Хочу описать случай некачественного обслуживания клиентов и ремонта устройства авторизованным сервисным центром HTC на территории Удмуртской республики города Ижевск - ООО "РИТ-Сервис"(г. Ижевск, ул. Максима Горького, д. 162).
Я являюсь собственником телефона HTC Desire HD, который был куплен в г. Москва в в одном интернет-магазине прошлого года.
Увы, в течение гарантийного срока телефон пришел в негодность по неизвестной мне причине (при включении заходил в HBOOT меню и на нажатия сенсорных, аппаратных клавиш не реагировал).
Ремонт 1
И был сдан 29.11.11 на осуществление гарантийного ремонта в авторизованный HTC CW ООО "РИТ-Сервис", г. Ижевск.
В процессе принятия Телефона в ремонт, менеджеры проявляют свою некомпетентность:
- и не могут без моей помощи открыть отсек с батареей, отсек с картой памяти и SIM;
- в акте приемки записали, что телефон принят с царапинами, потертостями и б/у, с этим я не согласился, при повторном осмотре и при помощи влажной салфетки выяснили - царапин и потертостей нет (акт приемки нехотя переписали).
После всего этого, акт приемки-передачи подписан и я покинул СЦ.
Ремонт 1. Попытка мониторинга статуса ремонта
Идет время, близится новый год, телефона всё нет и нет. Периодически названиваю в СЦ с целью поинтересоваться ходом ремонта и узнаю, что телефон направлен в г. Москва сервис-партнеру и о ходе ремонта "РИТ-Сервис" ничего не знает. Куда именно направлен телефон, наименование сервис партнера называть отказываются.
1. Звоню в HTC с целью узнать, кто в Москве имеет право ремонтировать телефоны HTC на гарантии, получают ответ: два СЦ, номера телефон такие-то.
2. Звоню в эти СЦ в Москве, называю IMEI и получаю ответ, что такого устройства нет.
Далее, правдами и неправдами, менеджеры "РИТ-Сервис" по телефону называют наименование сервис-партнера в Москве: ООО "Орион". Открываем google и оказывается, что такого сервиса в Москве нет, а есть в Питере: http://htc-service.ru . Тот же самый google и приходим на "левую" страницу, где можно узнать состояние ремонта телефона по IMEI или серийному номеру: http://78.111.83.82:8282/index.aspx .
Собственно, тут я узнал, что статус "в ремонте". Звоню в ООО "Орион", представляюсь собственником, называю IMEI и получаю отказ на запрос о состоянии ремонта, с мотивацией, что только "РИТ-Сервис" может узнать, о состоянии ремонта.
Опять звоню в "РИТ-Сервис" с описанием ситуации и получаю снова отказ и непонимание о чем я им говорю.
Ремонт 1. "Отремонтировали"
24.12.11 я пришел в "РИТ-Сервис", так как меня проинформировали, что телефон готов и можно его забирать из ремонта. При осмотре телефона выяснилось, что в процессе ремонта значительно повредили корпус телефона, однако, заявленная при передаче в ремонт неисправность была устранена и телефон включался.
Так как у телефона был еще один недостаток, он обнаружился еще до передачи аппарата в ремонт (изменения цвета крышек отсеков), то не отходя от менеджера я сдал телефон в Ремонт 2 с просьбой заменить эти крышки отсеков на другие.
Написал в "РИТ-Сервис" притензию с целью вернуть мне стоимость телефона за порчу аппарата при ремонте - ответа не получил.
Ремонт 2
Собственно, все повторяется, телефон отправлен неизместно куда со слов менеджеров, с помощью волшебной формы - выясняется: телефон снова в Питере.
Прошло ~ 42 дня с момента сдачи телефона и 3 февраля меня пригласили в СЦ для получения отремонтированного (замена крышек) устройства. При осмотре выявилось, что полностью заменили корпус телефона (УРА!), и почему, что заменили центральную плату, в результате чего - сменился IMEI телефона. И! Внимание! Телефон не включался. На все мои вопросы, почему была заменена центральная плата, что делали с телефона - мне никто не ответил, менеджеры сообщили, что сервис-партнер перед ними не отчитывается за проведенный ремонт ! Естественно, телефон я не принял, и отдал его обратно в СЦ для устранения неисправности.
На 43,44, 45 день я опять звонил в СЦ, и мне сообщали, что телефон не готов и находится на закрытой ремонтной площадке ОАО "Буммаш".
На 46 день я опять написал притензию в адрес СЦ с просьбой вернуть уплаченные за телефон деньги, ответа не получил.
Что имеем, на текущий день:
- телефон неизвестно где (так как изменился iMEI по волшебной форме его уже не отследить), CЦ сообщает общими словами, аппарат еще не готов.
- направлено обращение в HTC о данном случае, но к сожалению, прошло 2 недели, и ответа от них нет, постоянно звоню, отфутболивают и говорят, что мне перезвонят;
- встречался с юристами, разводят руками и говорят "увы", но максимум, чем можно помочь, это 1% от стоимости аппарата за каждый день просрочки ремонта 2, и в суде 30% от набежавшей суммы.
- Законы о защите прав потребителей не действуют.
- просрочка ремонта более 14 дней.
О наличии элементарного уважения и вежливости менеджеров "РИТ-Сервис" к клиентам моя незаконченная история умалчивает, так как по именам я их всех не помню, а говорить что все они грубияны и неучи - неправильно, но с теми, кем я общался на Горького, 162 - такие и есть.
Все юридические тонкости я опускаю, ибо как я уже сказал - закон не на моей стороне.
Цель данного топика, еще раз напомнить, кто у нас авторизованный сервис HTC в Ижевске, а также Nokia, Samsung и т.д. и что может случиться, если ваше бытовое устройство не смогут отремонтировать на закрытой площадке ОАО "Буммаш".