izhevsk.ru Главная /  Общественный транспорт /  вопрос о профпригодности водителей автобусов

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
вопрос о профпригодности водителей автобусов
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 4 :  1  2  3  4 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   вопрос о профпригодности водителей автобусов   версия для печати
Korund
Рейтинг: 509/-69
-- написано 25-9-2013 23:10 Korund

Не поленюсь создать отдельную тему для этого "вопроса".
Наверняка, многие пассажиры (и водители автотранспорта) заметили, что последнее время всё больше и больше встречается водителей автобусов, чье "мастерство" в вопросе управления транспортным средством заставляет серьезно задуматься об их квалификации и профессиональной пригодности.

Я уже не говорю про многочисленные нарушения ПДД (в том числе и "езда наперегонки" с частниками (маршруты 18 и 28, 19 и 39), которые позволяют себе водители автобусов - это, я думаю, с легкостью подтвердят не только пассажиры, но и другие водители.

А вопрос вот в чем: на автобусах 28 и 78 маршрутов (может, и еще на каких - я другими редко пользуюсь) наблюдается тенденция водителей резко срываться с места, резко тормозить (без объективных причин на это), открывать двери на ходу движения, даже не подъехав к остановке, выполнять повороты на очень большой скорости. В результате всех этих маневров пассажиры едва ли не "летают" по салону. Сегодня один такой придурок на маршруте 78 (НА 376) вечером по ходу движения в металлург вел автобус так, как будто он просто последний день живет (ну и пассажиры тоже), на всех остановках просто невероятные чудеса торможения показывал, в 20.50 подъезжая к 21 гастроному так затормозил (хотя впереди никого не было - ни пешеходов, ни транспорта), что просто многие повалились. Я чудом успел уцепиться, чтобы не растянуться с палкой, однако ногу немного повредил. Мне, например, как инвалиду с моими травмами, достаточно один раз грохнуться, чтобы потом 2-3 месяца пролежать в больнице. Кто отвечает за такие дела? И не надо мне говорить, чтобы я пользовался такси постоянно, если что-то не нравится. Если что-то не нравится - нужно об этом говорить, и наказывать людей, которые НЕ УМЕЮТ или НЕ ХОТЯТ добросовестно выполнять свою работу. Я всё понимаю, что есть текучка кадров, что ИПОПАТ набирает водителей уже просто "абы как", но появляющееся среди них хамское отношение к своей работе, к пассажирам, к другим участникам дорожного движения надо уже просто пресекать на корню. Мне не нужно как пассажиру "извинений ПОТОМ" за причиненный ущерб здоровью, мне нужны гарантии, что водитель максимально профессионально выполняет свою работу и намерен довезти всех пассажиров живыми и здоровыми. Ну, как-то так. Официальную жалобу в ИПОПАТ я уже, разумеется, отправил. Тему создал просто для обсуждения. Поделитесь, господа пассажиры и водители легкового транспорта, вашими случаями взаимоотношений с водителями автобусов. Ну и хотелось бы услышать от представителей ИПОПАТа каких-то разъяснений, что ли (хотя, если они и будут, то не сложно предугадать их содержание).

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
ILGIZ Int
Рейтинг: 209/-148
-- написано 26-9-2013 00:27 ILGIZ Int

quote:
Originally posted by Korund:
Не поленюсь создать отдельную тему для этого "вопроса".
Наверняка, многие пассажиры (и водители автотранспорта) заметили, что последнее время всё больше и больше встречается водителей автобусов, чье "мастерство" в вопросе управления транспортным средством заставляет серьезно задуматься об их квалификации и профессиональной пригодности.

Как "мастерство" водителя может побудить здравомыслящего человека усомниться в их квалификации и профессиональной пригодности?

Я уже не говорю про многочисленные нарушения ПДД (в том числе и "езда наперегонки" с частниками (маршруты 18 и 28, 19 и 39), которые позволяют себе водители автобусов - это, я думаю, с легкостью подтвердят не только пассажиры, но и другие водители.[/QUOTE]

Говорить может и цыганка на рынке, только я им не верю, как и вам. Где факты?
Как думаете чем эти "гонки" объясняются? Наверное за то, чтобы окупились "сегодня" затраты на ГСМ, предстоящий плановая замена ЗИП и ремонт, заработную плату водителю, аммортизацию или текущие лизинговые платежи!

А вопрос вот в чем: на автобусах 28 и 78 маршрутов (может, и еще на каких - я другими редко пользуюсь) наблюдается тенденция водителей резко срываться с места, резко тормозить (без объективных причин на это), открывать двери на ходу движения, даже не подъехав к остановке, выполнять повороты на очень большой скорости. В результате всех этих маневров пассажиры едва ли не "летают" по салону. Сегодня один такой придурок на маршруте 78 (НА 376) вечером по ходу движения в металлург вел автобус так, как будто он просто последний день живет (ну и пассажиры тоже), на всех остановках просто невероятные чудеса торможения показывал, в 20.50 подъезжая к 21 гастроному так затормозил (хотя впереди никого не было - ни пешеходов, ни транспорта), что просто многие повалились.[/QUOTE]

Если билет за проезд УР в лице РЭК утвердит в 35 рублей, то будут они, автобусы, ездить спокойно. 17 рублей - это наплевали автотранспортникам в лицо!

Я чудом успел уцепиться, чтобы не растянуться с палкой...[/QUOTE]

Молодец!

Кто отвечает за такие дела? И не надо мне говорить, чтобы я пользовался такси постоянно, если что-то не нравится.[/QUOTE]

Сам ответил на свой вопрос. Отвечают делигированно - водитель и компания, в которой он работает.

Если что-то не нравится - нужно об этом говорить, и наказывать людей, которые НЕ УМЕЮТ или НЕ ХОТЯТ добросовестно выполнять свою работу.[/QUOTE]

Возвращаемся к теме тарифа. А на самом деле они добросовестно выполняют работу. Тариф 35 рублей - и все вам будет!

Я всё понимаю, что есть текучка кадров, что ИПОПАТ набирает водителей уже просто "абы как", но появляющееся среди них хамское отношение к своей работе, к пассажирам, к другим участникам дорожного движения надо уже просто пресекать на корню.[/QUOTE]

Причина - тариф за проезд! Обращайтесь в РЭК, тогда все будет хорошо.

Официальную жалобу в ИПОПАТ я уже, разумеется, отправил.[/QUOTE]

Молодец, но неправильно. Пиши в РЭК УР и опиши, что надо поднять тариф, - и будет светлое будующее - исправно ходит транспорт, тепло в салоне зимойи прохладно лнтом, правное ускорение и торможение, приятное общение с водителем и т.д.

Тему создал просто для обсуждения. Поделитесь, господа пассажиры и водители легкового транспорта, вашими случаями взаимоотношений с водителями автобусов. [/QUOTE]

Нет логики в ваших мыслях, - сходи лучше в церковь, мечеть или сенагогу, согласно вероисповедания. Утешения искать на форуме не следует! Форум - это продукт дьявола!

Ну и хотелось бы услышать от представителей ИПОПАТа каких-то разъяснений, что ли (хотя, если они и будут, то не сложно предугадать их содержание).[/QUOTE]

Они не обязаны на форуме сидеть и отвечать на вопросы! Не по адресу.
Пуговицца поди в декрете!

Korund
Рейтинг: 509/-69
-- написано 26-9-2013 00:42 Korund

ILGIZ int, я вас чем-то задел разве? Вы тоже в ИПОПАТе работаете? Если нет - непонятна реакция немного. Ну давайте все так рассуждать начнем. Я - преподаватель, зарплата у меня низкая. Давайте я начну специально детей плохо учить, как бы намекая всем на то, что мне надо поднять зарплату. Повара в школьных столовых начнут специально отраву в еду подкладывать, чтобы намекнуть, что у них низкая зарплата. Так-то, около половины всех РЕАЛЬНО работающих людей имеют не очень высокие зарплаты. По вашей логике, они что, должны саботировать чтоли? Тут вопрос просто совести своей личной, если она, конечно, еще осталась, хоть чуток. Конечно же есть водители автобусов (и их, слава богу, пока что большинство), которые ПРЕКРАСНО управляют своим транспортным средством, виртуозно, очень хорошо. Они получают СТОЛЬКО же, сколько и бездари за рулем. Это тоже справедливо по вашему? Далее. Я не следователь и не адвокат, чтобы доказательства предъявлять. Описал один случай, и, думаю, многие люди могут такие же случаи описать, а автолюбители и записи с видеорегистраторов приложить. Вы сами в автобусе часто ездите? Видимо, нет, раз пишите, что оплата проезда составляет 17 рублей. Посмотрите как по улице Пушкинской вечерами ездят "некоторые", и всё вам станет понятно. Если человек НЕ УМЕЕТ водить, когда проезд стоит 16 рублей, то глупо предполагать, что у него резко добавится мастерства, когда проезд будет стоить 35, как вы говорите. Хоть какую зарплату дай такому человеку - результат будет один и тот же. В нашей сфере - преподавательской - тоже, к сожалению, работают в том числе и те люди, которые ненавидят детей, студентов, свой предмет, свою работу. Им тоже сколько не назначь зарплаты - результат с таким отношением к работе будет, увы, абсолютно тот же. Но нас-то хотя бы постоянно проверяют, а работу водителей-то кто-нибудь проверяет хоть изредка? Или пассажирам надо самим собирать доказательства? А уж ездить "наперегонки", рискуя просто жизнями людей ради того, чтобы собрать лишние 100 рублей - это уже просто шизофрения, знаете ли. Вы свою жизнь тоже в 100 рублей оцениваете?

история редактирования

ILGIZ Int
Рейтинг: 209/-148
-- написано 26-9-2013 01:10 ILGIZ Int

Korund я все написал выше.
Всегда в жизни есть выбор.
Если работодатель готов предложить больше - то он и выберет водителей лучше! А чтобы работодатель предложил больше, то рентабельность бизнеса должна быть выше. А чтобы рентабельность бизнеса была выше, то доходы должны быть выше расходов, работая в прибыль! А чтобы доходы были выше при существующем пассажиропотоке и инфраструктуре в городе, тариф должен быть в 2 раза выше.
В автобусе езжу не редко и не часто, но было время когда непрерывно ездил с 5-00 до 23-00 на городском маршрутном автобусе.
Поверьте - работу водителей и компаний проверяют, причем строго!
Пассажир имеет выбор. Или на автобусе за дешево, или на такси, но быстро. Запомните это!
100 рублей - это 3,33 литра солярки, или 1/2000 часть на предстоящий капремонт ДВС, или ..., или ... ..., или 1/2 цены за санитарную обработку автобуса.

Или пассажирам надо самим собирать доказательства? А уж ездить "наперегонки", рискуя просто жизнями людей ради того, чтобы собрать лишние 100 рублей - это уже просто шизофрения, знаете ли. Вы свою жизнь тоже в 100 рублей оцениваете?
Нет логики. Отбросьте эмоции в сторону.
Если вы преподаватель (педагог) - подавайте пример детям, будьте мудры, везде должна быть логика!

Задумайтесь, сколько раз в день пешеход нарушает ПДД!? Может на пешеходах стоит заострить внимание, которые создают угрозу безопасности дорожного движения?

история редактирования

Korund
Рейтинг: 509/-69
-- написано 26-9-2013 01:47 Korund

С логикой у меня как раз всё в порядке. Всё логично - если ты по долгу своей профессии отвечаешь за жизни и здоровье людей, то БУДЬ ДОБР работать по совести или, если не получается, меняй работу - иди туда, где больше платят, а ответственности меньше! Вы все такие умные, ну просто куда бежать, пока лично вас или ваших родных (не дай Бог, конечно) не коснется какая-нибудь проблема. А демагогию разводить вы все горазды. Напомните мне, пожалуйста, лет 25 назад общественный транспорт был убыточен или нет? У меня дядя всю жизнь проработал водителем автобуса, сперва по городу, потом по межгороду. Он сейчас на пенсии уже давно, так вот он в шоке от того, каких долбо#бов набирает иной раз ИПОПАТ - этим людям мотоцикл-то водить нельзя доверить, не то, что пассажирский автобус. А говоря о том, что когда у ИПОПАТа будет существенная прибыль - тогда и все проблемы решатся, вы реально так думаете, или просто прикидываетесь? Вы вообще в Российской федерации проживаете или где? Что, плату за проезд не поднимали в разы за все это время? Почему лет 25 назад, когда билеты в общественном транспорте стоили сущие копейки - почему-то никто не заикался о том, что всё убыточно, что надо плохо водить автобус, надо плевать на пассажиров, надо закрывать маршруты. Сейчас даже если проезд 150 рублей сделать - всё останется ровно так же. Сами подумаете - зачем делать лучше, если народ уже и так платит, и всё равно будет платить и ездить? Вы никогда не встречали такую ситуацию, как, например, продукт питания один и тот же по сути, но один дорогой, а другой дешевый. И все говорят, что, мол, это потому, что дорогой - натуральный, а дешевый - химикатами напичкан. На деле, когда проводят экспертизу (а в некоторых случаях достаточно внимательно раскрыть глаза и прочитать), выясняется, что дорогой продукт делают ИЗ ТАКИХ же ингридиентов, что и дешевый. То есть покупатель берет ДОРОГОЙ продукт, желая получить больше качества, а получает то же самое, потому что производитель хочет под видом ДОРОГОГО и КАЧЕСТВЕННОГО продукта продать то же самое дерьмо, значительно при этом увеличив свою прибыль. Могу популярнее объяснить, на примере. Боюсь, как бы тут также не вышло. Все предпосылки для этого есть. Я, кстати, не заказывал нравоучения - не утруждайте себя их написанием.

история редактирования

do
Рейтинг: 56/-10
-- написано 26-9-2013 03:25 do

Есть такая категория людей, которых хлебом не корми - дай пожаловаться на что-нибудь.
THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 26-9-2013 08:58 THE HEDGEHOG

quote:
Originally posted by do:
Есть такая категория людей, которых хлебом не корми - дай пожаловаться на что-нибудь.

И обычно это льготники-пенсы-инвалиды всякие, которые сидят на шее у честных налогоплатильщиков и потихоньку выедают им мозги по поводу социальной несправедливости к ним.

Korund
Рейтинг: 509/-69
-- написано 26-9-2013 09:29 Korund

THE HEDGEHOG, я очень рад, что вы во все стороны развитый, здоровый человек. Надеюсь, таким и останетесь. Немного бы еще ума - и глядишь, его хватило бы на то, чтобы не оскорблять остальных людей. Я, кстати, такой же честный налогоплательщик, как и вы. У вас родители есть, бабушки-дедушки есть? Вы их тоже считаете "дармоедами-пенсионерами", или таки делаете небольшое исключение? У кого-то нет возможности хорошо ходить, а у кого-то нет человечности, совести и мозгов - и то и другое по сути инвалидность.

do, за вас я тоже рад, что вас всё устраивает. "благодаря" таким людям как вы, во многих отраслях и происходит что попало - а что, "населению" же всё нравится, хрен ли не борзеть.

история редактирования

THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 26-9-2013 11:11 THE HEDGEHOG

quote:
Originally posted by Korund:
....

Много лишних букв.
Много видел, знаю и общаюсь с нормальными людьми с группой, и мало кто этим кичится. А вот "натуральные" инвалиды лентяи, халявщики а так-же прочие маргиналы махая пенсионкой с группой и вопя о том что они инвалиды и им все должны, и их кроме как кровососами сидящими на спине общества их назвать нельзя.

antochka
Рейтинг: 9/-12
-- написано 26-9-2013 12:52 antochka

Korund, у вас реально много слов не по делу, вспомнили СССР-ие времена, когда проезд был гораздо дешевле, и продукты которые вы сейчас берете то же были дешевле и качественнее! У вас есть претензия, отправляйте по указанным контактам в FAQ. Ещё нужно не забыть тех перевозчиков (ИП Бызгин Н.В. , ООО "Круиз", ООО ПассажирАвтоТранс, ООО Оранжевый автобус) которые не возят льготников, хотя являются такими же частниками как ИПОПАТ! Посмотрите на других перевозчиков, к ним даже в диспетчерскую не дозвониться, не говоря уже о бесплатном проезде льготников. Вот мне давно интересно как тот же ООО Оранжевый автобус может наказать своих водителей, за те же самые гонки? Они каждый день привозят фиксированную сумму, что больше себе в карман, как можно его лишить той же премии?
Korund
Рейтинг: 509/-69
-- написано 27-9-2013 07:11 Korund

The Hedgehog: я этим тоже не кичусь, я работаю на двух работах, причем ни одна из них не связана с просиживанием штанов в офисном кресле, никакими корочками я не махаю, и за проезд оплачиваю как и все граждане. Хотите верьте, хотите - нет, ваше дело. Хотелось бы просто, чтобы здоровые люди хотя бы иногда задумывались о том, что не все граждане могут без последствий для себя падать в автобусах и так далее, а также о том, что все, кто здоров сегодня, всегда может оказаться на месте, как выразились "халявщиков" завтра. Об этом забывать тоже не следует. Всё возможно.
Antochka: я довольно мало пользовался услугами других частных перевозчиков. В свое время только немного чаще ездил на 39 маршруте - никогда никаких
проблем не было с ним.
А так в целом понятно всё с вами, уважаемые господа-труженики! Рад, что вы все всем довольны, счастливы (наверное, такие, как вы, и кричали в 30-е годы: "Спасибо товарищу Сталину за наше счастливое детство"), никогда не сталкивались с автохамством водителей, ну и так далее. Продолжайте в том же духе. Удачи, счастья и здоровья! Считайте это сообщением, на которое не нужно отвечать - смысла нет.

история редактирования

THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 27-9-2013 07:46 THE HEDGEHOG

quote:
Originally posted by Korund:
я этим тоже не кичусь

quote:
Originally posted by Korund:
Мне, например, как инвалиду

Покатайтесь на 18/39 и посмотрите как там водят, ипопатовские водилы сказка по сравнению с ними, про маршрутки я вообще не говорю там даже книгу почитать невозможно из-за тряски.

ad1980
Рейтинг: 1650/-503
-- написано 27-9-2013 12:14 ad1980

quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:

И обычно это льготники-пенсы-инвалиды всякие, которые сидят на шее у честных налогоплатильщиков и потихоньку выедают им мозги по поводу социальной несправедливости к ним.


тебя скоро эта участь ожидает...или ты не будешь пенсом???

ad1980
Рейтинг: 1650/-503
-- написано 27-9-2013 12:18 ad1980

все тут отписавшиеся представители транспортной сферы,так что забей на них..сейчас рулит бабло,и им пофиг на пассажиров..пробблема того,что льготники не ездят у других частников-не эффективные управленцы(это мягко я сказал),сталин помог бы им ....
THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 27-9-2013 12:20 THE HEDGEHOG

quote:
Originally posted by ad1980:
тебя скоро эта участь ожидает...или ты не будешь пенсом???

Ты недопонял смысла. Ну, а на пенсию я себе отдельно откладываю, не доверяя государству.
ad1980
Рейтинг: 1650/-503
-- написано 27-9-2013 15:12 ad1980

quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:

Ты недопонял смысла. Ну, а на пенсию я себе отдельно откладываю, не доверяя государству.

надеюсь золото,картины и т.д.?иначе смысла нет!!!

THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 27-9-2013 15:21 THE HEDGEHOG

quote:
Originally posted by ad1980:

надеюсь золото,картины и т.д.?иначе смысла нет!!!


батенька да вы совсем отстали от жизни, в недвижимость надо вкладывать, а в банках только буратины свои золотые закапывают.

история редактирования

Gypsus
Рейтинг: 1754/-530
-- написано 27-9-2013 16:00 Gypsus

тааак, и тут тож флудерастия процветает?
THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 27-9-2013 16:29 THE HEDGEHOG

quote:
Originally posted by Gypsus:
тааак, и тут тож флудерастия процветает?

Да ладно тебе, флудерастия да оффтоп неискоренимы в принципе.

ad1980
Рейтинг: 1650/-503
-- написано 27-9-2013 17:26 ad1980

quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:

батенька да вы совсем отстали от жизни, в недвижимость надо вкладывать, а в банках только буратины свои золотые закапывают.


ну как сказать..недвижка это всё наше,но думаю в год вы не откладываете по квартире(мин. лям и более?)

Bob11
Рейтинг: 0/0
-- написано 28-9-2013 05:53 Bob11

Подтверждаю - последнее время водилы дерганные какие-то стали. Причем именно автобусники. На трамвае более-менее. Из-за пробок чтоли. И еще заметил - 22 автобус при движении от СХВ перестал сьезжать с дороги на остановках. Встает тупо посреди дороги - и собирает за собой кучу машин.

история редактирования

THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 28-9-2013 09:00 THE HEDGEHOG

quote:
Originally posted by ad1980:

ну как сказать..недвижка это всё наше,но думаю в год вы не откладываете по квартире(мин. лям и более?)



Есть много разных схем.

C2H5OH
Рейтинг: 65/-25
-- написано 28-9-2013 09:06 C2H5OH

quote:
Если билет за проезд УР в лице РЭК утвердит в 35 рублей,

Драйвер автобуса?

ILGIZ Int
Рейтинг: 209/-148
-- написано 30-9-2013 00:12 ILGIZ Int

Нет, нисколько!
kissterva
Рейтинг: 779/-207
-- написано 30-9-2013 00:48 kissterva

Водители бывают разные, как на авто,так и на троллях,трамбалеях и автобусах...Так что тема-катание очередной ваты..Все правы по-своему,по своим принципам.

Какие-то водители автобусов очень аккуратны и отзывчивы на просьбы пассажиров (да-да,бывает и такое!),а кому-то пофиг на всех и вся.

Тоже есть недовольство в сторону водителя автобуса,если не ошибаюсь,водитель-женщина, маршрут 29... Это то еще чудо! Ехала с металлурга до Вараши, водитель-женщина,очень разговорчивая (может день у нее такой был),короче: если впереди был автобус,она перестраивалась чуть левее,"ровнялась" с ранее ехавшим впереди автобусом,поровнявшись, начинала беседу с водителем...И так раза 3-4,с разными автобусниками)))
Больше не езжу на автобусе,если за рулем женщина)))

SabdiZ
Рейтинг: 124/-30
-- написано 18-10-2013 14:50 SabdiZ

Я беременная отказалась от автобусов именно по причине резких остановок, лучше на трамвае. Но как то раз и с трамваем такое приключилось, пассажиры летали)))))) Основная причина в том, что вагон или автобус опаздывает по расписанию и торопится.
THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 18-10-2013 16:16 THE HEDGEHOG

quote:
Originally posted by SabdiZ:
Основная причина в том, что вагон или автобус опаздывает по расписанию и торопится.

Ошибаетесь, основная причина в том, что наши дороги не расчитаны на такое кол-во легковых автомобилей.

SabdiZ
Рейтинг: 124/-30
-- написано 19-10-2013 11:46 SabdiZ

quote:
Ошибаетесь, основная причина в том, что наши дороги не расчитаны на такое кол-во легковых автомобилей.

Тут есть взаимосвязь, машины мешаются общественному транспорту и наоборот, в итоге приходится торопится на маршруте по времени.
spawn77781
Рейтинг: 3/-1
-- написано 19-10-2013 21:20 spawn77781

причина большой скорости это действительно опоздание! но вот резкое торможение и рывки это роблема водителя,можно и гнать и не трясти. либо машина просто давно не обслуживалась,
Korund
Рейтинг: 509/-69
-- написано 19-10-2013 23:16 Korund

Сегодня как раз 28-ой сильно опаздывал, и когда ехали уже по Ленина кондуктор спрашивала, будет ли кто выходить на следующей. Одна женщина сказала: "Да, буду". Ей был ответ: "Что будете? Выходить? Почему до сих пор вы еще сидите?" Женщина попыталась было сказать, что мы вообще-то еще только отъехали от этой остановки, но получила ответ: "К остановкам нужно готовиться заранее, чтобы мы знали останавливаться или нет. И вообще, автобус не обязан останавливаться на всех остановках". Замечательно)) Может, он уж и вообще не обязан останавливаться? Таки одну остановку он проехал не останавливаясь. Надо было видеть удивленные лица людей на остановке, которые, увидев приближающийся автобус, направились было к нему, чтобы сесть - но жестко обломались, так как не знали, что водитель вообще оказывается не обязан останавливаться. Короче, возить он не обязан, ездить он не обязан, соблюдать безопасность дорожного движения не обязан, пассажиров высаживать не обязан, останавливаться не обязан - нихрена ничего не обязан. Красота! Да здравствует здравый смысл!)
antochka
Рейтинг: 9/-12
-- написано 20-10-2013 18:17 antochka

quote:
Originally posted by Korund:
бла - бла - бла

Ни одного слова по делу, время, место, номер автобуса, а вообще, то что тут вы отписали врятли будет кто то и что то делать, если хотите что то поменять то прямая дорога в интернет-приемную
spawn77781
Рейтинг: 3/-1
-- написано 20-10-2013 22:00 spawn77781

насчет остановок точно перебор, но это до поры до времени, крс на линии всегда, и следит за водителями, любит проезжать остановки - получит по кармашку,просто обыччно спрашивать надо если остановка не особо популярная(например лэп или промкомбинат по 22 м-ту)но! все равно останавливаемся даже если ни кого нет
Korund
Рейтинг: 509/-69
-- написано 21-10-2013 01:37 Korund

antochka: а я и не собирался "официальную жалобу" подавать по поводу этого случая - так, к слову сказал. Спасибо за ваш бесценный совет обращения в интернет-приемную: я уже имел замечательный опыт официального общения с ИПОПАТ. И тогда я как раз указал и время, и место, и номер маршрута, и номер самого автобуса. И что? Даже банальной "отписки" я не увидел.
kissterva
Рейтинг: 779/-207
-- написано 21-10-2013 10:03 kissterva

quote:
просто обыччно спрашивать надо если остановка не особо популярная

Одно дело непопулярная,когда на остановке никого нет и из салона никто не выходит...Другое,когда на остановке ждут автобус,а он спешно проезжает,не остановившись... Сама была в такой ситуации,когда стоишь на остановке,ждешь автобус долго и вот он на горизонте,но...проезжает мимо, с довольными пассажирами...

iron man
Рейтинг: 33/-18
-- написано 23-10-2013 01:32 iron man

ILGIZ точно троль.
Дилетант в автотраспортных делах, да и только.
Не увидел здравого зерна в овоих комментариях.
spawn77781
Рейтинг: 3/-1
-- написано 24-10-2013 10:08 spawn77781

quote:
ждешь автобус долго и вот он на горизонте,но...проезжает мимо, с довольными пассажирами...

вчера наблюдал такой факт, и опять же 28))))видимо время нагонял, в таком случае диспетчеру надо звонить, причем нисколько не стесняться этого
Korund
Рейтинг: 509/-69
-- написано 24-10-2013 21:14 Korund

А на каком отрезке маршрута было дело? Поди уже в Металлурге? 28-ой любит проезжать остановки в Металлурге, и "Магазин Светлана" тоже.
spawn77781
Рейтинг: 3/-1
-- написано 24-10-2013 23:05 spawn77781

на остановке центральная площадь, в с торону чугуевского
korarok
Рейтинг: 199/-40
-- написано 4-11-2013 13:51 korarok

Поддержу Korund, тоже езжу на 78-ом часто, давно уже заметил эти резкие остановки/старты, даже попытался объяснить себе откуда такая практика взялась, решил, что водилы относительно молоды, едет он себе в кабине и когда газанёт или резко затормозит, он-то сам знает и соответственно группируется и ему в принципе комфортно, а каково там пассажирам в салоне, элементарно пофиг ему, ну или не знает, в салоне ведь не ездит.

Около недели назад, стояли на 78 в пробке по ул. 10 лет октября, между Пушкинской и Удмуртской. "Ползли" по 2 метра в три минуты, но как ползли... Освободилось впереди 2 метра дороги, офигенно резкий старт и тут же резкий тормоз, сначала народ молчал, потом пошёл ропот, а потом весь автобус уже орал чуть ли не матом в сторону водителя, потому, как реально задолбал с таким аттракционом.
ILGIZ Int
Рейтинг: 209/-148
-- написано 4-11-2013 22:42 ILGIZ Int

А вы, умники, что предлагаете делать в комплксе, какие улучшения или меры предпринять?

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 4 :  1  2  3  4 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Общественный транспорт /  вопрос о профпригодности водителей автобусов форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ