Есть различные графики работы: те кто с отстоем, на таком автобусе как правило всего 2 водителя, работают по графику 2/2, бывает конечно и 4/4 и особо извращенные работают 1/1, но это редко. Это работа в часы пик, т.е. в утренний пик 2-3 рейса, потом отстой 2-4 часа и вечерний пик. Выезд как правило чуть позже, чем у сменных, но и заезжаешь вечером часов в 7-9, всё зависит от выхода.
Сменный режим работы: На таком автобусе в экипаже 3 водителя, работают графиком 4/2, бывает 2/1. Выезжает сменный автобус раньше, первый водитель работает с утра и до 14-15 часов дня, второй его меняет и продолжает работать уже до ночи (или до утра, если дежурит), третий водитель из экипажа в это время на выходных. Т.е. 4 дня работаешь в первую смену, потом 2 выходных и потом 4 дня во вторую смену и т.д.
Лично я 3 раза приходил и 3 раза уходил, работал в обоих парках, в филиале (на Гагарина) народу меньше, коллектив несколько дружнее, в головном (на Буммашевской) народу больше и пока все "отстойники" не выедут, врача без очереди не пройдешь, причем очереди везде и у врача и в диспетчерской и на заправке и на мойке, в этих очередях по утрам и вечерам порой теряешь до 2х часов личного времени, ведь рабочее строго определено по графику движения, остальное не оплачивается. Есть графа в расчетке "за ежедневное ТО", но там блин смешные суммы, за столько потраченного времен.
Отношение в общем, как и везде "старикам" можно всё, он тебя и по маршруту протянет, т.е. зарезинит так, что ты будешь ездить пустой, может на мойке стоять и пол в салоне поливать перед тобой, а ты будешь ждать, пока он не уедет, если ты уехал в свое время или не дай Бог отстал от его часов хоть на минуту-может и матом объяснить как надо перед ним ездить. Бывали случаи, что и расписание отбирали, мол ты же по нему всё-равно не ездишь Постоянно будут "мотивировать" кондукторы, на достижение результата, отработал хорошо, привезли план-молодец, вот тебе честь и хвала, не довезли пары рубликов или вобще план не довезли, всё, ты подлец и негодяй и вобще нахрен ты сюда пришел, работать и водить ты не умеешь! Вот как-то так.
Из плюсов, отработав нормально примерно 3-6 месяцев, ты можешь претендовать на нормальный автобус, по началу тебе никто новый не даст, не рассчитывай, дадут откровенную шихту, с которой будешь ипацо на ежедневной основе, то вода бежит, то движок не едет, да много чего может быть, и как правило такие автобусы у сменщика-раздолбая, ты будешь делать всё, он ничего. Нет, есть конечно ремзона, но туда надо еще попасть, и не всё делается руками слесарей. Есть старые ЛиАЗы в отличном состоянии, а есть новенькие Нефазы в ужасном состоянии, всё зависит от экипажа.
Лично для себя я сделал вывод-туда больше ни ногой! Даже если зп давать будут 40 тыр. Всё, с меня хватит, пробки, план, вечные гонки, конкуренция с самим собой, все автобусы ИПОПАТ везут в одну кассу, но водители и кондуктора вынуждены конкурировать друг с другом, ругаться и гонять на линии. Особенно яро конкурируют 12 и 27 маршруты и 8 и 21, там маршрут почти на половину, а то и больше совпадает. Но это так, для примера, конкуренция есть на практически любом маршруте. Есть еще коммерческие автобусы, а они точно всю наличку с остановок увозят, тебе только проездные остаются, с большими еще можно как-то конкурировать, а вот маршрутку ты не догонишь, даже не пытайся, хотя попробовать можешь, но тут другая грань, либо ты гоняешь и привозишь план, но теряешь деньги на топливе, вычтут за пережег горючего, либо ты ездишь по графику, но собирать план будешь не всегда.
В общем по сути работать в ИПОПАТ можно, но надо определенный запас нервов, и знать, что более 20т.р. ты не заработаешь, как бы ты не старался, всё что больше, только тем, кто работает уже не первый год. Да, кстати, про выходные можешь тоже забыть, будет 1-2 выходных в неделю, ибо подработки еще никто не отменял.
Могу пожелать удачи, если всё же надумаешь устроится.
З.Ы. Пишу с ника жены.
Красиво, доходчиво и нормальным языком.
Огромный плюс!
ПЫсы
Слышал что некоторые троллейбусники уходили в автопарк, но затем возвращались.
Так же и трамвайщики.
Но!
Не нужно забывать старую добрую пословицу: "Везде хорошо, там где нас нет"
quote:
Originally posted by do:
план
Если автору важны перечисленные мною плюсы, то иди и работай. Самую шехтовую шехту уже списали, тебе достанется более-менее приличная шехта))).
Если не важно все вышесказанное, то можно и к коммерсам идти (маршрут 49,39....), только работать нужно везде, если хочешь заработать.
Я так поняла, что Мотылек на сменах был, там действительно з/п поменьше. Муж работает с очень раннего утра до вечера (уходит в 4 приходит часов в 9 и позднее) - з/п больше 20 т.
Ну и очень много таких, кто не только уходит, но и возвращается, не найдя в городе и этих (+/-) 20 тыс. Удачи
quote:
Originally posted by Lentochka1000:
Самую шехтовую шехту уже списали
quote:
Originally posted by Lentochka1000:
но заработать можно и поболее 20, если много работать, даже новичкам.
quote:
Originally posted by Мотылёк:
в районе 20т.р.-заработать больше можно, но если только с дежурствами о подработками
Что еще хочу добавить из плюсов, наверное ИПОПАТ и ИжГЭТ, это уже единственные предприятия в Ижевске, в которых остался полноценный соц.пакет, с больничными, отпусками и оплачиваемыми сессиями, кстати потому я и работал в ИПОПАТ, ибо в то время учился заочно в ИжГТУ, и на тот момент особо никто не мог предложить оплачиваемую сессию, а в ИПОПАТ пожалуйста. Для студента-заочника самое оно.
Чтобы работать в общественном транспорте, нужно много терпения, действительно первая неделя будет ну очень тяжелая, а потом, спустя 2 месяца (это уже по моим наблюдениям), человек привыкает и воспринимает всё движения около и вокруг, как нормальное явление. Ну т.е. увидел в зеркале заднего вида "конкурента" и сразу надавил на педаль, уже на автомате, не задумываясь, а "конкурент" в свою очередь делает то-же самое, будет догонять и вероятнее всего обгонит, первому приходится думать за двоих, а заднему уже путь проложен, многие пассажиры могли заметить, что лидерство в таких гонках переменно, но в большинстве случаев задний всегда обгоняет, но как только "конкурент" обогнал, ему уже приходится думать за двоих, это как ему самому ловко проехать перекресток, пробку и в то-же время не пустить тебя вперед, но многие совершают ошибки и лидерство в гонке меняется.
Да-да, всё как со спортивных состязаний, но не водителями это придумано, уж кому-кому, а водителю в первую очередь не нужны эти все гонки, отработать бы смену спокойно и без поломок, да домой. И когда пассажир винит в резких ускорениях и остановках водителя, он, пассажир, конечно прав, но не водитель виноват, что он вынужден так ездить, а созданные условия труда. Все хотят кушать, и никто делится не желает. Главное что оба автобуса в итоге сдадут выручку в одну и ту-же кассу . Но это уже не суть важно, водители и кондукторы замотивированы на успех!
З.Ы. В очередной раз пишу с ника жены однако.
quote:
Originally posted by Мотылёк:
Мотылёк
quote:
Originally posted by Дали:
нехай там делать,если есть желаие заработать там геморрой,болезни спины и истраченные нервы,то конечно приходи
quote:
Originally posted by Дали:Что-то Жуйкова напомнило
quote:
Originally posted by Дали:
точно жеж
quote:
Originally posted by Мотылёк:
Не-не-не, есть еще, на Гагарина точно есть. Я на днях видел древний ЛиАЗ, аж удивился, его уже лет 5 назад как списать хотели, ан-нет, ездит еще.
quote:
Мотылёк
quote:
Дали
quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
готовят для откровенных косячников
quote:
Originally posted by Gypsus:
Антон????
quote:
Originally posted by пуговицца:
геморрой, болезни спины и нервы - это болезни, надо заметить, не эксклюзивно ипопатовские![]()
и не только водительские
quote:
Originally posted by RozaVetrof:
Сосед работает полгода.Вчера сказал:пять дней раб.два выходных.Три-четыре часа обед:утром покатался потом обед потом до вечера катается.Встает в полпятого,с вокзала чтобы доехать до буммаша
quote:
Originally posted by RozaVetrof:
платят тридцать
quote:
получу диплом и буду свободен
quote:
И не верю чтобы уважающий себя профессионал не нашел достойной альтернативы.
quote:
Originally posted by пуговицца:
знаете, к сожалению, находят альтернативу, на которой действительно условия полегче и даже зарплата повыше, правда, в конверте...
quote:
адресок подскажите,а то в 3 раз не хочется возвращаться.хых
quote:
Originally posted by Gypsus:
и какая спец-ть в дипломе?
фиг знает, какая формулировка в бакалаврских дипломах. Так-то программист
quote:
фиг знает, какая формулировка в бакалаврских дипломах. Так-то программист
quote:
Originally posted by пуговицца:
служил?
нет, молодой просто Как раз попал на момент перехода на эту систему.
quote:
Originally posted by пуговицца:
не обидно стажевые терять?
quote:
Originally posted by SERZHant:
Так-то программист
quote:
Так-то программист
Нифигасебесмена жизненных взглядов...
quote:
более 10 лет потребовалось для осознания кабалы?
quote:
знаете, к сожалению, находят альтернативу, на которой действительно условия полегче и даже зарплата повыше, правда, в конверте...
quote:
Originally posted by пуговицца:
зарплата повыше, правда, в конверте...
quote:
Originally posted by Дали:
так ты там копейки будешь получать,работать как офисный планктон,ничего кроме монитора не видя,а устроишься водителем,встаешь рано утром,пока весь город спит,неспеша идёшь на дежурный автобус вдыхая приятный аромат свежего,утреннего воздуха,возьмёшь путёвку и диспетчера,который пожелает тебе доброго пути,зайдёшь к медикам,всего тебя осмотрят,спросят,есть ли жалобы на твоё здоровье,как ты себя чувствуешь,легким поворотом ключа разбудишь табун из 200 лошадей,включишь приятную,релаксирующую музыку у себя в кабине(в салоне не обязательно) и поедешь развозить горожан по их делам.А они тебя встречают добрыми улыбками на остановке,все рады тебе от пожилой бабушки до детей,при выходе тебя благодарят и кланяются в колени тебе милый странник,Проработов всего около 4 часов,тебя ждёт вкусный и сытный обед по принципу швейцарского стола в центре или в парке,готовят там наилучшие повара со всей Удмуртии нашей,коронное блюдо-конечно же горелые макароны и пюре с подливой,суп кстати ничем не уступает и суп из чего было,то и положила,следующие 4 часа до ужина ты будешь вспоминать столовку с приятным чувством изжоги,бурление живота и излишнего газообразования.Ну а теперь снова в дорогу,девушки в проезжающим машинах тебе оставляют свои телефоны,гордятся тобой,ведь только настоящий мужчина,может совладать с такой работой и техникой..... далее я думаю тебе переубеждать не стоит,ты сам понял что потерял
это пять )
quote:
Originally posted by Дали:
Столовые при ИПОПАТе,требуют отдельной темы.Словами "Что тут в пирожке делает волос?" их не удивишь
Не хожу, свое здоровье важнее. В начале работы в "тошниловку" АП2 зашел, встал в очередь, увидел как "повар" грязным пальцем обмотанным пластырем в кастрюле с едой возится, плюнул, развернулся и ушел. Раньше в АП1 нормально было, но как стали пускать "левых" начали скатываться по наклонной в низ, и свалились в самую опу, до того что народ за 1 месяц 2 раза потравился.
quote:
Originally posted by SERZHant:
в отделе кадров переуговорили меня попытать счастья в устройстве программистом в ипопат)) посмотрим, что получится)
quote:
Originally posted by SERZHant:
в отделе кадров переуговорили меня попытать счастья в устройстве программистом в ипопат)) посмотрим, что получится)
"Масштаб цен" на "неводителя" в ИжГЭТ https://izhevsk.ru/forummessage/92/4348609.html .. Интересно, в ИПОПАТ чего пообещали
quote:
в отделе кадров переуговорили меня попытать счастья в устройстве программистом в ипопат)) посмотрим, что получится)Ну значит добро пожаловать в нашу банду.
quote:
Originally posted by Gypsus:"Масштаб цен" на "неводителя" в ИжГЭТ https://izhevsk.ru/forummessage/92/4348609.html .. Интересно, в ИПОПАТ чего пообещали
ну я студент. "без отдачи" мне такую же вилку пообещали.
В любом случае, я ещё жду вердикта о приёме, у них ещё 1 неделя.
quote:
Изначально написано zzztop:
Ну что? Поменялось что-нибудь в ИПОПАТЕ?
что именно?
quote:
Изначально написано Дали:что именно?
Зарплаты водителей, например, а то тут приятель интересуется
quote:
Originally posted by zzztop:
Логика ж проста....проезд подорожал - значит зп тоже
quote:
Originally posted by zzztop:
Зарплаты водителей
quote:
Originally posted by FGU:
по сколько часов в сутки работают вновь принятые водители?
quote:
Изначально написано FUCKER_N1:
А с категории B могут они переподготовить с последующим к ним устройством? И сколько это стоит?
Возможно переобучение с кат. В и С . Работникам предоставляется бесплатный проезд на служебном транспорте до места работы, полный социальный пакет и дополнительные льготы
http://xn--80apsdbt.xn--p1ai/jobs.php
Стоимость надо уточнять,но проработать надо будет по договору 2 года.
quote:
Originally posted by FUCKER_N1:
А с категории B могут они переподготовить с последующим к ним устройством? И сколько это стоит?
quote:
Originally posted by Павел_26:
НИчего не изменилось?