quote:
Originally posted by Spleen:
в пилигрим поедете?
летом была, было сильно непросто, но вернулась влюбленная в людей и науку и воодушевленная. на зиму зарегистрировалась, но берут всего 35 человек, так что может и не зря регистрацию в матлагерь жду.
quote:
Originally posted by k.oly:
у всех столько вопросов, мы тоже очень переживаем за сына младшего, в нашей школе, где сейчас учимся, после начальной школы оставаться не хотим, очень хочется все поподробнее узнать
https://vk.com/detuniver18 обучение стоит 20 с хвостиком. Недешево, но на СО дочь обходилась так же около 20, при этом это надо было заниматься логистикой постоянно. Тут привез в одно место. и забрал, а так и сама на 26-м доедет.
Да, Кодологию и спецматематику в полном размере это не отменяет. Но вопрос о расширении предметов они рассматривают и готовы сразу, как будут готовы дети.
Нравится, что обеденный перерыв полчаса и дети берут себе в столовой мерии то, что хотят и съедят. В школе последний год эти 2 т.р. вылетали в трубу, ребенок не ел, выбрать меню нельзя, не платить тоже нельзя.
Сэкономили на школьной форме, лыжах и спорткостюме. Это на начало года выходило около 20 т.р.
Вступительных взносов нет. Покупали комплект британских учебников ( My Grammarlab с доступом в систему - там организован класс, дети делают задания онлайн дома, учитель видит результаты, система оценки выставляет сама. и коммуникативные учебники, посмотрю название). Французский тоже французские учебники. Дети читают, говорят на простые темы, сейчас начали изучать спряжения глаголов. Географ и химик классные, биолог (тоже классная) начала с цитологии. не с такой зубодробительной, как в пилигриме - я выкладывала список вопросов к зачету через неделю оттуда, сейчас тоже выложу, но это и не всем надо в таком объеме. Вроде не сильно сложно по отдельности по каждому предмету, а все вместе набирается. Ну и по 2-3 оценки за каждый урок текущие - тоже большая нагрузка. Конспекты, устный ответ. По древнему миру зачет устный и письменный уже сдавали. Задачки выложу сейчас.
Вообще как для меня все это родилось. Я искала информацию по химии. Дочь занималась два года в Фарадее. ей очень нравилось, но фарадей это химпрактикум. А нужна система теоретическая. сильная химия в Детском университете. я попросила группы для 5-тиклассников. Мы начали переписываться в ВК. и мне сказали, что хотят делать детский университет.
А я в марте разговаривала с руководством Смайлика и просила семейный класс. Они обещали подумать. Чтобы с утра, когда пустуют помещения, была возможность заниматься на регулярной основе и по школьной, и по углубленной программе в постоянном коллективе с хорошими преподавателями. ну как в летней школе. Пока руководитель Смайлика обдумывает все риски, и это все равно будет началка. У руководителей Детского Университета своя дочь, ровесница Олеси. Они забрали ее из 30-ки, т.к. весь масштаб происходящего понимают очень хорошо.
Я же оценивала - ну идем мы куда-то. Но это надо было встраивать занятия с Надеждой Вительевной, с Татьяной Николаевной, с Евгенией Леонидовной, где будет даваться все то, что действительно нужно по английскому-математике-русскому. Это надо где-то искать биологию и химию. Т.к. час в неделю это ни о чем, а химия с 8-го класса - вообще капец.
Музыку-рисование-балет дочь бросать не хочет категорически при этом. у меня голова была кругом, как выстроить логистику и не порвать дочь на тысячу бескозырок.
На начало года Надежда Витальевна сказала, что 5-й класс воткнуть в группе вообще некуда, у нее аншлаг старшеклассников. Фарадей закрылся. Учитель дочери из РЭБЦ уволилась.
А школа - ну вообще ничего не даст, я это как никто понимаю (а у детей там по 7-8 уроков, с 8 до 15, двойки рядами и куча дз, побольше чем у наших). т.е. мы теряем все, что нажито.
И мы решились.
Я не могу сказать, что все радужно, что это прям идеальный мир с розовыми пони. Дочери не просто, она не ко всему готова, она ненавидела историю после окружайки, она не умеет рассуждать по гуманитарным предметам. Ее манера отвечать на вопрос двумя точными словами по сути не засчитывается. Говорить по делу она устает. 8 часов иностранного в неделю дали эффект, когда ребенок в какой -то момент на французский начал реагировать неадекватно. Хотя подача прекрасная. Это именно "зачем мне это надо вообще". Ну и тут тетрадь не принесла, тут материал потеряла - тоже создают большие сложности. Взяли тетради в итоге и сидела два дня переписывала и оформляла как надо.
В какой-то момент перестала делать домашку, на два дня вообще заболела. Температура без катаральных явлений. Влюбленность в детей на какой-то момент сменилась раздражением, которое уже прошло. Жить в коллективе это нагрузка.
но - материал сам я не объясняю, наконец-то. допматериалы не ищу. Моя поддержка - организационная. ЧТобы все взяла, чтобы и словари, и тетради были к уроку нужные, чтобы дедлайны были соблюдены.
история редактирования