Общественный транспорт

ИжГЭТ - не надо так скрипеть колесами

iron man 23-10-2013 01:39

А я вообще за закрыти трамвайного и толлейбусного движения, абсолютно неэффективный транспорт, невероятно медленный по сравнению с автобусами , неманевренный, требующий постоянных капиталовложений в модернизацию инфраструктуры- путей, проводов...и экономически нерентабельный.
ShAlex 23-10-2013 13:37

quote:
Originally posted by iron man:
А я вообще за закрыти трамвайного и толлейбусного движения, абсолютно неэффективный транспорт, невероятно медленный по сравнению с автобусами , неманевренный, требующий постоянных капиталовложений в модернизацию инфраструктуры- путей, проводов...и экономически нерентабельный.

Вот тут я, с этой вашей мыслью, хочу послать Вас, извините, далеко...
Трамвай, временами, быстрее такси, ему замены не может быть по определению.
Троллейбусы, с их допотопными "стрелками", конечно, не лучше автобуса.
Экономически, троллейбус самый выгодный (представители ГЭТ меня поправят).
Про экологию забыли? Посмотрите на Европу. Какой там транспорт?
Город от деревни и отличается, в первую очередь, общественным транспортом.

LarsVVS 23-10-2013 15:31

quote:
Originally posted by iron man:

невероятно медленный по сравнению с автобусами



Как правило - при свободной дороге (т.е. не в час пик)

quote:
Originally posted by iron man:

неманевренный



А зачем ему это? Единственное - если авария на путях, то не объехать... Ну это не так часто случается - виновники, насколько я понимаю, выплачивают круглые суммы ИжГЭТ за простой и мало кто стремится повторять их глупости.

quote:
Originally posted by iron man:

требующий постоянных капиталовложений в модернизацию инфраструктуры- путей



Т.е. остальные виды транспорта летают по воздуху или их инфраструктура дёшева?
DeNKa1 24-10-2013 03:43

quote:
Originally posted by iron man:
А я вообще за закрыти трамвайного и толлейбусного движения, абсолютно неэффективный транспорт, невероятно медленный по сравнению с автобусами , неманевренный, требующий постоянных капиталовложений в модернизацию инфраструктуры- путей, проводов...и экономически нерентабельный.

Поэтому, видимо, Париж и другие города восстановили трамвайную сеть.
Knyaz_of 24-10-2013 06:17

[яростный оффтоп. Модератор]

gendalf2 11-12-2013 11:33

да согласен с iron man невчемный транспорт, особенно раздражает когда начинают уступать друг другу много времени проходит пока они свои рога переключат или к примеру перекресток у магазина ОКЕАН, долго приходится стоять и ждать когда другие трамваи разЪедутся