цитата:
Снова, сужу по себе, такого водителя воспитать реально только года за 2-3, пусть это будет стоить в 10 раз дороже, чем сегодня. Права должны быть сродни диплому о высшем образовании. Они должны подтверждать статус Водителя на дороге, а не быть модной карточкой среди 18-ти летних <подростков>.
Нет, Вы ,конечно, молодец что выучились и теперь негодуете от того "как же эти выродки могут ездить", но Вы бы сами заплатили в 10 раз дороже за обучение и потратили бы 2 (!!!) года на учебу?
2)Сдавала лет 8 назад одна из бывших.Сдала сама(учил её полгода).
Кроме неё сам сдал ещё один человек,остальные права купили через инструкторов.
Автошкола сюрес-считается лучшей в городе.
Вот и ездят 98% кто во что горазд.Доучиваются конечно в городе,но кому от этого легче?
3)Ситуацию исправить легче лёгкого.
Первый год после получения прав все штрафы и ДТП оплачивает автошкола пополам со своим выпускником.
Да права станет получить сложно и дорого,но и смертность на дорогах уменьшится на порядок,а это того стоит.
4)За тяжкие или неоднократные нарушения-100% переобучение и пересдача без исключений.
Езда без прав-уголовное преступление.
Правами станут дорожить и ездить гораздо аккуратнее.
цитата:
Изначально написано parampampam:
сдаешь не правила ПДД... ...знаки ПДД
цитата:
Изначально написано parampampam:
сдавать нужно на теоретическом экзамене абсолютно все знаки
цитата:
Изначально написано parampampam:
Трех и даже шести месяцев не достаточно для подготовки водителя.
цитата:
Изначально написано parampampam:
У инструктора должно быть очень много времени, чтобы все свои навыки вождения передать ученикам. Он должен не просто научить жать в определенной последовательности на педали и крутить руль, он должен успеть воспитать именно водителя с большой буквы: опытного, вежливого, отзывчивого, безопасного, думающего головой каждую миллисекунду, ответственного и т.д. и т.п.
цитата:
Изначально написано VAVAN faza:
есть люди, которые сдают аж с 13 раза, а ездят, дай бог каждому
цитата:
Originally posted by parampampam:
В автошколах не учат ездить на авто с соблюдением всех правил, в автошколах учат ездить по определенным маршрутам, по которым заведомо ученик будет сдавать экзамен и инструктор именно так и обучает сегодня учеников - проехать определенный (читаем не случайный) маршрут, чтоб запомнить где пешеходные переходы, где главная и второстепенка, где можно припарковаться, а где нельзя развернуться и все это про конкретные маршруты, по которым сдаются экзамены. Я до сих пор помню фразы инструктора: <в прошлый раз тут моего ученика завалил гаишник потому-то-потому-то, вот запомни, что тут так не надо делать, лучше сделай так и он не сможет придраться>.
цитата:
Originally posted by parampampam:
Параллельную парковку задом научился делать вообще спустя года 4, когда пересел на передний привод и тогда я понял, как это просто и удобно. А чему учат в автошколе? Смотришь на окружающие тебя столбики со всех сторон: один должен быть посередине левого зеркала, другой с левого края правого зеркала, едешь до тех пор, пока не увидишь в левое зеркало второй столбик. И так учили не только в моей автошколе, также учили всех моих знакомых в других автошколах.
цитата:
Originally posted by parampampam:
все отвечали, мол, я прорешал все билеты за последние 3 года,
цитата:
Originally posted by parampampam:
По своим нынешним ощущениям, уверенно в городе за рулем я почувствовал себя только года через 2-2,5, именно через такое время я понял, что больше никому не мешаюсь на дороге, что все мои маневры можно просчитать заранее. И именно поэтому, по себе сужу, считаю, что обучение вождению в городе нужно проводить в течении минимум года-полутора. Так же нужно учить ездить по трассе за городом минимум полгода и то после того как 1,5 года <отъездил> в городе. Еще один момент в обучении у нас вообще не предусмотрен - это езда по гравийке и дорогам без покрытия, которых в России тьма.
цитата:
Originally posted by Alexandr5:
на первом занятии меня инструктор спросил : "ездить умеешь?" Я умел уже тогда, батя учил, ну и тупо поехали в город сразу.
цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
аналогично. На автодроме вообще один катался, инструктор в магазин уходил постоянно. Да и в городе ездили - он на дорогу и не смотрел особо, только в записной книжке составлял расписание да учеников обзванивал.
цитата:
Изначально написано ad1980:
Лучше бы ввели повторное сдавание ПДД перед медосмотром,под запись камеры
цитата:
Изначально написано parampampam:
Что такое несколько часов на автодроме, а потом сразу в город? Что за очередной бред? Да, я сразу сдал автодром, но в городе я месяц на Москвиче не мог трогаться в горку. Параллельную парковку задом научился делать вообще спустя года 4
П. С. Много букавок, знаю
вообще на автодроме с инструктором не ездил - сразу в город, а параллельную парковку задом я умел делать в 15 лет, на заднем приводе ничего там сложного нет. В автошколе было откатано всего 6 часов для галочки. Учился на убитом москвиче-412 89г.в. с пробегом дохератыщкм и дырявым полом через который был видно асфальт и ничего.
совет, положи права на полочку - авто не для тебя ибо если "Права должны быть сродни диплому о высшем образовании" - по стоимости скоро догонят уже точно.
цитата:
Изначально написано parampampam:
Еще один момент в обучении у нас вообще не предусмотрен - это езда по гравийке и дорогам без покрытия, которых в России тьма.
хз у кого не предусмотрен, за те 6 часов практики на раздолбанном москвиче я успел детей инструктора увезти за грибами в какую-то тьмутаракань по бодьинскому и гравийный участок там был) жаль по трассе этот москвич более 90-100км не ехал
По маршрутам, кстати, не ездил вообще, хотя времени было дохерищща - учился уже по 50-часовой схеме. До автошколы за рулем сидел пару раз, на первом занятии спрашивал, где какая педаль.
Самые интересные моменты выделил.
товерения в еврейском государстве - очень долгий и затратный процесс.
Не смотря на то, что Государство Израиль на сегодня - высокоразвитая страна-экспортер с высоким уровнем жизни, автомобиль здесь по-прежнему считается не средством передвижения, а роскошью. Малые масштабы страны и разветвленная сеть общественного транспорта - автобусы, частные маршрутки и электрички, - позволяют прожить без личного автотранспорта. А утренние и вечерние пробки на дорогах и вовсе отбивают всякую охоту обзаводиться железным конем. Тем не менее, израильтяне за рулем едва ли не все. Возможно, это во многом объясняется тем, что религия здесь от государства не отделена, и если с вечера пятницы по вечер субботы у евреев шабат - он шабат на всей территории. То есть в течение суток общественный транспорт не работает, и выбраться куда-либо с семьей можно только на машине.
Учиться водить здесь можно с 16 с половиной лет, но впервые сдавать практический экзамен - только с 16 лет и 9 месяцев. Все начинается, конечно, с врачей, но куда проще, чем в России. Надо прийти к окулисту, который принимает прямо в оптике, проверить зрение и получить у него специальный документ, с которым потом зайти к терапевту. Больше ни с какими эскулапами дела иметь не придется.
Затем сдается экзамен по теории вождения, которую нужно пройти самостоятельно. Делается это в специальных центрах, причем не только на иврите, но и на русском и арабском языках. За 40 минут вам нужно ответить на 60 вопросов, построенных на чистой логике. Ошибиться можно три раза. Теорию можно сдавать и позже, когда уже приступил к практике.
Школ вождения в нашем понимании в Израиле нет. Это своего рода диспетчерская, координирующая работу нескольких учителей. Вам предъявляют список инструкторов, выбираете подходящего - и вперед, грызть гранит практического вождения. Только заранее определитесь, на <ручке> или на <автомате>.
Сколько вам придется учиться, решать инструктору. По идее есть лимит - 30 сорокаминутных уроков, но все будет определяться вашими успехами и аппетитами вашего учителя. Учитывая особенности израильских дорог и количество автомобилей, занятий приходится брать в два-три раза больше. Стоимость одного урока в принципе установлена - это 110 шекелей (около 1150 рублей), но сумма может варьироваться как в сторону уменьшения - по знакомству, - так и в сторону увеличения, если инструктор уж очень крутой.
Когда учитель решит, что ты готов, он проведет тебе так называемый внутренний экзамен, который принимает другой инструктор . И если он останется доволен, можно записываться на тест. Сдавать его придется и в городе, и за городом. Некоторые идут на хитрость: находят машину тестера, пристраиваются ей в кильватер, и таким образом выясняют особенности будущего экзаменационного маршрута. Но штука это рискованная: если экзаменатор заметит, и потом вы попадете к нему - может и <завалить>.
Тестеры в Израиле - это отдельная профессия, недавно им дали статус госслужащих. У них очень сильный профсоюз и довольно опасная работа. К примеру, тестер не скажет вам результат вашего экзамена, вы узнаете это через несколько часов от своего инструктора. Потому что были случаи, когда некоторые пылкие граждане, привалившие тест, вымещали злобу на бедном экзаменаторе.
Если сдача прошла неудачно, то вы узнаете о своих ошибках и повторяете экзамен - но не раньше чем через 21 день. Те, кто сдадут экзамен, получат специальное <разрешение на вождение>. На протяжении первых трех месяцев новичка будет сопровождать опытный водитель, и потом еще три месяца - в темное время суток. Сопровождающие могут меняться - в документы можно внести до пяти человек. Для получения постоянных прав необходимо проехать как минимум 20 часов по городу, 15 - вне городской черты, и 15 часов в ночное время. В общей сложности необходимо <наездить> с сопровождающим не менее 50 часов и официально отчитаться об этом в Министерстве транспорта. После этого вам по почте вышлют постоянное водительское удостоверение. Но и дальше кое-какие ограничения сохраняются. Во-первых, полтора года нужно ездить с табличкой <начинающий водитель>. Во-вторых, пока вам не исполнилось 22 года, нельзя возить более двух пассажиров.
Стоимость всего процесса, включая оплату тестов, госпошлину и небольшой взнос автошколе, получается весьма и весьма внушительная. Получив не слишком жадного инструктора, отъездив 60 уроков и сдав теорию со второго раза, а вождение - с третьего (что для Израиля совсем неплохо, рекорд на сегодня - 42 попытки), вы заплатите порядка 7 500 шекелей - около 80 тысяч рублей. При том, что зарплата в 5 тысяч шекелей считается здесь весьма недурной, становится понятным, насколько это дорогое удовольствие. Но если вы ознакомитесь с тамошними ценами на автомобили и суммами налогов на их покупку и содержание, то стоимость получения прав уже не покажется вам запредельной.
цитата:
Изначально написано ГороИЖанин:
Мой инструктор вообще говорил: "Сдавать будете - по ПДД, а ездить - по жизни". Он прав на все 100.
Вопрос к ТСу. А он с многими годами опыта вождения соблюдает все правила? Ездит как учили или как хочет, или как умеет?
мой примерно то же сказал). ты случаем не на зеленой десятке учился?
Не секрет, что многие из инструкторов те еще раздолбаи. Поэтому многие из них просто не смогут сделать "хорошего водителя".
Если воплощать идею ТС в реальность, то надо в первую очередь изменять "педагогический" состав всех автошкол. Но государству это будет не выгодно, ибо многие из инструкторов работают как ИП, а это налоги и сборы.
P.S. в автошколе учили ездить по маршрутам, но иногда приходилось ездить по делам инструктора. Советов полезных давал много. Раздолбай еще тот, но спасибо ему все равно, сдал с первого раза.
После получения водительского, за руль сел лишь спустя два года (были обстоятельства). Знак чайника, кстати, все равно налепил, дабы предупреждать других участников ДД. Перед первым выездом конечно же повспоминал все ПДД. Первую неделю ездил на нервах, боялся тупануть, подрезать, создать аварийную ситуацию. Позже понял, что по ПДД мало кто ездит, так как на дороге свои правила. Стал ездить как все. Все ок.
Удивляет только дерзость некоторых на дороге и пофигизм.
ИМХО: Идея ТС, к сожалению, не реальна. Основная проблема все же лежит в людях. Можно за 5 лет получения высшего образования нихрена не делать, списывать, а в итоге стать дипломированным специалистом. Поэтому увеличение объемов и сроков обучения, не сделает пользы. Тут людей менять надо.
цитата:
Изначально написано Den131:
очень много машин с восклицательными знаками ездят в левом ряду при свободных остальных двух) дорвались что ли до свободы...
цитата:
Изначально написано Pu$histaya:
я тебя готовлю к сдаче, ездить научишься позже, сама.
цитата:
Я, говорит, учусь- знак не видишь чтоли?
цитата:
Изначально написано Pu$histaya:
Но учиться все-равно придется именно так и никак иначе
цитата:
Изначально написано Pu$histaya:
После автошколы невозможно выйти таким водителем, которым научит быть только дорога и ежедневная езда
цитата:
Изначально написано Pu$histaya:
После института не выходят главные бухгалтера, а из фотошкол-супермегафотографы.
цитата:
Изначально написано ZLife:
процесс обучения нужно в корне менять.
цитата:
Недавно такое чудо подрезало, еле увернулся - оттормозился)
цитата:
в автошколе и точка.
цитата:
К примеру я учился на права в школе (вместо уроков труда). Весь 10-й и 11-й класс - муштровали ПДД. Весь 11-й класс - вождению (В и С категория).
цитата:
и я уверена больше чем на 99%, что ездить таки научились потом в процессе) и что там было муштровать в ПДД 2 года, я понять не могу
цитата:
сам ты тетенька
цитата:
после того что вы научились после получения ВУ, говорит о том что вас НЕДОУЧИЛИ)) Минус АШ! Единственный навык приобретенный вами, это моргание аварийкой- спасибо, к АШ не относится!
цитата:
а что еще?
цитата:
Откуда такая уверенность?
цитата:
Изначально написано Pu$histaya:
ну я думаю, что вожу автомобиль, как минимум лучше Вас
цитата:
Изначально написано Den131:
а ну если только диплом есть по окончании сексфака тогда полюбому лучше
цитата:
Изначально написано Den131:
хотя стаж нужен ведь...
если увеличить количество часов практики раз в 5:
1. на дорогах станет в 5 раз больше учебок
2. участки учебных маршрутов станут непригодны для обычных автомобилистов
3. возрастет цена обучения в 5 раз, права дешевле будет купить. деньги потраченные на обучение + упущенное время
ограничить скорость новичкам до 70 км по трассе
1. количество смертей на дороге возрастет в разы, из-за обгонов по встречной
2. пропускная способность дорог уменьшится
молодой водитель получает опыт на дороге, это нормально и правильно.
ну нельзя на учебке 10-20 тыс.км наездить.
% неадекватов на дороге приблизительно равен % неадекватов вне дорог.
Так было, так есть и так будет всегда! (с)
не зря эти слова в гимне
upd: ничего личного, всего лишь имхо
цитата:
А что газелисты?
А газели держал с 95го по2001й. Полроссии на них объездил. Замечательная машина.
цитата:
Изначально написано Pu$histaya:
и я уверена больше чем на 99%, что ездить таки научились потом в процессе) и что там было муштровать в ПДД 2 года, я понять не могу
У меня аналогично было. И нам каждый пункт правил обьясняли подробно. Почему нельзя останавливаться перед пп и тд. Мы разбирали туеву хучу аварийных ситуаций, нам обьясняли как двигаться по разным дорогам безопасно. Причем все объяснение тесно переплеталось с устройством автомобиля. (Сколько общаюсь, особенно с девушками, многие не знают как работает даже сцепление)
ейчас Заметил что большинство водителей ставят авто на нейтраль или выжимают сцепление и едут накатом, что делать не рекомендуется, народ жалуется что колодки снашиваются быстро, хотя про торможение двтгателем не слышали, нам рассказывали как в плохих условиях трогаться или тормозить, в автошколе же было пару слов про шипы и все.
После этого пошел в автошколу (заморочки бюрократии), пришел к инструктору на первое занятие. Поехали по городу, инструетор удивился откуда такая подготовка, потому что знал что не давали на занятиях в автошколе такую теорию.
Имхо, но надо вводить в школе вместо трудов снова автодело. Ученики многие ездьят по дорогам общего пользования на велосипедах, мотороллерах, знать полезно будет все.
Так же в школе у нас жесткие требованич к пдд предьявлял учитель ОБЖ, благодаря этому лично я знаю большую часть правил, когда вижу регулировщика, я понимаю его сигналы. Я не стою в толпе и не жду пока регулировщик поднимет руу вверх, на разрещающий сигнал перехожу
дорогу. Один раз мне инспектор сделал замечание, но обосновать нп смог.
Теория, доведенная до автоматизма на практике закреплчется быстрее.
цитата:
Originally posted by Dombai: если взять опытного водителя от 5 и более лет, то ни один не сдаст теорию ПДД.
цитата:
Originally posted by Dombai:
от 5 и более лет, то ни один не сдаст теорию ПДД
цитата:
Изначально написано Pu$histaya:
Блин ну почему мне программы автошколы, тем более теории пдд за глаза хватило, чтобы ездить нормально? Что там муштровать и учить? Аварийные ситуации и кстати как из них выходить на дороге, можно узнать только на дороге и нигде больше. А накаты, нейтрали, торможение передачами и прочим в первую же зиму тут же на дороге..... Машину чувствовать надо, понимать. Это же сразу бросается когда в поворот входишь на нейтрали, что телегой неуправляемой становится авто, что тут разбирать??? Причем для этого мне не надо знать устройство сцепления. И вообще автомобиля. Чтобы эксплуатировать его как положено. Я действительно во многом руководствуюсь интуицией в этом вопросе. Ну и по пдд думаю тоже из 20 максимум 1-2 ошибки сделаю, порешать надо будет ради интереса...
цитата:
Изначально написано Pu$histaya:
Блин ну почему мне программы автошколы, тем более теории пдд за глаза хватило, чтобы ездить нормально? Что там муштровать и учить? Аварийные ситуации и кстати как из них выходить на дороге, можно узнать только на дороге и нигде больше. А накаты, нейтрали, торможение передачами и прочим в первую же зиму тут же на дороге..... Машину чувствовать надо, понимать. Это же сразу бросается когда в поворот входишь на нейтрали, что телегой неуправляемой становится авто, что тут разбирать??? Причем для этого мне не надо знать устройство сцепления. И вообще автомобиля. Чтобы эксплуатировать его как положено. Я действительно во многом руководствуюсь интуицией в этом вопросе. Ну и по пдд думаю тоже из 20 максимум 1-2 ошибки сделаю, порешать надо будет ради интереса...
Ну либо на дороге, либо ты это знаешь в теории сразу.
Конечно устройство автомобиля знать (поверхностно) не надо. Есть же мужчины, сервисы лучше туда. А потом ездят и не знают что машину то эксплуатировать нельзя, или что гремит. Хотя иномарки же не ломаются, это мы, обладатели автоваза должны знать что ломается. Хочу сказать что есть друзья у меня которые меняют привод в сборе из - за рваного пыльника гранаты на калине, ибо в сервисе так сказали. Платят деньги и радуюся, чуть небольшой дождик и по луже боятся проехать.
Больше меня умиляют автовладельцы, которые пытаются зимой заехать куда-нибудь и повисают в дигоналку. И всерьез не понимают почему так произошло.
Кстати, пушистая, никогда опытный водитель не станет думать что ездит норм, и тем более трубить всем. Тем более после твоих приключений, которые ты описысала на форуме
Срок обучения затягивать категорически не нужно.А качество обучения нужно менять полностью.
Умеешь ездить-сдай экзамен хоть в первый день от подачи документов-получи права(ВУ) и езди на здоровье.
Не умеешь-учись,хоть до пенсии-но, не научившись ездить-права не получишь.
Если внимательно посмотреть на ветку ДТП,видно,что четверть из них совершают именно не опытные водители(одно ДТП на Кирова чего стоит).
Не опытный водитель зачастую и не понимает,где мелочь,а где смертельная угроза.
ВСЯ ПРОБЛЕМА в том,что не подготовленый к вождению человек получает право ЗАКОННО ездить по дорогам и совершать смертельные ошибки-и доучиватся с угрозой жизни и здоровью других.
Нужна в первую очередь ответственность обучающих и принимающих экзамен.
Выдал ВУ потенциальному убийце(подзаработал)-в случае тяжкого ДТП-сядь(получи уголовную ответственность) вместе с ним!
Многие пишут о США-у меня есть там родня.
Во всех штатах законы разные,но суть одна-за новичка отвечает экзаменатор.Если выдал разрешение "обезьяне с гранатой",то и в суде ответишь по полной-выплаты миллионные и сроки реальные и огромные.
Людей изначально учат отвечать за свои действия.
P.S.Очень наглядно помогает в обучении видео ДТП
цитата:
Изначально написано Pu$histaya:
Причем для этого мне не надо знать устройство сцепления. И вообще автомобиля. Чтобы эксплуатировать его как положено.
ездюков все больше с каждым днем, водителей все меньше
цитата:
Ну я с 8 лет умею управлять автомобилем. С 10 в гараж заезжал хоть задом хоть передом. Но это не означало что умел ездить. К 14 я знал пдд. Но ездить по дорогам научил сначала инструктор, потом отец.В школе два года мы как раз всякие ситуации разбирали. Почему занос, как выйти что делать. Сейчас потенциально каждый человек может приобрести авто. Почему в школе не вернуть предмет авто дело. Пусть без сдачи в гаи, просто обучение основам. Нас же учат алгебре,тригонометрии, матанализу основам в школе, хотя бухгалтерам это не актуально в дальнейшем. Нас учат биологии , химии, хотя программистам мало актуально. А автодело актуально всем: Не ездишь, так по дорогам ходишь.
Пост достойный отдельной темы-давно пора!
цитата:
Есть же мужчины, сервисы лучше туда.
цитата:
А потом ездят и не знают что машину то эксплуатировать нельзя, или что гремит.
цитата:
Хотя иномарки же не ломаются, это мы, обладатели автоваза должны знать что ломается
цитата:
Кстати, пушистая, никогда опытный водитель не станет думать что ездит норм, и тем более трубить всем. Тем более после твоих приключений, которые ты описысала на форуме
цитата:
Ну я с 8 лет умею управлять автомобилем.
цитата:
Изначально написано Pu$histaya:
За это- пять+.Присядь,кто следующий?
цитата:
Или ты бывший мужик, которого задели за живое?
цитата:
Originally posted by Pu$histaya:
Я сильнее любого мужика-факт.
цитата:
Женщины будьте женщинами, тогда и мужчинам придётся быть мужчинами.
цитата:
Сосёт-то точно лучше вас,или поспорите?
цитата:
Нужно 5 поддонов кирпича перетаскать, можешь?
В четыре года ты знать не знала что такое машина. Кукол поди рассчесывала.
Кто тебе сказал что редиска друг? Если у тебя какие то проблемы так решай сама а не кричи на форуме каждый раз. Тем более я вообще никах в ваших делах не замешан. Тема то не про тебя, а про подготовку водителей в автошколах.
Ну и как ты ездишь. Видел я тебя несколько раз. Фокус белый 565 да? Каждый ездит как умеет.
А про стучит в машине я как раз и говорил либо водитель знает что стучит, либо знает что что-то стучит. Никто от водителя не требует навыков капиталки двигателей, но как колодки проверить, поменять колесо, проверить рулевое - это должен уметь каждый водитель вне зависимости от пола.
Пы.сы конкретно про ситуацию с бортиком я тогда писал что дергать не надо. И если бы ты немного знала устройство авто то поняла бы, что рисковала попасть на хороший ремонт если бы рычагом, при рывке назад, или лонжероном налетела на торчащий бортик. Но ты считала всех идиотами, кто советовал что то тебе. Если чем то не довольна, так пиши в пм. Но ругаться, с тобой не хочу. Не для этого форум создан и тема о другом.
цитата:
В четыре года ты знать не знала что такое машина. Кукол поди рассчесывала.
цитата:
Ну и как ты ездишь. Видел я тебя несколько раз. Фокус белый 565 да? Каждый ездит как умеет.
цитата:
И езжу тихо и плохо, мешаюсь всем на дороге. Ну вот не научился за шесть лет
цитата:
но как колодки проверить, поменять колесо, проверить рулевое - это должен уметь каждый водитель вне зависимости от пола.
цитата:
Пы.сы конкретно про ситуацию с бортиком я тогда писал что дергать не надо. И если бы ты немного знала устройство авто то поняла бы, что рисковала попасть на хороший ремонт если бы рычагом, при рывке назад, или лонжероном налетела на торчащий бортик. Но ты считала всех идиотами, кто советовал что то тебе. Если чем то не довольна, так пиши в пм. Но ругаться, с тобой не хочу. Не для этого форум создан и тема о другом.
цитата:
Если чем то не довольна, так пиши в пм. Но ругаться, с тобой не хочу.
цитата:
У меня нет пмс. И мужчина есть. И секс каждый день. Он кстати форумчанин. Пригласить, чтоб убедились?
цитата:
не факт что лучше. давненько этого не делала, надо бы вспомнить навыки..
бидняга подкаблучнег,каг иво жаль
А вас знойная мадам он походу не вытягивает
цитата:
Изначально написано Pu$histaya:
я по жизни очень добрый и справедливый человек вообще-то.
цитата:
Ты-клавиатурное чучело
цитата:
кассеты для носки яиц под гордым названием "мужчина"
цитата:
Изначально написано Pu$histaya:
не факт что лучше. давненько этого не делала, надо бы вспомнить навыки..
цитата:
идите тренируйтесь.....
оценки даю справедливые, за слова отвечаю всегда. как себя ведете-так и оцениваю.
цитата:
навыки приобретаются только на дороге.
Основные навыки должны нарабатыватся на автополигоне,а затем на дороге с инструктором.
Выезжать на дорогу общего пользования без навыков вождения-преступление.
Неумех мешающих ездить другим-полно.И ДТП по их вине-море,а иногда и трупы за собой оставляют.
Зачем такое дообучение?
Не умееш-учись,но другим проблем не создавай.
цитата:
ну какбы ник о и не спорит про навыки на дороге
цитата:
Не умееш-учись,но другим проблем не создавай.
Проблема наших водителей не в том, что их плохо учат в автошколе, а в излишней самоуверенность и тупости.
цитата:
могу рассказать вам про свою тёщу( надеюсь она это не прочтёт ) так вот. по началу я хотел вырвать у неё права и сжечь...а потом найти её инструктора и его тоже сжечь....потом плавно намекал что может лучше нуегонафиг и на такси? но бесполезно. по началу поездка на заправку была для неё подвигом.ночью(!) выезжала и заправлялась. причём заранее сидела и продумывала маршрут.вспоминала все знаки на нём и как поворачивать куда и где..кароче основательно подходила к делу. ехала под 30км\ч вцепившись в руль тёрлась грудью об него же...я объяснял ей что посадка нужна такая то такая для того то и того то....что смотреть нужно не под передний бампер..а вперёд и в зеркала. что нужно читать дорожную обстановку и заранее перестраиваться чтоб не упираться в тихоходный троллейбус останавливающийся на остановке и только потом включать поворотник...так вот. прошло два года. она уже ездит уверенно...дтп не было (тьфу 3 раза) не считая помятой задней двери ( сдавала задним ходом на огороде и не заметила ветку дерева).но до сих пор она не умеет "читать" дорожную обстановку в полной мере...