izhevsk.ru Главная /  Будущим водителям /  Про неопытных водителей с правами.
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Про неопытных водителей с правами.
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 8 :  1  2  3  4  5  6  7  8 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Про неопытных водителей с правами.   версия для печати
parampampam
Рейтинг: 88/-19
-- написано 29-5-2015 14:18 parampampam

перемещено из Авто-клубная жизнь


перемещено из АвтоФорум-Ижевск


Постоянно читаю ветку про ДТП и также часто читаю АвтоФорум Ижевска. В комментах к очередным страшным и неочень ДТП замечаю, как обсуждают водителя: мажор он или немажор, женщина или мужчина, старый или молодой, Мото или Авто, в каком родстве с кем находится, когда получил права, опытный или Неопытный водитель. Когда речь заходит об опытности водителя, зачастую высказывают ИМХО, что права надо выдавать не раньше 21 года, или после получения прав ограничить скорость передвижения 40 км/ч и ездить так пару-тройку лет, или на трассу первые 3-5 лет после получения прав носа не совать. Извините, конечно, но это бред. Если права человеку выдали, то это уже подразумевает опытность водителя, которая подтверждена пройденными испытаниями-экзаменами. Другое дело, что наши автошколы не выпускают опытных водителей. Я сужу сам по себе. Я получил права в 20 лет. Почти сразу начал ездить и по городу и по трассе, был азарт, но аварийных ситуаций создал очень много. Это сейчас, спустя 10 лет я понимаю, что меня нельзя было выпускать ни в город, ни на трассу. В автошколах не учат ездить на авто с соблюдением всех правил, в автошколах учат ездить по определенным маршрутам, по которым заведомо ученик будет сдавать экзамен и инструктор именно так и обучает сегодня учеников - проехать определенный (читаем не случайный) маршрут, чтоб запомнить где пешеходные переходы, где главная и второстепенка, где можно припарковаться, а где нельзя развернуться и все это про конкретные маршруты, по которым сдаются экзамены. Я до сих пор помню фразы инструктора: <в прошлый раз тут моего ученика завалил гаишник потому-то-потому-то, вот запомни, что тут так не надо делать, лучше сделай так и он не сможет придраться>. К примеру, его ученик объезжал яму и не показал поворотник, 3 раза так сделал и все, права не получил, то есть лучше ехать по ямам, тогда тебе не надо будет показывать поворотник вообще. Таких моментов куча, щас всех и не упомню. И так учили не только меня, такое обучение проходили все мои знакомые и каждый раз мне рассказывали мол, запомни, есть такая фишка, будешь сдавать делай так, а не иначе! В итоге сдают такие ученики на права, а потом продолжают объезжать ямы и перестраиваться без поворотников. Надеюсь, Вы понимаете, что это все примеры. Когда после такого обучения оказываешь в городе, тогда и начинается пипец, то чуть пешехода не переедешь, то припаркуешься посреди дороги и так далее и тому подобное. Почему? Потому, что тебя (меня) не научили водить. По своим нынешним ощущениям, уверенно в городе за рулем я почувствовал себя только года через 2-2,5, именно через такое время я понял, что больше никому не мешаюсь на дороге, что все мои маневры можно просчитать заранее. И именно поэтому, по себе сужу, считаю, что обучение вождению в городе нужно проводить в течении минимум года-полутора. Так же нужно учить ездить по трассе за городом минимум полгода и то после того как 1,5 года <отъездил> в городе. Еще один момент в обучении у нас вообще не предусмотрен - это езда по гравийке и дорогам без покрытия, которых в России тьма. Скажу честно, для меня стала неприятным сюрпризом первая поездка по таким вот дорогам с учетом, что у меня были права, и я по определению все знаю и все могу. Почему меня в автошколе этому не научили? А потому что этого нет в программе.
Что такое несколько часов на автодроме, а потом сразу в город? Что за очередной бред? Да, я сразу сдал автодром, но в городе я месяц на Москвиче не мог трогаться в горку. Параллельную парковку задом научился делать вообще спустя года 4, когда пересел на передний привод и тогда я понял, как это просто и удобно. А чему учат в автошколе? Смотришь на окружающие тебя столбики со всех сторон: один должен быть посередине левого зеркала, другой с левого края правого зеркала, едешь до тех пор, пока не увидишь в левое зеркало второй столбик. И так учили не только в моей автошколе, также учили всех моих знакомых в других автошколах. Что за 5-6 упражнений на автодроме, а сдаешь только 3-4 из них на экзамене? Упражнений должно быть штук 20, и сдавать нужно абсолютно все элементы, которые осваивал во время обучения. Сколько
на это надо времени? Думаю, полгода будет достаточно и никакого города.
То же самое теоретический экзамен в ГИБДД. У меня сложилось впечатление, что на этом экзамене сдаешь не правила ПДД, а билеты. Кого не спрашивал про подготовку к этому экзамену, все отвечали, мол, я прорешал все билеты за последние 3 года, что были на экзаменах и сдал без проблем. То есть не выучил все правила, а просто запомнил билеты! Бред, не так ли? В итоге получив права, выезжаем в город и не заем как реагировать на знаки ПДД и очень часто трактуем их по своему - думаю, Вы тоже встречали на страницах форума жаркие споры о том, в каком направлении можно ехать с данной полосы при наличии каких-то знаков. Хотя в ПДД все вполне однозначно прописано. ИМХО, сдавать нужно на теоретическом экзамене абсолютно все знаки, вопросов должно быть не по 20 штук в 20 билетах, а по 500 штук в 500 билетах. А еще лучше сдавать устно на видеозапись и рассказывать про каждый существующий знак.
В качестве заключения подведу итоги демагогии своей. Трех и даже шести месяцев не достаточно для подготовки водителя. У инструктора должно быть очень много времени, чтобы все свои навыки вождения передать ученикам. Он должен не просто научить жать в определенной последовательности на педали и крутить руль, он должен успеть воспитать именно водителя с большой буквы: опытного, вежливого, отзывчивого, безопасного, думающего головой каждую миллисекунду, ответственного и т.д. и т.п. Снова, сужу по себе, такого водителя воспитать реально только года за 2-3, пусть это будет стоить в 10 раз дороже, чем сегодня. Права должны быть сродни диплому о высшем образовании. Они должны подтверждать статус Водителя на дороге, а не быть модной карточкой среди 18-ти летних <подростков>. Если именно так подходить к обучению, думаю, права будут подтверждать, что перед вами не только формально, но и реально опытный водитель.
Может есть у кого, что сказать по делу. Давайте подготовим список или умозаключений и направим во все нужные инстанции, только у меня на это время нет 
П. С. Много букавок, знаю 
Показать текст сообщения полностью
BoSe
Рейтинг: 108/-22
-- написано 29-5-2015 14:33 BoSe

Ну так и получается, за руль садятся все полными нулями, кто-то за первое время набирается опыта и мозгов, кто-то так всю жизнь и ездит "как учили".

Еще ведь не только учат "лишь бы сдал", а еще и вбивают свои домыслы и надуманные правила движения.
Меня, например, инструктор в автошколе четко учил при повороте налево на перекрестке, заранее выворачивать колеса и занимать половину встречной полосы. При этом он говорил "все равно на всех перекрестках левая полоса только для поворота налево". Ну не идиотизм?

Ижевские водители, кстати, в абсолютном своем большинстве не умеют проезжать круговые перекрестки. В Вологде, например, 80% народу не включает левый поворотник на перекрестках, местный мне так и сказал "в автошколе так учили".

Alexandr5
Рейтинг: 446/-227
-- написано 29-5-2015 15:05 Alexandr5

Это же бред! Я сдавал 5 лет назад, на первом занятии меня инструктор спросил : "ездить умеешь?" Я умел уже тогда, батя учил, ну и тупо поехали в город сразу.
При твоей политике 98% водителей с покупными правами будут, 1,9% без прав, остальные 0,1% с честно полученными. Итог: у тебя в стране мега коррупция, деньги в казну не идут. Короче узко мыслите, сэр.
П.с. если бы мне надо было учиться на права 3 года и платить 200000 за обучение. Я бы нашёл гаишника, который за 100000 дал бы мне права.
Alexandr5
Рейтинг: 446/-227
-- написано 29-5-2015 15:11 Alexandr5

Обучение на права - это целая комплексная система, которая работает на создание рабочих мест и пополнение казны. Одно такое предложение бы в гос думе и вы были бы уволены сразу за низкую квалификацию как политика.
Roca
Рейтинг: 117/-35
-- написано 29-5-2015 15:18 Roca

Плохо учили
Ездил по маршрутам только 2-3 последних занятия
Roca
Рейтинг: 117/-35
-- написано 29-5-2015 15:26 Roca

цитата:
Изначально написано Gypsus:
че там в первом посте написано, а? в меня категорически не влезает

учим по 2 года, экзамен 500 вопросов, автодром 20 упражнений

VAVAN faza
Рейтинг: 1013/-377
-- написано 29-5-2015 19:03 VAVAN faza

я вот заметил что есть люди, которым просто не дано. они учатся, сдают на права сами, но как ездят страшно с начала, так и ездят годами. а есть люди, которые сдают аж с 13 раза, а ездят, дай бог каждому.
ГороИЖанин
Рейтинг: 1687/-361
-- написано 29-5-2015 19:09 ГороИЖанин

Мой инструктор вообще говорил: "Сдавать будете - по ПДД, а ездить - по жизни". Он прав на все 100.
Вопрос к ТСу. А он с многими годами опыта вождения соблюдает все правила? Ездит как учили или как хочет, или как умеет?
Alexy555
Рейтинг: 1487/-284
-- написано 29-5-2015 20:21 Alexy555

Теоретический экзамен - 500 или сколько билетов - прикладной. Там рассматриваются живые ситуации со ссылкой на конкретный пункт правил. Это не Уголовный или Гражданский Кодексы, где нужны НЕКОТОРЫЕ статьи для разрешения вопроса, которые можно трактовать по разному. Ситуации на дороге требуют автоматизма, некогда рассуждать. Для этого большинство конфликтных ситуаций разобраны в билетах.
kiruwka
Рейтинг: 14/0
-- написано 29-5-2015 22:03 kiruwka


цитата:
Снова, сужу по себе, такого водителя воспитать реально только года за 2-3, пусть это будет стоить в 10 раз дороже, чем сегодня. Права должны быть сродни диплому о высшем образовании. Они должны подтверждать статус Водителя на дороге, а не быть модной карточкой среди 18-ти летних <подростков>.

Нет, Вы ,конечно, молодец что выучились и теперь негодуете от того "как же эти выродки могут ездить", но Вы бы сами заплатили в 10 раз дороже за обучение и потратили бы 2 (!!!) года на учебу?

й1ц4ф7ы8я5ч2
Рейтинг: 66/-33
-- написано 30-5-2015 07:53 й1ц4ф7ы8я5ч2

1)Ниасилил,многа букав(но мысль уловил)

2)Сдавала лет 8 назад одна из бывших.Сдала сама(учил её полгода).
Кроме неё сам сдал ещё один человек,остальные права купили через инструкторов.
Автошкола сюрес-считается лучшей в городе.
Вот и ездят 98% кто во что горазд.Доучиваются конечно в городе,но кому от этого легче?

3)Ситуацию исправить легче лёгкого.
Первый год после получения прав все штрафы и ДТП оплачивает автошкола пополам со своим выпускником.
Да права станет получить сложно и дорого,но и смертность на дорогах уменьшится на порядок,а это того стоит.

4)За тяжкие или неоднократные нарушения-100% переобучение и пересдача без исключений.
Езда без прав-уголовное преступление.
Правами станут дорожить и ездить гораздо аккуратнее.

SVP
Рейтинг: 116/-38
-- написано 30-5-2015 08:17 SVP

цитата:
Изначально написано parampampam:
сдаешь не правила ПДД... ...знаки ПДД


што эта?
цитата:
Изначально написано parampampam:
сдавать нужно на теоретическом экзамене абсолютно все знаки


а как потом ездить если каждый притащит знаки со всего города?
цитата:
Изначально написано parampampam:
Трех и даже шести месяцев не достаточно для подготовки водителя.


для спортсмена не достаточно, для среднего водителя более чем. Но большинство обучающихся сейчас учит не ПДД, а билеты... жертвы ЕГЭ бл...
цитата:
Изначально написано parampampam:
У инструктора должно быть очень много времени, чтобы все свои навыки вождения передать ученикам. Он должен не просто научить жать в определенной последовательности на педали и крутить руль, он должен успеть воспитать именно водителя с большой буквы: опытного, вежливого, отзывчивого, безопасного, думающего головой каждую миллисекунду, ответственного и т.д. и т.п.


это должны были делать родители - воспитывать вежливость, отзывчивость, способность думать головой, ответственность. А инструктор должен показать где какие приборы и рычаги находятся в машине и как со всем этим управляться, создать у обучающегося устойчивый навык управления ТС.
цитата:
Изначально написано VAVAN faza:
есть люди, которые сдают аж с 13 раза, а ездят, дай бог каждому


ни одного такого не видел. Как говорил мой инструктор - если человек не может сдать теорию ПДД, значит он дебил и на дороге ему нечего делать.
Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 30-5-2015 10:03 Sergyc

Пьяный - не пьяный ещё забыл. Если пияный, то поносют...
[DIMIX]
Рейтинг: 4210/-1297
-- написано 30-5-2015 23:10 [DIMIX]

цитата:
Originally posted by parampampam:

В автошколах не учат ездить на авто с соблюдением всех правил, в автошколах учат ездить по определенным маршрутам, по которым заведомо ученик будет сдавать экзамен и инструктор именно так и обучает сегодня учеников - проехать определенный (читаем не случайный) маршрут, чтоб запомнить где пешеходные переходы, где главная и второстепенка, где можно припарковаться, а где нельзя развернуться и все это про конкретные маршруты, по которым сдаются экзамены. Я до сих пор помню фразы инструктора: <в прошлый раз тут моего ученика завалил гаишник потому-то-потому-то, вот запомни, что тут так не надо делать, лучше сделай так и он не сможет придраться>.



я в мастере учился, у нас не было определенных маршрутов, катались по всему городу
цитата:
Originally posted by parampampam:

Параллельную парковку задом научился делать вообще спустя года 4, когда пересел на передний привод и тогда я понял, как это просто и удобно. А чему учат в автошколе? Смотришь на окружающие тебя столбики со всех сторон: один должен быть посередине левого зеркала, другой с левого края правого зеркала, едешь до тех пор, пока не увидишь в левое зеркало второй столбик. И так учили не только в моей автошколе, также учили всех моих знакомых в других автошколах.



я как-то сразу понял что это за столбики и как их соотносить в реальных городских условиях. Так что с параллельной парковкой проблем не было.
цитата:
Originally posted by parampampam:

все отвечали, мол, я прорешал все билеты за последние 3 года,



что это за билеты за последние 3 года? Есть вполне конкретный сборник с билетами, которые идут на экзамене в гаи. Да и в итоге в вопросах рассмотрены все или почти все пункты ПДД. И запомнить ПДД можно за одно прочтение, там и так всё ясно.
цитата:
Originally posted by parampampam:

По своим нынешним ощущениям, уверенно в городе за рулем я почувствовал себя только года через 2-2,5, именно через такое время я понял, что больше никому не мешаюсь на дороге, что все мои маневры можно просчитать заранее. И именно поэтому, по себе сужу, считаю, что обучение вождению в городе нужно проводить в течении минимум года-полутора. Так же нужно учить ездить по трассе за городом минимум полгода и то после того как 1,5 года <отъездил> в городе. Еще один момент в обучении у нас вообще не предусмотрен - это езда по гравийке и дорогам без покрытия, которых в России тьма.



это вообще атас.
цитата:
Originally posted by Alexandr5:

на первом занятии меня инструктор спросил : "ездить умеешь?" Я умел уже тогда, батя учил, ну и тупо поехали в город сразу.



аналогично. На автодроме вообще один катался, инструктор в магазин уходил постоянно. Да и в городе ездили - он на дорогу и не смотрел особо, только в записной книжке составлял расписание да учеников обзванивал.
Хотя ехал с одним курсантом - в пробке инструктор постоянно то сцепление выжимал, то притормаживал. И этот курсант сдал с первого раза
mabw
Рейтинг: 72/-751
-- написано 31-5-2015 06:29 mabw

цитата:
Изначально написано [DIMIX]:

аналогично. На автодроме вообще один катался, инструктор в магазин уходил постоянно. Да и в городе ездили - он на дорогу и не смотрел особо, только в записной книжке составлял расписание да учеников обзванивал.


У меня веселее было: спросил, ездить умеешь? Я сказал что ни разу за рулем не сидел , говорит, ну тогда поехали до автошколы, у меня там дела (это от радиозавода до буммаша, по Удмуртской и дворам еще петлять, в марте месяце, на москвиче на летней резине ) - ничего доехал
И вообще тот инструктор в городе постоянно забалтывал, анекдоты травил и материл - кто-то пытался возмутиться, а он говорит иначе автоматизма и рефлексов быстро не добиться, и правда, поездок через 5 уже про педали-рычаги и не вспоминал и сдал с первгого раза......хотя тогда, помницца, был последний 12 часовой набор, после уже 20 часов требовали.
Ergej
Рейтинг: 4153/-2334
-- написано 31-5-2015 08:53 Ergej

А я вообще в автошколе не учился!) И тоже сдал с первого раза!
ad1980
Рейтинг: 1650/-503
-- написано 31-5-2015 09:03 ad1980

Лучше бы ввели повторное сдавание ПДД перед медосмотром,под запись камеры
VAVAN faza
Рейтинг: 1013/-377
-- написано 31-5-2015 12:52 VAVAN faza

цитата:
Изначально написано ad1980:

Лучше бы ввели повторное сдавание ПДД перед медосмотром,под запись камеры



да хоть бы медосмотр реальный сделали)
Savage
Рейтинг: 466/-70
-- написано 31-5-2015 15:48 Savage

цитата:
Изначально написано parampampam:
Что такое несколько часов на автодроме, а потом сразу в город? Что за очередной бред? Да, я сразу сдал автодром, но в городе я месяц на Москвиче не мог трогаться в горку. Параллельную парковку задом научился делать вообще спустя года 4
П. С. Много букавок, знаю 

вообще на автодроме с инструктором не ездил - сразу в город, а параллельную парковку задом я умел делать в 15 лет, на заднем приводе ничего там сложного нет. В автошколе было откатано всего 6 часов для галочки. Учился на убитом москвиче-412 89г.в. с пробегом дохератыщкм и дырявым полом через который был видно асфальт и ничего.

совет, положи права на полочку - авто не для тебя ибо если "Права должны быть сродни диплому о высшем образовании" - по стоимости скоро догонят уже точно.

цитата:
Изначально написано parampampam:
Еще один момент в обучении у нас вообще не предусмотрен - это езда по гравийке и дорогам без покрытия, которых в России тьма.

хз у кого не предусмотрен, за те 6 часов практики на раздолбанном москвиче я успел детей инструктора увезти за грибами в какую-то тьмутаракань по бодьинскому и гравийный участок там был) жаль по трассе этот москвич более 90-100км не ехал

Andres471
Рейтинг: 16/-6
-- написано 1-6-2015 14:06 Andres471

Можно хоть 10 лет учиться, но пока ты один за рулем не будешь ездить и брать ответственность на себя, ничему не научишься, т.к. к долгому вождению с инструктором люди привыкают и потом без него боятся ездить. Поэтому приходится учиться на ошибках, только умные это делают на чужих, а глупые на своих. Здесь проблема не в длительности, а в качестве обучения.
Zeus*
Рейтинг: 124/-70
-- написано 1-6-2015 15:25 Zeus*

Прошу закрыть тему!
занятой
Рейтинг: 1808/-951
-- написано 1-6-2015 16:49 занятой

Текст может и интересный, но нечитабельный. Разбивать надо на абзацы пустыми строчками ибо очень трудно такое читать.
568992rk
Рейтинг: 5/0
-- написано 2-6-2015 11:19 568992rk

Автор, что-то приходится делать самому. Никто не обязан все разжевывать и в рот класть, основы дали в автошколе - остальное своими силами. Учишь для себя - кто мешал тебе самому учить правила, а не билеты??? Или лень в свободное время к этому возвращаться?)

По маршрутам, кстати, не ездил вообще, хотя времени было дохерищща - учился уже по 50-часовой схеме. До автошколы за рулем сидел пару раз, на первом занятии спрашивал, где какая педаль.

Vladimir_IT
Рейтинг: 102/-12
-- написано 2-6-2015 11:38 Vladimir_IT

Можно еще опыт из других стран перенимать, вот ИЗРАИЛЬ например.

Самые интересные моменты выделил.

товерения в еврейском государстве - очень долгий и затратный процесс.

Не смотря на то, что Государство Израиль на сегодня - высокоразвитая страна-экспортер с высоким уровнем жизни, автомобиль здесь по-прежнему считается не средством передвижения, а роскошью. Малые масштабы страны и разветвленная сеть общественного транспорта - автобусы, частные маршрутки и электрички, - позволяют прожить без личного автотранспорта. А утренние и вечерние пробки на дорогах и вовсе отбивают всякую охоту обзаводиться железным конем. Тем не менее, израильтяне за рулем едва ли не все. Возможно, это во многом объясняется тем, что религия здесь от государства не отделена, и если с вечера пятницы по вечер субботы у евреев шабат - он шабат на всей территории. То есть в течение суток общественный транспорт не работает, и выбраться куда-либо с семьей можно только на машине.

Учиться водить здесь можно с 16 с половиной лет, но впервые сдавать практический экзамен - только с 16 лет и 9 месяцев. Все начинается, конечно, с врачей, но куда проще, чем в России. Надо прийти к окулисту, который принимает прямо в оптике, проверить зрение и получить у него специальный документ, с которым потом зайти к терапевту. Больше ни с какими эскулапами дела иметь не придется.

Затем сдается экзамен по теории вождения, которую нужно пройти самостоятельно. Делается это в специальных центрах, причем не только на иврите, но и на русском и арабском языках. За 40 минут вам нужно ответить на 60 вопросов, построенных на чистой логике. Ошибиться можно три раза. Теорию можно сдавать и позже, когда уже приступил к практике.

Школ вождения в нашем понимании в Израиле нет. Это своего рода диспетчерская, координирующая работу нескольких учителей. Вам предъявляют список инструкторов, выбираете подходящего - и вперед, грызть гранит практического вождения. Только заранее определитесь, на <ручке> или на <автомате>.

Сколько вам придется учиться, решать инструктору. По идее есть лимит - 30 сорокаминутных уроков, но все будет определяться вашими успехами и аппетитами вашего учителя. Учитывая особенности израильских дорог и количество автомобилей, занятий приходится брать в два-три раза больше. Стоимость одного урока в принципе установлена - это 110 шекелей (около 1150 рублей), но сумма может варьироваться как в сторону уменьшения - по знакомству, - так и в сторону увеличения, если инструктор уж очень крутой.

Когда учитель решит, что ты готов, он проведет тебе так называемый внутренний экзамен, который принимает другой инструктор . И если он останется доволен, можно записываться на тест. Сдавать его придется и в городе, и за городом. Некоторые идут на хитрость: находят машину тестера, пристраиваются ей в кильватер, и таким образом выясняют особенности будущего экзаменационного маршрута. Но штука это рискованная: если экзаменатор заметит, и потом вы попадете к нему - может и <завалить>.

Тестеры в Израиле - это отдельная профессия, недавно им дали статус госслужащих. У них очень сильный профсоюз и довольно опасная работа. К примеру, тестер не скажет вам результат вашего экзамена, вы узнаете это через несколько часов от своего инструктора. Потому что были случаи, когда некоторые пылкие граждане, привалившие тест, вымещали злобу на бедном экзаменаторе.

Если сдача прошла неудачно, то вы узнаете о своих ошибках и повторяете экзамен - но не раньше чем через 21 день. Те, кто сдадут экзамен, получат специальное <разрешение на вождение>. На протяжении первых трех месяцев новичка будет сопровождать опытный водитель, и потом еще три месяца - в темное время суток. Сопровождающие могут меняться - в документы можно внести до пяти человек. Для получения постоянных прав необходимо проехать как минимум 20 часов по городу, 15 - вне городской черты, и 15 часов в ночное время. В общей сложности необходимо <наездить> с сопровождающим не менее 50 часов и официально отчитаться об этом в Министерстве транспорта. После этого вам по почте вышлют постоянное водительское удостоверение. Но и дальше кое-какие ограничения сохраняются. Во-первых, полтора года нужно ездить с табличкой <начинающий водитель>. Во-вторых, пока вам не исполнилось 22 года, нельзя возить более двух пассажиров.

Стоимость всего процесса, включая оплату тестов, госпошлину и небольшой взнос автошколе, получается весьма и весьма внушительная. Получив не слишком жадного инструктора, отъездив 60 уроков и сдав теорию со второго раза, а вождение - с третьего (что для Израиля совсем неплохо, рекорд на сегодня - 42 попытки), вы заплатите порядка 7 500 шекелей - около 80 тысяч рублей. При том, что зарплата в 5 тысяч шекелей считается здесь весьма недурной, становится понятным, насколько это дорогое удовольствие. Но если вы ознакомитесь с тамошними ценами на автомобили и суммами налогов на их покупку и содержание, то стоимость получения прав уже не покажется вам запредельной.

Kvox
Рейтинг: 17/-3
-- написано 2-6-2015 11:55 Kvox

Спасибо, что разделил текст на абзацы для удобного чтения, автор.
p.s. не читал, но мысль уловил
estrangeiro
Рейтинг: 1080/-698
-- написано 2-6-2015 17:19 estrangeiro

тема тухляк. странно, что чебурашка тут до сих пор не отписался......
pumBA12345
Рейтинг: 379/-175
-- написано 8-6-2015 18:16 pumBA12345

цитата:
Изначально написано ГороИЖанин:
Мой инструктор вообще говорил: "Сдавать будете - по ПДД, а ездить - по жизни". Он прав на все 100.
Вопрос к ТСу. А он с многими годами опыта вождения соблюдает все правила? Ездит как учили или как хочет, или как умеет?

мой примерно то же сказал). ты случаем не на зеленой десятке учился?

Вахмур
Рейтинг: 555/-106
-- написано 8-6-2015 22:58 Вахмур

У нас все время пытаются все ужесточить/запретить и так-далее...
В США и многих других странах ВУ получить как два пальца обо....ть,
Что вы все как совки мантру заладили? ужесточить/усилить/сделать дороже и т.п. хрень?!
У них легко получить но и легко потерять, принцип "О,кэй давай получай (ВУ,разр.на огнестрел и т.д)НО если ты накосячишь-отвечать будешь по полной, вплоть до тюрьмы и пожизненного лишения".
МиТЪкА
Рейтинг: 210/-5
-- написано 9-6-2015 08:51 МиТЪкА

Воспитать "хорошего водителя" уж точно ни у кого не получится. Если ты дебил и быдло по жизни, то и на дороге, скорее всего, поведение и отношение к другим участникам ДД, будет такое же. Да и вообще, если не дано нормально ездить, то врядли научишься.

Не секрет, что многие из инструкторов те еще раздолбаи. Поэтому многие из них просто не смогут сделать "хорошего водителя".
Если воплощать идею ТС в реальность, то надо в первую очередь изменять "педагогический" состав всех автошкол. Но государству это будет не выгодно, ибо многие из инструкторов работают как ИП, а это налоги и сборы.

P.S. в автошколе учили ездить по маршрутам, но иногда приходилось ездить по делам инструктора. Советов полезных давал много. Раздолбай еще тот, но спасибо ему все равно, сдал с первого раза.
После получения водительского, за руль сел лишь спустя два года (были обстоятельства). Знак чайника, кстати, все равно налепил, дабы предупреждать других участников ДД. Перед первым выездом конечно же повспоминал все ПДД. Первую неделю ездил на нервах, боялся тупануть, подрезать, создать аварийную ситуацию. Позже понял, что по ПДД мало кто ездит, так как на дороге свои правила. Стал ездить как все. Все ок.
Удивляет только дерзость некоторых на дороге и пофигизм.

ИМХО: Идея ТС, к сожалению, не реальна. Основная проблема все же лежит в людях. Можно за 5 лет получения высшего образования нихрена не делать, списывать, а в итоге стать дипломированным специалистом. Поэтому увеличение объемов и сроков обучения, не сделает пользы. Тут людей менять надо.

DIC83
Рейтинг: 228/-107
-- написано 9-6-2015 09:15 DIC83

Знакомый на днях купил авто, сам даже от продавца уехать не смог просил помочь отогнать машину. Несколько дне ездил с инструктором( приятелем) учился. Права у него уже лет 20 есть. Посмотрим , что будет...
Den131
Рейтинг: 480/-143
-- написано 9-6-2015 11:23 Den131

очень много машин с восклицательными знаками ездят в левом ряду при свободных остальных двух) дорвались что ли до свободы...
ZLife
Рейтинг: 147/-92
-- написано 9-6-2015 11:44 ZLife

цитата:
Изначально написано Den131:
очень много машин с восклицательными знаками ездят в левом ряду при свободных остальных двух) дорвались что ли до свободы...

правую сторону не чувствуют)
Pu$histaya
Рейтинг: 4100/-3676
-- написано 9-6-2015 13:20 Pu$histaya

По-моему в любой сфере жизни так. Из института тоже не выходят готовые юристы, бухгалтера и прочие. Да, с набором теоретических знаний, но не более. Все приходит в процессе. Если человек не идиот,сообразит что делать дальше. Мне инструктор сразу сказал, я тебя готовлю к сдаче, ездить научишься позже, сама. Нормальный подход. Месяц после сдачи на права у меня ушел, чтобы наездить маршруты по городу, и автоматически двигаться в горку, переключать передачи и так далее. Еще месяц, чтобы понять как нормально разворачиваться, перестраиваться, благодарить, и быть не курицей, а вежливым водителем.
ZLife
Рейтинг: 147/-92
-- написано 9-6-2015 13:27 ZLife

цитата:
Изначально написано Pu$histaya:
я тебя готовлю к сдаче, ездить научишься позже, сама.

вот таких на дороге туева хуча. Я, говорит, учусь- знак не видишь чтоли? Учиться, сцуко, надо было в школе!
Не пытаюсь обидеть, но процесс обучения нужно в корне менять.
Pu$histaya
Рейтинг: 4100/-3676
-- написано 9-6-2015 13:37 Pu$histaya

цитата:
Я, говорит, учусь- знак не видишь чтоли?

ну учиться по-разному можно. допустим в крайней правой, вечером, пока не мешаешься потоку и не создаешь аварийных ситуаций. Но учиться все-равно придется именно так и никак иначе. После автошколы невозможно выйти таким водителем, которым научит быть только дорога и ежедневная езда. После института не выходят главные бухгалтера, а из фотошкол-супермегафотографы. Все приходит с практикой и опытом.
Den131
Рейтинг: 480/-143
-- написано 9-6-2015 13:39 Den131

ZLife согласен на мильон!!!! Недавно такое чудо подрезало, еле увернулся - оттормозился) на мое замечание мне ответили просто: Знак на стекле сзади видел? Я в акуе, честно!
ZLife
Рейтинг: 147/-92
-- написано 9-6-2015 13:49 ZLife

цитата:
Изначально написано Pu$histaya:
Но учиться все-равно придется именно так и никак иначе

в автошколе и точка.
цитата:
Изначально написано Pu$histaya:
После автошколы невозможно выйти таким водителем, которым научит быть только дорога и ежедневная езда

цитата:
Изначально написано Pu$histaya:
После института не выходят главные бухгалтера, а из фотошкол-супермегафотографы.

поэтому
цитата:
Изначально написано ZLife:
процесс обучения нужно в корне менять.

И пусть обучаются вождению по пол года-году. Зато научатся ездить (дай Бог).
К примеру я учился на права в школе (вместо уроков труда). Весь 10-й и 11-й класс - муштровали ПДД. Весь 11-й класс - вождению (В и С категория).
Pu$histaya
Рейтинг: 4100/-3676
-- написано 9-6-2015 13:58 Pu$histaya

цитата:
Недавно такое чудо подрезало, еле увернулся - оттормозился)

Ой не най)))) в основном так делают супермегакрутые водятлы с уже достаточным опытом
цитата:
в автошколе и точка.

так на здоровье, мечтайте дальше
цитата:
К примеру я учился на права в школе (вместо уроков труда). Весь 10-й и 11-й класс - муштровали ПДД. Весь 11-й класс - вождению (В и С категория).

и я уверена больше чем на 99%, что ездить таки научились потом в процессе) и что там было муштровать в ПДД 2 года, я понять не могу
Den131
Рейтинг: 480/-143
-- написано 9-6-2015 14:22 Den131

Пушистая) Вы путайте теплое с мягким) Управлять ТС могут научить и родители (отец, дед, брат, и тд), большинство с такими знаниями идут в АШ) А вот ездить в городе, в потоке, по ПДД, ОБЯЗАНЫ научить в автошколе! Про навыки преобретенные, про которые вы нам толкуете, такие как парковка( неважно какая), смотреть в зеркала при перестроении, ЭТО ТОЖЕ ДОЛЖНЫ НАУЧИТЬ В АШ! после того что вы научились после получения ВУ, говорит о том что вас НЕДОУЧИЛИ)) Минус АШ! Единственный навык приобретенный вами, это моргание аварийкой- спасибо, к АШ не относится!
Каждый второй выпускник АШ не умеет ездить задним ходом, писец
ZLife
Рейтинг: 147/-92
-- написано 9-6-2015 14:25 ZLife

цитата:
и я уверена больше чем на 99%, что ездить таки научились потом в процессе) и что там было муштровать в ПДД 2 года, я понять не могу


Тетенька, уверенность вас подвела на 100%. На дорогу все 20 человек вышли уверенно, как не в первый раз. Несдавших были двое. Про 2-х летнее обучение ПДД - если ежедневно тебе говорить одно и тоже, то это уходит глубоко и заседает в подкорке. Итог- первые места в конкурсе по ПДД в городе - из нашей группы (не Ижевск).
Конечно, если все это не вспоминать, то забывается быстро. Но такое дотошное впендюривание правил оставляет свой след.
ЗЫ, я вообще за введение в школьные уроки- ПДД, первая помощь, (КОАП в части ПДД будет не лишним). Пусть их учат с 1 класса и все 11-ть! Хотя бы час раз в неделю. Ежегодно одно и тоже (с учетом поправок,е стественно)- при таком подходе обезъян можно научить ПДД.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 8 :  1  2  3  4  5  6  7  8 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Будущим водителям /  Про неопытных водителей с правами. форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ