izhevsk.ru Главная /  Общественный транспорт /  вопрос о профпригодности водителей автобусов

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
вопрос о профпригодности водителей автобусов
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 4 :  1  2  3  4 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   вопрос о профпригодности водителей автобусов   версия для печати
Korund
Рейтинг: 509/-69
-- написано 25-9-2013 23:10 Korund Редактировать сообщение Korund    первое сообщение в теме:

Не поленюсь создать отдельную тему для этого "вопроса".
Наверняка, многие пассажиры (и водители автотранспорта) заметили, что последнее время всё больше и больше встречается водителей автобусов, чье "мастерство" в вопросе управления транспортным средством заставляет серьезно задуматься об их квалификации и профессиональной пригодности.

Я уже не говорю про многочисленные нарушения ПДД (в том числе и "езда наперегонки" с частниками (маршруты 18 и 28, 19 и 39), которые позволяют себе водители автобусов - это, я думаю, с легкостью подтвердят не только пассажиры, но и другие водители.

А вопрос вот в чем: на автобусах 28 и 78 маршрутов (может, и еще на каких - я другими редко пользуюсь) наблюдается тенденция водителей резко срываться с места, резко тормозить (без объективных причин на это), открывать двери на ходу движения, даже не подъехав к остановке, выполнять повороты на очень большой скорости. В результате всех этих маневров пассажиры едва ли не "летают" по салону. Сегодня один такой придурок на маршруте 78 (НА 376) вечером по ходу движения в металлург вел автобус так, как будто он просто последний день живет (ну и пассажиры тоже), на всех остановках просто невероятные чудеса торможения показывал, в 20.50 подъезжая к 21 гастроному так затормозил (хотя впереди никого не было - ни пешеходов, ни транспорта), что просто многие повалились. Я чудом успел уцепиться, чтобы не растянуться с палкой, однако ногу немного повредил. Мне, например, как инвалиду с моими травмами, достаточно один раз грохнуться, чтобы потом 2-3 месяца пролежать в больнице. Кто отвечает за такие дела? И не надо мне говорить, чтобы я пользовался такси постоянно, если что-то не нравится. Если что-то не нравится - нужно об этом говорить, и наказывать людей, которые НЕ УМЕЮТ или НЕ ХОТЯТ добросовестно выполнять свою работу. Я всё понимаю, что есть текучка кадров, что ИПОПАТ набирает водителей уже просто "абы как", но появляющееся среди них хамское отношение к своей работе, к пассажирам, к другим участникам дорожного движения надо уже просто пресекать на корню. Мне не нужно как пассажиру "извинений ПОТОМ" за причиненный ущерб здоровью, мне нужны гарантии, что водитель максимально профессионально выполняет свою работу и намерен довезти всех пассажиров живыми и здоровыми. Ну, как-то так. Официальную жалобу в ИПОПАТ я уже, разумеется, отправил. Тему создал просто для обсуждения. Поделитесь, господа пассажиры и водители легкового транспорта, вашими случаями взаимоотношений с водителями автобусов. Ну и хотелось бы услышать от представителей ИПОПАТа каких-то разъяснений, что ли (хотя, если они и будут, то не сложно предугадать их содержание).

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 4-12-2013 10:11 пуговицца

Даже водители с огромным стажем работы в этот последний год просто в оцепенение впадают, насколько ухудшилась ситуация с трафиком. Как раз они уже на своих маршрутах на автомате знали, где с какой скоростью идти, а где ждать подвоха, где ямы, где сумасшедшие любят резко перестраиваться. Но все это изменилось просто на глазах. Поэтому переучиваться приходится всем. без исключения и не взирая на опыт. От автобуса еще зависит многое. Сейчас в связи с нехваткой кадров еще и чаще, чем раньше практикуются выезды не на своем автобусе. Не то, чтобы это критически опасно (послать могут только на той марке, на которой прошел стажировку), но тоже может повлиять на уверенность вождения.
Дали
Рейтинг: 582/-291
-- написано 6-12-2013 12:30 Дали

quote:
Originally posted by пуговицца:

Сейчас в связи с нехваткой кадров



а руководство задымывалось,почему есть нехватка кадров?или же пускай 5/2 работают
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 6-12-2013 13:22 пуговицца

quote:
а руководство задымывалось,почему есть нехватка кадров?

Руководство такие ворпосы на рабочих собраниях обсуждает глаза в глаза, если что
Дали
Рейтинг: 582/-291
-- написано 6-12-2013 13:27 Дали

quote:
Originally posted by пуговицца:

Руководство такие ворпосы на рабочих собраниях обсуждает глаза в глаза, если что



и к какому выводы пришли
Korund
Рейтинг: 509/-69
-- написано 9-12-2013 00:52 Korund

вот реально - всё фигня. всё - от личного умения. Сегодня ехал на 36 автобусе вечером в сторону Металлургов, пару раз возникали сложные ситуации на дороге (хоть и воскресенье), а водителю - браво! Очень достойно выходил из них, реакция - супер, причем никто по салону не летал и не падал. А как подъезжал к остановкам - многим поучиться бы. Двери тоже на ходу не открывал, в повороты входил аккуратно, не гнал, но и не тормозил, не дергал. Посмотрел - довольно молодой мужчина, никогда с ним еще не ездил. Встречаются же супер профи - остальным бы поучиться у таких!
Gypsus
Рейтинг: 1754/-530
-- написано 10-12-2013 00:58 Gypsus

quote:
Korund

предлагаю сбросить Пуговицце инфу с "билетика" и категорически потребовать хоть какую то форму поощрения для водителя
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 11-12-2013 10:52 пуговицца


quote:
предлагаю сбросить Пуговицце инфу с "билетика" и категорически потребовать хоть какую то форму поощрения для водителя

категорически присоединяюсь к предложению сообщать хоть какие-то координаты, чтобы найти героя
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 11-12-2013 10:53 пуговицца

quote:
Двери тоже на ходу не открывал, в повороты входил аккуратно, не гнал, но и не тормозил, не дергал.

в выходные дни у нас таких профи - 90%
Korund
Рейтинг: 509/-69
-- написано 11-12-2013 20:59 Korund

Да нет, даже в выходные встречаются индивидуумы, которые на пустой дороге умудряются вести себя как последние мудаки за рулем...

А насчет поощрить - да, я был бы рад, если бы этого водителя поощрили. Билетик не сохранился, однако, это был автобус 36-ого маршрута, следовавший в Металлург. На остановке у Аксиона он был около 18.45 где-то.

марткат
Рейтинг: 357/-185
-- написано 16-12-2013 11:55 марткат

Отмечусь,а то не знал,что тут можно положительные отзывы оставить,что бы водителя поощрили,а то всё в основном неготивчик пишу в соседней темке,как только что то замечу напишу.Пока езжу на личном транспорте,в виду болезни.
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 16-12-2013 14:29 пуговицца

quote:
А насчет поощрить - да, я был бы рад, если бы этого водителя поощрили. Билетик не сохранился, однако, это был автобус 36-ого маршрута, следовавший в Металлург. На остановке у Аксиона он был около 18.45 где-то.

попробуем найти
Korund
Рейтинг: 509/-69
-- написано 16-12-2013 22:57 Korund

было бы замечательно)
Korund
Рейтинг: 509/-69
-- написано 21-12-2013 22:10 Korund

Вот кстати, сегодня (в субботу) ехали с женой на автобусе 28 маршрута утром. Опять же попался замечательный водитель! Притом, что движение было, на удивление, довольно интенсивное - водителю это ничуть не помешало замечательно и уверенно вести автобус. Таких водителей нужно однозначно поощрять премией, так как приятно, что есть такие профессионалы! В 10.25-10.30 примерно этот автобус был на остановке "Магазин Светлана" (по ходу движения из Металлурга), записал я и номер его - НА376. Если это возможно - поблагодарите водителя за его труд!
Zamechtatelnaya
Рейтинг: 7/-12
-- написано 22-12-2013 11:28 Zamechtatelnaya

Да в выходные дни то нет пробок, они не отстают от расписания, успевают отдохнуть на конечных, все довольные и спокойные ездят. А в будни ведь такие пробки-например я кажд день с автозавода в строитель езжу, и мне никак пробки не избежать-либо стою от ипподрома до дворца спорта, либо у Эльгрина, либо всю Пушкинскую, смотря на чем едешь. Я знаю на 100% например, что у некоторых маршрутов автобуса очень неправильно составлено расписание. Им так мало времени дается-на пробки вобще не рассчитано, вот и нагоняют, торопятся, особенно 26 маршрут. У нас на разворотном они бедные вобще не стоят практически-не успевают. Им от начала до конца маршрута час дается. Они не успевают!!! Я еду час 20 минут как минимум всегда. Причем дается одинаковое время как для Мазов, так и для старых бело-зеленых Лиазов, а мощь то у них ох какая разная. И отставание у них к концу смены бывает нас час, они сходят с маршрута в парк уже едут. Вобщем не продумано это все очень в Ипопате. И вобще много у них там проблем и несправедливости по отношению к водителям.
Поэтому я к водителям очень лояльно отношусь, максимально лояльно, и вы попробуйте. Я понимаю о чем вы пишете-что гоняют и в выходные и тогда когда и гонять то не надо- ну лично я такого не встречала-когда еду в выходные-всегда спокойно, видно что водитель рсслаблен, никуда не торопится, так же и в будни не в часы пик. Чтоб гоняли без причины я не видела, хотя в транспорте езжу регулярно. Я злюсь только тогда на них когда мне с ребенком на руках в толкучке переднюю дверь не открывают-вот тогда я злюсь. А в остальном всё ОК
The_Beast
Рейтинг: 0/0
-- написано 31-12-2013 13:24 The_Beast

не совсем по теме, но не так давно ехал на 10 троллейбусе с конечной до нефтемаша. До ул. Коммунаров всё было бело и пушисто - ехали спокойно, особо не гнали, пробок не было. Тронувшись от остановки троль вообще не стал набирать скорость, тихонько тащился около 10 км/ч чуть не до самого нефтемаша... Что тоже не очень приятно терпеть.
Это к вопросу об учёте пробок в графике. Почему нельзя, скажем, делать график более гибким, типа можно ехать спокойно, а в пробке задерживаться? Если у всех задержка примерно одинаковая, то она наверняка обоснованая. Не знаю как, но ситуации, когда водителям приходится неадекватно ездить из-за того, что они нервные по причине осознания того, что их депремирубт за несоблюдение графика, не должны быть нормой.
Сергей_иж
Рейтинг: 1/0
-- написано 31-12-2013 21:47 Сергей_иж

quote:
Тронувшись от остановки троль вообще не стал набирать скорость, тихонько тащился около 10 км/ч чуть не до самого нефтемаша...

Вы, например, описываете не отставание от расписания, а техническую неисправность - троллейбус шёл на маневровой позиции ГРК (групповой реостатный контроллер).

На примере расписания троллейбусов могу сказать, что время на пробки даётся. По 2-3 минуты на каждый контрольный пункт. Бывает, что не хватает, иногда даже остаётся.

THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 1-1-2014 20:35 THE HEDGEHOG

quote:
Originally posted by The_Beast:
Почему нельзя, скажем, делать график более гибким, типа можно ехать спокойно, а в пробке задерживаться?

Дак пробки никак не спрогнозировать, пробка явление стихийное. Да есть места в городе где шанс попасть в пробку стремится к 100% в определенное время суток. Давайте Ваши предложения, как наладить бесперебойное движение ОТ, возмущаться все могут, а адекватные идеи только единицы.

история редактирования

The_Beast
Рейтинг: 0/0
-- написано 6-1-2014 23:20 The_Beast

quote:
Вы, например, описываете не отставание от расписания, а техническую неисправность - троллейбус шёл на маневровой позиции ГРК (групповой реостатный контроллер).
мне это не интересно, мне как пассажиру в данной ситауции интересно только 2 пункта:
1) я добрался до остановки "нефтемаш" позже, чем расчитывал
2) никто не догнал, так что вполне возможно опережение расписания, хотя хз, не вдавался в подробности

quote:
Давайте Ваши предложения, как наладить бесперебойное движение ОТ

1)выделить полосы по улицам Удмуртская, Пушкинская, Новоажимова для движения ОТ (сейчас автолюбители меня сожрут)
2) убрать штрафы за отставание от расписания или снизить их (в данном месте я не знаю, о чём говорю, они могут быть и так небольшие)
2а) изменить расписание с "быть на такой-то контрольной остановке в ху.зн" на "быть на такой-то остановке х минут, максимальная скорость движения ху"

в современных реалиях быть в определённую минуту на определённой остановке связано с определённым риском вплоть до невозможности быть на ней. Поэтому на первый план должно выйти качество поездки - снижение аварийности и износа техники. Выделенные полосы, установленный скоростной режим вне пробок - всё это поспособствует достаточно стабильной работе ОТ без необходимости слишком сильных изворотов для водителей, таких как существенное превышение скорости, допускаемое автобусниками.


THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 7-1-2014 08:21 THE HEDGEHOG

quote:
Originally posted by The_Beast:

1)выделить полосы по улицам Удмуртская, Пушкинская, Новоажимова для движения ОТ (сейчас автолюбители меня сожрут)

"Ваши слова да богу в уши".
quote:
Originally posted by The_Beast:

2) убрать штрафы за отставание от расписания или снизить их (в данном месте я не знаю, о чём говорю, они могут быть и так небольшие)

Ну Вы что, шефы же не звери, все прекрасно понимают.
quote:
Originally posted by The_Beast:

2а) изменить расписание с "быть на такой-то контрольной остановке в ху.зн" на "быть на такой-то остановке х минут, максимальная скорость движения ху"


"Не катит такой катет", водилы между собой срачь поднимут. Вот принципе посадить какую нить тетку чтоб в реальном времени этот процесс правила (вроде у тролей и трамваев так) ибо существующие возможности в принципе позволяют мониторить, но они отнюдь не RT что-бы автоматизировать без прослойки.
з.ы. так что пока никаких конкретных идей нету.

история редактирования

светляк77
Рейтинг: 719/-372
-- написано 14-2-2014 09:28 светляк77

Расскажу сегодняшний инцидент.
Неоднократно являлась свидетелем того,что водители закрывают двери на остановках до того ,как люди выйдут.Сегодня сама попала с дочкой в такую ситуацию.
29 маршрут 7,19 остановка Селскохо-я академия по ходу к парку.
Двери на остановке открылись 2 человека вышли,выходим мы и двери резко закрывают и автобус начинает движение.По меня и пол ребенка остается в дверях.Открыл вышли и он свалил как нивчем не бывало.Номер я не успела запомнить,потому что успокаивала плачущую испуганную дочку.Ушибли коленко и ручку ,про себя вообще молчу.И как такие ублюдки рабтают на ОТ ?? Не ровен час окажешься инвалидом.
Kosoik
Рейтинг: 1/-2
-- написано 14-3-2014 12:20 Kosoik

Пассажиры тоже бывают разные
Знакомы опыт работы водителем более 20 лет устроился в ИПОПАТ, на остановке женщина поскользнулась и упала у дверей. он заметил вышел поднял, спросил все ли норм, она сказал да и ушла
На остановке не долго думая кто то звонит в полицию, мол водила такой козёл и женщину нашли у неё вдруг все заболело и вот итог, норм мужик щас механиком работает и без прав ему ходить 2 года.....
Вообще до сип пор непонятно за что и женщине кто то заплатил и откуда и зачем вообще не понятно....
Kosoik
Рейтинг: 1/-2
-- написано 14-3-2014 12:33 Kosoik

Осуждать водителей и кондукторов - бываю да всякие
Но вот как то пассажиров ублюдков я видел больше
И на автобусе и на прошляпят остановку и давай названивать мол стой. На трамвае 1 додумался аварийный тормоз нажать, его счастье что все сидели
Очень многие сидят и до последнего катают вату, а потом двери открылись давай по головам щимятся мол пропусти. Или у дверей стоят не выпускают, один раз не выдержал я наорал
А любая пробка, любой замес на дороге - это время и у всех расписание и заранее надо готовится, а водитель есть водитель, он постоянно в 1 зеркало не смотрит
Дали
Рейтинг: 582/-291
-- написано 14-3-2014 18:15 Дали

quote:
Originally posted by светляк77:

Двери на остановке открылись 2 человека вышли



ну как-то порасторопнее в транспорте надо быть,водитель не видит вас если вы выходите из задних дверей,обзор там минимален,если вы выходите с ребёнком,старайтесь это делать через средние двери
Дали
Рейтинг: 582/-291
-- написано 14-3-2014 18:16 Дали

quote:
Originally posted by светляк77:

И как такие ублюдки рабтают на ОТ ??



сама такая
suslik
Рейтинг: 670/-240
-- написано 16-2-2015 14:21 suslik

Я понимаю, что у водителя за день десятки рейсов, сотни остановок и вообще.
Но поворотники включать НУЖНО! А не включать их и при этом вот так выталкивать - это уже свинство. Если не сказать больше.
Хорошо, что на автобусе нет наклейки про вежливое отношение водителей к общественному транспорту. Я так понимаю, ИПОПАТ в курсе "стиля" езды данного водителя и намеренно не клеит наклейку?


подъезжая к остановке, "чудо" поворотниками тоже не пользовалось.

история редактирования

dispetcher
Рейтинг: 254/-53
-- написано 16-2-2015 22:03 dispetcher

цитата:
подъезжая к остановке, "чудо" поворотниками тоже не пользовалось.

Способ обратить на себя внимание других геев.
Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 16-2-2015 23:19 Basil

цитата:
Изначально написано suslik:
подъезжая к остановке, "чудо" поворотниками тоже не пользовалось.

Мигает у него поворотник, видно плохо.
Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 16-2-2015 23:20 Basil

цитата:
Изначально написано suslik:
и при этом вот так выталкивать - это уже свинство

Кого куда выталкивали?
дядя артем
Рейтинг: 8/-3
-- написано 20-3-2015 20:05 дядя артем

поддержу автора темы,потому что реально достало!
за эту неделю 2 раза автобусы в которых я ехал,попадали в дтп
это просто нет слов! аттракцион) посмотреть как соревнуется 29 й с 29 ым,или с 27ым,
наперегонки,можно каждый день
очнитесь! вы людей везете!
вот и сегодня произошло также,едут два 29ых,одна из них"гармошка"
наперегонки,еще ведь сигналят друг другу,улыбаются,как ни в чем небывало,
потом удивляемся: почему это автобусы у нас такие ушатанные
уже действительно садишься с мыслью в автобус: доеду или я не доеду сегодня до дома?
2 раза тряхануло на этой неделе в автобусе,думаю на 3й раз не повезет)
DIC83
Рейтинг: 228/-107
-- написано 24-3-2015 13:33 DIC83

цитата:
Изначально написано ILGIZ Int:

Если билет за проезд УР в лице РЭК утвердит в 35 рублей, то будут они, автобусы, ездить спокойно. 17 рублей - это наплевали автотранспортникам в лицо!



А если утвердят 100 рублей, то автобусники вообще парить над дорогой будут.

история редактирования

DIC83
Рейтинг: 228/-107
-- написано 24-3-2015 13:37 DIC83

цитата:
Изначально написано светляк77:

Расскажу сегодняшний инцидент.
Неоднократно являлась свидетелем того,что водители закрывают двери на остановках до того ,как люди выйдут.Сегодня сама попала с дочкой в такую ситуацию.
29 маршрут 7,19 остановка Селскохо-я академия по ходу к парку.
Двери на остановке открылись 2 человека вышли,выходим мы и двери резко закрывают и автобус начинает движение.По меня и пол ребенка остается в дверях.Открыл вышли и он свалил как нивчем не бывало.Номер я не успела запомнить,потому что успокаивала плачущую испуганную дочку.Ушибли коленко и ручку ,про себя вообще молчу.И как такие ублюдки рабтают на ОТ ?? Не ровен час окажешься инвалидом.



что ж с вами будет в московском метро?
mekka
Рейтинг: 233/-65
-- написано 27-3-2015 11:12 mekka

цитата:
водитель не видит вас если вы выходите из задних дверей,обзор там минимален

ну так транспортники должны решить эту проблему, а не оправдываться этим. сколько людей из числа пассажиров, по-вашему, знают о том, что у водителя там плохой обзор? немало категорий граждан, кто в силу своих физических возможностей в принципе перемещается нешустро, выходят из двери в т.ч.

leshak
Рейтинг: 130/-13
-- написано 28-3-2015 00:16 leshak

Много "бла-бла-бла"... Но очень достает, когда 30 мин ждешь 39, а он пролетает мимо остановки не тормозя, или едешь в нем, а он на твоей остановке не останавливается. На вопрос: "Ты чё, мужик?" - "Заранее готовиться надо!" и дальше. Ну ладно, когда в пробках простояли отстали от графика, а в 8 вечера на пустых улицах. Причем тут тариф?

история редактирования

sles
Рейтинг: 1107/-2877
-- написано 30-3-2015 08:15 sles

интересно, а нонеча в ПДД отменили что по мабиле трепацца за рулем низя?
а то идучи щас заметил хреново управляемый автобус- и точно, как приблизился, стало видно что рулит одной рукой, а в другой мабила.
на356 вроде бы на заду написано :-D
Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 30-3-2015 22:11 Basil

цитата:
Изначально написано sles:
а нонеча в ПДД отменили что по мабиле трепацца за рулем низя?

Никогда не запрещалось.
Хотели запретить трепаться по мобиле, но почему-то не смогли.
Запретили вести переговоры по телефону, не оборудованному устройством, позволяющим вести переговоры без помощи рук. Выходит, что если телефон оборудован устройством, позволяющим вести переговоры без помощи рук, то можно держать его рукой у уха и разговаривать. А теперь вспомни хоть одну модель телефона не оборудованную режимом "громкая связь". Я вот Сименс А35 помню. Любой современный телефон позволяет вести переговоры без помощи рук, т.е. по нему можно разговаривать за рулём без каких либо ограничений.
sles
Рейтинг: 1107/-2877
-- написано 31-3-2015 07:13 sles

цитата:
Изначально написано Basil:
хоть одну модель телефона не оборудованную режимом "громкая связь"

цитата:
Изначально написано Basil:
не оборудованному устройством, позволяющим вести переговоры без помощи рук.

там вроде бы написано "техническим" еще.
я не jewрист, потому не в курсе написано ли где, что оным является и является ли этим самым обычный разговорный динамик, который в дешовых мабилах обычно всегда работает в режыме громкой и потому многие аж переворачивают, чтобы таки слышать ;-)

однако, есть и другой аспект- человек явно на рабочем месте не работал, а занимался личными делами :-D

вообще же, если начать, скажем, ту же конституцию читать с точки зрения логики и здравого смысла, можно стать экстремистом :-P

Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 31-3-2015 09:50 Basil

цитата:
Изначально написано sles:
там вроде бы написано "техническим" еще.

А каков смысл этого прилагательного? Видел хоть один телефон, оборудованный, например, биологическим устройством "громкая связь"?
cofe_i_nik
Рейтинг: 3/-1
-- написано 31-3-2015 11:18 cofe_i_nik

Я ехала недавно на 22,за рулём женщина.Очень резко притормаживала,при том без видимой надобности.Я всегда в ОТ держусь за поручни,но тут надо было просто в них вцепиться,чтобы не упасть.И кондуктор еще сказала (дословно):держитесь за поручни,а то за рулем у нас девушка.Мало ли что ей в голову взбредет.
sles
Рейтинг: 1107/-2877
-- написано 31-3-2015 11:23 sles

цитата:
Изначально написано Basil:
Видел хоть один телефон, оборудованный, например, биологическим устройством "громкая связь"?

кажный день не тока вижу, но и , увы, слышу.
еще как орут гады...

AlexeyM
Рейтинг: 116/-23
-- написано 31-3-2015 14:27 AlexeyM

Вчера думала, что удачно села в 28й, за рулем девушка. В 28х обычно все водилы бешенные, а тут дева норм везет. Доехала до Дворца спорта и что-то, видимо, с ней случилось, потому как мадам взяла микрофон, объявила, чтоб все держались за поручни и она не собирается везти нас "ласково и нежно" (это дословно) и дальше ехала в лучших традициях 28х, резко оттормаживаясь. Вот что с ней случилось в пути?..

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 4 :  1  2  3  4 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Общественный транспорт /  вопрос о профпригодности водителей автобусов форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ