Марковские Форумы Ижевск
   Обсуждение ижевских магазинов
  Магазины DNS, неприятные впкчатления ( 2 )
Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
mark.ru
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Магазины DNS, неприятные впкчатления
Рейтинг авторов темы
  версия для печати
Nukem
Рейтинг: 0/0
написано 27-5-2013 10:42 Nukem     Редактировать сообщение Nukem    первое сообщение в теме:
0
0

перемещено из продажа, обмен компьютеров


Понадобилось закупить компьютерных комплектующих.На прошлой неделе во вторник, выбрал магазин ДНС расположенный К.Либкнехта, 14, из-за удобного для меня расположения. Позвонил, ответил менеджер Сергей, я назвал интересующие меня товары, услышал просьбу сначала зайти на их сайт выбрать то, что мне надо самостоятельно, и назвать ему только какие-то индексы. Но всё-таки составил мне счет и выслал на е-майл скан в виде картинки размеом со спичечный коробок, при увеличении которой до А4 ничего не читалось, повторно звоню, - выслал счет по факсу. На вопрос, когда можно забрать товар, был ответ - всё на складе, как только придут деньги можно забирать. Оплатили в тот-же день. На следующий день, звоню, говорят товар почти весь есть, но нескольких позиций не хватает и привезут через 2 дня... Через 2 дня - уже всё привезли, но вот только 1го заказанного вентилятора не хватает, просят заехать в другой их магазин на Пушкинскую или еще ждать 2 дня.

Вывод: я больше в ДНС ничего и никогда не куплю.

Показать текст сообщения полностью

Mediterrenia
Рейтинг: 41/-21
-- написано 8-8-2013 11:57 Mediterrenia    
0
0

quote:
Originally posted by Мамасына:

Заходила в магазин на К.Либкнехта, хотела покупать моноблок, 30 тыщ в кармане лежало и я была готова купить тут же. Ходила глазела минут 15, пыталась выбрать, ни один продавец в мою сторону голову не повернул, причем покупателей-то особо не было, а я принципально ждала внимания))) В итоге плюнула, ушла в соседнюю корпорацию и оставил свои деньги там. Вот. В следующий раз вряд ли пойду в dns



Религия не позволяет подойти первым?)ну серьезно, блин, я вот тоже терпеть не могу когда за мной по пятам ходит целая делегация манагеров в корпорашке, а тут пришла спокойно выбрала и пошла за выпиской, если нужно внимание, ну не знаю, заведите себе раба, он Вам внимание только так будет оказывать))))))
psyChill
Рейтинг: 0/0
-- написано 8-8-2013 12:01 psyChill    
0
0

quote:
Originally posted by Mediterrenia:

Религия не позволяет подойти первым?)ну серьезно, блин, я вот тоже терпеть не могу когда за мной по пятам ходит целая делегация манагеров в корпорашке, а тут пришла спокойно выбрала и пошла за выпиской, если нужно внимание, ну не знаю, заведите себе раба, он Вам внимание только так будет оказывать))))))




для чего тогда у них на бейдже написано: "ПРОДАВЕЦ-КОНСУЛЬТАНТ"?
мне удобнее когда рассказывают о технике, как и наверное большинству далеких от технике людей)

просто работать не умеют они, либо не подходят совсем, либо палку перегибают и становятся навязчивыми

я в ДНС давно не хочу, качество техники ужасное

Mediterrenia
Рейтинг: 41/-21
-- написано 8-8-2013 12:17 Mediterrenia    
0
0

quote:
Originally posted by psyChill:

для чего тогда у них на бейдже написано: "ПРОДАВЕЦ-КОНСУЛЬТАНТ"?
мне удобнее когда рассказывают о технике, как и наверное большинству далеких от технике людей)



Я написала не про консультировать, а про то что в наше время люди привыкли, что в магазине за ними должны гоняться продавцы, как львы за газелями, если человеку что-то нужно, слабо что ли попросить подойти к нему, или сейчас это не в моде?)культуру вежливости ещё никто не отменял. А консультировать да, они обязаны, но ДНС цифровой "супермаркет", вы в продуктовых супермаркетах тоже ищите продавцов, а потом пишете гневные отзывы на их сайтах??))"будьте проще и люди к вам потянутся")))
psyChill
Рейтинг: 0/0
-- написано 8-8-2013 12:30 psyChill    
0
0

quote:
Originally posted by Mediterrenia:

Я написала не про консультировать, а про то что в наше время люди привыкли, что в магазине за ними должны гоняться продавцы, как львы за газелями, если человеку что-то нужно, слабо что ли попросить подойти к нему, или сейчас это не в моде?)культуру вежливости ещё никто не отменял. А консультировать да, они обязаны, но ДНС цифровой "супермаркет", вы в продуктовых супермаркетах тоже ищите продавцов, а потом пишете гневные отзывы на их сайтах??))"будьте проще и люди к вам потянутся")))



ой ой ))
вы преувеличиваете насчет "Гневного отзыва"
люди не привыкли, что за ними гоняться будут, они привыкли к сервису гораздо приятнее покупать в магазине, где приветливый персонал и искренне желающий тебе помочь. Вы же не пойдете в кафе, где нужно искать и бегать за официантом что бы купить еды? не понимаю, почему я не могу ждать сервиса в магазине техники?
но с Вами я тоже согласна, излишняя навязчивость и "Впаривание" товара тоже раздражает.

я же не об этом, я о сервисе ) люди разные, кто то легко подходит и просит что ему надо, а к кому то надо что бы подошли)

Mediterrenia
Рейтинг: 41/-21
-- написано 8-8-2013 13:08 Mediterrenia    
0
0

В корпорации хороший сервис и цены выше, каждый для себя выбирает что ему нужнее, выгода или сервис)(в Зеоне вообще никто не подойдет даже если ты там 2 часа стоять будешь, и это не говоря о том что половина товара у них "серая" сертификаты показывать отказываются, а цены бывает и выше чем в ДНС)
А по поводу ДНС, лично я когда захожу туда, со мной здороваются и предлагают консультацию, но вот мне не всегда она нужна, может все кто тут пишет, не в то время туда заходят?)А по существу, все мы люди, и каждый на своей работе допускает ошибки.
psyChill
Рейтинг: 0/0
-- написано 8-8-2013 13:38 psyChill    
0
0

Да полностью с Вами согласна)
мне кажется сколько людей столько и мнений) и ситуации разные совершенно бывают)
в Зеоне реально "серый" товар? хочу там Ipod взять (там реально дешевле) ....
CrAsssH
Рейтинг: 1/0
-- написано 8-8-2013 14:46 CrAsssH    
0
0

Неизвестная личность сказала про серый товар и началась паника. Ужс. )

quote:
Originally posted by psyChill:

для чего тогда у них на бейдже написано: "ПРОДАВЕЦ-КОНСУЛЬТАНТ"?



Попросите его вас проконсультировать и он обязательно это сделает. В кафе вы пришли, сели, точно будете есть. В магазин вы пришли, покрутились, помялись и ушли. Нет точно гарантии что купите.
quote:
Originally posted by psyChill:

я в ДНС давно не хочу, качество техники ужасное



Все магазины с разных мест закупаются? ) Заводы одни во всем мире.
psyChill
Рейтинг: 0/0
-- написано 8-8-2013 14:56 psyChill    
0
0

Говорю же
сколько людей столько и мнений

Мамасына
Рейтинг: 19/-4
-- написано 10-8-2013 22:57 Мамасына    
0
0

quote:
Originally posted by CrAsssH:

Попросите его вас проконсультировать и он обязательно это сделает. В кафе вы пришли, сели, точно будете есть. В магазин вы пришли, покрутились, помялись и ушли. Нет точно гарантии что купите.



гарантии нет, но попытаться стоит, все-таки продавцы деньги от выручки получают и, если не ошибаюсь, должны быть заинтересовнаы в продаже. Поэтому нормальный консультант всегда ненавязчиво может предложить обратиться к нему, если есть вопросы или нужна помощь. Необязательно таскаться по пятам или, напротив, стоять и позевывать в ожиданни, когда покупатель созреет, примет решение и подойдет уже готовый.
quote:
Originally posted by Mediterrenia:

Религия не позволяет подойти первым?)ну серьезно, блин, я вот тоже терпеть не могу когда за мной по пятам ходит целая делегация манагеров в корпорашке, а тут пришла спокойно выбрала и пошла за выпиской, если нужно внимание, ну не знаю, заведите себе раба, он Вам внимание только так будет оказывать))))))



мне нетрудно первой подойти, но я имею право, как покупатель, ожидать заинтересованности во мне и хотя бы доброжелательного взгляда в мою сторону. Ничего сверхъестественного я не ждала и не хотела))
Mckupa
Рейтинг: 3/-2
-- написано 12-8-2013 11:36 Mckupa    
0
0

quote:
Originally posted by Mediterrenia:
В корпорации хороший сервис и цены выше, каждый для себя выбирает что ему нужнее, выгода или сервис)(в Зеоне вообще никто не подойдет даже если ты там 2 часа стоять будешь, и это не говоря о том что половина товара у них "серая" сертификаты показывать отказываются, а цены бывает и выше чем в ДНС)
А по поводу ДНС, лично я когда захожу туда, со мной здороваются и предлагают консультацию, но вот мне не всегда она нужна, может все кто тут пишет, не в то время туда заходят?)А по существу, все мы люди, и каждый на своей работе допускает ошибки.

Добрый день.
прокомментирую от маг-на Зеон. Постоянно стараемся повышать качество обслуживания клиентов, регулярно проводим обучение персонала, тренинги.
По каждому конкретному случаю можете написать в ПМ - разберемся, в каком магазине не подходят к клиентам и проведем работу с этими сотрудниками.

По поводу "серого товара". Мы не скрываем, что айфоны и часть айпадов у нас Евротест. При этом даем гарантию и много примеров, когда меняем айфоны на новые, если выявляется заводской брак прямо на месте.
При этом вся остальная техника apple полностью евротест.

edit log

Mckupa
Рейтинг: 3/-2
-- написано 12-8-2013 11:38 Mckupa    
0
0

quote:
Originally posted by psyChill:
Да полностью с Вами согласна)
мне кажется сколько людей столько и мнений) и ситуации разные совершенно бывают)
в Зеоне реально "серый" товар? хочу там Ipod взять (там реально дешевле) ....

Добрый день.
На коробке вы сможете увидеть наклейку РСТ, вся продукция apple кроме айфонов и части айпадов у нас РСТ. Приходите, менеджеры всегда покажут и объяснят в чем разница ЕСТ и РСТ и как отличить их.

  всего страниц: 2 :  1  2 

следующая тема | предыдущая тема

>
  Марковские Форумы Ижевск
   Обсуждение ижевских магазинов
  Магазины DNS, неприятные впкчатления ( 2 )
форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2016
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ