Мне в офис нужно было купить несколько компьютеров и еще кое-что из оргтехники. Товарищи, которым я доверяю, посоветовали обратиться в фирму DNS. Ох, зря я это сделал!!!
Ну, расскажу все по порядку. 23 апреля в понедельник приехали мы с нашим системным администратором в магазин DNS на К.Либкнехта. Начали ходить, товар выбирать. Товару много, цены хорошие, продавец толковый вроде попался. Красота, одним словом! Нашли почти все, что нужно. Продавец (ВНИМАНИЕ!)проверил по компьютеру, что все есть. Все записал на бумажку и обещал вечером выписать счет и сбросить мне на электронку. Ничто не предвещало беды...
Я (ВНИМАНИЕ!)сказал продавцу, что вся техника мне будет нужна никак не позже пятницы. Продавец мне ответил, что вся техника находится в Ижевске, правда в разных магазинах. Но это не страшно, они все привезут в срок.
Вечером получаю счет... Все плохо! Половина выбранного нами товара была заменена на "примерно похожий" товар фирмы DNS. Т.е., например монитор BENQ на похожий монитор DNS и далее по списку... Что за бардак!!! Может продавцам премию дают за сбыт залежалого товара? На следующий день, во вторник звоню в DNS. Еле-как менеджер на том конце провода понял что не так и обещал все исправить. Я (ВНИМАНИЕ!!) снова попросил поторопиться и собрать весь товар к пятнице. В ответ слышу: "Да-да!!! Конечно мы все подготовим!!!"
Хорошо. Оплачиваю счет, почти сто пятьдесят тысяч, на минуточку! Звоню сегодня в DNC и спрашиваю как дела.
А в ответ мне отвечают, что банк у них во Владивостоке, что деньги туда идут очень долго, что по платежке они товар не только не отпускают, но даже компьютеры собирать не начинают. И вообще, собирать-то еще и не из чего. Часть комплектующих еще в Казани!!! Наш молодой стажер что-то не так понял или не так сказал...
И еще много-много похожего манагерского словоблудия. В переводе на человеческий язык это значит: хрен тебе по всей морде. Деньги перечислил - сам дурак! Сиди и жди теперь... А все обещания и заверения фирмы DNS оказались пшиком! Очевидно руководство компании DNS так и воспитывает своих менеджеров! Мол замани клиента любыми пустыми обещаниями, пусть он деньги потратит. А потом - трава не расти!
Теперь вот сижу, думаю что делать. И техника нужна срочно и деньги потрачены... И вроде все по закону...
Обходите кидал из DNS за три версты - вот мой совет!
P.S. Еще в тему. Когда однажды один из операторов сотовой связи ошибочно прислал мне сообщение о якобы имеющемся у меня долге, то после разъяснения ситуации они извинились за то, что побеспокоили меня и положили мне на телефон 500 руб. Просто подарили! Вот это я понимаю, люди заботятся о престиже и репутации фирмы. Вызывает уважение.
А DNS заботится только о своем кармане!
P.P.S. Вот сижу и думаю, ну чего я вдруг завелся? В принципе, этот случай - ерунда! Ну подожду несколько дней, не помру... В первый раз что ли? Чтож такого?!!!
А всеж таки обидно очень... И за себя... И за бардак в стране! Как же так? Ведь на дворе давно уже не те лихие девяностые, когда обмануть клиента ради получения прибыли считалось нормой жизни. Ан нет! Рано видать я расслабился! Не перевелись еще такие умельцы...