Главная / Общественный транспорт / Как на меня налетела куча котролеров ТТУ |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | |||||||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
Начался какой то бред уже... Если у кондуктора не работает терминал, то контроль либо не станет проверять, либо пройдет и обилетит пассажиров... Не бывает общих шаблонов, бывают конкретные примеры. И в данном конкретном примере никаких поводов скандалить у барышень не было... Они вошли, сели и ждали. Дождались.
| |||
|
quote: зато каков наплыв новых лиц за сутки в ветке | |||
|
Ну насчет неработающего терминала - тут все понятно. Хотя... Если троллейбус уже уехал, то можно и не доказать, что не работал.
А про одну остановку же никто не отрицает. | |||
|
Согласна :-) надо в факе порядок действий при контроле прописать.
| |||
|
[не люблю откровенно гусарский юмор. предупреждение]
| |||
|
quote: и еще - права и обязанности контролеров. Но нормальным языком, не как в инструкции. | |||
|
наплыв увеличивается с приходом платежек за ЖКХ? )))
| |||
|
года назад наверное.залез в трамвай на депо,что на карла маркса.а там еще много людей,что рядом с депо(то ли церковь там,то ли секта)а тут еще смена кондуктора и водителя,вообщем поехали,а народа много.кондуктор пока прошелся,пока спросил у всей этой толпы,пока все бабушки начали искать деньги в кошелках,доехали до воткинской линии,и заходят контролеры.я то уже билет купил,а вот у половины вошедших(человек 10)нет билета.и какова их вина?
и совсем недавний случай.часов 9 вечера.12 маршрут от собора НЕвского.народ стоит на нижних ступеньках,и я в том числе.пока доехали до дружбы-кондуктор еще до середины не дошла.а почему?потому что 12 вечером увеличивает интервал,и не может всех забрать.и тут какая вина порядка 30 пассажиров? и совсем мелкий был.вбежал в полный трамвай через переднюю дверь,а контролер-через среднию и заднюю.и пошли.а я только зашел,и без билета.благо кондуктор заступился и сказал что я только зашел вывод-разгонять ватагу контролеров.толку-ноль.большинство зайцев едет поздно вечером.никогда не видел контролеров в районе 10 вечера где то у ворошилова,где каждый вечер едет человек 5 без билета и с пивом. кстати,знакомый ездил год зайцем,по старому школьнику,уже будучи студентом.один раз поймали-штраф 100 рублей по моему был.экономия-на лицо | |||
|
quote: если не ошибаюсь 22 автобус | |||
|
А контролеры задерживать и проверять документы имеют право что ли? Вроде это только в компетенции полиции, нет?
| |||
|
они не задерживали, они заступали дорогу. Мужчина вырвется, женщина нет.
| |||
|
Они окружили меня плотным кольцом(плечо к плечу) и держали руками.Я и не пыталась вырываться.Я пыталась объяснить,но они не захотели понимать.Синдром толпы.Сегодня как-то странно меня рассматривала кондуктор:сначала почти в упор(между моим лицом и её не больше 10 см.),а потом села на место и оттуда выглядывала.Затем стала двигаться в два раза быстрее и громче кричать:У кого ещё проезд не оплачен?Другая ко мне к первой подбежала чуть ли не бегом.Интересно куда делась съёмка контролеров на телефоны.Я не давала разрешение на съёмку,а уж тем более на распространение.Меня теперь все кондукторы будут узнавать?Придётся на машине ездить...
| |||
|
ранее , помнится кондуктор всегда на месте сидел своем и все сами к нему за билетиками стояли - и ничего, не падали в обморок.И контроль видит тебя стоящим в очереди за билетом. А так разберись среди сидельцев - кто сколько проехал остановок. сам я сейчас езжу в транспорте раз в полгода. но когда ездил почаще, видел некоторых пассажиров с зажатыми в кулачках деньгами - дойдет кондуктор - увидит - с честными глазами протянет. а если не увидит - так сам пассажир и не шевельнется. а вот когда к таким контролер подходил - визгу было. вот чье поведение еще нужно обсудить. (про одну остановку)
| |||
|
Конструктив.
Всех делов-то, добавить подобный пункт в инструкцию контролёров и всем сразу станет проще и легче. Должностная инструкция контролера пассажирского транспорта "Мосгортранс". 3.13. В тактичной форме обязать лицо, допустившее нарушение, оплатить свой проезд или провоз ручной клади (багажа) путём погашения через устройство контроля и погашения билетов (УКПБ) в транспортном средстве; в зоне посадочного терминала и (или) транспортно-пересадочного узла, имеющихся у пассажира в наличии проездных документов. В случае их отсутствия приобрести у контролёра (водителя) посадочный талон и погасить его через УКПБ.
| |||
|
картина от МатиасРуст.
Утро. Толпа народа на остановке. Подошёл автобус. Кондуктор с короной сидит в кресле. А народ к ней змейкой по всему салону в очередь выстраивается. | |||
|
quote: Теперь надо вспомнить - какая основная задача стоит перед кондуктором и контролером. это "про тактичность". Кстати, в правилах написано - обязан оплатить - а не оплатить если подойдет кондуктор. Т.е. в любом случае у пассажира должен быть билет , и как он его добыл - его проблема. Постепенно подходим к мысли - в салоне нужно два человека - кондуктор и контролер. а лучше три - проверяющий контролера и кондуктора - чтоб не крали. | |||
|
quote: В некоторых городах нашей России делается так, ещё есть города где выходишь через переднюю, а уж потом только откравают средрюю дверь для входа.
| |||
|
quote: Max-85 - сначала свою снимите - тогда на других увидите. | |||
|
Раньше контролеры были обязаны знать и соблюдать "Правила пользования городским автомобильным и электрифицированным пассажирским транспортом в городе Ижевске".
Теперь ... зачем им забивать голову ненужной информацией. Главное иметь при себе жетон. | |||
|
ТС истеричка и "заяц"
| |||
|
quote: А ещё на уже купленом проездном написано: "В случае неисправности карты (или терминала) проезд оплачивается наличными". Ещё раз ??
А ещё мента проверяющий проверяющего контролёра и фсбшника проверяющий мента проверяющего проверяющего контролёра.. И всем поднять з/п. ..И проезд до 500 рублей в одну сторону... Занавес. | |||
|
quote: мне пох, я не езжу на ОТ | |||
|
quote: Раньше и небо голубее и сахар слаще и даже бабы моложе не то, что сейчас. | |||
|
Да было.
А сейчас бери любого,хоть дебила,главное чтобы ксива и жетона были и вперед на "стрижку". | |||
|
На Темникову жаловался года 3 назад, в ИПОПАТ,мигрировала в ИжГЭТ?
| |||
|
потому что не правы.я вот думаю-зачем они нужны?меньше народа зайцем ездит?я вот их за лето ни разу не видел.даже когда пешком или на авто передвигаюсь.
ну поймают они одного зайца на остановке,10 других выйдут на следующих остановках.ценности никакой от них. | |||
|
Я и говорю людьми надо быть.Каждый случай индивидуален.Мне что проездного жалко что ли?За 1,5 недели из 130 поездок я только 30 истратила,а если б не ездила в больницу-полицию еще меньше бы ушло.А они жилетки надели и хозяевами жизни себя возомнили.Не зря древние говорили:Дай человеку власть и узнаешь его истинное лицо.
Кстати они тоже в вагоне не показали документы,были на белой газели,вели себя как гопники,к тому же лес рядом...Кто знает что у них на уме. | |||
|
Давайте посмотрим на нормативный документ, который регулирует отношения пассажира и перевозчика (садясь в трамвай/троллейбус/автобус, вы подтверждаете согласие с этим документом (так же как и при установке компьютерной программы - пользуетесь только после принятия лицензионного соглашения)):
Правила пользования городским автомобильным и электрифицированным пассажирским транспортом в городе Ижевске, Утвержденные решением 4. Права и обязанности пассажира Пассажир обязан: 4.1. УПЛАТИТЬ УСТАНОВЛЕННУЮ ПЛАТУ ЗА ПРОЕЗД, не ожидая требования кондуктора, ДО СЛЕДУЮЩЕЙ ПОСЛЕ ПОСАДКИ ОСТАНОВКИ, хранить билет в течение всей поездки и предъявлять его, а также документы, подтверждающие право на преимущество по оплате проезда (льготы), - в развернутом виде, по первому требованию лиц, осуществляющих контроль. Здесь ситуация такая же, как и в супермаркете. Вы набрали тележку продуктов и идёте к кассе, чтобы оплатить товар. Не кассир с кассовым аппаратом идёт к вам, а вы к кассиру. | |||
|
Практически никогда не соблюдается это пункт(до следующей после посадки остановки).Сегодня :трамвай N2-билет получила между 2-3 остановкой,автобус N22 тоже самое.Разные маршруты,разные кондукторы.И не только я.Законопослушных граждан ставят в заведомо проигрышное положение.Причем автобус так мотало,что пожилая женщина упала на спину,не успев ухватиться за поручень,потому что готовила за проезд,не хотелось бы оказаться на её месте.
Вчера на конечной трамвая после 22:00 стояли достаточно долго,собралось человек 10-15.Пока стояла прочитала все объявления.Потом уже подошла полиция и сказали,что трамваи не ходят-ремонт пути.Не удосужились даже объявление повесить(бумаги пожалели?). | |||
|
quote: Я даже соглашусь, что стоит подойти к кондуктору, хотя и не понимаю зачем, если у него нет с собой огромного аппарата, и ему подойти легче, да и подходит он. Но ни в одном супермаркете нет требования оплатить все покупки за 3-5-10 минут. Сколько времени на это надо, столько и оплачиваю. Никто за превышение времени мне штраф не выпишет. А насчет согласия с правилами - нет альтернативы. Маршрутки не везде ходят, и не в любой конец города можно дойти за приемлимое време. | |||
|
quote: Неправильное сравнение,оплата производиться на выходе. До этого момента к Вам в супермаркете претензий по оплате предъявлять не будет. | |||
|
An0nym0us, вешали объявления. На каждое закрытие служба движения их печатает и развешивает. Проблема в том, что у нас есть люди, у которых сильно руки чешутся и объявления просто срывают (многие в порыве гнева за то, что трамваи не ходят).
| |||
|
Tk1, Вам ограничение по времени в транспорте даётся, т.к.:
1) в трамвае Вы не выбираете, что покупать и срок годности вагона не рассматриваете. 2) размеры вагона не сравнимы с размерами торгового залов магазина. Я, являясь работником ИжГЭТ, оплачиваю проезд предъявляя служебное удостоверение. Если народа в трамвае немного, всегда подхожу к кондуктору; если народа в вагоне много, стараюсь войти в те двери, возле которых стоит кондуктор. Многие у нас просто придерживаются правила <раз я плачу деньги, пусть эта тётка за мной побегает>, бывает, что проходят мимо кондуктора с деньгами/карточкой в руках и садятся в другом конце салона. Что ж, Бог таким судья, но чревато проблемами при контроле... | |||
|
quote: Себе Вы находите оправдания всегда(здесь люди злые,когда транспорт идёт не по маршруту-перенаправили ,согласно своим правилам),а пассажиров воспринимаете как денежный мешок из которого можно вытрести деньжат и желательно как можно больше. Я тоже подхожу к месту кондуктора после входа в транспорт(если захожу в среднюю дверь),но от этого ничего не меняется.Билет также может оказаться в руках после 2-ой,а то и 3-ей остановки. Придумали правила для сбора дани,а не для удобства пассажиров. | |||
|
quote: Я тоже СТАРАЮСЬ, но что с того? Далеко не всегда это возможно - кондуктора часто не видно, да и если я вошла в те двери, где он был пару минут назад, а он уже ушел в середину солона, то проблематично в набитом автобусе его догонять. Да и даже он рядом - мне отпихивать других, чтобы успеть получить билет за одну остановку? Но это как раз та ситуация, когда "Сытый голодного не разумеет". Вам грозит штраф, опоздание на работу, если вы не успеете оплатить проезд? Наверняка нет. Мне грозит достаточно большими неприятностями,даже если забыть про штраф (не имею я права на работу опоздать), | |||
|
An0nym0us, кто Вы мне такой, чтобы я перед Вами оправдывался? Я говорю о том, что обычно бывает. А правила пользования придумал ни ИжГЭТ, ни ИПОПАТ, их составила городская дума г.Ижевска, сделав своеобразную выжимку из федеральных законов, в частности Устава городского пассажирского транспорта. Так что по всем вопросам к законодателям, а не к транспортникам.
| |||
|
quote: думается, что те, кто придумали правила, крайне редко пользуются общественным транспортом, если вообще пользуются... | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / Общественный транспорт / Как на меня налетела куча котролеров ТТУ | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|