|
Главная / Обсуждение ижевских магазинов / Болталка-курилка для всех продавцов |
|
|
|
|---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Про какую снейку говорит Платон 18? О чем вообще?
| |||
|
quote: Реквест модератора в эту тему... Прошу почистить. эту тему от неадекватных комментаторов. | |||
|
я ж говорю весеннее обострение началось))))
| |||
|
quote: У меня как у продавца к этому другое отношение. Даже если зашли за минуту до закрытия,стараемся обслужить как положено.Часто приходится закрываться на 5-15 минут позже,иногда задерживались на полчаса. У нас в магазине работают охранники,иногда новенькие,несколько раз слышал как заходящим покупателям перед закрытием говорили,что уже закрываемся-всегда делал выговор.Вроде приучил девочек(продавцов) к такому отношению за многие годы и в моё отсутствие у них должно быть такое же поведение. | |||
|
quote: quote: Золотые слова). Не во многих магазинах так поступают. | |||
|
Тут некоторая проблема есть
Через довольно короткое время после конца рабочего времени происходит обновление базы данных. Если к этому времени смена не закрыта- то обновление не проходит. А это нагоняй и штраф от бухгалтера на следующий день. И ему без разницы до каких-то там покупателей. У него отчета о продажах нет. Если у меня есть выбор, задержаться после конца рабочего дня (кстати бесплатно) и получить на следующий день проблемы, либо закрыть смену и "попросить" покупателя то я выберу второе Я конечно за лояльность к покупателям, но в моем случае доброта неблагодарно.
| |||
|
[QУОТЕ][б]У меня как у продавца к этому другое отношение.[/б][/QУОТЕ]
Извините конечно, но у Вас заинтересованность в данном случае не как у продавца, а как у хозяина магазина. Я правильно поняла? А девочкам бедным, наемным работницам сколько с того что они задержались на полчаса ? Не знаю какой процент с выручки в Вашем магазине. Не понаслышке знаю изнанку торговли. Так что могу только посочувствовать Вашим продавцам. | |||
|
Я-не хозяин.Сейчас управляю магазином , но так было не всегда. И зарплата у всех зависит в основном от выручки.
| |||
|
quote: Вот об этом в погоне за прибылью работодатели часто "забывают" | |||
|
А зарплата из чего должна выплачиваться. З.П хотят не только продавцы, но и те кто выплачивает ее, аренда, поставщики и т.д. У некоторых, бедные девочки получают больше чем может позволить хозяин себе. Погоня ли это или совместный способ выживания, взаимовыгодный для обеих сторон.
| |||
|
quote: Лично у меня это не погоня за прибылью,а старание получить лояльного клиента. А "бедные" девочки не каждый день и даже не каждый месяц задерживаются на полчаса.По ситуации.С другой стороны,когда девочкам нужно успеть на какой-нибудь утренник,где-то задержаться на полчаса или уйти по раньше,при наличии возможности и предварительной договорённости их никто ж насильно не удерживает. Всегда должно быть взаимоуважение и заинтересованность в интересах друг друга,но в первую очередь интересы клиентов. | |||
|
На работе уже несколько часов нет света. А мы работаем
Покупатели ходят по залу, светя телефонами. Как один из них смешно пошутил "Пожар начнется- тоже работать будете"*Посмотрел на начальника и прикинул* Походу да, буду работать и на пепелище
| |||
|
quote: Тоже случай был с электричеством,когда работала продавцом в бытовой химии. 2 дня света не было, а мы работали. А еще работали даже 1 января в обычном режиме. Продуктовые и то с обеда работали, а мы....За весь день наверно 1-2 покупателя было. | |||
|
quote: А вдруг с утра (после отмечания "НГ"), все схватятся за голову и побегут покупать химию )) | |||
|
у нас вот с 1 по 3е, вообще ни одного клиента не было (
| |||
|
а у меня грипп 3-й день.
2 января тож никого не было. и так каждый год. | |||
|
а я к Руслану-Данилу в магаз зашла. Его не обнаружила в зале. Жаль
| |||
|
quote: У нас в строителе каждое лето на полдня отключается свет по какой-нибудь аварии.Всегда есть какие-то продажи,причем довольно хорошие.Правда в том году в основном сертификаты брали))) quote: тут всё довольно специфично.Мы всегда с 3го начинаем работать и довольно неплохо,а соседи вообще со второго. Раз в вашей категории товаров все так печально после НГ, то стоит поговорить с руководством,неужели настолько неадекватное, там же света больше прожигается. quote: Я разленился немного Шутка, с НГ редко получается самому стоять за прилавком, в основном сейчас занимаюсь организационными, товарными и другими вопросами.
| |||
|
на Петрова Золотой век. Так ведь?
| |||
|
На Петрова я бываю вообще крайне редко,наездами и на 10 минут. Основной магазин в Строителе.
| |||
|
Мне вот стало интересно
Почему покупатели свято верят в то что продавец помнит наизусть все цены на все товары? Ладно там ларек, цены выучил и работай, но в большом магазине с ассортиментом свыше 10000наименований? Там цены меняются на десяток товаров каждый день, приходят новые, уходят старые, на что-то скидки, акции и т.д. И почему они всегда видят цену на ценнике, но никогда наименование или артикул? В результате каждый день слышу-Мне вот там хрень за 129рублей, принесите -Что именно? -Ну хрень, которая за 129рублей! -Как называется-то? -Не знаю, за 129рублей. -FFFUUUU!!! Неужели так сложно прочитать что написано на ценнике? | |||
|
+100500 , у нас вот бывает , придет клиент и скажет : мне электродов 5кг, сколько будет стоить? ))) этих электродов около 50-100 видов, разных цветов, марок, областей применений , в итоге для распознавания и уточнения, что ему нужно, уходит драгоценное время, хотя везде есть ценники. Мы никогда не отказываемся помочь в выборе и правильно проконсультировать, но когда очередь.... А еще бывает придут и скажут: "мне тараканчиков штук 5" и вот попробуй пойми что енто такое ))
| |||
|
Предыстория: когда-то работала в автосалоне, по приходу автомобилей нужно было в программу внести данные с ПТС (буквы и цифры в соответствующие колонки-их там не мало). Иногда, по невнимательности, какие-нибудь важные цифры не были внесены, и это исправлялось уже во время оформления/продажи автомобиля. А это лишние, отвлекающие от работы телодвижения. И вот передо мной сидит счастливый покупатель, практически, уже обладатель авто и ждёт документы. Я вижу, что в готовом, распечатанном договоре в строке двигатель - пусто. Обращаюсь к напарнице почти шёпотом со словами:
-Опять двигателя нет. Видели бы вы глаза покупателя! Он дрожащим голосом спрашивает: | |||
|
quote: Под столом | |||
|
| |||
|
| |||
|
у нас в эту субботу и воскресенье народ стал поактивнее. Неужели начался сезон?
Понять вот не могу. Стою на стремянке, ноги на высоте 3 метров. Голова, естессно, на 4,6 м | |||
|
quote: может "семечки"? (Черные саморезы)
| |||
|
quote: Ага, выходные были нелегкими. Несколько сотен человек зашло, 150тысяч выручки | |||
|
Продавцы, а кто у себя замечал профдеформации?
За собой заметил что если человек не выделился, ничем не запомнился, то через пол часа его не узнаю, лицо не вспомню через сорок минут...
| |||
|
аналогично. Хотя память у меня на лица ого-го. Ребят из садика своего даже помню. Запоминаются сейчас незнакомые со второго раза, и то желательно пообщаться
| |||
|
про ТайПо. В новых правилах нам запретили отвечать "Я не из этого отдела". Ржем при случае по этому поводу. Зато повысили премию за 100% обслуживание - 5000 р. Как правило вычисляют быстро ТП, еще на этапе его хождения по магазину, но на какой-нить мелочи проваливаются: кассир пакет не предложил или не предложил купить диск.карту за 150 р (нахрена, если ТП покупает перчатки или пакеты для мусора), продавец предложил не два, а один или три варианта товара, не упомянул о возможном кредите и т.д.
| |||
|
как хорошо работать не на сеть,а на одного начальника,который все видит и все понимает )
| |||
|
надо отметится!
| |||
|
как хорошо, что я не работаю продавцом, ни за кем бегать и распинаться ненадо.
| |||
|
у нас не большая сеть, но начальник хороший
| |||
|
среди сотрудников магазиной нашей сети завершился конкурс веселых историй из жизни магазина. Победил наш сотрудник.
Администратор решил разыграть одного продавца. Сказал, что магазин обуви *** проводит акцию "приноси пару старой обуви - получи скидку 100 р". Ну тот и принёс им. Я, конечно, отлично представляю как выглядели его кроссовки, т.к. у нас у многих они развалюхи. И представила глаза продавцов обуви | |||
|
| следующая тема | предыдущая тема |
| похожие темы | |
|---|---|
| Флуд или типа Курилка | Охота |
| Курилка ака флудильня | Рыбалка в Удмуртии |
| У аЙКАЯ цель одна нае*ь нас всех сполна | |
| Сифон для газирования воды (ГДЕ ?) | |
| ФАНКУХНИ. Пространство для общения. | |
| Курилка риэлторов. | Квартиры, комнаты, студии, дома. |
| Где купить Запчасти для мотокультиваторов? | |
| Интернет-магазин NosMag.ru НОСКИ ЧЕМОДАНАМИ, для СЕБЯ или в ПОДАРОК | |
| где магазин для рукодельников? | |
| Для любителей трк Столица | |
| темы поблизости | |
|---|---|
| Бухгалтер 10 000 - 20 000 | Работа |
| ВАЗ 2121 2000 г. | Продажа автомобилей |
| куплю косметологический или медецинский столик | Частные объявления |
| Продам хрустальные фары на ниву и др. | Автозапчасти |
| Куплю шкуры енота | Рыболовно-охотничья барахолка |
| продам рельсы р18, р50, р65 бу на строительные цели | Стройматериалы - предложение |
| Менеджер по работе с клиентами | Работа |
| Нужно изготовить деревянную дверь в дом | Строительные услуги - спрос |
| Розничный магазин фурнитуры для окон, дверей, мебели | Экономика, бизнес, предпринимательство |
| Кладовщик-грузчик (строительно-отделочные материалы) | Работа |
| Главная / Обсуждение ижевских магазинов / Болталка-курилка для всех продавцов | форумы izhevsk.ru |
|
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
|---|
