quote:
Originally posted by Mediterrenia:
Я написала не про консультировать, а про то что в наше время люди привыкли, что в магазине за ними должны гоняться продавцы, как львы за газелями, если человеку что-то нужно, слабо что ли попросить подойти к нему, или сейчас это не в моде?)культуру вежливости ещё никто не отменял. А консультировать да, они обязаны, но ДНС цифровой "супермаркет", вы в продуктовых супермаркетах тоже ищите продавцов, а потом пишете гневные отзывы на их сайтах??))"будьте проще и люди к вам потянутся")))
ой ой ))
вы преувеличиваете насчет "Гневного отзыва"
люди не привыкли, что за ними гоняться будут, они привыкли к сервису гораздо приятнее покупать в магазине, где приветливый персонал и искренне желающий тебе помочь. Вы же не пойдете в кафе, где нужно искать и бегать за официантом что бы купить еды? не понимаю, почему я не могу ждать сервиса в магазине техники?
но с Вами я тоже согласна, излишняя навязчивость и "Впаривание" товара тоже раздражает.
я же не об этом, я о сервисе ) люди разные, кто то легко подходит и просит что ему надо, а к кому то надо что бы подошли)
quote:
Originally posted by psyChill:
для чего тогда у них на бейдже написано: "ПРОДАВЕЦ-КОНСУЛЬТАНТ"?
quote:
Originally posted by psyChill:
я в ДНС давно не хочу, качество техники ужасное
quote:
Originally posted by CrAsssH:
Попросите его вас проконсультировать и он обязательно это сделает. В кафе вы пришли, сели, точно будете есть. В магазин вы пришли, покрутились, помялись и ушли. Нет точно гарантии что купите.
quote:
Originally posted by Mediterrenia:
Религия не позволяет подойти первым?)ну серьезно, блин, я вот тоже терпеть не могу когда за мной по пятам ходит целая делегация манагеров в корпорашке, а тут пришла спокойно выбрала и пошла за выпиской, если нужно внимание, ну не знаю, заведите себе раба, он Вам внимание только так будет оказывать))))))
quote:
Originally posted by Mediterrenia:
В корпорации хороший сервис и цены выше, каждый для себя выбирает что ему нужнее, выгода или сервис)(в Зеоне вообще никто не подойдет даже если ты там 2 часа стоять будешь, и это не говоря о том что половина товара у них "серая" сертификаты показывать отказываются, а цены бывает и выше чем в ДНС)
А по поводу ДНС, лично я когда захожу туда, со мной здороваются и предлагают консультацию, но вот мне не всегда она нужна, может все кто тут пишет, не в то время туда заходят?)А по существу, все мы люди, и каждый на своей работе допускает ошибки.
Добрый день.
прокомментирую от маг-на Зеон. Постоянно стараемся повышать качество обслуживания клиентов, регулярно проводим обучение персонала, тренинги.
По каждому конкретному случаю можете написать в ПМ - разберемся, в каком магазине не подходят к клиентам и проведем работу с этими сотрудниками.
По поводу "серого товара". Мы не скрываем, что айфоны и часть айпадов у нас Евротест. При этом даем гарантию и много примеров, когда меняем айфоны на новые, если выявляется заводской брак прямо на месте.
При этом вся остальная техника apple полностью евротест.
quote:
Originally posted by psyChill:
Да полностью с Вами согласна)
мне кажется сколько людей столько и мнений) и ситуации разные совершенно бывают)
в Зеоне реально "серый" товар? хочу там Ipod взять (там реально дешевле) ....
Добрый день.
На коробке вы сможете увидеть наклейку РСТ, вся продукция apple кроме айфонов и части айпадов у нас РСТ. Приходите, менеджеры всегда покажут и объяснят в чем разница ЕСТ и РСТ и как отличить их.