izhevsk.ru Главная /  Общественный транспорт /  ИжГЭТ - не надо так скрипеть колесами

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
ИжГЭТ - не надо так скрипеть колесами
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   ИжГЭТ - не надо так скрипеть колесами   версия для печати
#peace
Рейтинг: 0/-1
написано 31-7-2013 21:30 #peace


Поворот около Зоопарка. Я вот совершенно не разбираюсь в шпалах и рельсах. Но мне кажется, что это слишком шумно...

Я даже наблюдал одно время. В поворот у парка Кирова трамвай заходит тихо. А здесь со скрипом, при этом рельсы здесь перекладывали год назад.

Иногда под окнами конечно ходят ребята в оранжевых жилетах, которые смазывают рельсы, но толку от них мало. Мой сосед часто на них орет с балкона, чтобы смазывали лучше. Но после дождя мы все наслаждаемся скрипом.

Черт с вами - https://www.youtube.com/watch?f...vjDk-Bv9k&t=132 в Праге такие же трамваи тоже шумят, но хотя бы не скрипят.

edit log

Показать текст сообщения полностью
LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 2-8-2013 19:05 LarsVVS

скорость высокая по-моему в первом случае...
Gypsus
Рейтинг: 1754/-530
-- написано 2-8-2013 19:09 Gypsus

Высокая скорость была недавно в Испании
Вродь обычное прохождение...
C2H5OH
Рейтинг: 65/-25
-- написано 3-8-2013 07:05 C2H5OH

quote:
Я вот совершенно не разбираюсь

Класс!


А по сути- смазывают, х.. (...) плохо.

Нормально бы мазали -скрипа не было бы.

Кажджый житель Земли это знает.
При хорошей смазке всё в порядке

edit log

Knyaz_of
Рейтинг: 0/0
-- написано 4-8-2013 13:41 Knyaz_of

Если провести аналогию с железными дорогами дальнего сообщения, то могу сказать что, вообще рельсы не смазыват, так как ухудшается сцепление. А в данном случае вариантом такого скрежета по моему три: 1. Не правильная скорость при входе в кривую. 2. Недостаточный радиус кривой. 3. Не качественный ремонт вагона трамвая в части смазки осевых подшипников
C2H5OH
Рейтинг: 65/-25
-- написано 4-8-2013 18:34 C2H5OH

quote:
вообще рельсы не смазыват, так как ухудшается сцепление.

Здесь есть нюанс.
В кривых существуют контррельс.
Который за счёт реборды бандажа (колеса) поворачивает тележку -таким образом осуществляеться поворт либо колесной пары - это на ж/д; либо поворот тележкт -как на вагоне.

При плохой смазке - реборда упирается в контррельс - и, соответственно, получается скрежет.
Такой-же, как и при несмазанных петлях дверей.
Только соотношение трущегося металла - другое.

Вроде бы так.

Knyaz_of
Рейтинг: 0/0
-- написано 4-8-2013 22:13 Knyaz_of

Поправлюсь. На железной дороге рельсы смазываются, иначе зачем на ней рельсосмазыватели, но это для путейцев так как уменьшается износ оных, а вот локомотивщикам отсюда проблема - увеличение тормозного пути и возможность боксования. Правда греднесмазыватели все же стоят и на локомотивах, гребень жалко. А в случае с трамваем думаю что это все же превышение скорости в кривой.
C2H5OH
Рейтинг: 65/-25
-- написано 5-8-2013 10:25 C2H5OH

quote:
А в случае с трамваем думаю что это все же превышение скорости в кривой.

ПО скоростному режиму - существуют Правила тех.эксплуатации:
http://e-tram.narod.ru/pte.html#_4.4._Скорость_движения .

И,помнится, перед кривой должна висеть табличка, указывающая макс. скорость.

Knyaz_of
Рейтинг: 0/0
-- написано 5-8-2013 10:48 Knyaz_of

Полностью согласен. Осталось определить скорость трамвая на видио и ограничение её в этой кривой))
Knyaz_of
Рейтинг: 0/0
-- написано 5-8-2013 10:55 Knyaz_of

Посмотрел ПТЭ про знаки в кривых ничего не написано.
Есть только:
4.4.4. Скорость движения вагонов (поездов) на участках с тяжелыми условиями движения, уклонах, путепроводах и местах, требующих особого режима движения, устанавливается организацией ГЭТ. В этих местах должны быть установлены соответствующие знаки ограничения скорости движения.
C2H5OH
Рейтинг: 65/-25
-- написано 5-8-2013 11:40 C2H5OH

quote:
Посмотрел ПТЭ про знаки в кривых ничего не написано.

Но про скорость в кривых отписано "от и до"


4.4.3. Для 4-х-осных вагонов и 2-х -вагонных поездов скорость движения на перегоне не должна превышать, км/ч [27]:

-30 - на кривых участках пути радиусом свыше 100 м,

-25 - на кривых участках пути радиусом от 75 до 100 м и спусках от 3,0 до 5,0% (от 30 до 50%),

-20 - на кривых участках пути радиусом от 50 до 75м и спусках от 5,0 до 7,0% (от 50 до 70%),

-15 - на кривых участках пути радиусом до 50 м и спусках от 7,0 до 9,0% (от 70 до 90%),...

http://e-tram.narod.ru/pte.html#_4.4._Скорость_движения. .

edit log

Тролль
Рейтинг: 6/0
-- написано 5-8-2013 14:13 Тролль

Площадь круга пи эр квадрат. Вот, наверное, этот квадрат и скрипит.
LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 5-8-2013 15:34 LarsVVS

По моим прикидкам - радиус не более 50м (я бы даже сказал - максимум 40м). Скорость - 18-22 км/ч в первом случае и на ~3 км/ч ниже во втором. Оценивал по яндекс.картам...
LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 5-8-2013 15:37 LarsVVS

По моим прикидкам - радиус не более 50м (я бы даже сказал - максимум 40м). Скорость - 18-22 км/ч в первом случае и на 3 км/ч ниже во втором. Оценивал по яндекс.картам...
Knyaz_of
Рейтинг: 0/0
-- написано 5-8-2013 16:20 Knyaz_of

Итого: если радиус и скорость данного случая определены верно, то не правильный скоростной режим может явиться причиной назойливого скрипа. Соответственно смазка (качественная) контррельса и правильный скоростной режим помог бы. Осталось поставить опыты)))))
Gypsus
Рейтинг: 1754/-530
-- написано 5-8-2013 16:44 Gypsus

ого. На днях ожидать там появления таинственных личностей с рулетками и секундомерами ?
C2H5OH
Рейтинг: 65/-25
-- написано 5-8-2013 16:47 C2H5OH

quote:
Осталось поставить опыты)))))


Дерзайте!

ДАнные не забудьте выложить для свободного доступа

Knyaz_of
Рейтинг: 0/0
-- написано 6-8-2013 12:24 Knyaz_of

Боюсь что опыты должны быть делом того кому интересно устранение скрежета)))). Наше дело тезис и предположения.))))))))
#peace
Рейтинг: 0/-1
-- написано 7-8-2013 02:14 #peace

Я написал письмо в ИжГЭТ. Жду что ответят.
#peace
Рейтинг: 0/-1
-- написано 7-8-2013 02:34 #peace

quote:
Originally posted by LarsVVS:
По моим прикидкам - радиус не более 50м (я бы даже сказал - максимум 40м). Скорость - 18-22 км/ч в первом случае и на 3 км/ч ниже во втором. Оценивал по яндекс.картам...

Скрипит, кстати, громче когда трамвай уже выходит из поворота.

Knyaz_of
Рейтинг: 0/0
-- написано 7-8-2013 05:38 Knyaz_of

quote:
Originally posted by #peace:

Скрипит, кстати, громче когда трамвай уже выходит из поворота.


Думаю это связано с тем, что последняя(ие) колёсные пары продолжают еще двигаться подчиняясь инерции в кривой, а первые уже по прямому участку пути и пытаются как можно скорее отцентрировать экипаж в колее в результате чего прижатие гребня к головки наружнего рельса усиливается

#peace
Рейтинг: 0/-1
-- написано 7-8-2013 18:32 #peace

Вот ответит Ижгэт.

Уважаемый Илья!

Кривые трамвайных путей в городе Ижевске и в частности на ул.Песочная -ул.4 Подлесная смазываются ежедневно утром и вечером. Этого достаточно, чтобы не было сильного скрипа при прохождении вагонов с заданной скоростью. В период с 28.07.2013г по 02.08.2013г проходили локальные ливневые дожди, которые смывают с рельс смазку. В результате чего возможность образования временного скрипа при прохождении вагонов не исключена.
По данному факту будет проведена беседа с водителями трамваев по соблюдению скоростного режима при проезде кривых.

Первый заместитель генерального
директора -главный инженер А.Н.Лекторский
Начальник Службы пути М.Ш.Губайдуллин

Октябрь75
Рейтинг: 257/-89
-- написано 7-8-2013 18:52 Октябрь75

а можно вопрос, а чем таким мажут, что оно смывается сразу?
#peace
Рейтинг: 0/-1
-- написано 7-8-2013 22:04 #peace

скорее всего отработка
Knyaz_of
Рейтинг: 0/0
-- написано 8-8-2013 20:09 Knyaz_of

quote:
Originally posted by #peace:
Вот ответит Ижгэт.

Уважаемый Илья!

Кривые трамвайных путей в городе Ижевске и в частности на ул.Песочная -ул.4 Подлесная смазываются ежедневно утром и вечером. Этого достаточно, чтобы не было сильного скрипа при прохождении вагонов с заданной скоростью. В период с 28.07.2013г по 02.08.2013г проходили локальные ливневые дожди, которые смывают с рельс смазку. В результате чего возможность образования временного скрипа при прохождении вагонов не исключена.
По данному факту будет проведена беседа с водителями трамваев по соблюдению скоростного режима при проезде кривых.

Первый заместитель генерального
директора -главный инженер А.Н.Лекторский
Начальник Службы пути М.Ш.Губайдуллин


Мысли по нарушению скоростного режима косвенно подтверждены первым заместителем генерального директора -главным инженером А.Н.Лекторским и начальником службы пути М.Ш.Губайдуллиным

Knyaz_of
Рейтинг: 0/0
-- написано 8-8-2013 20:16 Knyaz_of

Трамвайные пути мажут отработкой это факт. Сам вижу постоянно на трамвайном кольце.
На железной дороге же используется графитная смазка, марки не скажу, но пологаю что и трамвайщики должны её закупать, но это ведь дороже!!! К стати она водой не смывается)))))))) даже если дожди не локальные))))))))))))))
Dr_Akula
Рейтинг: 1/0
-- написано 14-8-2013 20:17 Dr_Akula

Уже существует великое множество мобильных рельсосмазывателей и стационарных систем смазки кривых участков путей. Пока ИжГЭТ не проведёт модернизацию путем покупки и введения данных новшеств, так и будут шумы, скрипы и износ полотна и колёсных пар.
#peace
Рейтинг: 0/-1
-- написано 14-8-2013 20:35 #peace

Ну я стал замечать, что иногда проходит женщина с бидоном смазки и выборочно поливает рельсу.

Все равно скрип есть. Надо еще разок написать.

А здесь же есть представители ИжГЭТа, почему они молчат?

Knyaz_of
Рейтинг: 0/0
-- написано 15-8-2013 10:27 Knyaz_of

Ага. Но им хотя бы не множество, а один какой нибудь списаный. Но к чему тратиться послал женщин с вёдрами и нормально.
Дядя Вова
Рейтинг: 4632/-1905
-- написано 2-9-2013 11:11 Дядя Вова

Сегодня под окном траву вдоль полотна косили, так трамваи с остановки разогнаться не могут. Вот чем смазывать-то надо во время "локальных дождей"
C2H5OH
Рейтинг: 65/-25
-- написано 3-9-2013 16:50 C2H5OH

quote:
Сегодня под окном траву


Дядя Вова
Рейтинг: 4632/-1905
-- написано 3-9-2013 21:37 Дядя Вова

обычные злаковые сорняки
iron man
Рейтинг: 33/-18
-- написано 23-10-2013 01:39 iron man

А я вообще за закрыти трамвайного и толлейбусного движения, абсолютно неэффективный транспорт, невероятно медленный по сравнению с автобусами , неманевренный, требующий постоянных капиталовложений в модернизацию инфраструктуры- путей, проводов...и экономически нерентабельный.
ShAlex
Рейтинг: 58/-17
-- написано 23-10-2013 13:37 ShAlex

quote:
Originally posted by iron man:
А я вообще за закрыти трамвайного и толлейбусного движения, абсолютно неэффективный транспорт, невероятно медленный по сравнению с автобусами , неманевренный, требующий постоянных капиталовложений в модернизацию инфраструктуры- путей, проводов...и экономически нерентабельный.

Вот тут я, с этой вашей мыслью, хочу послать Вас, извините, далеко...
Трамвай, временами, быстрее такси, ему замены не может быть по определению.
Троллейбусы, с их допотопными "стрелками", конечно, не лучше автобуса.
Экономически, троллейбус самый выгодный (представители ГЭТ меня поправят).
Про экологию забыли? Посмотрите на Европу. Какой там транспорт?
Город от деревни и отличается, в первую очередь, общественным транспортом.

LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 23-10-2013 15:31 LarsVVS

quote:
Originally posted by iron man:

невероятно медленный по сравнению с автобусами



Как правило - при свободной дороге (т.е. не в час пик)

quote:
Originally posted by iron man:

неманевренный



А зачем ему это? Единственное - если авария на путях, то не объехать... Ну это не так часто случается - виновники, насколько я понимаю, выплачивают круглые суммы ИжГЭТ за простой и мало кто стремится повторять их глупости.

quote:
Originally posted by iron man:

требующий постоянных капиталовложений в модернизацию инфраструктуры- путей



Т.е. остальные виды транспорта летают по воздуху или их инфраструктура дёшева?
DeNKa1
Рейтинг: 13/-2
-- написано 24-10-2013 03:43 DeNKa1

quote:
Originally posted by iron man:
А я вообще за закрыти трамвайного и толлейбусного движения, абсолютно неэффективный транспорт, невероятно медленный по сравнению с автобусами , неманевренный, требующий постоянных капиталовложений в модернизацию инфраструктуры- путей, проводов...и экономически нерентабельный.

Поэтому, видимо, Париж и другие города восстановили трамвайную сеть.
Knyaz_of
Рейтинг: 0/0
-- написано 24-10-2013 06:17 Knyaz_of

[яростный оффтоп. Модератор]

edit log

gendalf2
Рейтинг: 47/-41
-- написано 11-12-2013 11:33 gendalf2

да согласен с iron man невчемный транспорт, особенно раздражает когда начинают уступать друг другу много времени проходит пока они свои рога переключат или к примеру перекресток у магазина ОКЕАН, долго приходится стоять и ждать когда другие трамваи разЪедутся

edit log

C2H5OH
Рейтинг: 65/-25
-- написано 13-12-2013 14:32 C2H5OH

quote:
пока они свои рога переключат


Какой общественный транспорт в городе самый сексуальный?
Правильно! Троллейбус.
Пока 2 палки не кинет - никуда не поедет.

Можете попросить пуговицу сообщить: много или нет сходов с линии автобусов.


quote:
или к примеру перекресток у магазина ОКЕАН, долго приходится стоять и ждать когда другие трамваи разЪедутся

ТАм фишка несколько в другом.
ПО ходу в центр стыкуются рейсы с Буммаша (2,9) и с Металлурга (1,4,10)
А расписание составлено так, чтобы не было накладок.
Например, на остановке м-н "Океан" 2 маршрут должен быть в 13 минут, а, предположим 10-й в 12 минут.
И, чтобы, например, 10 не "тянуть" до центра 2-й вынужден его пропустить.
МОжет случиться и так, что у 2-го от килькиного дома до центра 7 минут хода, а у 10-го все 9.
И по итогу в центре либо 2-й уже тащится за 3-м, или 10-й за 12-м.

И, если положить руку на сердце: сколько времени простаивает вагон на "Океане"?
1, максимум два светофора.

Не так критично.


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Общественный транспорт /  ИжГЭТ - не надо так скрипеть колесами форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ