- На один вид транспорта - это будет 90 поездок, на два вида - 110 и на три вида - 130 поездок, - рассказал генеральный директор <ИПОПАТ> Дмитрий Пивош телеканалу
![]() |
Главная / Общественный транспорт / проездные с неограниченными возможностями отменяются |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | |||||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
Мне тоже проездной теперь не выгодно покупать, т.к. получается больше 90 поездок. Ни одного прямого автобусного маршрута со старого порта до малиновой горы, так теперь и проездной отобрали
![]() | |||
|
quote: Вы посчитать то пробовали? 90 поездок по проездному гораздо дешеле, чем 90 поездок за наличные | |||
|
quote: с этим никто и не спорит. | |||
|
походу это только начало) потом количество поездок будут подрезать, пока не сведут преимущества проездного на нет.
ИПОПАТ, гореть вам в аду! | |||
|
quote: Точно. Для этого и стали использовать электронные терминалы.
| |||
|
С каждым повышением цены за проезд меня посещает мысль, что нас всех выдавливают из общественного транспорта в личные автомобили. Ну, хорошо пересядем. Так кого будет возить ИПОПАТ? Более того, на сколько будут загружены городские дороги, если сейчас в часы пик тяжко? Плюс острая нехватка парковочных мест в городе. Пивош только о своей мошне заботиться?
| |||
|
Мне вот интересно, 90 поездок по проездному. Хочешь больше - плати ещё. А если человек проехал меньше? Почему бы тогда не добавить ему эти поездки на следующий месяц?
| |||
|
Вот реально, ради интереса считал билеты несколько месяцев.
В одном месяце было 55 поездок, в другом 130, в другом 70. Раз на раз не приходиться. Сделали бы переносной лимит, хотя бы с таким условием. Пополнение не позднее 30(31) этого месяца, и человек пользовался проездным в течении последних 2 месяцев. Если уж вы так помешаны на этих лимитах. Или делайте разные проездные, безлимитные более дорогие, и лимитные, но более дешевые. | |||
|
какие еще разные? их цель - всех перевести на бесскидочную систему оплаты. ввод лимита - это первый шаг. суть проездного уничтожена. дальше пойдет легче.
| |||
|
еще с ведением транспортных карт было понятно,что пока просто начинают считать. то были цветочки, щас ягодки зеленые.
| |||
|
а нельзя ли эти проездные сделать на любой вид транспорта, например 90 поездок проехать хоть на автобусе, на трамвае, на троллейбусе, как по транспортной карте.
| |||
|
quote: Кого кого, льготников будут возить! | |||
|
Подытоживая вопросы ответами:
1. Скидки для тех, кто оплачивает проезд авансом, до 40% - это много. Поэтому те, кто говорит, что проездные вдруг стали НЕВЫГОДНЫМИ - бредят. 2. По 7 поездок в день хватит на 20 рабочих дней и еще капелька останется (проездной на 150 поездок). Но для организаций безлимитный проездной с учетом эдак 500 поездок со скидкой процентов 20%-30% обсуждался и обсуждается. Во многих приличных городах есть тариф для юрлиц и у нас будет. А сейчас обсуждается тариф для ФИЗлиц, надеюсь, господа предприниматели понимают разницу ![]() 3. Социальные проездные не отменяют. Но фиксированное количество поездок будет и там. Ну, или (что менее вероятно) бюджет согласится, чтобы транспортники выставляли поездки по факту и их будут оплачивать. Сомневаюсь, что так позволят сделать - ведь в этом случае льготники получат неравные условия льгот - за кого-то заплатят пять тыщ, а за кого-то сто рублей. 4. Карта на все виды транспорта сейчас - электронный кошелек. Если вы говорите про предоплатные карты, то на все виды пока только 150 поездок. Надо меньше? будем думать. Пока просьбы только в области расширения тарифной линейки в сторону увеличения количества поездок на 1 виде транспорта (то есть, карта на автобус на 90, 100, 150 поездок и т.д.) Но вы же должны понимать, что стоимость карты на 90 поездок на ВСЕХ видах транспорта будет дороже, чем карта на 90 поездок только на автобусе. 5. В личный транспорт никого не выдавливаем - зарабатываем на то, чтобы купить подвижной состав, в который вдавится масса автомобилистов после того, как город-таки примет решение, что они на улицах города не нужны ![]() | |||
|
пуговицца
вопрос - имея на руках проездной с лимитом поездок и видя табличку "терминал не работает", я теперь буду вынужден платить наличными как все? т.е. разница между элетронным кошельком и проездным сейчас - только в размере скидки? (нюансы пополнения не беру в расчет) | |||
|
quote: В соответствии с законодательством платить не обязательно, даже если карта с 16 рублями за проезд. Просто народ дурят фразами: "при неисправности терминала пассажир имеет право оплатить проезд наличными", "пассажир при оплате должен предъявить купюру, номинал которой не превышает 10-кратный размер стоимости проезда"... Пользуются юридической неграмотностью пассажиров. Отстаивайте свои права. Если каждый начнет это делать, то желание нарушать закон не возникнет. | |||
|
quote: Уже стопитсот раз обсуждали этот вопрос. Судя по Вашей логике, если в магазине не работает терминал (например связи нет) то можно взять товар без оплаты. Не несите бред. з.ы. Сначала законодательство выучите, а потом заявляйте законно это или нет. | |||
|
quote: Некорректный пример. В указанном Вами случае тот факт, что товар не оплачен и не был оплачен в прошлом не вызывает никаких сомнений. Поэтому взять товар нельзя. Напротив, из того, что терминал в автобусе неисправен не следует что пассажир не оплатил свой проезд или не в состоянии оплатить свой проезд. Здесь следует привести другой пример. Вы купли подарочную карту какого-нибудь магазина. А при попытке ей расплатится Вам сообщают, что что-то неисправно и они не могут установить, есть ли на ней деньги. Естественно, что уважающие себя магазины такого никогда себе не позволят. Потому что здесь конкурентный рынок и завтра к ним никто не придет. А ИПОПАТ и ИжГЭТ так регулярно делают. Это же МОНОПОЛИЯ. И люди, из-за относительно малой стоимости проезда, платят наличными. | |||
|
quote: мы думаем этот вопрос ![]() ![]() | |||
|
quote: ой-ой, кто это такие умные? ![]() ![]() quote: то есть, из-за того, что у вас в силу субъективных обстоятельств вызывает сомнения тот факт, что вы за проезд платите кондуктору в момент поездки, а не постороннему терминалу в момент пополнения - это уже основание ездить бесплатно? тю ![]() | |||
|
quote: деньги с вашей карты не списаны за проезд, значит проезд не оплачен Здесь следует привести другой пример. обычно на самой карте написано сколько на ней подарков светит. А ИПОПАТ и ИжГЭТ так регулярно делают. И люди, из-за относительно малой стоимости проезда, платят наличными.[/QUOTE] Увы, но вечного двигателя ещё не придумали, техника как ломалась так и будет ломаться. Говорить что ИПОПАТ и ИжГЭТ козлы и сами терминалы ломают, то в этом вы крупно ошибаетесь | |||
|
Надеюсь, я тебя порадую
ок. порадуешь = поцелую. если захочешь ![]() | |||
|
но если ты подумываешь пересесть с проездного на кошелек... то я не буду тебя радовать лучше
![]() | |||
|
Работаю на 2-х работах. Естественно, ни один работодатель не оплачивает мне проездной. Беру проездной на автобус+троллейбус (1200 руб.). Подумав и посчитав свои рублики, пришла к выводу, что в июле возьму 2 проездных (1 на автобус + 1 на троллейбус = 180 поездок за 1690 р.). В ближайшем будущем пересяду на авто.
| |||
|
Ок, спасибо за мнение.
у меня два уточняющих вопроса. 1. а 150 поездок за 1590 не хватит? ну или тут уж, чтоб наверняка? 2.поделитесь, какое авто у нас стоит дешевле 1700 в месяц с учетом выплаты кредитных процентов, бензинов, ремонтов, а, главное, такой жО, как парковки и пробки. Еще раз спасибо за мнение. | |||
|
Почему сразу разговор о кредитном авто ? Других в природе не бывает ?
Что сделала Ваша КО для популяризации общественного транспорта ? | |||
|
quote: потому что я для себя спрашиваю, а у меня этот вариант единственный на сегодняшний день. Не квартиру же продавать, чтобы купить себе полтонны железного геморроя ![]() quote: списком? ![]() | |||
|
какое авто у нас стоит дешевле 1700 в месяц
ну дай ты человеку почувствовать свое величие) пересядет на авто -> +100 к самооценке) | |||
|
Пока наш народ не изменит свой менталитет, так и будут бузить некоторые несмышленые. Даже при коммунизме никто-никому-ничего должен не был, так что еще можно сказать при капитализме. Вместо того что-б наседать на частный капитал, попробуйте насесть сначала на оглоедов сидящих на наших шеях. Вон утром 2 гибона сныкались на парковке и палили радаром дорогу, когда в 30 метрах от них 4 дибила еще вечером свои тазы на газон поставили, и отмазы давай гнать типа не их это дело.
| |||
|
quote: да я, может, тоже хочу ![]() quote: не страшно, что бузят. это нормально, что люди высказывают недовольство по поводу того, что им придется в чем-то ужиматься и платить больше... или потреблять меньше... Это же естественно, что никто не ждал благодарностей при введении этого тарифа. страшно, когда не хотят понять, что откуда берется и придумывают 100 виноватых топ-менеджеров автопарка... Все остальное можно объяснять. Даже Хвосту ![]() ![]() | |||
|
quote: А мне пуговица не ответила | |||
|
опять флудите
![]() | |||
|
quote: Спасибо за ожидание :-) :-) :-) | |||
|
quote: подробнее можно?это региональные или федеральные??? | |||
|
Уважаемая пуговицца, а почему вы к участникам форума обращаетесь на "ты"?
| |||
|
quote: А почему собственно нет. | |||
|
quote: Ларец а почему Вы пишите "вы" с маленькой буквы при обращении к уважаемой? | |||
|
Кто-то обещал систему скидок разработать для владельцев транспортных карт "электронный кошелек"... Ещё во втором квартале...
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / Общественный транспорт / проездные с неограниченными возможностями отменяются | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|