Главная /  Общественный транспорт /  Ищу водителей Ипопата
Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
mark.ru
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Ищу водителей Ипопата
Рейтинг авторов темы
  версия для печати
maratkaD
Рейтинг: 1/-2
-- написано 26-9-2013 13:34 maratkaD    
0
0

Доброго времени суток. Хочу устроиться в ИПОПАТ водителем автобуса, хотелось бы услышать отзывы водителей, которые там работают. Как зарплата, условия, графики, подработки и тому подобное. Лучше все таки услышать реальную информацию от работников, чем "райскую" от отдела кадров. Заранее благодарен.
Показать текст сообщения полностью

shimuska
Рейтинг: 97/-49
-- написано 26-9-2013 13:38 shimuska    
0
0

ищи парадокса
maratkaD
Рейтинг: 1/-2
-- написано 26-9-2013 14:19 maratkaD    
0
0

спасибо, попробую найти
C2H5OH
Рейтинг: 65/-25
-- написано 28-9-2013 09:04 C2H5OH    
0
0

quote:
Лучше все таки услышать реальную информацию от работников, чем "райскую" от отдела кадров. Заранее благодарен.


Встань на Буммашевскую (5) или Гагарина (1) и подожди смену.

Мотылёк
Рейтинг: 9/-2
-- написано 28-9-2013 15:28 Мотылёк    
0
0

Отработал там 5 лет. ЗП в районе 20т.р.-заработать больше можно, но если только с дежурствами о подработками, короче про личную жизнь можно забыть. Не привез "план", (которого сейчас как бы и нет вовсе ), не получил часть премии. Отсюда вытекают все гонки на маршруте, опять-же графичность движения и т.д. Вобще зарплата не самая привлекательная за такую работу, т.е. реально ты будешь получать за 180 часов работы в месяц около 15-20 т.р., более-менее нормально зарабатывают "ветераны", которые отработали не менее 5 лет в парке.

Вставать надо рано, в 3:30-4:00 утра, в зависимости от выхода (времени выезда из парка), прибывать в парк целесообразно минимум за час до выезда, т.к. надо пройти врача, взять путевой, проверить автобус перед выездом, но если ты уверен на 100% в том, что утром не возникнет заморочек, то на всё-про всё хватит и 30 минут.

Есть различные графики работы: те кто с отстоем, на таком автобусе как правило всего 2 водителя, работают по графику 2/2, бывает конечно и 4/4 и особо извращенные работают 1/1, но это редко. Это работа в часы пик, т.е. в утренний пик 2-3 рейса, потом отстой 2-4 часа и вечерний пик. Выезд как правило чуть позже, чем у сменных, но и заезжаешь вечером часов в 7-9, всё зависит от выхода.

Сменный режим работы: На таком автобусе в экипаже 3 водителя, работают графиком 4/2, бывает 2/1. Выезжает сменный автобус раньше, первый водитель работает с утра и до 14-15 часов дня, второй его меняет и продолжает работать уже до ночи (или до утра, если дежурит), третий водитель из экипажа в это время на выходных. Т.е. 4 дня работаешь в первую смену, потом 2 выходных и потом 4 дня во вторую смену и т.д.

Лично я 3 раза приходил и 3 раза уходил, работал в обоих парках, в филиале (на Гагарина) народу меньше, коллектив несколько дружнее, в головном (на Буммашевской) народу больше и пока все "отстойники" не выедут, врача без очереди не пройдешь, причем очереди везде и у врача и в диспетчерской и на заправке и на мойке, в этих очередях по утрам и вечерам порой теряешь до 2х часов личного времени, ведь рабочее строго определено по графику движения, остальное не оплачивается. Есть графа в расчетке "за ежедневное ТО", но там блин смешные суммы, за столько потраченного времен.
Отношение в общем, как и везде "старикам" можно всё, он тебя и по маршруту протянет, т.е. зарезинит так, что ты будешь ездить пустой, может на мойке стоять и пол в салоне поливать перед тобой, а ты будешь ждать, пока он не уедет, если ты уехал в свое время или не дай Бог отстал от его часов хоть на минуту-может и матом объяснить как надо перед ним ездить. Бывали случаи, что и расписание отбирали, мол ты же по нему всё-равно не ездишь Постоянно будут "мотивировать" кондукторы, на достижение результата, отработал хорошо, привезли план-молодец, вот тебе честь и хвала, не довезли пары рубликов или вобще план не довезли, всё, ты подлец и негодяй и вобще нахрен ты сюда пришел, работать и водить ты не умеешь! Вот как-то так.

Из плюсов, отработав нормально примерно 3-6 месяцев, ты можешь претендовать на нормальный автобус, по началу тебе никто новый не даст, не рассчитывай, дадут откровенную шихту, с которой будешь ипацо на ежедневной основе, то вода бежит, то движок не едет, да много чего может быть, и как правило такие автобусы у сменщика-раздолбая, ты будешь делать всё, он ничего. Нет, есть конечно ремзона, но туда надо еще попасть, и не всё делается руками слесарей. Есть старые ЛиАЗы в отличном состоянии, а есть новенькие Нефазы в ужасном состоянии, всё зависит от экипажа.

Лично для себя я сделал вывод-туда больше ни ногой! Даже если зп давать будут 40 тыр. Всё, с меня хватит, пробки, план, вечные гонки, конкуренция с самим собой, все автобусы ИПОПАТ везут в одну кассу, но водители и кондуктора вынуждены конкурировать друг с другом, ругаться и гонять на линии. Особенно яро конкурируют 12 и 27 маршруты и 8 и 21, там маршрут почти на половину, а то и больше совпадает. Но это так, для примера, конкуренция есть на практически любом маршруте. Есть еще коммерческие автобусы, а они точно всю наличку с остановок увозят, тебе только проездные остаются, с большими еще можно как-то конкурировать, а вот маршрутку ты не догонишь, даже не пытайся, хотя попробовать можешь, но тут другая грань, либо ты гоняешь и привозишь план, но теряешь деньги на топливе, вычтут за пережег горючего, либо ты ездишь по графику, но собирать план будешь не всегда.

В общем по сути работать в ИПОПАТ можно, но надо определенный запас нервов, и знать, что более 20т.р. ты не заработаешь, как бы ты не старался, всё что больше, только тем, кто работает уже не первый год. Да, кстати, про выходные можешь тоже забыть, будет 1-2 выходных в неделю, ибо подработки еще никто не отменял.

Могу пожелать удачи, если всё же надумаешь устроится.

З.Ы. Пишу с ника жены.

история редактирования

Gypsus
Рейтинг: 1749/-526
-- написано 28-9-2013 16:10 Gypsus    
0
0

ух. Отличное описалово, познавательно и читается легко
C2H5OH
Рейтинг: 65/-25
-- написано 28-9-2013 17:55 C2H5OH    
0
0

Мотылёк posted 28-9-2013 03:28 PM #5 IP

Красиво, доходчиво и нормальным языком.
Огромный плюс!

ПЫсы
Слышал что некоторые троллейбусники уходили в автопарк, но затем возвращались.
Так же и трамвайщики.

Но!
Не нужно забывать старую добрую пословицу: "Везде хорошо, там где нас нет"

история редактирования

do
Рейтинг: 56/-10
-- написано 29-9-2013 00:13 do    
0
0

А вот что интересно: план. В рекламе пишут, что его отменили, а мотылёк говорит, что "как бы отменили". В чём там подвох теперь?
Lentochka1000
Рейтинг: 26/-17
-- написано 29-9-2013 01:21 Lentochka1000    

quote:
Originally posted by do:

план



не столько план, сколько премия за выручку (в процентном соотношении). Инфа достоверна-изучаю расчетки мужа не как жена, а как бухгалтер Немаленькая сумма от всей з/п, надо сказать, потому и гонки за пассажира

В целом соглашусь с Мотыльком, все верно сказано, но заработать можно и поболее 20, если много работать, даже новичкам.
Конечно это не великие деньги за ТАКУЮ работу, недосып, физически и морально тяжело (особенно в первое время). Тут нужен конкретный настрой на работу, а не на халяву. Если ты лентяй-проходи мимо, НО...
1. Не все могут найти более-менее достойную работу после 40-45, равно как и 20 лет...здесь вэлкам, рады всем
2. Белая з/п - в нашем городе мало кто может этим похвалиться. ИПэшники, ОООшники надоели дальше некуда, здесь все же и отпуск и больничный. Стаж, кстати вредный...т.е. ранний выход на пенсию и длинный отпуск в 42 дня (все враз дадут навряд ли )
3. Обещанные подъемные выплачивают, правда в 2 этапа.

Если автору важны перечисленные мною плюсы, то иди и работай. Самую шехтовую шехту уже списали, тебе достанется более-менее приличная шехта))).
Если не важно все вышесказанное, то можно и к коммерсам идти (маршрут 49,39....), только работать нужно везде, если хочешь заработать.
Я так поняла, что Мотылек на сменах был, там действительно з/п поменьше. Муж работает с очень раннего утра до вечера (уходит в 4 приходит часов в 9 и позднее) - з/п больше 20 т.

Ну и очень много таких, кто не только уходит, но и возвращается, не найдя в городе и этих (+/-) 20 тыс. Удачи

история редактирования

Мотылёк
Рейтинг: 9/-2
-- написано 29-9-2013 11:58 Мотылёк    
0
0

quote:
Originally posted by Lentochka1000:

Самую шехтовую шехту уже списали



Не-не-не, есть еще, на Гагарина точно есть. Я на днях видел древний ЛиАЗ, аж удивился, его уже лет 5 назад как списать хотели, ан-нет, ездит еще. Реально шихты так-то хватает. Те-же Волжанины первого прихода, Нефазы тех-же годов, почти все уже побывали в кузовном цехе, ну это когда полностью кузов переваривают на "новый" .
quote:
Originally posted by Lentochka1000:

но заработать можно и поболее 20, если много работать, даже новичкам.



Ну да, всё верно.
quote:
Originally posted by Мотылёк:

в районе 20т.р.-заработать больше можно, но если только с дежурствами о подработками



Я ж говорю 20 тыр для новичка в нормальном режиме работы не реально. А с подработками то да, можно и больше.

Что еще хочу добавить из плюсов, наверное ИПОПАТ и ИжГЭТ, это уже единственные предприятия в Ижевске, в которых остался полноценный соц.пакет, с больничными, отпусками и оплачиваемыми сессиями, кстати потому я и работал в ИПОПАТ, ибо в то время учился заочно в ИжГТУ, и на тот момент особо никто не мог предложить оплачиваемую сессию, а в ИПОПАТ пожалуйста. Для студента-заочника самое оно.

Чтобы работать в общественном транспорте, нужно много терпения, действительно первая неделя будет ну очень тяжелая, а потом, спустя 2 месяца (это уже по моим наблюдениям), человек привыкает и воспринимает всё движения около и вокруг, как нормальное явление. Ну т.е. увидел в зеркале заднего вида "конкурента" и сразу надавил на педаль, уже на автомате, не задумываясь, а "конкурент" в свою очередь делает то-же самое, будет догонять и вероятнее всего обгонит, первому приходится думать за двоих, а заднему уже путь проложен, многие пассажиры могли заметить, что лидерство в таких гонках переменно, но в большинстве случаев задний всегда обгоняет, но как только "конкурент" обогнал, ему уже приходится думать за двоих, это как ему самому ловко проехать перекресток, пробку и в то-же время не пустить тебя вперед, но многие совершают ошибки и лидерство в гонке меняется.

Да-да, всё как со спортивных состязаний, но не водителями это придумано, уж кому-кому, а водителю в первую очередь не нужны эти все гонки, отработать бы смену спокойно и без поломок, да домой. И когда пассажир винит в резких ускорениях и остановках водителя, он, пассажир, конечно прав, но не водитель виноват, что он вынужден так ездить, а созданные условия труда. Все хотят кушать, и никто делится не желает. Главное что оба автобуса в итоге сдадут выручку в одну и ту-же кассу . Но это уже не суть важно, водители и кондукторы замотивированы на успех!

З.Ы. В очередной раз пишу с ника жены однако.

maratkaD
Рейтинг: 1/-2
-- написано 29-9-2013 17:53 maratkaD    
0
0

Спасибо Вам всем большое за предоставленную информацию !
Дали
Рейтинг: 581/-291
-- написано 29-9-2013 18:25 Дали    
0
0

нехай там делать,если есть желаие заработать там геморрой,болезни спины и истраченные нервы,то конечно приходи
Дали
Рейтинг: 581/-291
-- написано 29-9-2013 18:28 Дали    
0
0

quote:
Originally posted by Мотылёк:

Мотылёк



Что-то Жуйкова напомнило
Дали
Рейтинг: 581/-291
-- написано 29-9-2013 18:29 Дали    
0
0

точно жеж
Мотылёк
Рейтинг: 9/-2
-- написано 29-9-2013 21:17 Мотылёк    
0
0

quote:
Originally posted by Дали:

нехай там делать,если есть желаие заработать там геморрой,болезни спины и истраченные нервы,то конечно приходи



+1
quote:
Originally posted by Дали:

Что-то Жуйкова напомнило



+1
quote:
Originally posted by Дали:

точно жеж



Да-да Г-н Попов, ты верно меня узнал.
Blover
Рейтинг: 1633/-324
-- написано 30-9-2013 07:25 Blover    
0
0

недавно встречал ветерана Ипопат 5 раз вернулся туда)
THE HEDGEHOG
Рейтинг: 569/-227
-- написано 30-9-2013 08:36 THE HEDGEHOG    
0
0

quote:
Originally posted by Мотылёк:

Не-не-не, есть еще, на Гагарина точно есть. Я на днях видел древний ЛиАЗ, аж удивился, его уже лет 5 назад как списать хотели, ан-нет, ездит еще.


У Вас неверная информация, давеча был замечен ЛАЗ в ремзоне, готовят для откровенных косячников
Gypsus
Рейтинг: 1749/-526
-- написано 30-9-2013 08:44 Gypsus    
0
0

quote:
Мотылёк

Антон????

quote:
Дали

Эээ, а ты опять чтоли "оттудова" удрал?
Мотылёк
Рейтинг: 9/-2
-- написано 30-9-2013 11:09 Мотылёк    
0
0

quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:

готовят для откровенных косячников



Ну вобще отлично!
quote:
Originally posted by Gypsus:

Антон????



Дк да!
пуговицца
Рейтинг: 164/-230
-- написано 30-9-2013 12:27 пуговицца    
0
0

геморрой, болезни спины и нервы - это болезни, надо заметить, не эксклюзивно ипопатовские вообще водителям сейчас не позавидуешь... с такой тяжелой работой все ищут, разумеется, адекватно больших зарплат. Но при этом тот же Магнит с их заявленными 45 могут заплатить и 25 - спрос за такие зарплаты там ого-го... при этом дальнобойщикам-то уж точно можно забыть про личную жизнь. Поэтому сейчас везде очень большая текучка с водителями. И не удивительно, что по 5 раз возвращаются. Меняются условия, меняются приоритеты. Кому-то привычка важна. Вообще, вопрос работы - это, пожалуй, один из тех вопросов, когда лучше советов не давать
пуговицца
Рейтинг: 164/-230
-- написано 30-9-2013 12:30 пуговицца    
0
0

кстати, то что ЛАЗ был замечен в ремонте и его ГОТОВЯТ для косячников - это один из примеров того, что условия меняются еще лет 10 назад косячнику бы после недельки прогулов выдали его в разобранном состоянии и он бы сам его в порядок приводил - за каждым слесарем своими ножками и за свои нелинейные копейки...
THE HEDGEHOG
Рейтинг: 569/-227
-- написано 30-9-2013 12:35 THE HEDGEHOG    
0
0

quote:
Originally posted by пуговицца:
геморрой, болезни спины и нервы - это болезни, надо заметить, не эксклюзивно ипопатовские

и не только водительские

Дали
Рейтинг: 581/-291
-- написано 3-10-2013 12:14 Дали    
0
0

Расскажите,а как работается в Магните
пуговицца
Рейтинг: 164/-230
-- написано 4-10-2013 09:16 пуговицца    
0
0

Кстати, а чего на АФ отдельной темы нет про это? чего-то я не нашла...
Gypsus
Рейтинг: 1749/-526
-- написано 4-10-2013 10:32 Gypsus    
0
0

"про это" темы - тут https://izhevsk.ru/forumtopics/6.html
пуговицца
Рейтинг: 164/-230
-- написано 4-10-2013 10:39 пуговицца    
0
0

не искушайте, господин модератор
пуговицца
Рейтинг: 164/-230
-- написано 4-10-2013 10:45 пуговицца    
0
0

ну, если серьезно, то таксисты же обсуждают вполне условия-косяки-печеньки в разных конторах, а Сшники и Дшники (как правило, одни и те же люди) какие-то неактивные профессионалы. Иногда только собираются по трое в какой-нибудь теме... Может, тут приживутся?
sergejk
Рейтинг: 0/0
-- написано 9-10-2013 09:13 sergejk    
0
0

Вопрос в следующем--чего хочет соискатель от работы? Если заработать бабла--ИПОПАТ отпадает, если постоянную и оплачиваемую работу с "белым пакетом" то можно и работать. Но сразу нормальной зарплаты не будет--ее нужно заработать. Но так везде.
SERZHant
Рейтинг: 150/-54
-- написано 5-3-2014 01:58 SERZHant    
0
0

Простите, что поднимаю эту тему Но тоже интересуют вопросы как в первом посте с учётом текущих тенденций.
Я даже не знаю, что хочу, зарабатывать или исполнить свою детскую мечту (и, возможно, разрушить её)
Дали
Рейтинг: 581/-291
-- написано 5-3-2014 18:15 Дали    
0
0

ТАК НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ,
Дали
Рейтинг: 581/-291
-- написано 5-3-2014 18:16 Дали    
0
0

так ничего не изменилось,мечтай лучше о другом
+ стажировка 102 часа,если память не подводит+медосмотр +1000р
акцент835
Рейтинг: 7/-3
-- написано 10-3-2014 22:23 акцент835    
0
0

я мечту разрушил...разочаровался по полной
RozaVetrof
Рейтинг: 4/-14
-- написано 10-3-2014 22:46 RozaVetrof    
0
0

Сосед работает полгода.Вчера сказал:пять дней раб.два выходных.Три-четыре часа обед:утром покатался потом обед потом до вечера катается.Встает в полпятого,с вокзала чтобы доехать до буммаша.В восемь вечера заканчивает работать.за это платят тридцать.ксат через два месяца работы без проблем получил кредит,т.к.Ипопат.

история редактирования

SERZHant
Рейтинг: 150/-54
-- написано 10-3-2014 22:50 SERZHant    
0
0

а я всё-таки попробую. Как раз к моменту конца обучения на категорию Д получу диплом и буду свободен
Дали
Рейтинг: 581/-291
-- написано 10-3-2014 22:51 Дали    
0
0

quote:
Originally posted by RozaVetrof:

Сосед работает полгода.Вчера сказал:пять дней раб.два выходных.Три-четыре часа обед:утром покатался потом обед потом до вечера катается.Встает в полпятого,с вокзала чтобы доехать до буммаша



как на словах всё просто и легко
quote:
Originally posted by RozaVetrof:

платят тридцать



без расчётки,вашим словам не верую
RozaVetrof
Рейтинг: 4/-14
-- написано 10-3-2014 23:14 RozaVetrof    
0
0

Слова не мои а соседа).Я собир.устраиватся туда вот и был разговор.
пуговицца
Рейтинг: 164/-230
-- написано 11-3-2014 00:14 пуговицца    
0
0

а чего с вокзала едет на буммаш??? на Гагарина - религия не позволяет работать?
он не на микроавтобусе работает, случайно?))
Водительавто
Рейтинг: 68/-22
-- написано 11-3-2014 08:09 Водительавто    
0
0

на заводе больше платят
Ogrus
Рейтинг: 69/-11
-- написано 11-3-2014 19:57 Ogrus    
0
0

Ребят, сколько раз можно повторять, нех там делать, и говорят это люди, отработавшие там не один год. Ну посудите сами: вставать в 4, домой часов в 9 вечера. С выходными ваще беда, работать по причине нехватки кадров придется практически без них. В месяц чтобы хоть что-то заработать придется только на линии проводить часов 200-230 (!!!) за остальное время что находишься на работе просто НЕ ПЛАТЯТ! Все ожидания ремонта, простои на линии по причине поломки не оплачиваются (вычеркиваются руководством из путевых листов чтобы свою премию сохранить). Это ж как надо себя не любить чтобы ЖИТЬ (на работе находишься часов 16 минимум) на работе, насиловать себя постоянными недосыпами, нервотрепками и получать копейки. В конце концов неужели нельзя найти работодателя уважающего людей и трудовой кодекс, а не только думающего о прибыли и считающего людей за выносливый скот. И не верю чтобы уважающий себя профессионал не нашел достойной альтернативы.
ПЫСЫ Сам отработал там более 10 лет и могу многое рассказать об этой каторге. Ушел оттуда сравнительно недавно с многими людьми отдавшими многие годы. Как гора с плеч свалилась.

история редактирования

SERZHant
Рейтинг: 150/-54
-- написано 11-3-2014 20:18 SERZHant    
0
0

более 10 лет потребовалось для осознания кабалы?

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 2 :  1  2 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 ИЩУ Личного водителя В Ищу работу
 ОТ-юмор. ОТжигают пассажиры, кондукторы и водители 
 Водитель автобуса(ИПОПАТ) не оказал первую медицинскую помощь. 
 Хамство и свинство водителей ИПОПАТ 
 Нужен водитель трамвая. 
 10.04.2014 грузовик техпомощи ИПОПАТ въехал в стену дома на улице Красной Дорожно-транспортные проиcшествия
 Почему водители рогатых получают больше,чем автобусов 
 почему водители не открывают первую дверь? 
 какая з/п у водителя трамвая? 
 Стал известен владелец ИПОПАТА Ижевские события и новости

Главная /  Общественный транспорт /  Ищу водителей Ипопата форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2016
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ