izhevsk.ru Главная /  Будущим водителям /  Опрос!Готовы ли вы обучению на а/м с АКПП
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Опрос!Готовы ли вы обучению на а/м с АКПП
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Опрос!Готовы ли вы обучению на а/м с АКПП   версия для печати
Lanos_driver
Рейтинг: 52/-11
написано 14-5-2013 11:33 Lanos_driver

Если при выборе между механикой и автоматом чему вы отдадите предпочтение?Учитывая то что после автомата за механику вам будет запрещено садиться.
Показать текст сообщения полностью
EtherLord
Рейтинг: 3/0
-- написано 14-5-2013 11:59 EtherLord

я считаю, что водитель должен уметь водить механику, даже если потом сядет за автомат
аноним
-- написано 14-5-2013 16:29 аноним

я готов
марткат
Рейтинг: 357/-185
-- написано 14-5-2013 17:11 марткат

Готов переучиться. Типа АП
Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 14-5-2013 17:52 Толки

Сам за механику. Понимаю и принимаю "автоматчиков" изначальных. Без особой надобности в езде жена "ждет" в семье машину с АКПП, т.к. с механикой не дружит, хотя ее "правам" больше 10 лет.
irina018
Рейтинг: 298/-16
-- написано 14-5-2013 19:47 irina018

Я за! Выбор каждого,я считаю и совсем не плохо,если такой выбор есть
ЗЫ слегка отступлю от темы,поделюсь-сейчас живу в Каракасе, тут обучение в автошколе длится...8 дней! Машина может быть любой) До сих пор в голове не укладывается)
Мурка 1
Рейтинг: 5/0
-- написано 14-5-2013 20:18 Мурка 1

Я за механику.
SERZHant
Рейтинг: 150/-54
-- написано 15-5-2013 19:02 SERZHant

Я бы учился только на акпп, но, в виду того, что живём в России,- учиться лучше на мкпп.
ИМХО, изначальное обучение на автомате позволяет понять принципы движения и т.д., что на механике, опять же по моему мнению, сложнее. Сложнее потому, что одновременно с этим нужно согласовывать руки-ноги-голову первое время.

Немножко не по теме спрошу: когда все эти категории вступят в силу?

Olic
Рейтинг: 17/-6
-- написано 15-5-2013 22:42 Olic

Димасик, плюс мульон))))
SERZHant
Рейтинг: 150/-54
-- написано 15-5-2013 23:27 SERZHant

quote:
Originally posted by smalSvolo4:
сержант много тебе автомат помог не отвлекаться от дороги? много мозги машины помогли дтп избежать?
водитель машиной должен управлять. а из домохозяйки водитель как правило плохой.

1) Я не отвлекался
2) Мозгов в машине нет, если имеется в виду ESC
3)Причина дтп - несоответствие моего технического состояния авто на той скорости при тех дорожных услвоиях Вернее не так: несоответствие скорости при моём техническом состоянии авто (лысого задка) при тех дорожных условиях (незаметная в свете фар наледь на асфальте)

Если уж речь пошла про навыки, то прошу заметить, что ни в одной известной мне автошколе, именно автошколе, не учат выходить из экстренных ситуаций, если ты всё-таки в неё попал. Тормоза не в счёт. Так как в том бы конкретном случае они бы привели к такому же результату, либо хуже. И акпп или мкпп тут особой разницы нет.

история редактирования

SERZHant
Рейтинг: 150/-54
-- написано 16-5-2013 10:37 SERZHant

Я поставлю вопрос иначе: нафига мкпп, когда есть акпп? Переключать не сложно, даже азартно. Но в пробках просто надоедает по часу туда-сюда елозить мешалку. Это и главная причина. В виду того, что я с утра вожу мелкого в сад (еду с труда через коммунаров до парковой через все пробкитак или иначе туда попадая при выезде со дворов), потом ставлю машину/еду на учёбу, вечером забираю мелкого, опять собирая все пробки на холмах и удмуртской
SERZHant
Рейтинг: 150/-54
-- написано 16-5-2013 17:06 SERZHant

Честно, никогда не сталкивался с мешалкой на ино, кроме учебки. только на нашиемарках и дело тут не в могу-не могу, а в комфорте передвижения. Для меня машина не средство показать свои познания и навыки в переключении ручки, а средство комфортно и быстро доставить нужные задницы из пункта А в пункт Б.
Более того, на акпп можно так же управлять передачами, как и на механике. разве что педали сцепления нету.

С ребёнком бы в радость походить пешком лично мне, но он пешком такие расстояния не выдержит, а в транспорте в часы пик с мелким тоже для него сущий ад.

Если хочешь управлять, то зачем тебе синхронизаторы в коробке? зачем тебе гур, которого тебе не хватает при парковке? Зачем тебе ваще машина? ведь движет её ДВС, а не ты. Вон велосипед - другое дело. Замечательная вещь, кстати.

Дело вкуса, в общем. Я как сторонник акпп не хочу разубеждать в правоте ярого сторонника ручки. Так же я своё мнение никому навязывать не хочу и не прошу навязывать мне своё. На этом обсуждение данного холивара со своей стороны завершаю

история редактирования

Lanos_driver
Рейтинг: 52/-11
-- написано 16-5-2013 18:40 Lanos_driver

флудим?
SERZHant
Рейтинг: 150/-54
-- написано 16-5-2013 18:45 SERZHant

Никак нет, товарищ модератор. Чистый обмен мнениями и рассуждения вслух.
SERZHant
Рейтинг: 150/-54
-- написано 16-5-2013 22:06 SERZHant

quote:
Originally posted by smalSvolo4:

синхронизаторы в коробке что бы переключать передачи без храста минимум.
Гур при парковке потому что бы быстрее парковаться, машина - ездить за город, возить груз... ДВСом управляют мозги, а ими я. И кстати не факт что ДВС

а зачем? с синхронизаторами ты не полностью управляешь коробкой Ездить за город и возить груз - велосипед с тележкой )) Ладно, давай прекратим этот флуд )) я за акпп, ты за мкпп. А учиться лучше на мкпп и только на ней. даже блондинкам. Они хоть захотят бросить, если нет мозгов и богатого "папика"

SERZHant
Рейтинг: 150/-54
-- написано 16-5-2013 22:50 SERZHant

выбираешь, а шестерёнки-то не ты замедляешь А так двойной выжим и всё уравнял
SERZHant
Рейтинг: 150/-54
-- написано 17-5-2013 10:41 SERZHant

дак выравнивают, ускоряют или замедляют так или иначе Не прикапывайся, хотя я специально эти лазейки оставляю, которыми ты не прочь воспользоваться

история редактирования

DemonAmur
Рейтинг: 94/-15
-- написано 19-5-2013 16:25 DemonAmur

я за Мкпп)
обычно люди у кого акпп ,частенько правую руку используют не для того чего нужно во время движения.(в носу ковыряют,по телефону говорят..)конечно есть люди которые и на механике так делает.но допустим если на светофоре человек на механике уже со свободными руками и готов включить передачу как загорится зеленый,то на акпп сидят телефон держат(ведь им не надо скорости переключать)и это уже отвлекает внимание.
да и мне кажется что наслаждение от вождения можно получить тока на механике.
SERZHant
Рейтинг: 150/-54
-- написано 19-5-2013 17:16 SERZHant

+100 за удовольствие на механике. И про свободную руку тоже. но она всегда может лежать на коленях любимой девушки
SERZHant
Рейтинг: 150/-54
-- написано 20-5-2013 06:52 SERZHant

Тогда по привычке - на селекторе. Или правая на руле, левая на подоконнике
SERZHant
Рейтинг: 150/-54
-- написано 20-5-2013 13:03 SERZHant

quote:
Originally posted by smalSvolo4:
а если селектора нету и подлокотника?
а как же руль держать двумя руками?
А если пруль, и девушка любимая на пассажирском?

Как это селектора нету? Он будет обязон, так или иначе. Я про подоконник говорил, а не про подлокотник
не вижу смысла держать руль двумя руками при спокойной и полностью прогнозируемой обстановке. в таком случае вторая рука просто лежит на руле, а не управляет ей.
ну..а прули я никогда не рассматриваю

shimuska
Рейтинг: 97/-49
-- написано 20-5-2013 13:06 shimuska

езжу на вазе 7 и поло автомат, проблем не возникает нигде, конечно на поло не хватает этой дергалки, как то не интересно ехать, начинаешь засыпать) а так про телефон выше писали, что на механике, что на автомате, если надо разговариваю и никакого тупилова... но на акпп можно как то расслабиться: тормоз-газ, в любом случае это удобнее по городу. про гидроусилитель: что он есть = что нету, пофигу. блин вроде мужчины отписываются тут, а развели хз че)
SintyPorno
Рейтинг: 19/-2
-- написано 20-5-2013 13:11 SintyPorno

Где дороги!?
Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 20-5-2013 13:30 Толки

quote:
Originally posted by shimuska:

пофигу. блин



Не совсем уж "по фигу". Разница ЧУВСТВУЕТСЯ, если только ты не петушок перед голубкой))))))
shimuska
Рейтинг: 97/-49
-- написано 20-5-2013 13:46 shimuska

quote:
Originally posted by Толки:

если только ты не петушок перед голубкой))))))



не понял данного высказывания

quote:
Originally posted by Толки:

Не совсем уж "по фигу". Разница ЧУВСТВУЕТСЯ



что не совсем уж? то что мне без разницы на акпп или мкпп ездить? или про усилитель? если про усилитель, то я даже не обращаю внимания есть он или нету, с парковкой никогда невозникало проблем
Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 20-5-2013 13:56 Толки

quote:
Originally posted by shimuska:

не понял данного



Обратите внимание, как птички-самцы "выделываются" перед самочками. В городе это особенно видно на голубях, в деревне - курицах-петухах.
quote:
Originally posted by shimuska:

если про усилитель



Совсем не чувствуется кручение руля, например, на стоящей машине без усилителя в сравнении со снабженной сей "приблудой"? Если не чувствуете, то это либо понты (обман), либо терминаторство)
shimuska
Рейтинг: 97/-49
-- написано 20-5-2013 14:08 shimuska

quote:
Originally posted by Толки:

Обратите внимание, как птички-самцы "выделываются" перед самочками. В городе это особенно видно на голубях, в деревне - курицах-петухах.



мда

quote:
Originally posted by Толки:

Совсем не чувствуется кручение руля, например, на стоящей машине без усилителя в сравнении со снабженной сей "приблудой"? Если не чувствуете, то это либо понты (обман), либо терминаторство)



простите конечно, а вы девушка или мужчина? может кашки кушать начать? и зачем вы крутите руль на стоящей машине? нет такой привычки к сожалению у меня) и еще вопрос: где вы увидели, что я написал что не чувствую? не обращаю внимания и не чувствую разные вещи вроде, не? и про какие понты вы ведете речь? последний вопрос, вы адекватны? больше не интересно с вами вступать в демагогии
Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 20-5-2013 14:56 Толки

На гуре-эуре очень иногда удобно перед троганием выкрутить руль в нужную сторону.
quote:
Originally posted by shimuska:

не обращаю внимания и не чувствую разные вещи вроде



quote:
Originally posted by shimuska:

что он есть = что нету, пофигу. блин



Вот это -- как раз и есть
quote:
Originally posted by shimuska:

демагогии



shimuska
Рейтинг: 97/-49
-- написано 20-5-2013 18:47 shimuska

quote:
Originally posted by smalSvolo4:

вот едешь ты спокойно 70-80. вокруг никого, бац наезжаешь на какую-нибудь херню из асфальта, прорезаешь колесо, руль резко в сторону ты пробуешь удержать, но не можешь. Что делать будешь?



во первых смотришь куда едешь :-D во вторых, это что с колесом должно быть чтоб аж увело? на скорости 70 рвал колесо об арматурину на семерке, сильно не обосрался:-D спокойно остановился
SERZHant
Рейтинг: 150/-54
-- написано 20-5-2013 20:30 SERZHant

у меня всегда левая рука на 11 часах, правая отдыхает, в случае чего правая на тройку или 1 час кладётся. Снизу никогда не держу и сверху - мне так вообще некомфортно - машина не чувствуется.
И часто ты так пробиваешь колесо, что машину начинает уносить? то-то же. Волков бояться - в лес не ходить. Можно ываще за руль не садиться - целее будешь, и то сомнительно.
А про кручение руля на месте: удачи паркануться в узких пятачках с поворотом руля в движении. Тупо не будет места для сего манёвра. Либо придётся много раз туда-сюда тыркаться, когда можно сделать обороты в 2 стороны рулём )) Помню, как на новой летней резине по сухому асфальту у авиатора парковался и разворачивался в час пик, когда искал где припарковаться у страховой.. это было что-то. ГУР намного всё это облегчает

история редактирования

SERZHant
Рейтинг: 150/-54
-- написано 20-5-2013 21:14 SERZHant

я на 100 с пробитым до диска колесом ехал километра два. Ещё удивлялся, чего у меня руль не бьёт. Жутко тогда повезло, так как ехал с одной рукой на руле. Так как у меня машину всегда вело вправо, то прокола я не заметил вовсе. Сзади и встречка только начали моргать и это насторожило.
starion
Рейтинг: 3/-2
-- написано 21-5-2013 19:54 starion

Тема вообще о ни о чём. Кому нужно ВУ отучиться-отмучается с механикой 3 месяца и купит себе машину с автоматом и всю оставшуюся жизнь будет спокойной ездить.
SERZHant
Рейтинг: 150/-54
-- написано 21-5-2013 20:25 SERZHant

Ну или кто-то купит права и машину на автомате и пойдёт всех давить, красясь за рулём
SERZHant
Рейтинг: 150/-54
-- написано 21-5-2013 21:30 SERZHant

Нет, но я и права не покупал И ваще я имел в виду ТП
SERZHant
Рейтинг: 150/-54
-- написано 21-5-2013 21:38 SERZHant

quote:
Originally posted by smalSvolo4:
Типичный Пешеход?60

Провоцируете, товарищ
Bembi
Рейтинг: 5/-1
-- написано 23-5-2013 12:02 Bembi

я езжу на автомате - так исторически сложилось, хотя меня лично и ручка не напрягает (более того, считаю, что автомат - "не спортивно" ). ИМХО учиться все-таки лучше на механике. После нее на любую машину сядешь и поедешь. А вот после автомата точно не поедешь ни на чем кроме автомата.
Я бы даже хотела периодически ездить на ручке просто чтоб навык не терять...
SERZHant
Рейтинг: 150/-54
-- написано 23-5-2013 13:51 SERZHant

quote:
Originally posted by Bembi:
я езжу на автомате - так исторически сложилось, хотя меня лично и ручка не напрягает (более того, считаю, что автомат - "не спортивно" ). ИМХО учиться все-таки лучше на механике. После нее на любую машину сядешь и поедешь. А вот после автомата точно не поедешь ни на чем кроме автомата.
Я бы даже хотела периодически ездить на ручке просто чтоб навык не терять...

навык мешать ручку не теряется С сентября не сидел за рулём механики. Недавно сел в учебку вспомнить движение в потоке перед возвратом своей машины - всё-равно всё делается на автомате, не задумываясь. Первое время только к особенностям машины привыкал

SERZHant
Рейтинг: 150/-54
-- написано 23-5-2013 22:01 SERZHant

я первое время заводился с выжатым "сцеплением" и долго удивлялся, куда делась третья педаль ))
SERZHant
Рейтинг: 150/-54
-- написано 24-5-2013 12:38 SERZHant

чтобы завестись? не на всех машинах с автоматом. Это не надо делать и на моей в том числе. А вот трогаться только через тормоз, но и на механике так же
SERZHant
Рейтинг: 150/-54
-- написано 24-5-2013 13:18 SERZHant

Ты не так меня понял)))
Чтобы завестись на механике я привык всегда выжимать сцепление. Это же попытался сделать на автомате. Потом, чтобы тронуться, на механике после снятия ручника нужно удерживать авто рабочим тормозом некоторое время (ну не привык я с ручника сразу в бой). А на автомате тормоз нужен, чтобы селектор коробки из паркинга в драйв перевести.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 2 :  1  2 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Будущим водителям /  Опрос!Готовы ли вы обучению на а/м с АКПП форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ