- На один вид транспорта - это будет 90 поездок, на два вида - 110 и на три вида - 130 поездок, - рассказал генеральный директор <ИПОПАТ> Дмитрий Пивош телеканалу
Главная / Общественный транспорт / проездные с неограниченными возможностями отменяются |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | |||||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
quote: да хоть тремя годами - электронный кошелек есть. Скидки 40% предполагаются только оптовым покупателям, которые в месяц делают не менее 90 поездок. Так понятнее? Или вы хотите, чтобы человек ездил всегда за нал по 15 (теперь 16), а тут ему дали 90 поездок на 3 месяца по 9,2 рублей? тем, кто считает, что это реально, хочется напомнить две вещи - автобусы новые еще в лизинге - можем и передумать их у себя оставлять)), продадим и со свалки ЛиАЗы-677 вернем. И второе - вместимость автобуса и троллейбуса - до 110 человек. Сегодня в часы пик автобус считается "битком" - человек 80-90. есть еще мест 15 в каждом. Хотите? А если серьезно, то смотрим варианты тарифных планов. Безлимит тоже не исключен. 92 поездки - это 90 поездок и в конце месяца наличными 32 рубля. | |||
|
я говорю немного о другом - хотя бы начало периода - в любой день. Вот вам и опт, и человек будет делать в месяц не менее 90 поездок. и пусть будут карты на 3 месяца, подороже, чем на 1, но пусть будут. иначе вы просто всех загнали в угол и радуетесь - вам же выгодно в любом случае - и если не хватило поездок, и если человек не выездил все.
| |||
|
quote: Про это я уже думала, но 130- это слишком много для меня. Я езжу, примерно, 105-108 поездок в месяц и лимит в 110 был бы самое то. | |||
|
а разве плавающее начало периода вас бы не спасло? а то для одного - лимит 100, для другого - 120 и т.д. Никогда не попасть так, чтобы было удобно всем. А если начало периода будет не привязано к 1 числу, то все по-моему смогут найти свой вариант. или это очень сложно с точки зрения программы, или просто невыгодно перевозчику?
| |||
|
quote: Если на автобус, то возможно, что сможем чем-то порадовать... | |||
|
Плавающее начало периода означало бы невозможность пополнения до тех пор, пока не останется ноль поездок. Иначе сгорят оставшиеся. Это не спасло бы очень многих пользователей. Нужен универсальный подход. И сроки пополнения для этого и установлены фиксированные. Раньше было иначе, что приводило к путанице и ошибкам именно со стороны пользователей.
| |||
|
можно как в метро - продавать карты на фиксированное число поездок.
quote: они и так будут гореть, причем массово, т.к попасть ровно в 90 поездок всем - нереально. | |||
|
quote: Посмотрите на это со стороны, значительной скидки на проезд в ОТ с ограничением по времени действия акции и кол-ву поездок. | |||
|
а я где-то говорю про проездной? Его уже отменили по факту, только почему то не добавили возможность начинать отсчет времени действия карты с любого числа месяца. кошелек - это совсем другое.
Я говорю про как раз про карту quote:, но почему эта карта действует с 1 по последний день месяца? А не с того времени, как удобно конкретному человеку? И почему я не могу ее купить (пополнить, хотя было бы удобнее просто купить, и без залоговой стоимости) в другое время? | |||
|
quote: Технически невозможно, такой ответ устроит ? Не нравится такое предложение, пожалуйста никто Вам не запрещает искать другие варианты. Сообразите дельное предложение, соберите хотя-бы 20-25 тыс. единомышленников и вперед, к Вашему мнению прислушаются. А ворчание двух-трех десятков форумных жителей по такому значимому вопросу никакой роли не сыграют. Или слабо ? p.s. Жена ездит принципиально за наличку, и по этому у нее нет никакого геморроя за исключением отсутствия мелочи в редких случаях. | |||
|
в данных условиях я тоже езжу только за наличку, или на маршрутках.
Не понимаю, почему в других городах (например в Москве) это технически возможно, а у нас нет. Но нет, так нет. Хотя считаю что на самом деле все проще - так выгоднее перевозчику. Не хватило поездок - заплатят наличкой. Остались - еще лучше, скидка получилась меньше обещанной. А людям деться некуда - ездить-то надо. | |||
|
quote: еще бы зарплату платили как в европе,а не как в азий... | |||
|
quote: Есть такой городок http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%E0%EC%E0%E4%FB%F8 , съездите туда и сравните ихнюю набережную с нашей и все поймете. Если лень, фотки выложу попозже и в другой теме. | |||
|
quote: Можно. вы хотите чтобы при этом 1 поездка стоила 16 рублей? или сколько? и карта без ограничения периода вообще? напомню, что в Мск тарифы сейчас тоже меняются - чтобы не запутаться , о чем мы говорим, лучше не сравнивать. quote: я же объяснила, если активировать карту с любого числа месяца, то ее нельзя будет потом пополнить заблаговременно на следующий период. То есть, пришел с 26 взял 90 поездок - ездишь до тех пор, пока не выездишь... до следующего 26-го. Потом или новую карту покупай (как было в метро с одноразовыми картами) или снова жди 26... А если у тебя две поездки осталось, пополнил опять на 830 рэ - у тебя эти две пропали... quote: вы ошибаетесь. Хотя, если мы говорим о том, что теперь не будет поездок за 3 рубля по ежемесячным картам, то да - это выгоднее перевозчику | |||
|
Пополнение в любой удобный человеку день, как только количество оставшихся поездок станет равно 0 (или тому числу, которым человек готов пожертвовать ради своего удобства). пополнение на любое количество поездок (на 1 поездку - цена 16 рублей, на 50 - меньше за единицу, пусть будет градация с фиксированным числом поездок). Время действия - лучше бы пару месяцев. Но это фантастика. Или опять технически невозможно? что же тогда за программисты у вас?
| |||
|
quote: "Шах расписался в полном неумении - Вот тут его возьми и замени!" | |||
|
мы не готовы предоставлять скидку за то, что человек переводит деньги авансом. Мы готовы предоставлять скидку, если человек много ПОЛЬЗУЕТСЯ транспортом.
Пара месяцев - это не фантастика. 180 поездок на однин вид тр-та на 2 месяца. реально сделать даже без РЭК Наши программисты вообще не причем. если вы думаете, что транспортники имеют возможность содержать штат программистов, которые сами разрабатывают систему оплаты проезда, то вы нам сильно льстите ) это стандартная система, которой пользуются несколько городов - Уфа, например... Она не идеальная, но идеальной не бывает - если посмотреть Мск, например и их нынешнее меню, в котором во время интервью путаются даже сами разработчики | |||
|
не только пара месяцев, а еще и градация - хочу сегодня пополнить на 5 поездок, значит заплачу например 75 рублей. Хочу на 10 - заплату 140 рублей. Хочу на 180 поездок - заплачу другую сумму. Это для примера. Срок - 2 месяца и можно пополнять в любой день. Вариантов пополнения несколько фиксированных. И конечно, лучше если на все виды транспорта сразу.
| |||
|
-а, знаете сколько стоит проезд в тролейбусе в Махачкале?
| |||
|
а знаете сколько в Лондоне?
| |||
|
-5 рублей, а автобусов вовсе нет вместо них тьма маршруток почти по всем существующим улицам. Когда на заре комерческого транспорта Махачкала стала наводняться маршрутками как после дождя автобусный парк забил тревогу, водилы даже в драки вступали с маршруточниками но всё тщетно победила комерция и автобус умер как городской транспорт!
| |||
|
нельзя сравнивать разные города, ситуация у всех разная. я пишу о том, что транспортники аккуратно убирают проездные, причем так, что люди возможно даже еще этого не поняли, но при этом оставляют все неудобства проездных - фиксированное время. И тариф только один.
| |||
|
не секрет что сейчас порой на некоторых маршрутах Ижевских маршруток проезд дешевле чем на других видах транспорта
| |||
|
quote: основы бизнеса - в стоимость товара включены: материальные затраты (за вычетом возвратных отходов); затраты на оплату труда; отчисление на социальные нужды; амортизация основных фондов; прочие затраты. Амортизация основных фондов - это сумма амортизационных отчислений на полное восстановление основных производственных фондов. То есть во всех нормальных фирмах затраты на ремонт, обновление оборудования(то есть автобусов) включена в стоимость товара(то есть проезда). То есть время подошло, из амортизационного фонда полностью оплачиваются новые автобусы. То есть у вас работают некомпетентные экономисты? Как всегда деньги ушли хз куда, а платям мы)
| |||
|
транспортники Ижевска, работой которых пока еще можно гордиться по сравнению странспортниками других городов страны, не могут к сожалению предложить на сегодня ни чего нового в своих услугах кроме как повышение тарифов тем самым роя себе яму! время рассудит...
| |||
|
quote: Не совсем понял данную фразу. Вроде на проездные цены не поднимали? | |||
|
проезд стал дороже, т.к. есть лимит, и этот лимит ровно на месяц. Т.е. не выездили все поездки - они пропали (ну это было всегда, но когда лимита не было, то воспринималось нормально), не хватило - плати наличными, пополнить карту на большое число поездок можно, только действовать она будет с 1 числа.
| |||
|
quote: Видел сегодня что 10-ка маршрутка за 15 рублей работает. quote: У них работают очень компетентные специалисты. Они точно знают как переложить деньги из нашего кармана в свой. quote: Это не заслуга нынешнего руководства. Транспорт в Ижевске был один из лучших во времена СССР. | |||
|
quote: уже сейчас этого сказать нельзя. Хотя пока ОТ у нас работает неплохо, но вот вечером в других городах добраться на ОТ можно, а у нас - уже проблематично. | |||
|
quote: В том-то и дело, что было написано проезд стал дороже + лимит, как будто и цена выросла и лимит ввели одновременно... Ещё один вопрос образовался к представителю ИжГЭТ. А какой смысл сейчас остался в раздельных проездных на трамвай и троллейбус? Почему бы не ввести единые проездные на электротранспорт? Какая для ИжГЭТ разница - на трамвае проехал пассажир или на троллейбусе. По-моему будет очень неплохой козырь в борьбе за пассажира с автобусниками (не только ИПОПАТ имею ввиду). | |||
|
если учесть, что и ИжГЭТ и ИПОПАТ сейчас фактически в одних руках, то вполне могли бы сделать и на 3 вида такой же проездной, не делить по транспорту.
| |||
|
Ну тут как раз ссылаются, что Ипопат - в несколько других руках... И формально с этим спорить мягко говоря трудно. А вот в случае с ИжГЭТ...
| |||
|
формально - да. Но зачем делать проездной трамвай-троллейбус, если фактически они едины с автобусом? за 2 вида проездной дороже.
| |||
|
quote: А если еще вспомните махровые времена прошлого века, то билет на трамвай стоил 3 коп., а на автобус и тролейбус 5 коп.. | |||
|
и что? ездила я по таким ценам.
| |||
|
quote: Троллейбус - 4 копейки! | |||
|
что-то про 4 копейки на троллейбус не помню.
5 и на автобус и на троллейбус в Ижевске. В Москве кажется было по 4 копейки. | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / Общественный транспорт / проездные с неограниченными возможностями отменяются | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|