quote:
Посмотрел ПТЭ про знаки в кривых ничего не написано.
Но про скорость в кривых отписано "от и до"
4.4.3. Для 4-х-осных вагонов и 2-х -вагонных поездов скорость движения на перегоне не должна превышать, км/ч [27]:
-30 - на кривых участках пути радиусом свыше 100 м,
-25 - на кривых участках пути радиусом от 75 до 100 м и спусках от 3,0 до 5,0% (от 30 до 50%),
-20 - на кривых участках пути радиусом от 50 до 75м и спусках от 5,0 до 7,0% (от 50 до 70%),
-15 - на кривых участках пути радиусом до 50 м и спусках от 7,0 до 9,0% (от 70 до 90%),...
quote:
Осталось поставить опыты)))))
Дерзайте!
ДАнные не забудьте выложить для свободного доступа
quote:
Originally posted by LarsVVS:
По моим прикидкам - радиус не более 50м (я бы даже сказал - максимум 40м). Скорость - 18-22 км/ч в первом случае и на 3 км/ч ниже во втором. Оценивал по яндекс.картам...
Скрипит, кстати, громче когда трамвай уже выходит из поворота.
quote:
Originally posted by #peace:Скрипит, кстати, громче когда трамвай уже выходит из поворота.
Думаю это связано с тем, что последняя(ие) колёсные пары продолжают еще двигаться подчиняясь инерции в кривой, а первые уже по прямому участку пути и пытаются как можно скорее отцентрировать экипаж в колее в результате чего прижатие гребня к головки наружнего рельса усиливается
Уважаемый Илья!
Кривые трамвайных путей в городе Ижевске и в частности на ул.Песочная -ул.4 Подлесная смазываются ежедневно утром и вечером. Этого достаточно, чтобы не было сильного скрипа при прохождении вагонов с заданной скоростью. В период с 28.07.2013г по 02.08.2013г проходили локальные ливневые дожди, которые смывают с рельс смазку. В результате чего возможность образования временного скрипа при прохождении вагонов не исключена.
По данному факту будет проведена беседа с водителями трамваев по соблюдению скоростного режима при проезде кривых.
Первый заместитель генерального
директора -главный инженер А.Н.Лекторский
Начальник Службы пути М.Ш.Губайдуллин
quote:
Originally posted by #peace:
Вот ответит Ижгэт.Уважаемый Илья!
Кривые трамвайных путей в городе Ижевске и в частности на ул.Песочная -ул.4 Подлесная смазываются ежедневно утром и вечером. Этого достаточно, чтобы не было сильного скрипа при прохождении вагонов с заданной скоростью. В период с 28.07.2013г по 02.08.2013г проходили локальные ливневые дожди, которые смывают с рельс смазку. В результате чего возможность образования временного скрипа при прохождении вагонов не исключена.
По данному факту будет проведена беседа с водителями трамваев по соблюдению скоростного режима при проезде кривых.Первый заместитель генерального
директора -главный инженер А.Н.Лекторский
Начальник Службы пути М.Ш.Губайдуллин
Мысли по нарушению скоростного режима косвенно подтверждены первым заместителем генерального директора -главным инженером А.Н.Лекторским и начальником службы пути М.Ш.Губайдуллиным
Все равно скрип есть. Надо еще разок написать.
А здесь же есть представители ИжГЭТа, почему они молчат?
quote:
Сегодня под окном траву
quote:
Originally posted by iron man:
А я вообще за закрыти трамвайного и толлейбусного движения, абсолютно неэффективный транспорт, невероятно медленный по сравнению с автобусами , неманевренный, требующий постоянных капиталовложений в модернизацию инфраструктуры- путей, проводов...и экономически нерентабельный.
Вот тут я, с этой вашей мыслью, хочу послать Вас, извините, далеко...
Трамвай, временами, быстрее такси, ему замены не может быть по определению.
Троллейбусы, с их допотопными "стрелками", конечно, не лучше автобуса.
Экономически, троллейбус самый выгодный (представители ГЭТ меня поправят).
Про экологию забыли? Посмотрите на Европу. Какой там транспорт?
Город от деревни и отличается, в первую очередь, общественным транспортом.
quote:
Originally posted by iron man:
невероятно медленный по сравнению с автобусами
quote:
Originally posted by iron man:
неманевренный
quote:
Originally posted by iron man:
требующий постоянных капиталовложений в модернизацию инфраструктуры- путей
quote:
Originally posted by iron man:
А я вообще за закрыти трамвайного и толлейбусного движения, абсолютно неэффективный транспорт, невероятно медленный по сравнению с автобусами , неманевренный, требующий постоянных капиталовложений в модернизацию инфраструктуры- путей, проводов...и экономически нерентабельный.