- На один вид транспорта - это будет 90 поездок, на два вида - 110 и на три вида - 130 поездок, - рассказал генеральный директор <ИПОПАТ> Дмитрий Пивош телеканалу
![]() |
Главная / Общественный транспорт / проездные с неограниченными возможностями отменяются |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | |||||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
quote: да хоть тремя годами - электронный кошелек есть. Скидки 40% предполагаются только оптовым покупателям, которые в месяц делают не менее 90 поездок. Так понятнее? Или вы хотите, чтобы человек ездил всегда за нал по 15 (теперь 16), а тут ему дали 90 поездок на 3 месяца по 9,2 рублей? тем, кто считает, что это реально, хочется напомнить две вещи - автобусы новые еще в лизинге - можем и передумать их у себя оставлять)), продадим и со свалки ЛиАЗы-677 вернем. И второе - вместимость автобуса и троллейбуса - до 110 человек. Сегодня в часы пик автобус считается "битком" - человек 80-90. есть еще мест 15 в каждом. Хотите? ![]() А если серьезно, то смотрим варианты тарифных планов. Безлимит тоже не исключен. 92 поездки - это 90 поездок и в конце месяца наличными 32 рубля. | |||
|
я говорю немного о другом - хотя бы начало периода - в любой день. Вот вам и опт, и человек будет делать в месяц не менее 90 поездок. и пусть будут карты на 3 месяца, подороже, чем на 1, но пусть будут. иначе вы просто всех загнали в угол и радуетесь - вам же выгодно в любом случае - и если не хватило поездок, и если человек не выездил все.
| |||
|
quote: Про это я уже думала, но 130- это слишком много для меня. Я езжу, примерно, 105-108 поездок в месяц и лимит в 110 был бы самое то. | |||
|
а разве плавающее начало периода вас бы не спасло? а то для одного - лимит 100, для другого - 120 и т.д. Никогда не попасть так, чтобы было удобно всем. А если начало периода будет не привязано к 1 числу, то все по-моему смогут найти свой вариант. или это очень сложно с точки зрения программы, или просто невыгодно перевозчику?
| |||
|
quote: Если на автобус, то возможно, что сможем чем-то порадовать... | |||
|
Плавающее начало периода означало бы невозможность пополнения до тех пор, пока не останется ноль поездок. Иначе сгорят оставшиеся. Это не спасло бы очень многих пользователей. Нужен универсальный подход. И сроки пополнения для этого и установлены фиксированные. Раньше было иначе, что приводило к путанице и ошибкам именно со стороны пользователей.
| |||
|
можно как в метро - продавать карты на фиксированное число поездок.
quote: они и так будут гореть, причем массово, т.к попасть ровно в 90 поездок всем - нереально. | |||
|
quote: Посмотрите на это со стороны, значительной скидки на проезд в ОТ с ограничением по времени действия акции и кол-ву поездок. | |||
|
а я где-то говорю про проездной? Его уже отменили по факту, только почему то не добавили возможность начинать отсчет времени действия карты с любого числа месяца. кошелек - это совсем другое.
Я говорю про как раз про карту quote:, но почему эта карта действует с 1 по последний день месяца? А не с того времени, как удобно конкретному человеку? И почему я не могу ее купить (пополнить, хотя было бы удобнее просто купить, и без залоговой стоимости) в другое время? | |||
|
quote: Технически невозможно, такой ответ устроит ? Не нравится такое предложение, пожалуйста никто Вам не запрещает искать другие варианты. Сообразите дельное предложение, соберите хотя-бы 20-25 тыс. единомышленников и вперед, к Вашему мнению прислушаются. А ворчание двух-трех десятков форумных жителей по такому значимому вопросу никакой роли не сыграют. Или слабо ? p.s. Жена ездит принципиально за наличку, и по этому у нее нет никакого геморроя за исключением отсутствия мелочи в редких случаях. | |||
|
в данных условиях я тоже езжу только за наличку, или на маршрутках.
Не понимаю, почему в других городах (например в Москве) это технически возможно, а у нас нет. Но нет, так нет. Хотя считаю что на самом деле все проще - так выгоднее перевозчику. Не хватило поездок - заплатят наличкой. Остались - еще лучше, скидка получилась меньше обещанной. А людям деться некуда - ездить-то надо. | |||
|
quote: еще бы зарплату платили как в европе,а не как в азий... | |||
|
quote: Есть такой городок http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%E0%EC%E0%E4%FB%F8 , съездите туда и сравните ихнюю набережную с нашей и все поймете. Если лень, фотки выложу попозже и в другой теме. | |||
|
quote: Можно. вы хотите чтобы при этом 1 поездка стоила 16 рублей? или сколько? и карта без ограничения периода вообще? напомню, что в Мск тарифы сейчас тоже меняются - чтобы не запутаться , о чем мы говорим, лучше не сравнивать. quote: я же объяснила, если активировать карту с любого числа месяца, то ее нельзя будет потом пополнить заблаговременно на следующий период. То есть, пришел с 26 взял 90 поездок - ездишь до тех пор, пока не выездишь... до следующего 26-го. Потом или новую карту покупай (как было в метро с одноразовыми картами) или снова жди 26... А если у тебя две поездки осталось, пополнил опять на 830 рэ - у тебя эти две пропали... quote: вы ошибаетесь. Хотя, если мы говорим о том, что теперь не будет поездок за 3 рубля по ежемесячным картам, то да - это выгоднее перевозчику ![]() | |||
|
Пополнение в любой удобный человеку день, как только количество оставшихся поездок станет равно 0 (или тому числу, которым человек готов пожертвовать ради своего удобства). пополнение на любое количество поездок (на 1 поездку - цена 16 рублей, на 50 - меньше за единицу, пусть будет градация с фиксированным числом поездок). Время действия - лучше бы пару месяцев. Но это фантастика.
![]() | |||
|
quote: "Шах расписался в полном неумении - Вот тут его возьми и замени!" ![]() | |||
|
мы не готовы предоставлять скидку за то, что человек переводит деньги авансом. Мы готовы предоставлять скидку, если человек много ПОЛЬЗУЕТСЯ транспортом.
Пара месяцев - это не фантастика. 180 поездок на однин вид тр-та на 2 месяца. реально сделать даже без РЭК ![]() Наши программисты вообще не причем. если вы думаете, что транспортники имеют возможность содержать штат программистов, которые сами разрабатывают систему оплаты проезда, то вы нам сильно льстите | |||
|
не только пара месяцев, а еще и градация - хочу сегодня пополнить на 5 поездок, значит заплачу например 75 рублей. Хочу на 10 - заплату 140 рублей. Хочу на 180 поездок - заплачу другую сумму. Это для примера. Срок - 2 месяца и можно пополнять в любой день. Вариантов пополнения несколько фиксированных. И конечно, лучше если на все виды транспорта сразу.
| |||
|
-а, знаете сколько стоит проезд в тролейбусе в Махачкале?
| |||
|
а знаете сколько в Лондоне?
| |||
|
-5 рублей, а автобусов вовсе нет вместо них тьма маршруток почти по всем существующим улицам. Когда на заре комерческого транспорта Махачкала стала наводняться маршрутками как после дождя автобусный парк забил тревогу, водилы даже в драки вступали с маршруточниками но всё тщетно победила комерция и автобус умер как городской транспорт!
| |||
|
нельзя сравнивать разные города, ситуация у всех разная. я пишу о том, что транспортники аккуратно убирают проездные, причем так, что люди возможно даже еще этого не поняли, но при этом оставляют все неудобства проездных - фиксированное время. И тариф только один.
| |||
|
не секрет что сейчас порой на некоторых маршрутах Ижевских маршруток проезд дешевле чем на других видах транспорта
| |||
|
quote: основы бизнеса - в стоимость товара включены: материальные затраты (за вычетом возвратных отходов); затраты на оплату труда; отчисление на социальные нужды; амортизация основных фондов; прочие затраты. Амортизация основных фондов - это сумма амортизационных отчислений на полное восстановление основных производственных фондов. То есть во всех нормальных фирмах затраты на ремонт, обновление оборудования(то есть автобусов) включена в стоимость товара(то есть проезда). То есть время подошло, из амортизационного фонда полностью оплачиваются новые автобусы. То есть у вас работают некомпетентные экономисты? Как всегда деньги ушли хз куда, а платям мы)
| |||
|
транспортники Ижевска, работой которых пока еще можно гордиться по сравнению странспортниками других городов страны, не могут к сожалению предложить на сегодня ни чего нового в своих услугах кроме как повышение тарифов тем самым роя себе яму! время рассудит...
| |||
|
quote: Не совсем понял данную фразу. Вроде на проездные цены не поднимали? | |||
|
проезд стал дороже, т.к. есть лимит, и этот лимит ровно на месяц. Т.е. не выездили все поездки - они пропали (ну это было всегда, но когда лимита не было, то воспринималось нормально), не хватило - плати наличными, пополнить карту на большое число поездок можно, только действовать она будет с 1 числа.
| |||
|
quote: Видел сегодня что 10-ка маршрутка за 15 рублей работает. quote: У них работают очень компетентные специалисты. Они точно знают как переложить деньги из нашего кармана в свой. quote: Это не заслуга нынешнего руководства. Транспорт в Ижевске был один из лучших во времена СССР. | |||
|
quote: ![]() уже сейчас этого сказать нельзя. Хотя пока ОТ у нас работает неплохо, но вот вечером в других городах добраться на ОТ можно, а у нас - уже проблематично. | |||
|
quote: В том-то и дело, что было написано проезд стал дороже + лимит, как будто и цена выросла и лимит ввели одновременно... Ещё один вопрос образовался к представителю ИжГЭТ. А какой смысл сейчас остался в раздельных проездных на трамвай и троллейбус? Почему бы не ввести единые проездные на электротранспорт? Какая для ИжГЭТ разница - на трамвае проехал пассажир или на троллейбусе. По-моему будет очень неплохой козырь в борьбе за пассажира с автобусниками (не только ИПОПАТ имею ввиду). | |||
|
если учесть, что и ИжГЭТ и ИПОПАТ сейчас фактически в одних руках, то вполне могли бы сделать и на 3 вида такой же проездной, не делить по транспорту.
| |||
|
Ну тут как раз ссылаются, что Ипопат - в несколько других руках... И формально с этим спорить мягко говоря трудно. А вот в случае с ИжГЭТ...
| |||
|
формально - да. Но зачем делать проездной трамвай-троллейбус, если фактически они едины с автобусом?
![]() | |||
|
quote: А если еще вспомните махровые времена прошлого века, то билет на трамвай стоил 3 коп., а на автобус и тролейбус 5 коп.. | |||
|
и что? ездила я по таким ценам.
| |||
|
quote: Троллейбус - 4 копейки! | |||
|
что-то про 4 копейки на троллейбус не помню.
5 и на автобус и на троллейбус в Ижевске. В Москве кажется было по 4 копейки. | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / Общественный транспорт / проездные с неограниченными возможностями отменяются | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|