Общественный транспорт

ИжГЭТ - не надо так скрипеть колесами

C2H5OH 05-08-2013 11:40

quote:
Посмотрел ПТЭ про знаки в кривых ничего не написано.

Но про скорость в кривых отписано "от и до"


4.4.3. Для 4-х-осных вагонов и 2-х -вагонных поездов скорость движения на перегоне не должна превышать, км/ч [27]:

-30 - на кривых участках пути радиусом свыше 100 м,

-25 - на кривых участках пути радиусом от 75 до 100 м и спусках от 3,0 до 5,0% (от 30 до 50%),

-20 - на кривых участках пути радиусом от 50 до 75м и спусках от 5,0 до 7,0% (от 50 до 70%),

-15 - на кривых участках пути радиусом до 50 м и спусках от 7,0 до 9,0% (от 70 до 90%),...

http://e-tram.narod.ru/pte.html#_4.4._Скорость_движения. .

Тролль 05-08-2013 14:13

Площадь круга пи эр квадрат. Вот, наверное, этот квадрат и скрипит.
LarsVVS 05-08-2013 15:34

По моим прикидкам - радиус не более 50м (я бы даже сказал - максимум 40м). Скорость - 18-22 км/ч в первом случае и на ~3 км/ч ниже во втором. Оценивал по яндекс.картам...
LarsVVS 05-08-2013 15:37

По моим прикидкам - радиус не более 50м (я бы даже сказал - максимум 40м). Скорость - 18-22 км/ч в первом случае и на 3 км/ч ниже во втором. Оценивал по яндекс.картам...
Knyaz_of 05-08-2013 16:20

Итого: если радиус и скорость данного случая определены верно, то не правильный скоростной режим может явиться причиной назойливого скрипа. Соответственно смазка (качественная) контррельса и правильный скоростной режим помог бы. Осталось поставить опыты)))))
Gypsus 05-08-2013 16:44

ого. На днях ожидать там появления таинственных личностей с рулетками и секундомерами ?
C2H5OH 05-08-2013 16:47

quote:
Осталось поставить опыты)))))


Дерзайте!

ДАнные не забудьте выложить для свободного доступа

Knyaz_of 06-08-2013 12:24

Боюсь что опыты должны быть делом того кому интересно устранение скрежета)))). Наше дело тезис и предположения.))))))))
#peace 07-08-2013 02:14

Я написал письмо в ИжГЭТ. Жду что ответят.
#peace 07-08-2013 02:34

quote:
Originally posted by LarsVVS:
По моим прикидкам - радиус не более 50м (я бы даже сказал - максимум 40м). Скорость - 18-22 км/ч в первом случае и на 3 км/ч ниже во втором. Оценивал по яндекс.картам...

Скрипит, кстати, громче когда трамвай уже выходит из поворота.

Knyaz_of 07-08-2013 05:38

quote:
Originally posted by #peace:

Скрипит, кстати, громче когда трамвай уже выходит из поворота.


Думаю это связано с тем, что последняя(ие) колёсные пары продолжают еще двигаться подчиняясь инерции в кривой, а первые уже по прямому участку пути и пытаются как можно скорее отцентрировать экипаж в колее в результате чего прижатие гребня к головки наружнего рельса усиливается

#peace 07-08-2013 18:32

Вот ответит Ижгэт.

Уважаемый Илья!

Кривые трамвайных путей в городе Ижевске и в частности на ул.Песочная -ул.4 Подлесная смазываются ежедневно утром и вечером. Этого достаточно, чтобы не было сильного скрипа при прохождении вагонов с заданной скоростью. В период с 28.07.2013г по 02.08.2013г проходили локальные ливневые дожди, которые смывают с рельс смазку. В результате чего возможность образования временного скрипа при прохождении вагонов не исключена.
По данному факту будет проведена беседа с водителями трамваев по соблюдению скоростного режима при проезде кривых.

Первый заместитель генерального
директора -главный инженер А.Н.Лекторский
Начальник Службы пути М.Ш.Губайдуллин

Октябрь75 07-08-2013 18:52

а можно вопрос, а чем таким мажут, что оно смывается сразу?
#peace 07-08-2013 22:04

скорее всего отработка
Knyaz_of 08-08-2013 20:09

quote:
Originally posted by #peace:
Вот ответит Ижгэт.

Уважаемый Илья!

Кривые трамвайных путей в городе Ижевске и в частности на ул.Песочная -ул.4 Подлесная смазываются ежедневно утром и вечером. Этого достаточно, чтобы не было сильного скрипа при прохождении вагонов с заданной скоростью. В период с 28.07.2013г по 02.08.2013г проходили локальные ливневые дожди, которые смывают с рельс смазку. В результате чего возможность образования временного скрипа при прохождении вагонов не исключена.
По данному факту будет проведена беседа с водителями трамваев по соблюдению скоростного режима при проезде кривых.

Первый заместитель генерального
директора -главный инженер А.Н.Лекторский
Начальник Службы пути М.Ш.Губайдуллин


Мысли по нарушению скоростного режима косвенно подтверждены первым заместителем генерального директора -главным инженером А.Н.Лекторским и начальником службы пути М.Ш.Губайдуллиным

Knyaz_of 08-08-2013 20:16

Трамвайные пути мажут отработкой это факт. Сам вижу постоянно на трамвайном кольце.
На железной дороге же используется графитная смазка, марки не скажу, но пологаю что и трамвайщики должны её закупать, но это ведь дороже!!! К стати она водой не смывается)))))))) даже если дожди не локальные))))))))))))))
Dr_Akula 14-08-2013 20:17

Уже существует великое множество мобильных рельсосмазывателей и стационарных систем смазки кривых участков путей. Пока ИжГЭТ не проведёт модернизацию путем покупки и введения данных новшеств, так и будут шумы, скрипы и износ полотна и колёсных пар.
#peace 14-08-2013 20:35

Ну я стал замечать, что иногда проходит женщина с бидоном смазки и выборочно поливает рельсу.

Все равно скрип есть. Надо еще разок написать.

А здесь же есть представители ИжГЭТа, почему они молчат?

Knyaz_of 15-08-2013 10:27

Ага. Но им хотя бы не множество, а один какой нибудь списаный. Но к чему тратиться послал женщин с вёдрами и нормально.
Дядя Вова 02-09-2013 11:11

Сегодня под окном траву вдоль полотна косили, так трамваи с остановки разогнаться не могут. Вот чем смазывать-то надо во время "локальных дождей"
C2H5OH 03-09-2013 16:50

quote:
Сегодня под окном траву


Дядя Вова 03-09-2013 21:37

обычные злаковые сорняки
iron man 23-10-2013 01:39

А я вообще за закрыти трамвайного и толлейбусного движения, абсолютно неэффективный транспорт, невероятно медленный по сравнению с автобусами , неманевренный, требующий постоянных капиталовложений в модернизацию инфраструктуры- путей, проводов...и экономически нерентабельный.
ShAlex 23-10-2013 13:37

quote:
Originally posted by iron man:
А я вообще за закрыти трамвайного и толлейбусного движения, абсолютно неэффективный транспорт, невероятно медленный по сравнению с автобусами , неманевренный, требующий постоянных капиталовложений в модернизацию инфраструктуры- путей, проводов...и экономически нерентабельный.

Вот тут я, с этой вашей мыслью, хочу послать Вас, извините, далеко...
Трамвай, временами, быстрее такси, ему замены не может быть по определению.
Троллейбусы, с их допотопными "стрелками", конечно, не лучше автобуса.
Экономически, троллейбус самый выгодный (представители ГЭТ меня поправят).
Про экологию забыли? Посмотрите на Европу. Какой там транспорт?
Город от деревни и отличается, в первую очередь, общественным транспортом.

LarsVVS 23-10-2013 15:31

quote:
Originally posted by iron man:

невероятно медленный по сравнению с автобусами



Как правило - при свободной дороге (т.е. не в час пик)

quote:
Originally posted by iron man:

неманевренный



А зачем ему это? Единственное - если авария на путях, то не объехать... Ну это не так часто случается - виновники, насколько я понимаю, выплачивают круглые суммы ИжГЭТ за простой и мало кто стремится повторять их глупости.

quote:
Originally posted by iron man:

требующий постоянных капиталовложений в модернизацию инфраструктуры- путей



Т.е. остальные виды транспорта летают по воздуху или их инфраструктура дёшева?
DeNKa1 24-10-2013 03:43

quote:
Originally posted by iron man:
А я вообще за закрыти трамвайного и толлейбусного движения, абсолютно неэффективный транспорт, невероятно медленный по сравнению с автобусами , неманевренный, требующий постоянных капиталовложений в модернизацию инфраструктуры- путей, проводов...и экономически нерентабельный.

Поэтому, видимо, Париж и другие города восстановили трамвайную сеть.
Knyaz_of 24-10-2013 06:17

[яростный оффтоп. Модератор]

gendalf2 11-12-2013 11:33

да согласен с iron man невчемный транспорт, особенно раздражает когда начинают уступать друг другу много времени проходит пока они свои рога переключат или к примеру перекресток у магазина ОКЕАН, долго приходится стоять и ждать когда другие трамваи разЪедутся