izhevsk.ru Главная /  Будущим водителям /  Про неопытных водителей с правами.
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Про неопытных водителей с правами.
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 8 :  1  2  3  4  5  6  7  8 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Про неопытных водителей с правами.   версия для печати
parampampam
Рейтинг: 88/-19
-- написано 29-5-2015 14:18 parampampam Редактировать сообщение parampampam    первое сообщение в теме:

перемещено из Авто-клубная жизнь


перемещено из АвтоФорум-Ижевск


Постоянно читаю ветку про ДТП и также часто читаю АвтоФорум Ижевска. В комментах к очередным страшным и неочень ДТП замечаю, как обсуждают водителя: мажор он или немажор, женщина или мужчина, старый или молодой, Мото или Авто, в каком родстве с кем находится, когда получил права, опытный или Неопытный водитель. Когда речь заходит об опытности водителя, зачастую высказывают ИМХО, что права надо выдавать не раньше 21 года, или после получения прав ограничить скорость передвижения 40 км/ч и ездить так пару-тройку лет, или на трассу первые 3-5 лет после получения прав носа не совать. Извините, конечно, но это бред. Если права человеку выдали, то это уже подразумевает опытность водителя, которая подтверждена пройденными испытаниями-экзаменами. Другое дело, что наши автошколы не выпускают опытных водителей. Я сужу сам по себе. Я получил права в 20 лет. Почти сразу начал ездить и по городу и по трассе, был азарт, но аварийных ситуаций создал очень много. Это сейчас, спустя 10 лет я понимаю, что меня нельзя было выпускать ни в город, ни на трассу. В автошколах не учат ездить на авто с соблюдением всех правил, в автошколах учат ездить по определенным маршрутам, по которым заведомо ученик будет сдавать экзамен и инструктор именно так и обучает сегодня учеников - проехать определенный (читаем не случайный) маршрут, чтоб запомнить где пешеходные переходы, где главная и второстепенка, где можно припарковаться, а где нельзя развернуться и все это про конкретные маршруты, по которым сдаются экзамены. Я до сих пор помню фразы инструктора: <в прошлый раз тут моего ученика завалил гаишник потому-то-потому-то, вот запомни, что тут так не надо делать, лучше сделай так и он не сможет придраться>. К примеру, его ученик объезжал яму и не показал поворотник, 3 раза так сделал и все, права не получил, то есть лучше ехать по ямам, тогда тебе не надо будет показывать поворотник вообще. Таких моментов куча, щас всех и не упомню. И так учили не только меня, такое обучение проходили все мои знакомые и каждый раз мне рассказывали мол, запомни, есть такая фишка, будешь сдавать делай так, а не иначе! В итоге сдают такие ученики на права, а потом продолжают объезжать ямы и перестраиваться без поворотников. Надеюсь, Вы понимаете, что это все примеры. Когда после такого обучения оказываешь в городе, тогда и начинается пипец, то чуть пешехода не переедешь, то припаркуешься посреди дороги и так далее и тому подобное. Почему? Потому, что тебя (меня) не научили водить. По своим нынешним ощущениям, уверенно в городе за рулем я почувствовал себя только года через 2-2,5, именно через такое время я понял, что больше никому не мешаюсь на дороге, что все мои маневры можно просчитать заранее. И именно поэтому, по себе сужу, считаю, что обучение вождению в городе нужно проводить в течении минимум года-полутора. Так же нужно учить ездить по трассе за городом минимум полгода и то после того как 1,5 года <отъездил> в городе. Еще один момент в обучении у нас вообще не предусмотрен - это езда по гравийке и дорогам без покрытия, которых в России тьма. Скажу честно, для меня стала неприятным сюрпризом первая поездка по таким вот дорогам с учетом, что у меня были права, и я по определению все знаю и все могу. Почему меня в автошколе этому не научили? А потому что этого нет в программе.
Что такое несколько часов на автодроме, а потом сразу в город? Что за очередной бред? Да, я сразу сдал автодром, но в городе я месяц на Москвиче не мог трогаться в горку. Параллельную парковку задом научился делать вообще спустя года 4, когда пересел на передний привод и тогда я понял, как это просто и удобно. А чему учат в автошколе? Смотришь на окружающие тебя столбики со всех сторон: один должен быть посередине левого зеркала, другой с левого края правого зеркала, едешь до тех пор, пока не увидишь в левое зеркало второй столбик. И так учили не только в моей автошколе, также учили всех моих знакомых в других автошколах. Что за 5-6 упражнений на автодроме, а сдаешь только 3-4 из них на экзамене? Упражнений должно быть штук 20, и сдавать нужно абсолютно все элементы, которые осваивал во время обучения. Сколько
на это надо времени? Думаю, полгода будет достаточно и никакого города.
То же самое теоретический экзамен в ГИБДД. У меня сложилось впечатление, что на этом экзамене сдаешь не правила ПДД, а билеты. Кого не спрашивал про подготовку к этому экзамену, все отвечали, мол, я прорешал все билеты за последние 3 года, что были на экзаменах и сдал без проблем. То есть не выучил все правила, а просто запомнил билеты! Бред, не так ли? В итоге получив права, выезжаем в город и не заем как реагировать на знаки ПДД и очень часто трактуем их по своему - думаю, Вы тоже встречали на страницах форума жаркие споры о том, в каком направлении можно ехать с данной полосы при наличии каких-то знаков. Хотя в ПДД все вполне однозначно прописано. ИМХО, сдавать нужно на теоретическом экзамене абсолютно все знаки, вопросов должно быть не по 20 штук в 20 билетах, а по 500 штук в 500 билетах. А еще лучше сдавать устно на видеозапись и рассказывать про каждый существующий знак.
В качестве заключения подведу итоги демагогии своей. Трех и даже шести месяцев не достаточно для подготовки водителя. У инструктора должно быть очень много времени, чтобы все свои навыки вождения передать ученикам. Он должен не просто научить жать в определенной последовательности на педали и крутить руль, он должен успеть воспитать именно водителя с большой буквы: опытного, вежливого, отзывчивого, безопасного, думающего головой каждую миллисекунду, ответственного и т.д. и т.п. Снова, сужу по себе, такого водителя воспитать реально только года за 2-3, пусть это будет стоить в 10 раз дороже, чем сегодня. Права должны быть сродни диплому о высшем образовании. Они должны подтверждать статус Водителя на дороге, а не быть модной карточкой среди 18-ти летних <подростков>. Если именно так подходить к обучению, думаю, права будут подтверждать, что перед вами не только формально, но и реально опытный водитель.
Может есть у кого, что сказать по делу. Давайте подготовим список или умозаключений и направим во все нужные инстанции, только у меня на это время нет 
П. С. Много букавок, знаю 
Показать текст сообщения полностью
ZLife
Рейтинг: 147/-92
-- написано 10-6-2015 07:25 ZLife

цитата:
Изначально написано Pu$histaya:
Блин ну почему мне программы автошколы, тем более теории пдд за глаза хватило, чтобы ездить нормально? Что там муштровать и учить? Аварийные ситуации и кстати как из них выходить на дороге, можно узнать только на дороге и нигде больше. А накаты, нейтрали, торможение передачами и прочим в первую же зиму тут же на дороге..... Машину чувствовать надо, понимать. Это же сразу бросается когда в поворот входишь на нейтрали, что телегой неуправляемой становится авто, что тут разбирать??? Причем для этого мне не надо знать устройство сцепления. И вообще автомобиля. Чтобы эксплуатировать его как положено. Я действительно во многом руководствуюсь интуицией в этом вопросе. Ну и по пдд думаю тоже из 20 максимум 1-2 ошибки сделаю, порешать надо будет ради интереса...

все мы тут на форуме самые умные... Один умнее другого.
Dimka52319
Рейтинг: 1731/-361
-- написано 10-6-2015 07:42 Dimka52319

цитата:
Изначально написано Pu$histaya:
Блин ну почему мне программы автошколы, тем более теории пдд за глаза хватило, чтобы ездить нормально? Что там муштровать и учить? Аварийные ситуации и кстати как из них выходить на дороге, можно узнать только на дороге и нигде больше. А накаты, нейтрали, торможение передачами и прочим в первую же зиму тут же на дороге..... Машину чувствовать надо, понимать. Это же сразу бросается когда в поворот входишь на нейтрали, что телегой неуправляемой становится авто, что тут разбирать??? Причем для этого мне не надо знать устройство сцепления. И вообще автомобиля. Чтобы эксплуатировать его как положено. Я действительно во многом руководствуюсь интуицией в этом вопросе. Ну и по пдд думаю тоже из 20 максимум 1-2 ошибки сделаю, порешать надо будет ради интереса...

Ну либо на дороге, либо ты это знаешь в теории сразу.
Конечно устройство автомобиля знать (поверхностно) не надо. Есть же мужчины, сервисы лучше туда. А потом ездят и не знают что машину то эксплуатировать нельзя, или что гремит. Хотя иномарки же не ломаются, это мы, обладатели автоваза должны знать что ломается. Хочу сказать что есть друзья у меня которые меняют привод в сборе из - за рваного пыльника гранаты на калине, ибо в сервисе так сказали. Платят деньги и радуюся, чуть небольшой дождик и по луже боятся проехать.
Больше меня умиляют автовладельцы, которые пытаются зимой заехать куда-нибудь и повисают в дигоналку. И всерьез не понимают почему так произошло.

Кстати, пушистая, никогда опытный водитель не станет думать что ездит норм, и тем более трубить всем. Тем более после твоих приключений, которые ты описысала на форуме

й1ц4ф7ы8я5ч2
Рейтинг: 66/-33
-- написано 10-6-2015 07:59 й1ц4ф7ы8я5ч2

Тема очень злободневная, но подал её топикстартер тяжело и занудно

Срок обучения затягивать категорически не нужно.А качество обучения нужно менять полностью.
Умеешь ездить-сдай экзамен хоть в первый день от подачи документов-получи права(ВУ) и езди на здоровье.
Не умеешь-учись,хоть до пенсии-но, не научившись ездить-права не получишь.

Если внимательно посмотреть на ветку ДТП,видно,что четверть из них совершают именно не опытные водители(одно ДТП на Кирова чего стоит).
Не опытный водитель зачастую и не понимает,где мелочь,а где смертельная угроза.

ВСЯ ПРОБЛЕМА в том,что не подготовленый к вождению человек получает право ЗАКОННО ездить по дорогам и совершать смертельные ошибки-и доучиватся с угрозой жизни и здоровью других.

Нужна в первую очередь ответственность обучающих и принимающих экзамен.
Выдал ВУ потенциальному убийце(подзаработал)-в случае тяжкого ДТП-сядь(получи уголовную ответственность) вместе с ним!

Многие пишут о США-у меня есть там родня.
Во всех штатах законы разные,но суть одна-за новичка отвечает экзаменатор.Если выдал разрешение "обезьяне с гранатой",то и в суде ответишь по полной-выплаты миллионные и сроки реальные и огромные.
Людей изначально учат отвечать за свои действия.

P.S.Очень наглядно помогает в обучении видео ДТП

Savage
Рейтинг: 466/-70
-- написано 10-6-2015 08:20 Savage

цитата:
Изначально написано Pu$histaya:
Причем для этого мне не надо знать устройство сцепления. И вообще автомобиля. Чтобы эксплуатировать его как положено.

ездюков все больше с каждым днем, водителей все меньше

Dimka52319
Рейтинг: 1731/-361
-- написано 10-6-2015 08:27 Dimka52319

Ну я с 8 лет умею управлять автомобилем. С 10 в гараж заезжал хоть задом хоть передом. Но это не означало что умел ездить. К 14 я знал пдд. Но ездить по дорогам научил сначала инструктор, потом отец.
В школе два года мы как раз всякие ситуации разбирали. Почему занос, как выйти что делать.
Сейчас потенциально каждый человек может приобрести авто. Почему в школе не вернуть предмет авто дело. Пусть без сдачи в гаи, просто обучение основам. Нас же учат алгебре,тригонометрии, матанализу основам в школе, хотя бухгалтерам это не актуально в дальнейшем. Нас учат биологии , химии, хотя программистам мало актуально. А автодело актуально всем: Не ездишь, так по дорогам ходишь.
й1ц4ф7ы8я5ч2
Рейтинг: 66/-33
-- написано 10-6-2015 08:35 й1ц4ф7ы8я5ч2

цитата:
Ну я с 8 лет умею управлять автомобилем. С 10 в гараж заезжал хоть задом хоть передом. Но это не означало что умел ездить. К 14 я знал пдд. Но ездить по дорогам научил сначала инструктор, потом отец.В школе два года мы как раз всякие ситуации разбирали. Почему занос, как выйти что делать. Сейчас потенциально каждый человек может приобрести авто. Почему в школе не вернуть предмет авто дело. Пусть без сдачи в гаи, просто обучение основам. Нас же учат алгебре,тригонометрии, матанализу основам в школе, хотя бухгалтерам это не актуально в дальнейшем. Нас учат биологии , химии, хотя программистам мало актуально. А автодело актуально всем: Не ездишь, так по дорогам ходишь.

Пост достойный отдельной темы-давно пора!

Pu$histaya
Рейтинг: 4100/-3676
-- написано 10-6-2015 08:55 Pu$histaya

цитата:
Есть же мужчины, сервисы лучше туда.

хм. маловато сейчас мужчин. почти вообще нет. а в сервисах так делают, что выезжать опасно. ну а что делать? не самой же в тачку лезть, других проблем хватает. При этом я не знаю о ком и о чем щаз говорим
цитата:
А потом ездят и не знают что машину то эксплуатировать нельзя, или что гремит.

надо быть глухим/слепым/тупым?.. чтоб не понять что с машиной что-то не так.. тормозить не так остро стала, руль уводит, болтает туда/сюда, звуки подозрительные? где вы находите этих идиотов, которые дальше своего носа не видят?
цитата:
Хотя иномарки же не ломаются, это мы, обладатели автоваза должны знать что ломается

ну да. тот кто начинал с оки, потом пересел на пятерку бородатого года уж точно знает что и где ломается.
цитата:
Кстати, пушистая, никогда опытный водитель не станет думать что ездит норм, и тем более трубить всем. Тем более после твоих приключений, которые ты описысала на форуме

кстати, вот почему инфантильные сопли всегда считают что их мнение так важно реализовавшемуся взрослому человеку? да после тех приключений меня как раз можно назвать оооочень опытным водителем) а вот тебя нельзя назвать даже половинкой от мужчины,понимаешь? ибо я на форде фокусе заезжаю туда, где бы ты на ниве не проехал,понимаешь? и как мы выходили из той очень сложной ситуации, где мне настоящий мужчина помог, не сколько машиной, сколько ГОЛОВОЙ!! мозгами,понимаешь?? и руками! ну и до кучи спроси своего дружка редиску, как я езжу, он тебе популярно расскажет Да и не трубила я, что хороший водитель. Всякое было, просто исходя из опыта знаю, что на дороге никогда, даже имея стаж лет в 50, нельзя ни в чем быть уверенным)
цитата:
Ну я с 8 лет умею управлять автомобилем.

угу, а я с 4. Дальше что?
CBGB
Рейтинг: 33/-4
-- написано 10-6-2015 09:05 CBGB

распи*дяй
Рейтинг: 416/-96
-- написано 10-6-2015 09:10 распи*дяй

и письками то померятся не сможете
Pu$histaya
Рейтинг: 4100/-3676
-- написано 10-6-2015 09:11 Pu$histaya

Еще один c раздачей диагнозов. Еще мужиками себя считают, ну смешно ей-богу
пенсионер11
Рейтинг: 3482/-630
-- написано 10-6-2015 09:21 пенсионер11

на дороге никогда, даже имея стаж лет в 50, нельзя ни в чем быть уверенным)
цитата:
Изначально написано Pu$histaya:


За это- пять+.Присядь,кто следующий?

ZLife
Рейтинг: 147/-92
-- написано 10-6-2015 09:34 ZLife

Пушик, тебе не дают? Или ты бывший мужик, которого задели за живое? Что ты распинаешься, попку рвешь, пытаясь что-то доказать, кого-то унизить. Тебе оно надо?
Pu$histaya
Рейтинг: 4100/-3676
-- написано 10-6-2015 09:40 Pu$histaya

цитата:
Или ты бывший мужик, которого задели за живое?

Я сильнее любого мужика-факт. И сегодня у меня особо ударное настроение Унизить никогда никого не пыталась,мне это не надо, я по жизни очень добрый и справедливый человек вообще-то.
Germanman
Рейтинг: 920/-390
-- написано 10-6-2015 09:52 Germanman

Надо срочно мужика пушистой найти, а то теряем девку! допоможiть треба!

цитата:
Originally posted by Pu$histaya:

Я сильнее любого мужика-факт.



Нужно 5 поддонов кирпича перетаскать, можешь?
Alexandr5
Рейтинг: 446/-227
-- написано 10-6-2015 09:55 Alexandr5

Обычно про таких женщин в баре говорят "у меня дома мегера, я пошёл , а то отругает по полной" , а ему вслед "фууууу каблук несчастный" Оно вам надо? Женщины будьте женщинами, тогда и мужчинам придётся быть мужчинами.
й1ц4ф7ы8я5ч2
Рейтинг: 66/-33
-- написано 10-6-2015 09:56 й1ц4ф7ы8я5ч2

Ну зачем спорить с дамой с ПМС
Кто ездит лучше или кто круче-ничего не докажете
Сосёт-то точно лучше вас,или поспорите?
Alexandr5
Рейтинг: 446/-227
-- написано 10-6-2015 10:00 Alexandr5

Как в садике развели - да я..да я.... Головка...
Pu$histaya
Рейтинг: 4100/-3676
-- написано 10-6-2015 10:08 Pu$histaya

У меня нет пмс. И мужчина есть. И секс каждый день. Он кстати форумчанин. Пригласить, чтоб убедились?
цитата:
Женщины будьте женщинами, тогда и мужчинам придётся быть мужчинами.

Пока дождешься, чтоб вы мужчинами стали, сдохнешь от голода,унижений, ваших рыбалок и прочих развлечений.
Pu$histaya
Рейтинг: 4100/-3676
-- написано 10-6-2015 10:09 Pu$histaya

цитата:
Сосёт-то точно лучше вас,или поспорите?

не факт что лучше. давненько этого не делала, надо бы вспомнить навыки..
Pu$histaya
Рейтинг: 4100/-3676
-- написано 10-6-2015 10:12 Pu$histaya

цитата:
Нужно 5 поддонов кирпича перетаскать, можешь?

а что сила мужчины только в возможности поднимать тяжести?..хм.вот оно,истинное убожество мысли.
Dimka52319
Рейтинг: 1731/-361
-- написано 10-6-2015 10:14 Dimka52319

Пушистая, ты с головой дружишь вообще?
Я не говорил что я опытный водитель и не считаю себя им. И езжу тихо и плохо, мешаюсь всем на дороге. Ну вот не научился за шесть лет, уж извините.
При чем тут нива и фокус? Я не лезу никуда специально, я еду куда мне надо и все. А сравнивать пузотерку с кроссовером на постоянном полном приводе... Я думаю кто умеет думать, такие бы высказывания не бросал.

В четыре года ты знать не знала что такое машина. Кукол поди рассчесывала.

Кто тебе сказал что редиска друг? Если у тебя какие то проблемы так решай сама а не кричи на форуме каждый раз. Тем более я вообще никах в ваших делах не замешан. Тема то не про тебя, а про подготовку водителей в автошколах.

Ну и как ты ездишь. Видел я тебя несколько раз. Фокус белый 565 да? Каждый ездит как умеет.

А про стучит в машине я как раз и говорил либо водитель знает что стучит, либо знает что что-то стучит. Никто от водителя не требует навыков капиталки двигателей, но как колодки проверить, поменять колесо, проверить рулевое - это должен уметь каждый водитель вне зависимости от пола.

Пы.сы конкретно про ситуацию с бортиком я тогда писал что дергать не надо. И если бы ты немного знала устройство авто то поняла бы, что рисковала попасть на хороший ремонт если бы рычагом, при рывке назад, или лонжероном налетела на торчащий бортик. Но ты считала всех идиотами, кто советовал что то тебе. Если чем то не довольна, так пиши в пм. Но ругаться, с тобой не хочу. Не для этого форум создан и тема о другом.

Pu$histaya
Рейтинг: 4100/-3676
-- написано 10-6-2015 10:22 Pu$histaya

цитата:
В четыре года ты знать не знала что такое машина. Кукол поди рассчесывала.

нет, в 4 года я рассекала у деда на коленях на голубеньком москвиче.
цитата:
Ну и как ты ездишь. Видел я тебя несколько раз. Фокус белый 565 да? Каждый ездит как умеет.

Естественно. И я умею делать это хорошо в отличие от
цитата:
И езжу тихо и плохо, мешаюсь всем на дороге. Ну вот не научился за шесть лет

цитата:
но как колодки проверить, поменять колесо, проверить рулевое - это должен уметь каждый водитель вне зависимости от пола.

да что вы говорите? один мне предалагает поддоны перетаскать, а другой колеса менять да акуеть теперь. а вы то на что? кассеты для носки яиц под гордым названием "мужчина"
цитата:
Пы.сы конкретно про ситуацию с бортиком я тогда писал что дергать не надо. И если бы ты немного знала устройство авто то поняла бы, что рисковала попасть на хороший ремонт если бы рычагом, при рывке назад, или лонжероном налетела на торчащий бортик. Но ты считала всех идиотами, кто советовал что то тебе. Если чем то не довольна, так пиши в пм. Но ругаться, с тобой не хочу. Не для этого форум создан и тема о другом.

Конкретно про ситуацию с бортиком. Ты-клавиатурное чучело. А человек пришел и сделал. Без всяких советов клавишных и слов "как это ты такая профи туды заехала". А после совместной работы извинился передо мной за все то гавно,которое на меня лил на форуме. Странно правда? А ситуация там и правда трудная была. И дергали,нивой кстати, и спереди толкали втроем, и бочину раскачивали, чтоб на бордюр наскочить и потом аккуратненько с него съехать, не повредив юбку и бампер. И все мы сработали, на 100%, в том числе и я, где за полдоли секунды, нужна была такая реакция, чтобы тормознуть на этом бордюре, какой тебе и не снилось...
цитата:
Если чем то не довольна, так пиши в пм. Но ругаться, с тобой не хочу.

ты уже давно это делаешь, цепляясь ко мне по делу и без.
й1ц4ф7ы8я5ч2
Рейтинг: 66/-33
-- написано 10-6-2015 10:28 й1ц4ф7ы8я5ч2

цитата:
У меня нет пмс. И мужчина есть. И секс каждый день. Он кстати форумчанин. Пригласить, чтоб убедились?

цитата:
не факт что лучше. давненько этого не делала, надо бы вспомнить навыки..

бидняга подкаблучнег,каг иво жаль
А вас знойная мадам он походу не вытягивает

JACKALLES
Рейтинг: 543/-226
-- написано 10-6-2015 10:34 JACKALLES

цитата:
Изначально написано Pu$histaya:
я по жизни очень добрый и справедливый человек вообще-то.
цитата:
Ты-клавиатурное чучело

цитата:
кассеты для носки яиц под гордым названием "мужчина"

цитата:
Изначально написано Pu$histaya:
не факт что лучше. давненько этого не делала, надо бы вспомнить навыки..

идите тренируйтесь.....
Pu$histaya
Рейтинг: 4100/-3676
-- написано 10-6-2015 10:37 Pu$histaya

цитата:
идите тренируйтесь.....

та ни вапрос.

оценки даю справедливые, за слова отвечаю всегда. как себя ведете-так и оцениваю.

Pu$histaya
Рейтинг: 4100/-3676
-- написано 10-6-2015 10:39 Pu$histaya

И кстати,если по теме. Вот димка у нас тут наглядный пример теоретега, который сколько там часов то учил устройство автомобиля?? Но зато когда нужна была помощь в сложной ситуации, не соизволил .опу поднять с дивана, а начал про лонжероны рассказывать... Да упаси госпидя от таких выпускников автошкол, когда нужны руки и сообразительная голова, а не теория. Поэтому еще раз говорю и убеждаюсь в своей правоте, навыки приобретаются только на дороге.
JACKALLES
Рейтинг: 543/-226
-- написано 10-6-2015 10:44 JACKALLES

ну какбы ник о и не спорит про навыки на дороге. но просто зачем изобретать велосипед?
й1ц4ф7ы8я5ч2
Рейтинг: 66/-33
-- написано 10-6-2015 10:50 й1ц4ф7ы8я5ч2

цитата:
навыки приобретаются только на дороге.

Основные навыки должны нарабатыватся на автополигоне,а затем на дороге с инструктором.

Выезжать на дорогу общего пользования без навыков вождения-преступление.
Неумех мешающих ездить другим-полно.И ДТП по их вине-море,а иногда и трупы за собой оставляют.
Зачем такое дообучение?
Не умееш-учись,но другим проблем не создавай.

Pu$histaya
Рейтинг: 4100/-3676
-- написано 10-6-2015 10:50 Pu$histaya

цитата:
ну какбы ник о и не спорит про навыки на дороге

здесь как раз форумчане и говорят, что надо часы теории и практики увеличивать в автошколе и изучать устройство автомобиля, учиться параллельной парковке и выходить из АШ типа уже умеючи все это делать как заправский водитель. я это подвергаю сомнению. Потому что знание устройства автомобиля не даст никаких гарантий, что человек будет хорошо ездить. А также пока не покрутишься в родном дворе, где машина на машине стоит, не посдаешь задом ночью, когда от зеркала до зеркала по полсантиметра, да еще и на классике, где чтоб руль крутить надо бицепсы и трицепсы тренировать, а сцепление такое, что лодыжки накачиваются..Вот пока это все не испытаешь-ни фига ничему не научишься.
JACKALLES
Рейтинг: 543/-226
-- написано 10-6-2015 10:52 JACKALLES

могу рассказать вам про свою тёщу( надеюсь она это не прочтёт ) так вот. по началу я хотел вырвать у неё права и сжечь...а потом найти её инструктора и его тоже сжечь....потом плавно намекал что может лучше нуегонафиг и на такси? но бесполезно. по началу поездка на заправку была для неё подвигом.ночью(!) выезжала и заправлялась. причём заранее сидела и продумывала маршрут.вспоминала все знаки на нём и как поворачивать куда и где..кароче основательно подходила к делу. ехала под 30км\ч вцепившись в руль тёрлась грудью об него же...я объяснял ей что посадка нужна такая то такая для того то и того то....что смотреть нужно не под передний бампер..а вперёд и в зеркала. что нужно читать дорожную обстановку и заранее перестраиваться чтоб не упираться в тихоходный троллейбус останавливающийся на остановке и только потом включать поворотник...так вот. прошло два года. она уже ездит уверенно...дтп не было (тьфу 3 раза) не считая помятой задней двери ( сдавала задним ходом на огороде и не заметила ветку дерева).но до сих пор она не умеет "читать" дорожную обстановку в полной мере...
Pu$histaya
Рейтинг: 4100/-3676
-- написано 10-6-2015 10:54 Pu$histaya

цитата:
Не умееш-учись,но другим проблем не создавай.

еще раз, для особо внимательных. После автошколы, с минимумом навыков, садимся с другом/братом/супругом/папой в 21.00 в субботу в городе и наезжаем маршруты, смотрим знаки, запоминаем. Перестраиваемся, поворачиваем, разворачиваемся. Потом подтягиваем будни сюда же. Ну а потом потея, пробуем свои навыки в пробках. И думаем башкой, а не жопой, какую скорость и где развивать. Можно почитать статьи с интернете или посмотреть главную дорогу, как себя ведет автомобиль в заносе, как себя ведет передний привод, как задний. И потихоньку тестить.

Проблема наших водителей не в том, что их плохо учат в автошколе, а в излишней самоуверенность и тупости.

Pu$histaya
Рейтинг: 4100/-3676
-- написано 10-6-2015 10:56 Pu$histaya

цитата:
могу рассказать вам про свою тёщу( надеюсь она это не прочтёт ) так вот. по началу я хотел вырвать у неё права и сжечь...а потом найти её инструктора и его тоже сжечь....потом плавно намекал что может лучше нуегонафиг и на такси? но бесполезно. по началу поездка на заправку была для неё подвигом.ночью(!) выезжала и заправлялась. причём заранее сидела и продумывала маршрут.вспоминала все знаки на нём и как поворачивать куда и где..кароче основательно подходила к делу. ехала под 30км\ч вцепившись в руль тёрлась грудью об него же...я объяснял ей что посадка нужна такая то такая для того то и того то....что смотреть нужно не под передний бампер..а вперёд и в зеркала. что нужно читать дорожную обстановку и заранее перестраиваться чтоб не упираться в тихоходный троллейбус останавливающийся на остановке и только потом включать поворотник...так вот. прошло два года. она уже ездит уверенно...дтп не было (тьфу 3 раза) не считая помятой задней двери ( сдавала задним ходом на огороде и не заметила ветку дерева).но до сих пор она не умеет "читать" дорожную обстановку в полной мере...

у вас золотая теща. купите ей цветы и подарите коробку конфет прямо сегодня же.
JACKALLES
Рейтинг: 543/-226
-- написано 10-6-2015 10:56 JACKALLES

цитата:
Изначально написано й1ц4ф7ы8я5ч2:
Выезжать на дорогу общего пользования без навыков вождения-преступление.

решение одно - строить полноценный городок для автошкол и пусть там тренеруются не мешая всем.
JACKALLES
Рейтинг: 543/-226
-- написано 10-6-2015 10:56 JACKALLES

цитата:
Изначально написано й1ц4ф7ы8я5ч2:
Выезжать на дорогу общего пользования без навыков вождения-преступление.

решение одно - строить полноценный городок для автошкол и пусть там трренеруются не мешая всем.
й1ц4ф7ы8я5ч2
Рейтинг: 66/-33
-- написано 10-6-2015 10:58 й1ц4ф7ы8я5ч2

Нельзя на дороги выпускать "обезьян с гранатой"(любого пола)
JACKALLES
Рейтинг: 543/-226
-- написано 10-6-2015 11:03 JACKALLES

цитата:
Изначально написано Pu$histaya:

у вас золотая теща. купите ей цветы и подарите коробку конфет прямо сегодня же.

я знаю просто страшно было за неё в то время.
я это к чему написал? мне пришлось выступать в роли нормального инструктора...почему в автошколе инструкторы по практике учат хренпоймичему? ну элементарно заехать на заправку там...подкачать колесо...объяснять как читать дорогу и эти не больше 40 км\ч больше всего меня бесят...я с интсруктором и под 70 ездил в городе...( на 10ло если чё)

Pu$histaya
Рейтинг: 4100/-3676
-- написано 10-6-2015 11:07 Pu$histaya

цитата:
почему в автошколе инструкторы по практике учат хренпоймичему?

они учат так, чтобы сдать. и правильно делают в сложившихся условиях. почему бы например в условия сдачи тогда не сделать умение подкачать колесо и заправку? Тогда этому бы учили..
цитата:
объяснять как читать дорогу

неужели это можно объяснить?) это тоже,на мой взгляд, только с практикой. А пару советов, типа "посмотри там машины тормозят впереди тебя, значит что-то случилось, может пешик идет или дтпшка, притормози-ка тоже на всякий случай"-это по-моему само собой нужно.
alexander18
Рейтинг: 1142/-124
-- написано 10-6-2015 11:09 alexander18

цитата:
Изначально написано Dimka52319:

Хочу сказать что есть друзья у меня которые меняют привод в сборе из - за рваного пыльника гранаты на калине, ибо в сервисе так сказали. Платят деньги и радуюся, чуть небольшой дождик и по луже боятся проехать.

про устройства автомобиля - это ведь тоже с опытом приходит, как и навыки.
появляется потребность ремонта - человек её без навыков ощутит (скрип, шум, биение, странное поведение авто на дороге), а дальше решит, правда кто как.
а если кто-то привод меняет из-за пыльника (с) то это по жизни с ним так. не может быть, что только с автомобилем.

Dombai
Рейтинг: 110/-69
-- написано 10-6-2015 11:24 Dombai

цитата:
Originally posted by распи*дяй:

откуда такая уверенность?
и как это мы бедолаги каждые полгода сдаём экзамены по ПДД?




я по себе сужу,по знакомым и по поредаче,которая тестировала новичка с ВУ, со стажем 2 года и со стажем 10 лет.Так вот новичёк сдла на 5 и вождение,и теорию; со стажем 2 года - теорию с ошибками, а вождение на 4; а со стажем 10 лет - не сдал экзамен ни по теории,ни по вождению.
Может вы и сдаёте каждые полгода экзамены ПДД по работе, а кто автомобилем пользуется из пункта А в Б экзамены сдают один раз при получении ВУ, а потом не повторяют.
Dombai
Рейтинг: 110/-69
-- написано 10-6-2015 11:37 Dombai


цитата:
Originally posted by Pu$histaya:

После автошколы, с минимумом навыков, садимся с другом/братом/супругом/папой



Когда получил ВУ, то я ездил с отцом или с другом на гнилой 6-ке по городу,тогда машин было намного меньше и за руль держался двумя руками

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 8 :  1  2  3  4  5  6  7  8 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Будущим водителям /  Про неопытных водителей с правами. форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ