izhevsk.ru Главная /  Обсуждение ижевских магазинов /  DNS или скупой платит дважды.

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
DNS или скупой платит дважды.
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 7 :  1  2  3  4  5  6  7 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   DNS или скупой платит дважды.   версия для печати
Лидер-ИЖ
Рейтинг: 0/0
-- написано 26-4-2012 19:23 Лидер-ИЖ Редактировать сообщение Лидер-ИЖ    первое сообщение в теме:

Вот, хочу поделиться своим негативным опытом общения с ижевским филиалом фирмы DNS.
Мне в офис нужно было купить несколько компьютеров и еще кое-что из оргтехники. Товарищи, которым я доверяю, посоветовали обратиться в фирму DNS. Ох, зря я это сделал!!!
Ну, расскажу все по порядку. 23 апреля в понедельник приехали мы с нашим системным администратором в магазин DNS на К.Либкнехта. Начали ходить, товар выбирать. Товару много, цены хорошие, продавец толковый вроде попался. Красота, одним словом! Нашли почти все, что нужно. Продавец (ВНИМАНИЕ!)проверил по компьютеру, что все есть. Все записал на бумажку и обещал вечером выписать счет и сбросить мне на электронку. Ничто не предвещало беды...
Я (ВНИМАНИЕ!)сказал продавцу, что вся техника мне будет нужна никак не позже пятницы. Продавец мне ответил, что вся техника находится в Ижевске, правда в разных магазинах. Но это не страшно, они все привезут в срок.
Вечером получаю счет... Все плохо! Половина выбранного нами товара была заменена на "примерно похожий" товар фирмы DNS. Т.е., например монитор BENQ на похожий монитор DNS и далее по списку... Что за бардак!!! Может продавцам премию дают за сбыт залежалого товара? На следующий день, во вторник звоню в DNS. Еле-как менеджер на том конце провода понял что не так и обещал все исправить. Я (ВНИМАНИЕ!!) снова попросил поторопиться и собрать весь товар к пятнице. В ответ слышу: "Да-да!!! Конечно мы все подготовим!!!"
Хорошо. Оплачиваю счет, почти сто пятьдесят тысяч, на минуточку! Звоню сегодня в DNC и спрашиваю как дела.
А в ответ мне отвечают, что банк у них во Владивостоке, что деньги туда идут очень долго, что по платежке они товар не только не отпускают, но даже компьютеры собирать не начинают. И вообще, собирать-то еще и не из чего. Часть комплектующих еще в Казани!!! Наш молодой стажер что-то не так понял или не так сказал...
И еще много-много похожего манагерского словоблудия. В переводе на человеческий язык это значит: хрен тебе по всей морде. Деньги перечислил - сам дурак! Сиди и жди теперь... А все обещания и заверения фирмы DNS оказались пшиком! Очевидно руководство компании DNS так и воспитывает своих менеджеров! Мол замани клиента любыми пустыми обещаниями, пусть он деньги потратит. А потом - трава не расти!

Теперь вот сижу, думаю что делать. И техника нужна срочно и деньги потрачены... И вроде все по закону...

Обходите кидал из DNS за три версты - вот мой совет!


P.S. Еще в тему. Когда однажды один из операторов сотовой связи ошибочно прислал мне сообщение о якобы имеющемся у меня долге, то после разъяснения ситуации они извинились за то, что побеспокоили меня и положили мне на телефон 500 руб. Просто подарили! Вот это я понимаю, люди заботятся о престиже и репутации фирмы. Вызывает уважение.
А DNS заботится только о своем кармане!

P.P.S. Вот сижу и думаю, ну чего я вдруг завелся? В принципе, этот случай - ерунда! Ну подожду несколько дней, не помру... В первый раз что ли? Чтож такого?!!!
А всеж таки обидно очень... И за себя... И за бардак в стране! Как же так? Ведь на дворе давно уже не те лихие девяностые, когда обмануть клиента ради получения прибыли считалось нормой жизни. Ан нет! Рано видать я расслабился! Не перевелись еще такие умельцы...

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Mediterrenia
Рейтинг: 41/-21
-- написано 11-8-2015 19:01 Mediterrenia

А что помешало приехать и сдать товар в магазин где покупали? В м видео Вы же в магазин товар сдавали, а не по телефону, а девушка из другого магазина понятное дело не будет отвечать за своих коллег, ей за это не платят, у м видео тоже две точки, и поверьте они так же пинают на тот адрес где покупали. Не являюсь сотрудником ни одной из сетей, но вот такая глупость и "мне все должны" просто уже убивает(
alex_80
Рейтинг: 195/-51
-- написано 12-8-2015 15:00 alex_80

quote:
Изначально написано НЕЛИКВИД:
амена стекла в 4р жесть за стекло тел был куплен за 5900р

жесть это когда замена стекла в 4300 при цене телефона в 2900 (было такое у меня)


кстати, почему сайт днс перестал отображать наличие товара в магазинах? кто-нибудь в курсе? Похоже на то что сайт стал инет-магазом)

история редактирования

AndreiZ
Рейтинг: 1224/-898
-- написано 12-8-2015 20:40 AndreiZ

quote:
Originally posted by Mediterrenia:

, а девушка из другого магазина понятное дело не будет отвечать за своих коллег, ей за это не платят, у м видео тоже две точки, и поверьте они так же пинают на тот адрес где покупали.



Решили умничать?))) так вот откройте сайт днс ижевск выйдет телефон горячей линии большими цифрами в углу вот по нему и звонил))) А то что он не от того магазина который мне был нужен это не проблемы клиента, написали бы тогда телефоны каждой торговой точки а не единый справочный...
Bochlex
Рейтинг: 537/-87
-- написано 13-8-2015 09:41 Bochlex

quote:
Изначально написано AndreiZ:

написали бы тогда телефоны каждой торговой точки а не единый справочный...

Выбирай, звони.


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 7 :  1  2  3  4  5  6  7 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Обсуждение ижевских магазинов /  DNS или скупой платит дважды. форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ