Общественный транспорт

Ищу водителей Ипопата

maratkaD 26-09-2013 13:34

Доброго времени суток. Хочу устроиться в ИПОПАТ водителем автобуса, хотелось бы услышать отзывы водителей, которые там работают. Как зарплата, условия, графики, подработки и тому подобное. Лучше все таки услышать реальную информацию от работников, чем "райскую" от отдела кадров. Заранее благодарен.
shimuska 26-09-2013 13:38

ищи парадокса
maratkaD 26-09-2013 14:19

спасибо, попробую найти
C2H5OH 28-09-2013 09:04

quote:
Лучше все таки услышать реальную информацию от работников, чем "райскую" от отдела кадров. Заранее благодарен.


Встань на Буммашевскую (5) или Гагарина (1) и подожди смену.

Мотылёк 28-09-2013 15:28

Отработал там 5 лет. ЗП в районе 20т.р.-заработать больше можно, но если только с дежурствами о подработками, короче про личную жизнь можно забыть. Не привез "план", (которого сейчас как бы и нет вовсе ), не получил часть премии. Отсюда вытекают все гонки на маршруте, опять-же графичность движения и т.д. Вобще зарплата не самая привлекательная за такую работу, т.е. реально ты будешь получать за 180 часов работы в месяц около 15-20 т.р., более-менее нормально зарабатывают "ветераны", которые отработали не менее 5 лет в парке.

Вставать надо рано, в 3:30-4:00 утра, в зависимости от выхода (времени выезда из парка), прибывать в парк целесообразно минимум за час до выезда, т.к. надо пройти врача, взять путевой, проверить автобус перед выездом, но если ты уверен на 100% в том, что утром не возникнет заморочек, то на всё-про всё хватит и 30 минут.

Есть различные графики работы: те кто с отстоем, на таком автобусе как правило всего 2 водителя, работают по графику 2/2, бывает конечно и 4/4 и особо извращенные работают 1/1, но это редко. Это работа в часы пик, т.е. в утренний пик 2-3 рейса, потом отстой 2-4 часа и вечерний пик. Выезд как правило чуть позже, чем у сменных, но и заезжаешь вечером часов в 7-9, всё зависит от выхода.

Сменный режим работы: На таком автобусе в экипаже 3 водителя, работают графиком 4/2, бывает 2/1. Выезжает сменный автобус раньше, первый водитель работает с утра и до 14-15 часов дня, второй его меняет и продолжает работать уже до ночи (или до утра, если дежурит), третий водитель из экипажа в это время на выходных. Т.е. 4 дня работаешь в первую смену, потом 2 выходных и потом 4 дня во вторую смену и т.д.

Лично я 3 раза приходил и 3 раза уходил, работал в обоих парках, в филиале (на Гагарина) народу меньше, коллектив несколько дружнее, в головном (на Буммашевской) народу больше и пока все "отстойники" не выедут, врача без очереди не пройдешь, причем очереди везде и у врача и в диспетчерской и на заправке и на мойке, в этих очередях по утрам и вечерам порой теряешь до 2х часов личного времени, ведь рабочее строго определено по графику движения, остальное не оплачивается. Есть графа в расчетке "за ежедневное ТО", но там блин смешные суммы, за столько потраченного времен.
Отношение в общем, как и везде "старикам" можно всё, он тебя и по маршруту протянет, т.е. зарезинит так, что ты будешь ездить пустой, может на мойке стоять и пол в салоне поливать перед тобой, а ты будешь ждать, пока он не уедет, если ты уехал в свое время или не дай Бог отстал от его часов хоть на минуту-может и матом объяснить как надо перед ним ездить. Бывали случаи, что и расписание отбирали, мол ты же по нему всё-равно не ездишь Постоянно будут "мотивировать" кондукторы, на достижение результата, отработал хорошо, привезли план-молодец, вот тебе честь и хвала, не довезли пары рубликов или вобще план не довезли, всё, ты подлец и негодяй и вобще нахрен ты сюда пришел, работать и водить ты не умеешь! Вот как-то так.

Из плюсов, отработав нормально примерно 3-6 месяцев, ты можешь претендовать на нормальный автобус, по началу тебе никто новый не даст, не рассчитывай, дадут откровенную шихту, с которой будешь ипацо на ежедневной основе, то вода бежит, то движок не едет, да много чего может быть, и как правило такие автобусы у сменщика-раздолбая, ты будешь делать всё, он ничего. Нет, есть конечно ремзона, но туда надо еще попасть, и не всё делается руками слесарей. Есть старые ЛиАЗы в отличном состоянии, а есть новенькие Нефазы в ужасном состоянии, всё зависит от экипажа.

Лично для себя я сделал вывод-туда больше ни ногой! Даже если зп давать будут 40 тыр. Всё, с меня хватит, пробки, план, вечные гонки, конкуренция с самим собой, все автобусы ИПОПАТ везут в одну кассу, но водители и кондуктора вынуждены конкурировать друг с другом, ругаться и гонять на линии. Особенно яро конкурируют 12 и 27 маршруты и 8 и 21, там маршрут почти на половину, а то и больше совпадает. Но это так, для примера, конкуренция есть на практически любом маршруте. Есть еще коммерческие автобусы, а они точно всю наличку с остановок увозят, тебе только проездные остаются, с большими еще можно как-то конкурировать, а вот маршрутку ты не догонишь, даже не пытайся, хотя попробовать можешь, но тут другая грань, либо ты гоняешь и привозишь план, но теряешь деньги на топливе, вычтут за пережег горючего, либо ты ездишь по графику, но собирать план будешь не всегда.

В общем по сути работать в ИПОПАТ можно, но надо определенный запас нервов, и знать, что более 20т.р. ты не заработаешь, как бы ты не старался, всё что больше, только тем, кто работает уже не первый год. Да, кстати, про выходные можешь тоже забыть, будет 1-2 выходных в неделю, ибо подработки еще никто не отменял.

Могу пожелать удачи, если всё же надумаешь устроится.

З.Ы. Пишу с ника жены.

Gypsus 28-09-2013 16:10

ух. Отличное описалово, познавательно и читается легко
C2H5OH 28-09-2013 17:55

Мотылёк posted 28-9-2013 03:28 PM #5 IP

Красиво, доходчиво и нормальным языком.
Огромный плюс!

ПЫсы
Слышал что некоторые троллейбусники уходили в автопарк, но затем возвращались.
Так же и трамвайщики.

Но!
Не нужно забывать старую добрую пословицу: "Везде хорошо, там где нас нет"

do 29-09-2013 12:13

А вот что интересно: план. В рекламе пишут, что его отменили, а мотылёк говорит, что "как бы отменили". В чём там подвох теперь?
Lentochka1000 29-09-2013 01:21

quote:
Originally posted by do:

план



не столько план, сколько премия за выручку (в процентном соотношении). Инфа достоверна-изучаю расчетки мужа не как жена, а как бухгалтер Немаленькая сумма от всей з/п, надо сказать, потому и гонки за пассажира

В целом соглашусь с Мотыльком, все верно сказано, но заработать можно и поболее 20, если много работать, даже новичкам.
Конечно это не великие деньги за ТАКУЮ работу, недосып, физически и морально тяжело (особенно в первое время). Тут нужен конкретный настрой на работу, а не на халяву. Если ты лентяй-проходи мимо, НО...
1. Не все могут найти более-менее достойную работу после 40-45, равно как и 20 лет...здесь вэлкам, рады всем
2. Белая з/п - в нашем городе мало кто может этим похвалиться. ИПэшники, ОООшники надоели дальше некуда, здесь все же и отпуск и больничный. Стаж, кстати вредный...т.е. ранний выход на пенсию и длинный отпуск в 42 дня (все враз дадут навряд ли )
3. Обещанные подъемные выплачивают, правда в 2 этапа.

Если автору важны перечисленные мною плюсы, то иди и работай. Самую шехтовую шехту уже списали, тебе достанется более-менее приличная шехта))).
Если не важно все вышесказанное, то можно и к коммерсам идти (маршрут 49,39....), только работать нужно везде, если хочешь заработать.
Я так поняла, что Мотылек на сменах был, там действительно з/п поменьше. Муж работает с очень раннего утра до вечера (уходит в 4 приходит часов в 9 и позднее) - з/п больше 20 т.

Ну и очень много таких, кто не только уходит, но и возвращается, не найдя в городе и этих (+/-) 20 тыс. Удачи

Мотылёк 29-09-2013 11:58

quote:
Originally posted by Lentochka1000:

Самую шехтовую шехту уже списали



Не-не-не, есть еще, на Гагарина точно есть. Я на днях видел древний ЛиАЗ, аж удивился, его уже лет 5 назад как списать хотели, ан-нет, ездит еще. Реально шихты так-то хватает. Те-же Волжанины первого прихода, Нефазы тех-же годов, почти все уже побывали в кузовном цехе, ну это когда полностью кузов переваривают на "новый" .
quote:
Originally posted by Lentochka1000:

но заработать можно и поболее 20, если много работать, даже новичкам.



Ну да, всё верно.
quote:
Originally posted by Мотылёк:

в районе 20т.р.-заработать больше можно, но если только с дежурствами о подработками



Я ж говорю 20 тыр для новичка в нормальном режиме работы не реально. А с подработками то да, можно и больше.

Что еще хочу добавить из плюсов, наверное ИПОПАТ и ИжГЭТ, это уже единственные предприятия в Ижевске, в которых остался полноценный соц.пакет, с больничными, отпусками и оплачиваемыми сессиями, кстати потому я и работал в ИПОПАТ, ибо в то время учился заочно в ИжГТУ, и на тот момент особо никто не мог предложить оплачиваемую сессию, а в ИПОПАТ пожалуйста. Для студента-заочника самое оно.

Чтобы работать в общественном транспорте, нужно много терпения, действительно первая неделя будет ну очень тяжелая, а потом, спустя 2 месяца (это уже по моим наблюдениям), человек привыкает и воспринимает всё движения около и вокруг, как нормальное явление. Ну т.е. увидел в зеркале заднего вида "конкурента" и сразу надавил на педаль, уже на автомате, не задумываясь, а "конкурент" в свою очередь делает то-же самое, будет догонять и вероятнее всего обгонит, первому приходится думать за двоих, а заднему уже путь проложен, многие пассажиры могли заметить, что лидерство в таких гонках переменно, но в большинстве случаев задний всегда обгоняет, но как только "конкурент" обогнал, ему уже приходится думать за двоих, это как ему самому ловко проехать перекресток, пробку и в то-же время не пустить тебя вперед, но многие совершают ошибки и лидерство в гонке меняется.

Да-да, всё как со спортивных состязаний, но не водителями это придумано, уж кому-кому, а водителю в первую очередь не нужны эти все гонки, отработать бы смену спокойно и без поломок, да домой. И когда пассажир винит в резких ускорениях и остановках водителя, он, пассажир, конечно прав, но не водитель виноват, что он вынужден так ездить, а созданные условия труда. Все хотят кушать, и никто делится не желает. Главное что оба автобуса в итоге сдадут выручку в одну и ту-же кассу . Но это уже не суть важно, водители и кондукторы замотивированы на успех!

З.Ы. В очередной раз пишу с ника жены однако.

maratkaD 29-09-2013 17:53

Спасибо Вам всем большое за предоставленную информацию !
Дали 29-09-2013 18:25

нехай там делать,если есть желаие заработать там геморрой,болезни спины и истраченные нервы,то конечно приходи
Дали 29-09-2013 18:28

quote:
Originally posted by Мотылёк:

Мотылёк



Что-то Жуйкова напомнило
Дали 29-09-2013 18:29

точно жеж
Мотылёк 29-09-2013 21:17

quote:
Originally posted by Дали:

нехай там делать,если есть желаие заработать там геморрой,болезни спины и истраченные нервы,то конечно приходи



+1
quote:
Originally posted by Дали:

Что-то Жуйкова напомнило



+1
quote:
Originally posted by Дали:

точно жеж



Да-да Г-н Попов, ты верно меня узнал.
Blover 30-09-2013 07:25

недавно встречал ветерана Ипопат 5 раз вернулся туда)
THE HEDGEHOG 30-09-2013 08:36

quote:
Originally posted by Мотылёк:

Не-не-не, есть еще, на Гагарина точно есть. Я на днях видел древний ЛиАЗ, аж удивился, его уже лет 5 назад как списать хотели, ан-нет, ездит еще.


У Вас неверная информация, давеча был замечен ЛАЗ в ремзоне, готовят для откровенных косячников
Gypsus 30-09-2013 08:44

quote:
Мотылёк

Антон????

quote:
Дали

Эээ, а ты опять чтоли "оттудова" удрал?
Мотылёк 30-09-2013 11:09

quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:

готовят для откровенных косячников



Ну вобще отлично!
quote:
Originally posted by Gypsus:

Антон????



Дк да!
пуговицца 30-09-2013 12:27

геморрой, болезни спины и нервы - это болезни, надо заметить, не эксклюзивно ипопатовские вообще водителям сейчас не позавидуешь... с такой тяжелой работой все ищут, разумеется, адекватно больших зарплат. Но при этом тот же Магнит с их заявленными 45 могут заплатить и 25 - спрос за такие зарплаты там ого-го... при этом дальнобойщикам-то уж точно можно забыть про личную жизнь. Поэтому сейчас везде очень большая текучка с водителями. И не удивительно, что по 5 раз возвращаются. Меняются условия, меняются приоритеты. Кому-то привычка важна. Вообще, вопрос работы - это, пожалуй, один из тех вопросов, когда лучше советов не давать
пуговицца 30-09-2013 12:30

кстати, то что ЛАЗ был замечен в ремонте и его ГОТОВЯТ для косячников - это один из примеров того, что условия меняются еще лет 10 назад косячнику бы после недельки прогулов выдали его в разобранном состоянии и он бы сам его в порядок приводил - за каждым слесарем своими ножками и за свои нелинейные копейки...
THE HEDGEHOG 30-09-2013 12:35

quote:
Originally posted by пуговицца:
геморрой, болезни спины и нервы - это болезни, надо заметить, не эксклюзивно ипопатовские

и не только водительские

Дали 03-10-2013 12:14

Расскажите,а как работается в Магните
пуговицца 04-10-2013 09:16

Кстати, а чего на АФ отдельной темы нет про это? чего-то я не нашла...
Gypsus 04-10-2013 10:32

"про это" темы - тут https://izhevsk.ru/forumtopics/6.html
пуговицца 04-10-2013 10:39

не искушайте, господин модератор
пуговицца 04-10-2013 10:45

ну, если серьезно, то таксисты же обсуждают вполне условия-косяки-печеньки в разных конторах, а Сшники и Дшники (как правило, одни и те же люди) какие-то неактивные профессионалы. Иногда только собираются по трое в какой-нибудь теме... Может, тут приживутся?
sergejk 09-10-2013 09:13

Вопрос в следующем--чего хочет соискатель от работы? Если заработать бабла--ИПОПАТ отпадает, если постоянную и оплачиваемую работу с "белым пакетом" то можно и работать. Но сразу нормальной зарплаты не будет--ее нужно заработать. Но так везде.
SERZHant 05-03-2014 01:58

Простите, что поднимаю эту тему Но тоже интересуют вопросы как в первом посте с учётом текущих тенденций.
Я даже не знаю, что хочу, зарабатывать или исполнить свою детскую мечту (и, возможно, разрушить её)
Дали 05-03-2014 18:15

ТАК НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ,
Дали 05-03-2014 18:16

так ничего не изменилось,мечтай лучше о другом
+ стажировка 102 часа,если память не подводит+медосмотр +1000р
акцент835 10-03-2014 22:23

я мечту разрушил...разочаровался по полной
RozaVetrof 10-03-2014 22:46

Сосед работает полгода.Вчера сказал:пять дней раб.два выходных.Три-четыре часа обед:утром покатался потом обед потом до вечера катается.Встает в полпятого,с вокзала чтобы доехать до буммаша.В восемь вечера заканчивает работать.за это платят тридцать.ксат через два месяца работы без проблем получил кредит,т.к.Ипопат.
SERZHant 10-03-2014 22:50

а я всё-таки попробую. Как раз к моменту конца обучения на категорию Д получу диплом и буду свободен
Дали 10-03-2014 22:51

quote:
Originally posted by RozaVetrof:

Сосед работает полгода.Вчера сказал:пять дней раб.два выходных.Три-четыре часа обед:утром покатался потом обед потом до вечера катается.Встает в полпятого,с вокзала чтобы доехать до буммаша



как на словах всё просто и легко
quote:
Originally posted by RozaVetrof:

платят тридцать



без расчётки,вашим словам не верую
RozaVetrof 10-03-2014 23:14

Слова не мои а соседа).Я собир.устраиватся туда вот и был разговор.
пуговицца 11-03-2014 12:14

а чего с вокзала едет на буммаш??? на Гагарина - религия не позволяет работать?
он не на микроавтобусе работает, случайно?))
Водительавто 11-03-2014 08:09

на заводе больше платят
Ogrus 11-03-2014 19:57

Ребят, сколько раз можно повторять, нех там делать, и говорят это люди, отработавшие там не один год. Ну посудите сами: вставать в 4, домой часов в 9 вечера. С выходными ваще беда, работать по причине нехватки кадров придется практически без них. В месяц чтобы хоть что-то заработать придется только на линии проводить часов 200-230 (!!!) за остальное время что находишься на работе просто НЕ ПЛАТЯТ! Все ожидания ремонта, простои на линии по причине поломки не оплачиваются (вычеркиваются руководством из путевых листов чтобы свою премию сохранить). Это ж как надо себя не любить чтобы ЖИТЬ (на работе находишься часов 16 минимум) на работе, насиловать себя постоянными недосыпами, нервотрепками и получать копейки. В конце концов неужели нельзя найти работодателя уважающего людей и трудовой кодекс, а не только думающего о прибыли и считающего людей за выносливый скот. И не верю чтобы уважающий себя профессионал не нашел достойной альтернативы.
ПЫСЫ Сам отработал там более 10 лет и могу многое рассказать об этой каторге. Ушел оттуда сравнительно недавно с многими людьми отдавшими многие годы. Как гора с плеч свалилась.
SERZHant 11-03-2014 20:18

более 10 лет потребовалось для осознания кабалы?
Gypsus 12-03-2014 09:20

quote:
получу диплом и буду свободен

и какая спец-ть в дипломе?
Дали 12-03-2014 10:46

может водитель автобуса
пуговицца 12-03-2014 11:11

quote:
И не верю чтобы уважающий себя профессионал не нашел достойной альтернативы.

знаете, к сожалению, находят альтернативу, на которой действительно условия полегче и даже зарплата повыше, правда, в конверте...
Дали 12-03-2014 11:21

quote:
Originally posted by пуговицца:

знаете, к сожалению, находят альтернативу, на которой действительно условия полегче и даже зарплата повыше, правда, в конверте...



адресок подскажите,а то в 3 раз не хочется возвращаться.хых
пуговицца 12-03-2014 11:40

quote:
адресок подскажите,а то в 3 раз не хочется возвращаться.хых

нет уж) бог троицу любит не обидно стажевые терять?
SERZHant 12-03-2014 12:17

quote:
Originally posted by Gypsus:

и какая спец-ть в дипломе?

фиг знает, какая формулировка в бакалаврских дипломах. Так-то программист

пуговицца 12-03-2014 12:52

quote:
фиг знает, какая формулировка в бакалаврских дипломах. Так-то программист

служил?
SERZHant 12-03-2014 13:03

quote:
Originally posted by пуговицца:

служил?

нет, молодой просто Как раз попал на момент перехода на эту систему.

Дали 12-03-2014 13:14

quote:
Originally posted by пуговицца:

не обидно стажевые терять?



так не такая и большая сумма,чтобы за них держаться,я птица вольная,куда хочу,туда лечу
Дали 12-03-2014 13:15

quote:
Originally posted by SERZHant:

Так-то программист



так это-ж профессия для тебя,в путевом тоже будешь циферки забивать,расход ГСМ считать,кол.кругов и пройденный километраж
Gypsus 12-03-2014 13:16

quote:
Так-то программист

вот меня и терзали шибко-шибко подобные сомнения по предыдущим общениям, вроде и знал что из области IT, но...

Нифигасебесмена жизненных взглядов...

Ogrus 12-03-2014 13:20

quote:
более 10 лет потребовалось для осознания кабалы?

10 лет назад очередь за воротами стояла чтобы на работу туда попасть, а сейчас с каждым годом все хуже и хуже
Ogrus 12-03-2014 13:29

quote:
знаете, к сожалению, находят альтернативу, на которой действительно условия полегче и даже зарплата повыше, правда, в конверте...


а почему "к сожалению"? Люди хоть людьми начинают себя чувствовать, семья их узнает, время свободное появляется)) Радоваться за людей надо
THE HEDGEHOG 12-03-2014 13:39

quote:
Originally posted by пуговицца:
зарплата повыше, правда, в конверте...

Зарплата в конверте это палка о двух концах. С одной стороны конечно денех больше, а с другой огромная репрессивная дубина со стороны работодателя. И если какой конфликт (развал конторы в моем случае) то плакали Ваши денежки в конверте, а там сумма может быть в разы больше чем официал если по "серому".
По себе говорю, сам попал в подобную ситуацию, кинула одна редиска на полтинник.
з.ы. в те времена семерка под 140 стоила.
SERZHant 12-03-2014 16:03

в отделе кадров переуговорили меня попытать счастья в устройстве программистом в ипопат)) посмотрим, что получится)
Дали 12-03-2014 16:39

так ты там копейки будешь получать,работать как офисный планктон,ничего кроме монитора не видя,а устроишься водителем,встаешь рано утром,пока весь город спит,неспеша идёшь на дежурный автобус вдыхая приятный аромат свежего,утреннего воздуха,возьмёшь путёвку у диспетчера,который пожелает тебе доброго пути,зайдёшь к медикам,всего тебя осмотрят,спросят,есть ли жалобы на твоё здоровье,как ты себя чувствуешь,легким поворотом ключа разбудишь табун из 200 лошадей,включишь приятную,релаксирующую музыку у себя в кабине(в салоне не обязательно) и поедешь развозить горожан по их делам.А они тебя встречают добрыми улыбками на остановке,все рады тебе от пожилой бабушки до детей,при выходе тебя благодарят и кланяются в колени тебе милый странник,Проработов всего около 4 часов,тебя ждёт вкусный и сытный обед по принципу швейцарского стола в центре или в парке,готовят там наилучшие повара со всей Удмуртии нашей,коронное блюдо-конечно же горелые макароны и пюре с подливой,суп кстати ничем не уступает и суп из чего было,то и положила,следующие 4 часа до ужина ты будешь вспоминать столовку с приятным чувством изжоги,бурление живота и излишнего газообразования.Ну а теперь снова в дорогу,девушки в проезжающим машинах тебе оставляют свои телефоны,гордятся тобой,ведь только настоящий мужчина,может совладать с такой работой и техникой..... далее я думаю тебе переубеждать не стоит,ты сам понял что потерял
SERZHant 12-03-2014 16:40

quote:
Originally posted by Дали:
так ты там копейки будешь получать,работать как офисный планктон,ничего кроме монитора не видя,а устроишься водителем,встаешь рано утром,пока весь город спит,неспеша идёшь на дежурный автобус вдыхая приятный аромат свежего,утреннего воздуха,возьмёшь путёвку и диспетчера,который пожелает тебе доброго пути,зайдёшь к медикам,всего тебя осмотрят,спросят,есть ли жалобы на твоё здоровье,как ты себя чувствуешь,легким поворотом ключа разбудишь табун из 200 лошадей,включишь приятную,релаксирующую музыку у себя в кабине(в салоне не обязательно) и поедешь развозить горожан по их делам.А они тебя встречают добрыми улыбками на остановке,все рады тебе от пожилой бабушки до детей,при выходе тебя благодарят и кланяются в колени тебе милый странник,Проработов всего около 4 часов,тебя ждёт вкусный и сытный обед по принципу швейцарского стола в центре или в парке,готовят там наилучшие повара со всей Удмуртии нашей,коронное блюдо-конечно же горелые макароны и пюре с подливой,суп кстати ничем не уступает и суп из чего было,то и положила,следующие 4 часа до ужина ты будешь вспоминать столовку с приятным чувством изжоги,бурление живота и излишнего газообразования.Ну а теперь снова в дорогу,девушки в проезжающим машинах тебе оставляют свои телефоны,гордятся тобой,ведь только настоящий мужчина,может совладать с такой работой и техникой..... далее я думаю тебе переубеждать не стоит,ты сам понял что потерял

это пять )

Gypsus 12-03-2014 16:43

Вооот, уважаемая НВ, судя по этому опусу - водителей вы теряете из-за горелых макарон
Дали 12-03-2014 16:47

Столовые при ИПОПАТе,требуют отдельной темы.Словами "Что тут в пирожке делает волос?" их не удивишь
THE HEDGEHOG 12-03-2014 17:19

quote:
Originally posted by Дали:
Столовые при ИПОПАТе,требуют отдельной темы.Словами "Что тут в пирожке делает волос?" их не удивишь

Не хожу, свое здоровье важнее. В начале работы в "тошниловку" АП2 зашел, встал в очередь, увидел как "повар" грязным пальцем обмотанным пластырем в кастрюле с едой возится, плюнул, развернулся и ушел. Раньше в АП1 нормально было, но как стали пускать "левых" начали скатываться по наклонной в низ, и свалились в самую опу, до того что народ за 1 месяц 2 раза потравился.

quote:
Originally posted by SERZHant:
в отделе кадров переуговорили меня попытать счастья в устройстве программистом в ипопат)) посмотрим, что получится)

Ну значит добро пожаловать в нашу банду.
акцент835 13-03-2014 18:51

ипопат дырявая контора
Gypsus 20-03-2014 16:05

quote:
Originally posted by SERZHant:
в отделе кадров переуговорили меня попытать счастья в устройстве программистом в ипопат)) посмотрим, что получится)

"Масштаб цен" на "неводителя" в ИжГЭТ https://izhevsk.ru/forummessage/92/4348609.html .. Интересно, в ИПОПАТ чего пообещали

пуговицца 20-03-2014 18:26

quote:
в отделе кадров переуговорили меня попытать счастья в устройстве программистом в ипопат)) посмотрим, что получится)

Ну значит добро пожаловать в нашу банду.



ёперный театр...
Дали 20-03-2014 19:24

Эх,не на того учился,йа
SERZHant 20-03-2014 20:05

quote:
Originally posted by Gypsus:

"Масштаб цен" на "неводителя" в ИжГЭТ https://izhevsk.ru/forummessage/92/4348609.html .. Интересно, в ИПОПАТ чего пообещали


ну я студент. "без отдачи" мне такую же вилку пообещали.
В любом случае, я ещё жду вердикта о приёме, у них ещё 1 неделя.

zzztop 30-11-2015 06:42

Ну что? Поменялось что-нибудь в ИПОПАТЕ?
Дали 01-12-2015 12:32

quote:
Изначально написано zzztop:
Ну что? Поменялось что-нибудь в ИПОПАТЕ?

что именно?

zzztop 01-12-2015 21:21

quote:
Изначально написано Дали:

что именно?


Зарплаты водителей, например, а то тут приятель интересуется

zzztop 01-12-2015 21:22

Логика ж проста....проезд подорожал - значит зп тоже
Дали 02-12-2015 20:54

quote:
Originally posted by zzztop:

Логика ж проста....проезд подорожал - значит зп тоже



Какая интересная логика,на женскую походит
quote:
Originally posted by zzztop:

Зарплаты водителей



на прежнем уровне,от выработанных часов,за норму часов 25000р
FGU 11-01-2016 16:41

по сколько часов в сутки работают вновь принятые водители?
Дали 11-01-2016 22:26

quote:
Originally posted by FGU:

по сколько часов в сутки работают вновь принятые водители?



сначала идёт стажировка,в зависимости от стажа вождения автобуса,от 36 часов,заканчивая целым месяцем стажировки,кол-во часов зависит от графика,есть график от 7 до 8 часов и по 12 часов,выбор за вами и начальником колонны
FUCKER_N1 23-01-2016 20:02

А с категории B могут они переподготовить с последующим к ним устройством? И сколько это стоит?
Дали 23-01-2016 20:21

quote:
Изначально написано FUCKER_N1:
А с категории B могут они переподготовить с последующим к ним устройством? И сколько это стоит?

Возможно переобучение с кат. В и С . Работникам предоставляется бесплатный проезд на служебном транспорте до места работы, полный социальный пакет и дополнительные льготы
http://xn--80apsdbt.xn--p1ai/jobs.php
Стоимость надо уточнять,но проработать надо будет по договору 2 года.

ПравдаДляВсех 26-02-2016 15:55

quote:
Originally posted by FUCKER_N1:

А с категории B могут они переподготовить с последующим к ним устройством? И сколько это стоит?



как то я к ним ходил туда.с переобучением хотел.в итоге нужен официальный стаж в трудовой несколько лет водителем.только тогда возьмут.я же все время работал не официально.и соответственно трудовая пустая.так что меня послали лесом.
ПравдаПортитНервы 30-03-2016 21:02

На днях даму за рулем автобуса видала, то ли после троллейбуса она к ним пришла, а может нервы не жалко ей... Там же водители - не водители, а комок нервов. Столько терпения нужно, чтоб быть автобусником!
do 30-03-2016 23:39

На 26-м автобусе как-то пару лет назад видел: водителем была женщина в годах. Бабушка, в общем. Казалось на перекрёстках, что будь красный свет подольше -- достала бы спицы и начала вязать :-) Но ехала нормально, конечно же.
Павел_26 17-12-2017 21:51

НИчего не изменилось?
Blover 07-02-2018 23:34

quote:
Originally posted by Павел_26:

НИчего не изменилось?



1 парк больше не существует.