Уважаемый Илья!
Кривые трамвайных путей в городе Ижевске и в частности на ул.Песочная -ул.4 Подлесная смазываются ежедневно утром и вечером. Этого достаточно, чтобы не было сильного скрипа при прохождении вагонов с заданной скоростью. В период с 28.07.2013г по 02.08.2013г проходили локальные ливневые дожди, которые смывают с рельс смазку. В результате чего возможность образования временного скрипа при прохождении вагонов не исключена.
По данному факту будет проведена беседа с водителями трамваев по соблюдению скоростного режима при проезде кривых.
Первый заместитель генерального
директора -главный инженер А.Н.Лекторский
Начальник Службы пути М.Ш.Губайдуллин
quote:
Originally posted by #peace:
Вот ответит Ижгэт.Уважаемый Илья!
Кривые трамвайных путей в городе Ижевске и в частности на ул.Песочная -ул.4 Подлесная смазываются ежедневно утром и вечером. Этого достаточно, чтобы не было сильного скрипа при прохождении вагонов с заданной скоростью. В период с 28.07.2013г по 02.08.2013г проходили локальные ливневые дожди, которые смывают с рельс смазку. В результате чего возможность образования временного скрипа при прохождении вагонов не исключена.
По данному факту будет проведена беседа с водителями трамваев по соблюдению скоростного режима при проезде кривых.Первый заместитель генерального
директора -главный инженер А.Н.Лекторский
Начальник Службы пути М.Ш.Губайдуллин
Мысли по нарушению скоростного режима косвенно подтверждены первым заместителем генерального директора -главным инженером А.Н.Лекторским и начальником службы пути М.Ш.Губайдуллиным
Все равно скрип есть. Надо еще разок написать.
А здесь же есть представители ИжГЭТа, почему они молчат?
quote:
Сегодня под окном траву
quote:
Originally posted by iron man:
А я вообще за закрыти трамвайного и толлейбусного движения, абсолютно неэффективный транспорт, невероятно медленный по сравнению с автобусами , неманевренный, требующий постоянных капиталовложений в модернизацию инфраструктуры- путей, проводов...и экономически нерентабельный.
Вот тут я, с этой вашей мыслью, хочу послать Вас, извините, далеко...
Трамвай, временами, быстрее такси, ему замены не может быть по определению.
Троллейбусы, с их допотопными "стрелками", конечно, не лучше автобуса.
Экономически, троллейбус самый выгодный (представители ГЭТ меня поправят).
Про экологию забыли? Посмотрите на Европу. Какой там транспорт?
Город от деревни и отличается, в первую очередь, общественным транспортом.
quote:
Originally posted by iron man:
невероятно медленный по сравнению с автобусами
quote:
Originally posted by iron man:
неманевренный
quote:
Originally posted by iron man:
требующий постоянных капиталовложений в модернизацию инфраструктуры- путей
quote:
Originally posted by iron man:
А я вообще за закрыти трамвайного и толлейбусного движения, абсолютно неэффективный транспорт, невероятно медленный по сравнению с автобусами , неманевренный, требующий постоянных капиталовложений в модернизацию инфраструктуры- путей, проводов...и экономически нерентабельный.