izhevsk.ru Главная /  Наши дети - ровесники /  Клуб родителей подростков.

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Клуб родителей подростков.
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 409 :  1  2  3 ... 401  402  403  404  405  406  407  408  409 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Клуб родителей подростков.   версия для печати
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 16-1-2010 00:51 Nevalyashka Редактировать сообщение Nevalyashka    первое сообщение в теме:

перемещено из Дети


перемещено в <a href=https://izhevsk.ru/forummessage/187/3143345.html>Наши дети - ровесники</a>


Много мыслей, сомнений, вопросов. А тут все про горшки да соски.
Сыну конечно только будет 10, но проблемы, которые стоят перед ним они ближе к взрослому человеку, нежели к памперсам. Предлагаю присоединиться родителей детей 9-15 лет. Т.к. думаю, вопроы стоящие перед ними тоже очень непросты.

Здесь сидят
Gertruda, Борис, 1998 и Никита, 2003
GuLuSa и дочь Арина 1998г.р
мама Полина, Иван 1998, Степан 1999, Вениамин 2002
vanilla-S и Кирилл 1999 г.р
Nata78, Никита 1999г и Юляша 2005
Nevalyashka и Саша 2000 г.р.
мриа и Андрей 2000г.р.
Наташа0479 и сын Иван 2000 г.р.
tory, старшая дочь Яна, 2000г.р
ММария Миша 2000 и Андрей 2002
ArgentumAnna и 2 дочи: Арина 2000г.р., Маргарита 2005г.р.
Оля-ля и Аня 2001 г.р.
Шэф и Макс 2001 г.р.
Ннюта + Данила 2001 г
ШатоЛафит & Владислав 2001г.
alenka300 и Анюта 2002г.р.
Ольга и Костя 2002 гр, Кирилл 2005
Сканди и сын Ян 2002г.
КатькинаМать и Степа 2002
Иванова Катя и Борислав 2003 г.р.
albaniaya & Yana, 2003 г.р.
простоЯ и Роберт 2003год
Natella + Елизавета 2003 г. и Георгий 2007 г.
кристина+ сережа 2003 г и ева 2011
nelson Сын Степа, 2003 год
Maxten и старший Иван 2003 г.р.
zvezda_83 и Слава 2004 г.р
koshamisha + Евгений 2005гр
oma + Егор (2005)

Gertruda click for enlarge 1600 X 1200 575,7 Kb picture click for enlarge 1920 X 1440 420,0 Kb picture
Иван click for enlarge 1920 X 1280 363,3 Kb picture Степан click for enlarge 1792 X 2304 195,0 Kb picture Вениамин Михайлович click for enlarge 1920 X 1714 383,7 Kb picture click for enlarge 1920 X 2560 738,3 Kb picture alenka300 click for enlarge 682 X 1024 230,6 Kb picture Ннюта click for enlarge 1920 X 1275 192,1 Kb picture Nevalyashka
click for enlarge 402 X 604 76,0 Kb picture Шэф click for enlarge 480 X 640 104,1 Kb picture click for enlarge 640 X 480 100,4 Kb picture ММария click for enlarge 448 X 318 47,4 Kb picture click for enlarge 1920 X 1440 209,4 Kb picture Nata78 click for enlarge 1920 X 1388 229,1 Kb picture простоЯ click for enlarge 1920 X 1173 621,7 Kb picture Сканди click for enlarge 1920 X 1272 298,8 Kb picture Шатолафит click for enlarge 1920 X 2880 382,7 Kb picture koshamisha click for enlarge 1920 X 1440 484,6 Kb picture мамочка кристиночка click for enlarge 778 X 1162 133,9 Kb picture nelson click for enlarge 1704 X 2272 622,1 Kb picture oma click for enlarge 1684 X 1340 566,4 Kb picture Maxten click for enlarge 826 X 1142 430,9 Kb picture КатькинаМать click for enlarge 538 X 807 141,7 Kb picture click for enlarge 540 X 695 147,7 Kb picture click for enlarge 464 X 640 39,0 Kb picture click for enlarge 464 X 640 36,9 Kb picture click for enlarge 1920 X 1440 873,8 Kb picture


история редактирования

Показать текст сообщения полностью
freelance
Рейтинг: 421/-93
-- написано 18-1-2019 16:05 freelance

с vetalbon бесполезно разговаривать. удивляюсь как его еще не забанили ...
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 26-2-2019 21:40 npobedash

Старшие товарищи, посоветуйте, пожалуйста, пособие по тригонометрии.
Капец подкрался незаметно - выяснилось, что пора знать и это, потому как часть задач проще решать именно через тригонометрию.
Я таки ехидна. Регулярно выпускаю из головы, что ребенок в 6 классе, а решать приходится олимпиадные задачи 7-го. А оно предполагает знание программы 8-го. А я таки думаю, что ребенок чой-то тормоз, потому что всё решить не получается.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 28-2-2019 08:52 Nevalyashka

Советский учебник. Там были отдельные курсы арифметики, тригонометрии. И Шахмейстер. И мангу купи. Там она в комиксах. или скачай.
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 9-3-2019 16:20 npobedash

Подарю бедолаге Шахмейстера на ДР
vetalbon
Рейтинг: 58/-56
-- написано 22-3-2019 20:31 vetalbon

Добрый день.
нужен родительский совет.
Можно ли 12летнему парню дарить такой Радиоуправляемый гексакоптер https://igrushki-kupite.ru/rad...skywalker-2-4g/

Просто не хотелось бы 7500 рублей запустить в..... ну вы поняли )
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 2-4-2019 19:19 Nevalyashka

ой, тут решайте сами дети в 12 лет все сильно разные.
Миланка
Рейтинг: 32/-5
-- написано 12-4-2019 12:46 Миланка

Девочки, добрый день! как-то в этой теме звучало приглашение на доп.занятия по истории и политологии. может быть кто-то вспомнит или знает к кому можно обратиться. Нужно именно углубленное изучение, с анализом и комментариями по тем или иным событиям.
MirTa
Рейтинг: 250/-32
-- написано 12-4-2019 13:15 MirTa

Ребенок ( 6 класс) увлекается историей,политикой. Хотели бы походить на групповые занятия по данным направлениям к преподавателю https://udmurtia.profi.ru/profile/TrofimovSU/ . Ищем напарников среди 5-8 классов.Условия преподавателя:
Минимум 3 человека.
Цена: 400 рулей за 60 минут.
Территориально: ул. Ключевой посёлок, дом 23, литер А2, офис 202.


Миланка, вот такое было сообщение.

Миланка
Рейтинг: 32/-5
-- написано 12-4-2019 13:58 Миланка

quote:
Изначально написано MirTa:
Ребенок ( 6 класс) увлекается историей,политикой. Хотели бы походить на групповые занятия по данным направлениям к преподавателю https://udmurtia.profi.ru/profile/TrofimovSU/ . Ищем напарников среди 5-8 классов.Условия преподавателя:
Минимум 3 человека.
Цена: 400 рулей за 60 минут.
Территориально: ул. Ключевой посёлок, дом 23, литер А2, офис 202.


Миланка, вот такое было сообщение.


да именно оно, спасибо!

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 13-4-2019 12:12 Nevalyashka

Год подходит к окончанию. Он был разный. Бывает работа на результат, бывает опыт. Прошлый год - был год результатов. Этот учебный год - год опыта.

Которым я могу поделиться в виде мануала по выбору учебных заведений.
1. Ставьте цели четко и понятно. Четко расставляйте приоритеты. "все предметы на олимп. уровне" так не бывает. Это в первую очередь результат самостоятельной работы ребенка. За пару в неделю недостижим такой результат.
2. Не слушайте никаких красивых слов и не додумывайте ни за кого. Смотрите конкретику. Программы, квалификация и опыт работы педагогов, какие цели они ставят перед детьми и собой на год, как планируют их достигать.
3. В договоре должна быть прописана ответственность сторон. Цель-минимум,которую должна гарантировать любая школа, это вывод детей на успешную аттестацию по ФГОС. В условиях малых групп и немалой стоимости - они должны четко это понимать и объяснять как и и какими средствами они будут этого достигать. Или вы останетесь наедине с учебниками, выданными за неделю до экзамена. О которых почти никто из преподавателей не думал, т.к. они никогда не решали подобных задач.
4. Подготовка к интеллектуальным соревнованиям - спросите о дипломах прошлого года у детей по направлениям, о плане подготовке, о методических материалах ,которые будут использоваться, практикумах.
5. Уточнить критерии отбора и текучку за последний год. И среди преподавателей, и среди учеников. Статистику сдачи аттестаций, полученных дипломов.
6. Да не будут для вас критерием научные степени и авторские программы. Это фактор для высшей школы. Но для младшей и средней - это умение работать с этим возрастом и достигать результата именно в этом возрастном диапазоне.

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 13-4-2019 12:28 Nevalyashka

и перенесу несколько своих заметок из ВК


Давно хочу написать пост об эффективности взаимодействия ребенка-преподавателя(репетитора )- родителя. Как сделать так, чтобы это общение было не пустым времяпрепровождением , которое убивает и время, часто деньги, и к сожалению, оставляет разочарование. Причём, иногда у всех трёх сторон. При том, что это умный ребёнок, внимательный родитель, эффективный и знающий педагог.
Я училась на своих ошибках,читала профессиональные форумы репетиторов и родительские форумы . Сейчас я тоже не могу сказать, что знаю секрет успеха. Но какими-то мыслями могу поделиться . Причём это работает и в случае основной педагогики (в музыкальной , общеобразовательной школе), так и в случае с дополнительными образовательными услугами.
Да, мы учились, записывались в кружки (и бросали их) , ходили на них сами. Но это время безвозвратно прошло. Поэтому ставить это нашим детям в упрек нельзя. Нас воспитывали и бабушки во дворе, и детское дворовое обшество, и пионерские дружины, и классный руководитель, и классный коллектив. Сейчас право воспитывать своего ребёнка мы ревностно храним, это называется "границы", а без нашего запроса педагог , обладающий этикой, слова ребёнку не скажет. Поэтому наш ребёнок замкнут на нас. И никто не будет прошибать стены лбом, если мы сами не хотим видеть, что происходит с нашими детьми. Или нам некогда.
У родителя сейчас важная роль, которую сейчас модно называть словом " тьютор". Да как угодно можно называть. Но именно мы и согласно закону, и согласно совести отвечаем за образование и воспитание своих детей. Не умыл, покормил , одел, купил телефон . Это забота , это не воспитание . Поэтому фраза "у него же все есть!" не работает. Это гигиенический фактор, никого не делает счастливым здоровый зуб. Вот когда заболит - да, будет нехорошо. Поэтому то материальное, ради которого мы бьемся день и ночь - счастливыми и успешными наших детей точно не делает .

Попробую писать частями . сразу охватить все мои мысли по этому поводу сложно.

Первое. Какие цели мы ставим перед этим кружком, этим учителем, этим репетитором. Тут как лодку назвать, так она и поплывет. "Чтобы была пятёрка ", " чтобы уроки меня не касались ", " чтобы не за гаджетом сидел" - это тоже цели. Цели самые массовые и самые провальные для получения далекоидущего результата . Закрытие дыр здесь и сейчас, часто такой преподаватель делает уроки за ребёнка и предлагает ему списать. Да, родитель в этом случае платит и организует СВОЕ спокойствие. И таких родителей сейчас 99%, судя по отзывам с проффорумов. Ребёнок ходит , родитель платит , учитель выполняет запрос. Как только заканчивается взаимодействие , воз и ныне там. Ни знаний , ни навыков в голове ребёнка не добавляется, часто упущено и потеряно время, чтобы включить ребёнка в предмет. У ребёнка воспитано потребительское отношение к преподавательскому труду, деньги потеряны. И на этом этапе у родителя возникает недовольство - я же платил. Результат где? Он там, на этапе целеполагания, на берегу.
Что заказывали, то и получили.
Вы за свои деньги имели возможность не вникать в уроки ребёнка.

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 13-4-2019 12:29 Nevalyashka

Второе. Цель есть. И она амбициозная. "Победа в соревновании-олимпиаде-конкурсе", " 100 баллов на ЕГЭ", спортивное звание (кмс-мс) или разряд .
И на выходе часто то же разочарование . "я же платил, почему 54 балла? \ середина рейтинга\ не в спортивной группе-не на заключительном этапе Всош" и.т.д.
Тут надо понимать, как работает подготовка.
С кем мы работаем . Один педагог ничего не сделает. Эти вещи не достигаются платными занятиями раз -два раза в неделю и силами одного только педагога.
Тьютор, как я понимаю, по сути менеджер от образования . Который управляет процессом развития и достижения конкретных целей ребёнка в образовании. И организует этот путь. Что такое управление ? Как в учебниках - постановка целей, координация и контроль.


Важно оценить уровень ребёнка, с которым мы его привели к учителю. Каким бы мы его не представляли у себя в голове. Нужна внешняя экспертиза.
Есть природные данные - общеучебные навыки (внимание, скорость, память) , физическая форма и тренированность, уровень знаний и навыков в нужной области ( таблица умножения, вычислительные навыки, перечень необходимых тем, умение оформлять работу, рассуждать или в спорте растяжка, силовая подготовка, владение предметом ).
И тут надо понимать, что если ребёнок проваливается в базе или недостаточно данных - то это не приговор в целом. Но это корректировка целей здесь и сейчас. И требовать от учителя, чтобы без таблицы умножения в голове ребёнка он быстро организовал ЗЭ всош или 32 балла на огэ, вы ведь платите, это неадекватность. И если кто-то и согласится, то это будет что-то из серии Кота Базилио и Лисы Алисы .
Другая крайность - ребёнок первый в регионе, а цель ставится высокая - из региона ребёнка надо увозить. Звезды балета делаются в Мгах или мариинке, если гимнастка в 10 лет не у Винер, её не будет в сборной, если фигурист в 11 лет в Ижевске, значит он не в фигурном катании.
То же самое, к сожалению, в 10-11 классе и в математике, физике , биологии и много чем другом. Два очень грустных случая перед моими глазами, когда дети - первые в регионе в 9-10 классах, без сомнения звезды и по трудоспособности и таланту, в 11 классе сливались на фоне качественно подготовленных сборных Москвы, Питера , Татарстана. У нас есть тренерский штаб по географии, экологии (и то, пока цпм не увлеклись идеей именно этих сборных) , но нет по математике, физике, биологии. Девочка , которая участвовала в международной олимпиаде для девочек, в этом году не набрала баллов на проход на ЗЭ. Это все, что вам нужно знать. Идёт как призёр прошлых лет,да, но это очень плохой прогноз для выступления на самом ЗЭ. Для ребенка такого уровня. Не надо думать "ребёнок первый в регионе , умный , все будет хорошо". Чтобы оставаться на месте, надо бежать в разы быстрее. Принимая решение оставлять ребёнка здесь - вы принимаете решение, что ребёнок не претендует на эти места. И потом предъявлять претензии педагогу, ребёнку - бессмысленно. Это было Ваше решение.
У меня ребёнок уехал в 10-11 классы в Москву . Я понимаю, о чем речь. Там работают команды, там вертушки педагогов, там часы, там бесплатные сборы, там планы подготовки (у нас нет этих планов , у нас все красоты показывают), там техника и подготовки, и решения задач, и просто оборудование для праков.
Если вы решите противопоставить этому ум ребёнка и одного педагога, который две пары в неделю уделит занятиям с ним, системе подготовке ЦПМ, то помните о правиле десяти тысяч часов. Не слышали ? Погуглите.
Вопрос будет не в ребенке и не преподавателе. Вопрос будет в адекватности целей и соответствии им выбранных Вами методов для их достижения. Т.е. в Вас как менеджере Вашего ребёнка.

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 13-4-2019 12:30 Nevalyashka

Итак, вариант "чтобы я не вникал, чтобы оно само" разобрали . Поняли, что надо объективно оценить умения и навыки ребёнка. Если совсем все плохо - начинать с базы начальной школы, неврологического лечения и поддержки, офп. Если все мегасупер - везти туда, где смогут дать нужное.
Но у большинства дети неглупые, не номер один (хотя потенциально может быть). И есть , что делать здесь и сейчас .
Оценили уровень, знаете пробелы, знаете сильные стороны. Постройте план подготовки. Вы, не учитель.
Как?

1. Организуйте ежедневную самостоятельную подготовку. Преподаватель (и в школе, и в кружке , и в ЦПМ) даст результат при соблюдении следующей формулы. На один час занятий в аудитории 3-5 часов самостоятельной работы. Тогда эффект будет заметный , работа в классе будет эффективной , все будут друг другом довольны в плане прогресса.
Причём не так, что вот в субботу сходил на занятие, а в воскресенье засел на 4-6 часов. Нет, это должно быть равномерно каждый день.
Непрофильная, базовая подготовка по предмету (ака домашка в школе) - полчаса в день (если это математика, русский , английский). гумпредметы поменьше. Если не профиль. Если над дз ребёнок сидит дольше , по моему опыту, он не умеет считать , медленно пишет или прокрастинирует над тетрадью. Значит, по Николаю Носову, надо взять учебник классом младше и заботать его . Если ребенок сам делает домашку полчаса в день - ему репетитор не нужен, у него и так будет школьная пять. Правда, это должно быть "сам" и с первого класса.
Профильный бот -от часа в день в началке. Не прокрастинации и стенания над учебником. А решения, чтения, разборов . В старших классах два (в 10-11 3-4).
"Как же, так много , если по каждому предмету" воскликнет родитель. А профильная подготовка по каждому предмету и невозможна. Расставляйте приоритеты. Более трёх предметов профильно взять не получится. Более двух на олимпиадном уровне (понятно, что не школьного и даже не муниципального этапа) тоже.

2. Составьте план мероприятий , в которых будет выставляться ребёнок. Скачайте задания предыдущих лет, дайте ребёнку пробно написать. Скачайте критерии, работы победителей, методические рекомендации. Покажите преподавателю. Скажите, что нет этих, этих, этих тем, нужно работать над доказательствами, оформлением. И к следующему сезону подготовка начинается с весны предыдущего года. Материал следующего класса к 1.9 должен быть изучен . Летом нужны профильные выезды по нужным предметам. Смотрите учебный план, преподавателей и количество часов этих выездов.
Да, если вы не в сборной Москвы, то ищите печатный станок для денег )

npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 13-4-2019 16:23 npobedash

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

Да, если вы не в сборной Москвы, то ищите печатный станок для денег

#



И будьте готовы еще и к тому, что в некоторых регионах нужного товара/услуги нет на рынке ни за какие деньги.
Ннюта
Рейтинг: 78/-13
-- написано 13-4-2019 22:48 Ннюта

Никого не виню, кроме самой себя. Тяжело, да. Очень тяжёлый год. Для нас всех, как оказалось, этот год стал годом опыта. Но будем идти дальше. Всё получится.

Спасибо, Гузалия, за почти персональный пост :-D
К сожалению,"отмотать обратно" уже не получится...

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 14-4-2019 06:06 Nevalyashka

Поздравляю сына с дипломом всеросса по экономике ! Очередным.
Ннюта
Рейтинг: 78/-13
-- написано 14-4-2019 08:58 Ннюта

Спасибо. У него вообще достаточно поводов для гордости за эту весну. Но, как он сам признается, это все не то, к чему он шел одиннадцать лет.
oma
Рейтинг: 104/-6
-- написано 14-4-2019 22:35 oma

Поздравляю! Победа не дается просто так. Молодец сын!
Ннюта, а если не секрет, то к чему он сам стремился и как сейчас оценивает ситуацию "недостижения цели"? не в том направлении двигался или не тех результатов достиг?

и еще вопрос возник между делом: есть в теме те, кто участвовал в литературных конкурсах? что-то типа писательского мастерства

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 15-4-2019 07:40 Nevalyashka

Мальчик математик. 1-2 номер в своей параллели все школьные годы. В первом составе команды. Все сборы, все выезды , все часы занятий отрабатывались на все 100%
В этом году не хватило одного балла до ЗЭ по математике. Одного.
Летом проходил в сунц МГу по конкурсу.
Мальчик из их параллели уехал в 10й, в первый же год стал победителем и вошёл в список кандидатов на межнар. Тут он показывал результаты слабее, чем сын Ннюты.
Есть перечневые. Это уже хорошо. Но для первого номера это как бы... Мой в 6м классе таблицу умножения не знал, до 7 но класса не занимался, в 11 м тоже пачечка. Придти к результату ребёнка, который ничего не показывал и данных к этому не имел, будучи первым номером... Конечно, не то, для чего 11 лет работалось.
Да есть экономика . но как я поняла, не с ней будущее связывать мальчик хочет.
Бви везде, опять таки же по дипломам есть. Но заветный не взят. А все для этого было .
taxi2006
Рейтинг: 29/-4
-- написано 15-4-2019 10:15 taxi2006

Гузалия. как сын адаптировался к ВУЗу? нашел ли друзей? сеть ли увлечения и хобби помимо учебы? девушка? какие планы на лето? извините, если спрашиваю лишнее))
MirTa
Рейтинг: 250/-32
-- написано 15-4-2019 11:30 MirTa

oma, тоже расскажите, пожалуйста, про успехи сына
У Вас ведь тоже какой-то индивидуальный план обучения был?..
Для меня это всё очень интересно (у нас дети , вроде, одного возраста), но мало применимо, я не такая высокоорганизованная. Хотя ребёнок не без способностей и жалко что-то упустить.
Ннюта
Рейтинг: 78/-13
-- написано 15-4-2019 11:32 Ннюта

quote:
Изначально написано Nevalyashka:
Мальчик математик. 1-2 номер в своей параллели все школьные годы. В первом составе команды. Все сборы, все выезды , все часы занятий отрабатывались на все 100%
В этом году не хватило одного балла до ЗЭ по математике. Одного.
Летом проходил в сунц МГу по конкурсу.
Мальчик из их параллели уехал в 10й, в первый же год стал победителем и вошёл в список кандидатов на межнар. Тут он показывал результаты слабее, чем сын Ннюты.
Есть перечневые. Это уже хорошо. Но для первого номера это как бы... Мой в 6м классе таблицу умножения не знал, до 7 но класса не занимался, в 11 м тоже пачечка. Придти к результату ребёнка, который ничего не показывал и данных к этому не имел, будучи первым номером... Конечно, не то, для чего 11 лет работалось.
Да есть экономика . но как я поняла, не с ней будущее связывать мальчик хочет.
Бви везде, опять таки же по дипломам есть. Но заветный не взят. А все для этого было .


Всё так. До слёз.
Остался сам с собой один на один в начале 11 класса. в самый сложный и важный итоговый год. Без тренеров и наставников. К тому же проходной порог в этом году вырос на 4 показателя.

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 15-4-2019 12:44 Nevalyashka

quote:
Originally posted by taxi2006:

как сын адаптировался к ВУЗу? нашел ли друзей? сеть ли увлечения и хобби помимо учебы? девушка? какие планы на лето? извините, если спрашиваю лишнее))




ттт. ребята в комнате замечательные, все из Казахстана, русские. я тоже могла остаться в Казахстане, родилась в ракетных войсках. была в комнате, держатся они вместе втроем, четвертый где-то пропадает и на отчисление у них.
Живут факультетским общежитием. сейчас семестр жесткой химии, так третьекуры делают для наших бесплатные пары в боталке факультетской, где сидят и разбирают с ними предмет.
Девушка очень хорошая, в Ижевске. Держим кулачки, что поступит к нему туда.
Увлечения, когда у тебя 5 пар с кучей дз и доппарами, ты готовишь себе сам и обслуживаешь себя сам., пока вряд ли. накопил на гитару. будет учиться летом.
Ннюта
Рейтинг: 78/-13
-- написано 15-4-2019 12:57 Ннюта

quote:
Изначально написано Nevalyashka:

ттт. ребята в комнате замечательные, все из Казахстана, русские. я тоже могла остаться в Казахстане, родилась в ракетных войсках. была в комнате, держатся они вместе втроем, четвертый где-то пропадает и на отчисление у них.
Живут факультетским общежитием. сейчас семестр жесткой химии, так третьекуры делают для наших бесплатные пары в боталке факультетской, где сидят и разбирают с ними предмет.
Девушка очень хорошая, в Ижевске. Держим кулачки, что поступит к нему туда.
Увлечения, когда у тебя 5 пар с кучей дз и доппарами, ты готовишь себе сам и обслуживаешь себя сам., пока вряд ли. накопил на гитару. будет учиться летом.

Прям бальзам на душу. Хорошо,когда всё понятно и упорядоченно. Молодцы)
Мысли о работе во время студенчества есть?

npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 15-4-2019 13:03 npobedash

Ему, наверное, некогда пока...
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 15-4-2019 15:10 Nevalyashka

quote:
Изначально написано Ннюта:

Прям бальзам на душу. Хорошо,когда всё понятно и упорядоченно. Молодцы)
Мысли о работе во время студенчества есть?



Ему ещё в сентябре предложили олимпиадные кружки от цпм. 6 и 7 класс физика. Оплата нормальная, хотя кружки бюджетные.
Он по советовался со мной и отказался. Ттт Абрамовка приличная стипендия, на скромную жизнь хватает, я денег не посылаю вообще. Я сказала, что это его решение. Можно в летних сменах поработать, сын сказал, что хочет домой и отдохнуть. Значит домой и отдохнуть, сказала я.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 15-4-2019 15:15 Nevalyashka

К концу пятого класса дети из б.школы дочери , по моим ощущениям , пошли вразнос. Т.е
Сейчас наступает та точка, за которой уже все определено и сдвинуть можно что-то только титаническими усилиями...
oma
Рейтинг: 104/-6
-- написано 15-4-2019 15:23 oma

quote:
Изначально написано MirTa:
oma, тоже расскажите, пожалуйста, про успехи сына
У Вас ведь тоже какой-то индивидуальный план обучения был?..
Для меня это всё очень интересно (у нас дети , вроде, одного возраста), но мало применимо, я не такая высокоорганизованная. Хотя ребёнок не без способностей и жалко что-то упустить.

сын так и остается на семейном, за 7 класс закрыл аттестацию в ижевске. с 8 классом пока не решили, где будет закрывать (зависит от того, останемся мы в ижевске или нет).
в июле-августе едет в археологическую экспедицию с институтом археологии ран (либо крым, если врачи разрешат; либо рязанская экспедиция). по итогу будет думать, нужно ему в сунц на исторический или нет.
я думала, он летом будет готовиться к олимпиадам, а у него запланировано исследование по крымским некрополям + раскопки. решили, что после двух месяцев в лагере он, возможно, будет более уверен, нужно ему в археологический или нет. если нет, то будет упор на языки.
из нового французский (в майские сдает delf) и литературные мастерские. занимается пока заочно у московских преподавателей/писателей (хвалят за слог. если доведет до ума произведения, то можно печататься). от французского и писательства его просто прет, поэтому можно считать это хобби, наверное. хотя с писательством у него пошел прорыв по русскому (до этого со скрипом занимался).
7 класс у него прошел относительно расслаблено, я так думаю. очень большой объем исторической литературы по списку мгу, которую нужно не просто прочитать, но и понять/сделать опорные конспекты. имхо, лучше сейчас читать в нормальном темпе, чем потом глотать ближе к 10-11 классу. ну и остается подвешенным вопрос с поступлением на археологический) лето покажет, от него и будем плясать

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 15-4-2019 15:32 Nevalyashka

Оля в сунце истории нет. Там набор в 10й. Физ-мат, информаты, химбио.
Аг спбгу гумнабора нет.
В Новосибирске тожетнет гуманитарного. Уг МГУ - набор в 10й, есть гумпоток. Чистых историков там нет.
Гуманмтарии есть в сунц урфу. Но не в 8й.
В 9й гумпоток набирает вшэ.
Но там нет общежития.
MirTa
Рейтинг: 250/-32
-- написано 15-4-2019 15:41 MirTa

Спасибо за ответ!

quote:
Originally posted by oma:

в майские сдает delf



английский сдавал?
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 15-4-2019 16:18 Nevalyashka

https://school.msu.ru/postupay...hikh-v-8-klass/

В УГ на гумпоток первый этап отбора был 7.4

oma
Рейтинг: 104/-6
-- написано 15-4-2019 16:49 oma

quote:
Изначально написано MirTa:
Спасибо за ответ!


английский сдавал?


пока подтвержденный а2
в1 нестабильный в говорении (зажимается на экзаменах, в незнакомой обстановке), на сдачу pet запись на 6 июня, но сдвинем скорее всего на сентябрь. идем по плану, сейчас нужно застолбить в1, а в2 - это уже наработка на базу в1.

oma
Рейтинг: 104/-6
-- написано 15-4-2019 17:12 oma

quote:
Изначально написано Nevalyashka:
Оля в сунце истории нет. Там набор в 10й. Физ-мат, информаты, химбио.
Аг спбгу гумнабора нет.
В Новосибирске тожетнет гуманитарного. Уг МГУ - набор в 10й, есть гумпоток. Чистых историков там нет.
Гуманмтарии есть в сунц урфу. Но не в 8й.
В 9й гумпоток набирает вшэ.
Но там нет общежития.

мгу каждый год говорят, что "может наберем отдельно историю" на кафедре гуманитарных дисциплин (хотя я очень сомневаюсь в этом).
вшэ предлагают с 9 класса на "универсальную" программу, а в 10-м уйти на "гуманитарные науки".
если твердо решит, что без археологии "жить не могу", то в идеале нужно на 8 класс срываться в москву (куча бесплатных подготовок к олимпиадам и прочих "кружков"). но я пока не могу отсюда уехать и в москве нет родственников. в питере с историей похуже будет в плане бесплатных занятий и доступа к топовым лекторам (как в том же мгу).
это лето у меня будет очень "думательным" - определяться нужно сейчас, в 9-10 классе уже будет поздно.

oma
Рейтинг: 104/-6
-- написано 15-4-2019 17:42 oma

кстати, для изучающих английский подростков на лабиринте есть рик риордан издательства puffin https://www.labirint.ru/books/609289/
качество книги не на высоте (желтоватые страницы, мягкий переплет), но цена вполне умеренная
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 15-4-2019 18:03 Nevalyashka

Все бесплатные вещи - для московских школьников. Если школьник из области - то уже нет бесплатных плюшек. Все вступительные в моск.школы уже идут и заканчиваются. Там летом думать поздно...
oma
Рейтинг: 104/-6
-- написано 15-4-2019 18:19 oma

8 класс он точно не пойдёт в школу, будет на семейном (даже, если переедем в мск). С устройством в школу мск не будет проблем (для аттестации), есть договоренность. Вопрос для моих раздумий - уезжаем или нет.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 15-4-2019 19:01 Nevalyashka

аттестовываться в моск. школе можно и живя в Ижевске...
oma
Рейтинг: 104/-6
-- написано 15-4-2019 19:33 oma

Можно. Но есть смысл ехать в 8 классе именно из-за бесплатных плюшек для местных, доступа к лекторам, библиотекам и т.п. Тогда будет возможность нормально подготовиться к поступлению и олимпиадам.
Аттестации везде примерно одинаковые - больше формальность, нежели проверка знаний. От учителя многое зависит, большинство отмахиваются тестами.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 15-4-2019 20:12 Nevalyashka

Оль, бесплатно -для членов сборной Москвы...
Историю можно тащить и тут в 7м...

У одногруппницы по президентской программе сын победитель СПбГУ по истории и Высшей пробы по истории . тоже 7й класс. До 5го включительно точно был не в лицеях.
Причём и высшая проба , и СПбГУ, и звезда имеют площадки тут, ездить никуда не надо.
В химбио ехать в 9й поздно обычно - Везде бвишники. С гуманитарными вещами тем более... А тут чего не пишете отборы, финалы ?

история редактирования

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 15-4-2019 20:16 Nevalyashka

Там не нужны неготовые дети, готовым там и дать многое смог4т, чего тут не дадут...
Не прошедшим отбор там все платно . и Ценник прямо скажем...

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 409 :  1  2  3 ... 401  402  403  404  405  406  407  408  409 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Ищем единомышленников - родителей первоклассников 2016. Своя школа. Школы, лицеи

Главная /  Наши дети - ровесники /  Клуб родителей подростков. форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ