Главная / Общественный транспорт / Как на меня налетела куча котролеров ТТУ |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | |||||||||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
Кто писал правила должен на лично примере показать как можно продать билеты 10 и более пассажирам до следующей после посадки остановки.
Терминалы так неспешно работают + сдача. | |||
|
quote: Списать прикажете и купить новые? | |||
|
новые правила написать, где убрать требования оплатить за одну остановку. Это часто просто нереально.
| |||
|
quote: просто нужно быть более адекватными. я понимаю, что это их работа, но всё же | |||
|
пробовали писать сюда ?
| |||
|
quote: А смысл?Встретимся в суде,правда теперь уже по уголовному делу. Если хотят,что б все обилечивались за один пролет пусть на работу принимают не пенсионерок,а пионерок.А так получается кондуктор еле шевелится,а пассажир плати.К тому же допускаю что кондуктора вообще могут быть в сговоре с контролерами. | |||
|
quote: Нет просто хотелось чтобы автор правил сам проверил возможность их выполнения. Вина пассажира в данном случае в чем заключается ? | |||
|
а надо прорываться к кондуктору, и вырывать у него билет. Кто не успел за одну остановку - платит штраф .
| |||
|
Не вопрос.
Пусть г.пуговицца выложит обучающий видеоматериал и инструкцию с картинками. будем тренироваться. P.S.если вырвешь не свой билет ? | |||
|
quote: значит проиграл. Плати штраф. Вот такой квест в серых буднях идет у всех пассажиров по правилам перевозки. Я начинаю нервничать если кондуктор ко мне еще не подошел (продает билеты другим), а мне уже скоро выходить. А оказывается надо начинать волноваться перед след. остановкой. | |||
|
Получается я дала в долг ТТУ 1200 российских рублей,которые оно ещё неизвестно вернет ли.А в ответ-у меня украли время, нервы, деньги, унизили,причинили физическую боль и наставили синяков.И это все из за 9,13 рублей(столько стоит мой проезд)?
| |||
|
quote: Вот основная причина возникшей ситуации. КРС оно и есть КРС, синдром вахтера в перемешку с кучей комплексов и капелька власти - взрывоопасный коктейль особенно для женщин у которых по их мнению не удалась жизнь. С бабами воевать себе дороже. Конфликта все равно можно было избежать: 1. Выйти из транспорта без ругани и скандалов. 2. Требовать что-бы составили протокол о административном правонарушении. 3. В протоколе есть место для объяснительной, там все и описать. 4. Контролеры не судебный орган, а только-лишь контролирующий, следовательно штраф они наложить не могут, однако есть довольно существенная оговорка. Если вы оплачиваете штраф на месте то автоматически соглашаетесь с нарушением и признаете это, тем более всего лишь 300 рублей и больше никакого геморроя, ну а суд он и есть суд. ИМХО | |||
|
а где инструкция по оплате проезда за 1 остановку? Как это реально сделать, если терминал не успевает выдать всем билеты?
| |||
|
Вообще то с ними никто не ругался,а как раз довольно цивилизованно все объяснили:
quote: Но они уперлись и стояли на своем:"Не нравиться идите в думу."То есть не они это придумали.К тому же неизвестно,собирались они составлять протокол или просто денег хотели подзаработать,потому что вели себя достаточно агрессивно.Но любой закон,любое правило можно извратить,применяя его не думая.Как было у нас ,например с ваучерами,с кукурузой,с "сухим"законом,когда вырубили все виноградники.Ты человек и у тебя голова не только для того,что бы шапку носить.Надо уметь мозгами пользоваться.Хотя бы иногда.А не брать количеством и весом. | |||
|
quote: Предложите свой вариант. | |||
|
quote: проверять билеты при выходе пассажира из транспорта и на конечных остановках. На конечных - силами водителя и кондуктора. Если человек едет одну остановку,то это его проблема как оплатить проезд, если едет далеко, то кондуктор освободится и продаст ему билет. Да, возможно кто-то проедет зайцем. Но это уже проблема контролеров, как организовать проверку на остановках. | |||
|
quote: Поставить терминалы самообслуживания.Тогда действительно,если ты виноват,то виноват.А так получается я и мой кошелёк зависим от расторопности кондуктора.A если она больная,хромая...То пол вагона пассажиров штрафы платить должны?Вот если бы я вышла из транспорта без билета,тогда да согласна.А так извините. | |||
|
Как и ожидал, ничего дельного. Вы видите ситуацию только со своей стороны, а надо представлять ее целиком. Обдумайте эту проблему со всех сторон, может и проскользнет рациональное зерно.
з.ы. нервы дороже денег. | |||
|
quote: Правильно зачем напрягаться,когда можно просто дармовые денежки собирать по 300 рублей за поездку.Да ещё попутно косточки поразмять-на тренажорке сэкономить. | |||
|
ну ясно, что если удобно пассажиру, но у вас возможны потери, то это вам не подойдет.
Да,нервы дороже денег. Но КАК оплатить проезд за 1 остановку? Это же часто нереально, и в итоге проезд у нас иногда станет стоить 300р + нервы? я например лишний раз не проеду на транспорте, т.к. для меня такой вот случай, когда "поймают", если я не успею заплатить, может обойтись слишком дорого. поэтому на 1-2 остановки никогда не езжу, не денег жалко, а именно нервов. Возможно в итоге вы теряете больше, чем экономите. | |||
|
quote: В Вас пока говорит обида, надеюсь что пройдет некоторое время и Вы разберете ситуацию с более холодной головой. з.ы. а денюшки со штрафов идут в карман нашей любимой Родины, а не в карман перевозчика. quote: Вот именно, надо найти золотую середину. | |||
|
Но почему это должен искать законопослушный гражданин?
Если перевозчик не может обеспечить выполнение своих правил, то он и должен терять деньги, а не тот, кто под горячую руку попался. Это ваши деньги, пассажир готов их вам отдать, вы не берете, и пассажира за это наказываете деньгами и нервами. Повторю - есть часть людей, которые из-за этого стараются не пользоваться транспортом, т.е. у вас идут убытки. В итоге я лучше на 52 проеду 1-2 остановки, а не на автобусе, пусть на маршрутке дороже, пусть даже опаснее, но штраф за то, что я не успела оплатить там не возьмут. Оплатить там успевают все и всегда. | |||
|
quote: Это не обида,а жажда справедливости.Когда на Вас нападут пять неадекватных теток,посмотрим что Вами двигать будет. quote: Тогда вообще не понимаю поведения этих сотрудников,им то какая выгода?Предприятию выгоднее,что бы заплатили за проезд и более лояльно относились,а не наживать врагов.Или они не сотрудники ТТУ и просто самоутвердится решили за чужой счет? | |||
|
здесь конечно уточнят, но мне кажется они не сотрудники перевозчика, они другая структура, и их зарплата зависит от штрафов. А сколько людей еще квитанции не берут, т.е. идет чистая прибыль в карман.
| |||
|
quote: Хорошая позиция. Все эти карты и терминалы ввел кто - перевозчик. Решать эту проблему должен пассажир ? | |||
|
Про это еще Крылов писал.
| |||
|
quote: http://izhlife.ru/events/20820...iz-kosmosa.html Судя по этой инфе 400 автобусов умножаем на 3 терминала, это примерно 1200 терминалов. Поднимем проезд от 25 р.? | |||
|
ПОКА нет возможности продать всем билет за одну остановку, проверять только при выходе. Или не проверять, а продавать билеты в салоне контролеру тоже.
А так я уже задумалась - не такой уж у нас большой город, да и маршруток много ходит. Может легче на них ездить и пешком ходить, чем рисковать нервами и увеличением проезда до 300р. А если вдруг у меня с собой случайно этих 300р. не окажется? Пошла изучать как ездят маршрутки. | |||
|
quote: Карты и терминалы ввели для отслеживания потока пассажиров на линии, это как пассажиру плюс так и перевозчику. Перевозчик и без терминалов не мог правила нарушать Пассажир, в данном случае, мог спокойно подойти и оплатить проезд не ожидая требования кондуктора. | |||
|
quote: Далеко не всегда такая возможность есть. Более того, я не уверена была ли такая возможность в данном случае, т.к. обычно кондуктор идет и продает билеты, постепенно проходя весь салон. Т.е. кондуктор просто физически не может продать больше билетов, чем продал. Если бы купила билет эта женщина с ребенком, то другая бы осталась без билета. Зашли в транспорт много народу (напри. на п.Кирова), до след. остановки гарантированно не все получат билет, это значит если на остановке с/х институт зайдут контролеры, то полвагона заплатят штраф. | |||
|
quote: Объясняю для особо одаренных:когда мы вошли кондуктор был в начале вагона и занимался другими пассажирами,которые СИДЕЛИ(с чего бы нам к ней бежать,если к другим пассажирам она подходила сама),мы зашли через последнюю дверь и сели на свободные места на задней плошадке.Стоящих людей не было и она нас хорошо видела.К середине пролета мы готовы были оплатить проезд(достали проездной на два вида трамвай/автобус на август месяц и купюру достоинством 100 рублей(не превышает 10 кратного размера стоимости проезда,как и просил перевозчик).Когда мы подъехали к следующей остановке кондуктор была на середине вагона.У вагона было три двери.Контролёры зашли во все.Нам надо было их снести, голопом бежать к кондуктору и вырвать у неё билеты? | |||
|
quote: Вам бы только оплату поднимать.Работать надо учиться.У всех давно клиент-всегда прав,покупатель-всегда прав.А у Вас спасение утопающих проблема самих утопающих.Почему пассажиры должны страдать,пока не найдут для Вас quote: Вообще-то именно мы-пассажиры платим вам зарплату,а вы проявляете к нам такое неуважение.А потом удивляетесь почему у вас дебет с кредитом не сходятся.Люди голосуют рублем. | |||
|
quote: Перевозчик в первую очередь для ввел эти терминалы, ему удобно стало всех считать. Причем тут счеты ? Хотя скорость работы терминала можно сравнить с новичком на счетах. Насчет не ожидая, Вы предлагаете пассажирам бегать по салону за кондуктором ? Сегодня сел в автобус на мэрии. Билет на руки получил на Кирова. За что ? Они разве отказывались оплатить проезд ? Или у них была другая возможность оплатить кроме кондуктора ? Вариант у всех сейчас только один - кондуктор с тормозным терминалом + сдача + тряска. Почему нет больше других вариантов оплаты ? | |||
|
О чем дальше продолжать диалог ? Одни претензии в большей части необоснованные и ни одного дельного предложения по решению проблемы.
з.ы. КРС - отдельная организация и не подчиняется ни ТТУ не ИПОПАТ'у, все претензии к удмуртавтотрансу. | |||
|
Andre_S
Были компостеры - все успевали, не стал пассажир платить за каждую поездку, ввели кондукторов, кто виноват? По поводу других вариантов оплаты я вам уже писал, это затратно вводить на поручни терминалы, т.к. сами потом будете ныть о высоком проезде. Да, такие терминалы предлагали поставить ещё осенью того года, но на технические сопросы ипопата разработчики данной системы ответили только месяц назад. Если вводить систему которая в Москве, то все эти терминалы нужно будет менять на новые. У разработчиков даже половины нету в новых терминалах, что есть в системе которая работает в том же Екатеринбурге. Итого, хочешь оплачивать быстрее, готовся оплачивать проезд дороже, хотя бы мысленно представить | |||
|
нельзя без всякой вины наказывать людей.
Перевозчики это делают. И вы хотите после этого хорошего к себе отношения? я уже много раз говорила - пользуетесь тем, что монополисты, что пассажирам просто некуда идти. Такие штрафы - это не техническая проблема, это отношение. И пока вам хорошо, а только пассажирам плохо, так и будет. | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / Общественный транспорт / Как на меня налетела куча котролеров ТТУ | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|