Обсуждение ижевских магазинов

Магазины DNS, неприятные впкчатления

CrAsssH 08-08-2013 14:46

Неизвестная личность сказала про серый товар и началась паника. Ужс. )

quote:
Originally posted by psyChill:

для чего тогда у них на бейдже написано: "ПРОДАВЕЦ-КОНСУЛЬТАНТ"?



Попросите его вас проконсультировать и он обязательно это сделает. В кафе вы пришли, сели, точно будете есть. В магазин вы пришли, покрутились, помялись и ушли. Нет точно гарантии что купите.
quote:
Originally posted by psyChill:

я в ДНС давно не хочу, качество техники ужасное



Все магазины с разных мест закупаются? ) Заводы одни во всем мире.
psyChill 08-08-2013 14:56

Говорю же
сколько людей столько и мнений

Мамасына 10-08-2013 22:57

quote:
Originally posted by CrAsssH:

Попросите его вас проконсультировать и он обязательно это сделает. В кафе вы пришли, сели, точно будете есть. В магазин вы пришли, покрутились, помялись и ушли. Нет точно гарантии что купите.



гарантии нет, но попытаться стоит, все-таки продавцы деньги от выручки получают и, если не ошибаюсь, должны быть заинтересовнаы в продаже. Поэтому нормальный консультант всегда ненавязчиво может предложить обратиться к нему, если есть вопросы или нужна помощь. Необязательно таскаться по пятам или, напротив, стоять и позевывать в ожиданни, когда покупатель созреет, примет решение и подойдет уже готовый.
quote:
Originally posted by Mediterrenia:

Религия не позволяет подойти первым?)ну серьезно, блин, я вот тоже терпеть не могу когда за мной по пятам ходит целая делегация манагеров в корпорашке, а тут пришла спокойно выбрала и пошла за выпиской, если нужно внимание, ну не знаю, заведите себе раба, он Вам внимание только так будет оказывать))))))



мне нетрудно первой подойти, но я имею право, как покупатель, ожидать заинтересованности во мне и хотя бы доброжелательного взгляда в мою сторону. Ничего сверхъестественного я не ждала и не хотела))
Mckupa 12-08-2013 11:36

quote:
Originally posted by Mediterrenia:
В корпорации хороший сервис и цены выше, каждый для себя выбирает что ему нужнее, выгода или сервис)(в Зеоне вообще никто не подойдет даже если ты там 2 часа стоять будешь, и это не говоря о том что половина товара у них "серая" сертификаты показывать отказываются, а цены бывает и выше чем в ДНС)
А по поводу ДНС, лично я когда захожу туда, со мной здороваются и предлагают консультацию, но вот мне не всегда она нужна, может все кто тут пишет, не в то время туда заходят?)А по существу, все мы люди, и каждый на своей работе допускает ошибки.

Добрый день.
прокомментирую от маг-на Зеон. Постоянно стараемся повышать качество обслуживания клиентов, регулярно проводим обучение персонала, тренинги.
По каждому конкретному случаю можете написать в ПМ - разберемся, в каком магазине не подходят к клиентам и проведем работу с этими сотрудниками.

По поводу "серого товара". Мы не скрываем, что айфоны и часть айпадов у нас Евротест. При этом даем гарантию и много примеров, когда меняем айфоны на новые, если выявляется заводской брак прямо на месте.
При этом вся остальная техника apple полностью евротест.

Mckupa 12-08-2013 11:38

quote:
Originally posted by psyChill:
Да полностью с Вами согласна)
мне кажется сколько людей столько и мнений) и ситуации разные совершенно бывают)
в Зеоне реально "серый" товар? хочу там Ipod взять (там реально дешевле) ....

Добрый день.
На коробке вы сможете увидеть наклейку РСТ, вся продукция apple кроме айфонов и части айпадов у нас РСТ. Приходите, менеджеры всегда покажут и объяснят в чем разница ЕСТ и РСТ и как отличить их.