гололёд на остановках? и т.д.
quote:
Вот скажи пуговка подними сейчас проезд до 20р - станете прибыльными и сервис улучшится?
quote:
За пять лет велосипед принесет очень много пользы для здоровья.
да
А можно подробнее: что планируется?
quote:
подними сейчас проезд до 20р - станете прибыльными и сервис улучшится
quote:
Originally posted by пуговицца: posted 17-2-2014 01:33 PM #75
Кстати, про трамваи скоро буду спеть вам новую песню, весна добавит рок-н-ролла
Уж не те-ли старые вагоны из Германии, на просмотр которых кто-то из руководства ИжГЭТа поехал?
Кстати.
НАсколько понимаю, службы ремонта подвижного состава заточены непосредственно под Татры.
И Спектр, и КТМ (не помню номер) -сдаётся стоят под забором -ибо в городе давно не видно.
Хотя срок эксплуатации их ещё не выработан.
ДА, и ещё.
Тот самый, новый, который в июне 2013 года так помпезно выпускали...
ЕСли не проблематично, то напишите, сколько он отработал и сколько стоит в депо с разными неисправностями.
quote:
Originally posted by C2H5OH:
Тот самый, новый, который в июне 2013 года так помпезно выпускали...
ЕСли не проблематично, то напишите, сколько он отработал и сколько стоит в депо с разными неисправностями.
quote:
Originally posted by Basil:
Вчера видел на маршруте
Видеть на маршруте и знать"...сколько он отработал и сколько стоит в депо с разными неисправностями" согласитесь, разные вещи.
quote:
Originally posted by Asedyn20:
уверен, что "реальная себестоимость" не более 15 рублей.
"Уверен, что ваш уровень профессиональных умений и знаний достоин з/пл не более 10 тыр". Как вам такое утверждение?
quote:
Originally posted by C2H5OH:
Видеть на маршруте и знать"...сколько он отработал и сколько стоит в депо с разными неисправностями" согласитесь, разные вещи.
quote:
учитывая что похоже "продолжения банкета" не будет.
В смысле?
Аналогичных изделий?
Говорят, что будут.
ТАк же есть инфа, что старую подержаную технику будут покупать в Германии.
ПРавда, неизвестно какау именно.
Но фишка в том, что если в городе бегают в основном Татры, а другие стоят, то раскидываться мыслью по древу, покупая бругую марку...
Как аналогичное решение привел в пример то ,что ни "Спектр" ни КТМ (617???) не ходят.
По крайняку - давно на улицах не видел.
Это в Москве в одном депо могут быть собраны и Татры и КТМ (по-моему Красноперсненское), то в остальных депо - каждая марка в отдельности.
quote:
Originally posted by C2H5OH:
Говорят, что будут.
quote:
Originally posted by C2H5OH:
По крайняку - давно на улицах не видел.
quote:
Лично мне нравятся " Нефазы" и стоя место есть, и сидячих мест хватает. А " Маз" и " Лиаз" как то не додуманы.
quote:
Originally posted by Zike:
ИПОПАТ как то пошусрее, но оно и понятно
quote:
Originally posted by Asedyn20:
А Мазы самые неудобные, но, как я понимаю, самые дешевые. По-моему в 2 раза дешевле Нефазов.
quote:
Originally posted by LarsVVS:
интернет говорит, что цена полунизкопольных версий обоих производителей порядка 5 миллионов рублей...
quote:
Originally posted by LarsVVS:
Спектр - http://transphoto.ru/photo/662581/
КТМ - http://transphoto.ru/photo/657577/ (вышел на линию после длительного простоя)
А к нам из Германии похоже едут 10 вагонов таких (Tatra KT4DM) - http://transphoto.ru/photo/624282/
71-619КТ-01
Вышел на линию после длительного простоя
Дата: 21 января 2014 г., вторник
Т.е в основном не пассажиров возит, а под забором стоит.
О чём и говорил в первом комменте.
===================================
Трамвайное депо N2
Бедный СПЕКТР...
Дата: 11 февраля 2014 г., вторник
Похоже, если не ошибаюсь, где-то у ВэРээМа.
Тоже получается подзаборный.
Хотя, информированные люди говорят, что и среди Татр много неходовых.
Стоят с бандажами.
Проворачивает резину (там колесо прорезиненое - и эту резину с места срывает).
Видимо, закуп РТИ был не на уровне.
А может и знали, что покупали, но барашек в бумажке сделал своё дело.
Фишка в том, что транспорт должен ходить и перевозить пассажиров.
И приобретение (ладно ещё по одному вагону взяли из тех, которые хотели быть похожими на Татру) железа, по цене транспорта...
У богатых свои причуды...
quote:
Originally posted by C2H5OH:
Т.е в основном не пассажиров возит, а под забором стоит.
quote:
Originally posted by C2H5OH:
И приобретение (ладно ещё по одному вагону взяли из тех, которые хотели быть похожими на Татру) железа, по цене транспорта...
quote:
Originally posted by LarsVVS:
Ему уже 15 лет между прочим.
Для трамвая не срок.
Большинство вагонов к примеру, больше двух таких отходили.
И не нужно сравнивать автобусы с трамваями.
Разный режим работы.
Троллейбусы и автобусы - всё-таки ближе по режиму эксплуатации.
quote:
Originally posted by C2H5OH:
Большинство вагонов к примеру, больше двух таких отходили.
quote:
Без единого захода на ремонт?
quote:
господдержка же... ИжГЭТ только на модернизацию деньги удавалось получать...
quote:
Originally posted by LarsVVS:
Без единого захода на ремонт?
Конечно с ремонтами.
И с капитальными 1-м и 2-м; и постоянными ТО-2 и ТО-раз... ; и с ЕО (ежедневными осмотрами)...
Суть-то не в том, что вагоны не ремонтируются, а в том, что если основной парк составляют Татры, то один - два вагона других изготовителей будут в случае какой-либо неисправности, больше стоять под забором, нежели Татры.
Согласитесь, что для Татры всегда найдётся исправный донор - агрегат, что про единичные вагоны не скажешь.
quote:
Originally posted by LarsVVS:
А сколько не отходили?
На моей памяти - немного.
Была сцепка 212-213.
В 80-х по ходу на Воровского на перекрёстке УДмуртская-Ленина в эту сцепку влетел КрАЗ, гружёный лесом.
212 загнуло так, что даже своим ходом уйти не смог.
Резали на месте.
Номер вагона отдали другому -более старому.
Соответственно 212 не списывали.
А оборудование с него ушло на замену других.
Эта сцепка, кстати, буквально как неделю вышла с капиталки.
В первом депо был 108 (или 102 -сейчас не помню) вагон - авария с трактором.
Итог аналогичный.
Бортовой номер отдали другому.
Несколько вагонов из двухдверных переделали в трёхдверные - только чтобы сохранить бортовой номер (читаем: не списывать раньше времени сравнительно новый подвижной состав).